Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2011 года N 6236


Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"

__________________________________________________________

Утратило силу с 30 декабря 2011 года - Постановление администрации г.Тамбова от 30 ноября 2011 года N 10005

__________________________________________________________


В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов", Уставом города Тамбова и в целях обеспечения доступности первичной медико-санитарной помощи населению города ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление администрации города Тамбова от 23.06.2010 N 5446 "Об утверждении Административного регламент предоставления муниципальной услуги "прием заявок (запись) на прием к врачу".

3. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова Л.М.Шанину.

Глава администрации города
Тамбова                 А.Ф. Бобров

г.Тамбов
29 августа 2011 г.
N 6236

Приложение
к постановлению администрации города Тамбова
от 29 августа 2011 года
N 6236

Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"

     

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности оказания первичной медико-санитарной помощи населению города Тамбова.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также лица без гражданства и иностранные граждане, имеющие действующий в Российской Федерации полис обязательного медицинского страхования.

1.3. Заявителем также может быть лицо, наделенное полномочиями выступать от имени получателя муниципальной услуги.

1.4. Применяемые термины и определения.

1.4.1. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" осуществляется муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями города Тамбова (далее - ЛПУ).

1.4.2. Медицинский регистратор - должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур при осуществлении приема заявок (записи) на прием к врачу.

1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике (режиме) работы, адресах электронной почты уполномоченных организаций приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.5.2. Информирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые размещаются:

а) в средствах массовой информации;

б) в информационно-коммуникационных сетях общего пользования;

в) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main (далее - портал);

г) на официальном сайте администрации города Тамбова http://www.city.tambov.gov.ru/;

д) на официальном сайте комитета по охране здоровья населения администрации города Тамбова http://www.city.tambov. gov.ru/index. php?id=214/;

е) на информационных стендах в помещениях уполномоченных организаций;

- устного консультирования по телефону;

- электронной почты;

- устного консультирования при личном посещении.

1.5.3. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут, по электронной почте 30 минут.

1.5.4. Информация по предоставлению муниципальной услуги включает в себя:

- местонахождение комитета по охране здоровья населения администрации города Тамбова;

- график работы сотрудников комитета по охране здоровья населения администрации города Тамбова, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги;

- местонахождение ЛПУ, в которых осуществляется запись на прием к врачу;

- график работы ЛПУ, в которых осуществляется запись на прием к врачу;

- график приема врачей в ЛПУ;

- справочные телефоны ЛПУ;

- условия оказания медицинской помощи;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в записи на прием к врачу;

- Административный регламент предоставления муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

1.5.5. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях, размещаемая в информационных материалах, должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".

1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия медицинских регистраторов с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки медицинский регистратор представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителя в ЛПУ медицинский регистратор должен самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Медицинский регистратор должен иметь табличку с указанием фамилии, имени и отчества, занимаемой должности;

- при обращении заявителя в ЛПУ по электронной почте ответное сообщение помимо ответа на заданный заявителем вопрос должно содержать сведения о лице, подготовившем ответ: фамилию, имя и отчество, занимаемую должность;

- медицинские регистраторы ЛПУ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны предоставлять исчерпывающую информацию в максимально вежливой и доступной форме.

1.7. Список номеров служебных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты, официальный Интернет-сайт комитета по охране здоровья населения администрации города Тамбова, адрес Портала государственных (муниципальных) услуг, по которым граждане могут обратиться для получения консультаций или по рассмотрению жалоб, приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Прием заявок (запись) на прием к врачу"


2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявок (запись) на прием к врачу".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченной организацией.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" является запись на прием к врачу либо отказ в записи на прием к врачу.

2.4. Запись на прием к врачу на указанное время осуществляется в день обращения заявителя в соответствии с установленным графиком приема врачей.

2.5. Муниципальная услуга "Прием заявок (запись) на прием к врачу" оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;

Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";

постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2003 N101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности";

постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов";

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.01.2005 N 84 "О порядке осуществления деятельности врача общей практики (семейного врача)";

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.12.2005 N 765 "Об организации деятельности врача-терапевта участкового".

2.6. При обращении в ЛПУ заявитель выбирает очную (вариант предоставления документов - в бумажном виде) или заочную форму (вариант предоставления документов - в электронном, бумажно-электронном виде или устно по телефону) предоставления муниципальной услуги, в соответствии с таблицей 1.

2.7. При заочном обращении по телефону заявитель предупреждается о необходимости предоставления документов (полиса обязательного медицинского страхования и документа, удостоверяющего личность) для получения муниципальной услуги при личном посещении уполномоченной организации.

Таблица 1. Формы и вид обращения заявителя при обращении в ЛПУ при возникновении необходимости записи на прием к врачу ЛПУ.

N

Исчерпываю-щий перечень документов, необходимых для

Необходимость предоставления в следующих

При очной форме предоставления услуги

При заочной форме предоставления услуги

предоставления муниципальной услуги

случаях

Бумажный вид

Бумажно- электронный вид

Электронный вид

По телефону

1

Полис обязательного медицинского страхования

Предъявляется при обращении

Оригинал

1. Сканкопия документа

2. Факсимильная копия документа

Успешное завершение процедур проверки учетных данных

Успешное завершение процедур проверки учетных данных

2

Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверя-ющий личность заявителя

Предъявляется при обращении

Оригинал

1. Сканкопия документа
2. Факсимильная копия документа

Успешное завершение процедур идентификации

Успешное завершение процедур идентификации

3

Документ, подтверждющий право на льготу

Предъявляется при обращении

Оригинал

1. Сканкопия документа
2. Факсимильная копия документа

Успешное завершение процедур идентификации

Успешное завершение процедур идентификации

          

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

представление неполного пакета документов заявителем при подаче заявления при осуществлении записи на прием к врачу, предоставление документов на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;

представление документов, имеющих серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления.

2.9. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.

2.14. На территории, прилегающей к ЛПУ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество мест на парковке определяется в соответствии со СНиП. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее десяти процентов мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»