• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2010 года N 5446


Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "прием заявок (запись) на прием к врачу"

__________________________________________________________
Утратило силу с 29 августа 2011 года - Постановление администрации г.Тамбова от 29 августа 2011 года N 6236
__________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом города Тамбова и в целях обеспечения доступности первичной медико-санитарной помощи населению города ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "прием заявок (запись) на прием к врачу" согласно приложению.

2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Барсукова) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".


Глава администрации города
Тамбова П.П.Черноиванов

г.Тамбов
23 июня 2010 г.
N 5446


Приложение
к постановлению администрации города Тамбова
от 23 июня 2010 года
N 5446

Административный регламент предоставления муниципальной
услуги "прием заявок (запись) на прием к врачу"


1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности оказания первичной медико-санитарной помощи населению города.

1.2. Область применения Административного регламента определяется сферой деятельности комитета по охране здоровья населения администрации города Тамбова и муниципальных лечебно-профилактических учреждений города Тамбова (далее - МЛПУ).

1.3. Предоставление муниципальной услуги "прием заявок (запись) на прием к врачу" осуществляется МЛПУ в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, принятыми 22.07.1993 N 5487-1;

- Уставом города Тамбова.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МЛПУ на безвозмездной основе.

2. Применяемые термины и определения


2.1. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя о записи на прием к врачу.

2.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки, согласования и принятия решений при исполнении запроса заявителя.

2.3. Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет по охране здоровья населения администрации города Тамбова).

2.4. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (МЛПУ, указанные в приложении к данному административному регламенту).

2.5. Заявитель - гражданин, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги.

2.6. Специалист - сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.

3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

3.1.1. Информирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые размещаются:

а) в средствах массовой информации;

б) в информационно-коммуникационных сетях общего пользования;

в) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main;

г) на официальном сайте администрации города Тамбова http://www.city.tambov.gov.ru/;

д) на официальном сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=214/;

е) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа и уполномоченных организаций.

- устного консультирования по телефону;

- электронной почты;

- личного посещения уполномоченного органа и уполномоченной организации.

3.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- адреса мест приема заявок на получение муниципальной услуги и график работы;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и уполномоченных организаций прилагаются.

3.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, нуждающиеся в получении первичной медико-санитарной помощи в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения.

3.3. Срок предоставления муниципальной услуги - немедленно при обращении в уполномоченную организацию.

3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является осуществление записи на прием к врачу с указанием точной даты и времени приема или отказ в предоставлении услуги.

3.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- предоставление ложной или недостоверной информации;

- отсутствие необходимых документов;

- отсутствие врача-специалиста.

3.6. Требования к обработке запроса и консультированию заявителя.

3.6.1. При поступлении запроса заявителя о получении муниципальной услуги специалист подробно и в вежливой форме отвечает на интересующие заявителя вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры при поступлении звонка на другой телефонный аппарат.

Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут, при личном приеме - 20 минут.

3.6.2. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.

3.6.3. При устном обращении заявителя специалист грамотно, в пределах своей компетенции, дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, он направляет заявителя к своему непосредственному руководителю.

3.6.4. Специалист обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.6.5. Основные требования при консультировании:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- удобство и доступность.

4. Административные процедуры


4.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;

- исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги.

4.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса заявителя в уполномоченную организацию.

4.2.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги может поступить при личном обращении в уполномоченную организацию в форме личного посещения или по телефону.

4.2.3. В запросе о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает желаемые дату и время приема у определенного врача уполномоченной организации.

4.2.4. Специалист принимает запрос у заявителя.

4.3. Рассмотрение документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги.

4.3.1. В случае личного посещения специалист просит заявителя предъявить документы, необходимые для получения муниципальной услуги, и определяет их соответствие необходимым требованиям.

4.3.2. При приеме запроса о получении муниципальной услуги по телефону специалист предупреждает заявителя о необходимости предоставить определенные документы для получения муниципальной услуги при личном посещении уполномоченной организации.

4.3.3. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- полис обязательного медицинского страхования;

- при записи к врачу-специалисту - направление участкового врача.

4.4. Исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги.

4.4.1. В случае личного посещения при наличии желаемых даты и времени приема у определенного врача специалист выдает заявителю талон на прием и передает индивидуальную карту амбулаторного больного (заявителя) участковой медицинской сестре (медицинской сестре врача-специалиста).

4.4.2. При первичном обращении в данную уполномоченную организацию специалист оформляет заявителю индивидуальную карту амбулаторного больного и передает медицинской сестре.

4.4.3. При приеме запроса о получении муниципальной услуги по телефону при наличии желаемых даты и времени приема у определенного врача специалист сообщает заявителю об исполнении запроса и приглашает на прием.

4.4.4. В талоне на прием к врачу должны быть указаны дата, время и место приема, фамилия врача.

4.4.5. В случае отсутствия желаемых даты и времени приема у определенного врача или врача-специалиста специалист согласовывает с заявителем возможные варианты получения муниципальной услуги.

5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги


5.1. Специалист несет ответственность за качество и полноту предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

5.2. Текущий контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет непосредственный руководитель специалиста.

6. Права и обязанности заявителя в процессе исполнения муниципальной услуги

6.1. Заявитель вправе требовать от сотрудника уполномоченной организации соблюдения положений настоящего Административного регламента.

6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обязан предоставить документы, указанные в пункте 4.3.3.

7. Права и обязанности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги


7.1. Специалист имеет право вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.

7.2. Специалист обязан соблюдать положения настоящего Административного регламента.

8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


8.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалиста в досудебном порядке в письменной форме или при личном посещении.

8.1.2. При обращении заявителя с жалобой в уполномоченную организацию или уполномоченный орган срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

8.1.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

8.1.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

8.1.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

8.2. Заявитель может обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"прием заявок (запись) на прием к врачу"


Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы,
адресах электронной почты комитета по охране здоровья населения администрации
города Тамбова и муниципальных лечебно-профилактических учреждений города Тамбова

N

Наименование

Подробный почтовый

График (режим)

Электронная

Номера телефонов

п/п

адрес

работы

почта (сайт)

cекретарь

регистратура

1.

Комитет по охране здоровья населения администрации города Тамбова

392000, город Тамбов, ул.К.Маркса, д.156а

понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30;


суббота, воскресенье - выходной

post-zdrav @cityadm. tambov. gov.ru

72-14-63

-

2.

"Городская поликлиника N 1"

392000, город Тамбов, ул.Студенецкая набережная, д.22

понедельник-пятница с 8.00 до 19.00 без перерыва

суббота, воскресенье - дежурный врач с 8.00 до 15.00

mlpu-1@ tmb.ru

72-70-13

72-31-19

3.

"Городская клиническая больница имени Архиепископа Луки"

392023, город Тамбов, ул.Гоголя, д.6

понедельник-пятница с 8.00 до 19.00 без перерыва

суббота, воскресенье - дежурный врач с 8.00 до 15.00

mlpu2@ gb.tstu.ru

75-20-33

72-31-11

4.

"Городская больница N 3" г.Тамбова

392020, город Тамбов, ул.К.Маркса, д.234/365

понедельник-пятница с 8.00 до 19.00 без перерыва
суббота, воскресенье - дежурный врач с 8.00 до 15.00

mlpy-gb3@ mail.ru

53-45-68

53-01-49

5.

"Городская больница N 4" города Тамбова

392001, город Тамбов, ул.Гагарина, д.143б

понедельник-пятница с 8.00 до 19.00 без перерыва

суббота, воскресенье - дежурный врач с 8.00 до 15.00

mlpu-4office@ yandex.ru

74-46-70

74-14-01

6.

"Городская поликлиника N 5"

392008, город Тамбов, Моршанское шоссе, д.16б

понедельник-пятница с 8.00 до 19.00 без перерыва


суббота, воскресенье - дежурный врач с 8.00 до 15.00

gp5@

medicine.tstu.ru

56-06-38

56-05-22

7.

"Городская поликлиника N 6" (ТГТУ)

392032, город Тамбов, ул.Никифоровская, д.38

понедельник-пятница с 8.00 до 19.00 без перерыва


суббота, воскресенье - дежурный врач с 8.00 до 15.00

gorpol6@

yandex.ru

55-59-13

55-69-88

8.

"Детская городская больница" г.Тамбова

392000, город Тамбов, ул.Студенецкая набережная, д.24

понедельник-пятница с 8.00 до 19.00 без перерыва


суббота, воскресенье - дежурный врач с 8.00 до 15.00

dgb124@
mail.ru

72-51-44

72-40-09

9.

"Городская детская поликлиника имени Валерия Коваля" города Тамбова

392000, город Тамбов, ул.Рылеева, д.80а

понедельник-пятница с 8.00 до 19.00 без перерыва


суббота, воскресенье - дежурный врач с 8.00 до 15.00

polkoval@ mail.ru

58-04-40

58-15-08

10.

"Детская стоматологи-ческая поликлиника"

392000, город Тамбов, ул.Интернациональная, д.84

понедельник-пятница с 8.00 до 19.00 без перерыва


суббота, воскресенье - дежурный врач с 8.00 до 15.00

dsp@ tamb.ru

72-63-84

72-33-19

11.

"Стоматологическая поликлиника N 2"

392000, город Тамбов, ул.Московская, д.74

понедельник-пятница с 8.00 до 19.00 без перерыва


суббота, воскресенье - дежурный врач с 8.00 до 15.00

sp2@ tamb.ru

72-93-63

72-93-49

12.

"Стоматологическая поликлиника N 3"

392000, город Тамбов,
Моршанское шоссе, д.22

понедельник-пятница с 8.00 до 19.00 без перерыва


суббота, воскресенье - дежурный врач с 8.00 до 15.00

sp3@ tamb.ru

56-08-62

56-05-14

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "прием заявок (запись) на прием к врачу" (утратило силу с 29.08.2011 г.)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "прием заявок (запись) на прием к врачу" (утратило силу с 29.08.2011 г.)

Номер документа: 5446

Вид документа: Постановление администрации города Тамбова

Принявший орган: Администрация города Тамбова

Статус: Недействующий

Опубликован: "Наш город Тамбов" N 45 от 29.06.10 г.
Дата принятия: 23 июня 2010

Дата начала действия: 23 июня 2010