Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
Тамбовская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июня 2010 года N 5446


Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "прием заявок (запись) на прием к врачу"

__________________________________________________________

Утратило силу с 29 августа 2011 года - Постановление администрации г.Тамбова от 29 августа 2011 года N 6236

__________________________________________________________      


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом города Тамбова и в целях обеспечения доступности первичной медико-санитарной помощи населению города ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "прием заявок (запись) на прием к врачу" согласно приложению.

2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Барсукова) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".


Глава администрации города

Тамбова      П.П.Черноиванов

г.Тамбов
23 июня 2010 г.
N 5446


     Приложение
     к постановлению администрации города Тамбова
     от 23 июня 2010 года
     N 5446

     

Административный регламент предоставления муниципальной
услуги "прием заявок (запись) на прием к врачу"

     
1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности оказания первичной медико-санитарной помощи населению города.

1.2. Область применения Административного регламента определяется сферой деятельности комитета по охране здоровья населения администрации города Тамбова и муниципальных лечебно-профилактических учреждений города Тамбова (далее - МЛПУ).

1.3. Предоставление муниципальной услуги "прием заявок (запись) на прием к врачу" осуществляется МЛПУ в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, принятыми 22.07.1993 N 5487-1;

- Уставом города Тамбова.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МЛПУ на безвозмездной основе.

2. Применяемые термины и определения


2.1. Муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя о записи на прием к врачу.

2.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - правовой акт, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки, согласования и принятия решений при исполнении запроса заявителя.

2.3. Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет по охране здоровья населения администрации города Тамбова).

2.4. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставления муниципальной услуги (МЛПУ, указанные в приложении к данному административному регламенту).

2.5. Заявитель - гражданин, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги.

2.6. Специалист - сотрудник уполномоченной организации, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.

3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.

3.1.1. Информирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги осуществляется в форме:

- информационных материалов, которые размещаются:

а) в средствах массовой информации;

б) в информационно-коммуникационных сетях общего пользования;

в) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main;

г) на официальном сайте администрации города Тамбова http://www.city.tambov.gov.ru/;

д) на официальном сайте уполномоченного органа http://www.city.tambov.gov.ru/index.php?id=214/;

е) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа и уполномоченных организаций.

- устного консультирования по телефону;

- электронной почты;

- личного посещения уполномоченного органа и уполномоченной организации.

3.1.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- адреса мест приема заявок на получение муниципальной услуги и график работы;

- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и уполномоченных организаций прилагаются.

3.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, нуждающиеся в получении первичной медико-санитарной помощи в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения.

3.3. Срок предоставления муниципальной услуги - немедленно при обращении в уполномоченную организацию.

3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является осуществление записи на прием к врачу с указанием точной даты и времени приема или отказ в предоставлении услуги.

3.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- предоставление ложной или недостоверной информации;

- отсутствие необходимых документов;

- отсутствие врача-специалиста.

3.6. Требования к обработке запроса и консультированию заявителя.

3.6.1. При поступлении запроса заявителя о получении муниципальной услуги специалист подробно и в вежливой форме отвечает на интересующие заявителя вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры при поступлении звонка на другой телефонный аппарат.

Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут, при личном приеме - 20 минут.

3.6.2. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.

3.6.3. При устном обращении заявителя специалист грамотно, в пределах своей компетенции, дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, он направляет заявителя к своему непосредственному руководителю.

3.6.4. Специалист обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

3.6.5. Основные требования при консультировании:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- удобство и доступность.

4. Административные процедуры


4.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;

- исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги.

4.2. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги.

4.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса заявителя в уполномоченную организацию.

4.2.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги может поступить при личном обращении в уполномоченную организацию в форме личного посещения или по телефону.

4.2.3. В запросе о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает желаемые дату и время приема у определенного врача уполномоченной организации.

4.2.4. Специалист принимает запрос у заявителя.

4.3. Рассмотрение документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги.

4.3.1. В случае личного посещения специалист просит заявителя предъявить документы, необходимые для получения муниципальной услуги, и определяет их соответствие необходимым требованиям.

4.3.2. При приеме запроса о получении муниципальной услуги по телефону специалист предупреждает заявителя о необходимости предоставить определенные документы для получения муниципальной услуги при личном посещении уполномоченной организации.

4.3.3. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- полис обязательного медицинского страхования;

- при записи к врачу-специалисту - направление участкового врача.

4.4. Исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги.

4.4.1. В случае личного посещения при наличии желаемых даты и времени приема у определенного врача специалист выдает заявителю талон на прием и передает индивидуальную карту амбулаторного больного (заявителя) участковой медицинской сестре (медицинской сестре врача-специалиста).

4.4.2. При первичном обращении в данную уполномоченную организацию специалист оформляет заявителю индивидуальную карту амбулаторного больного и передает медицинской сестре.

4.4.3. При приеме запроса о получении муниципальной услуги по телефону при наличии желаемых даты и времени приема у определенного врача специалист сообщает заявителю об исполнении запроса и приглашает на прием.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»