Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 августа 2009 года N 5888  

      

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "прием документов и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива"

( с изменениями на 22 сентября 2009 года)

_________________________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями,внесенными:
     Постановлением администрации города Тамбова от 22 сентября 2009 года N 7369
_________________________________________________________________________________

________________

 - Заголовок в редакции,введенной в действие с 22 сентября 2009 года на основании постановления администрации города Тамбова от 22 сентября 2009 года N 7369  .

     

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", а также в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги по выдаче документов на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и  гаражного комплекса на территории городского округа - город Тамбов ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа - город Тамбов "прием документов и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператив" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Тамбова от 17.09.2008 N 6976 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "прием и выдача документов на ввод в эксплуатацию гаражей, гаражей и объектов гаражно - строительных кооперативов" на территории городского округа - город Тамбов".

3. Информационному управлению администрации города Тамбова (Барсукова) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".


Глава администрации города

Тамбова      П.П.Черноиванов

г.Тамбов

4 августа 2009 г.

N 5888     

Приложение
 к постановлению администрации города Тамбова
 от 4 августа 2009 года
N 5888*

________________
* - Приложение в редакции,введенной в действие с 22 сентября 2009 года  на основании постановления администрации города Тамбова от 22 сентября 2009 года N 7369 .

Административный регламент предоставления муниципальной услугина территории городского округа - город Тамбов
"прием документов и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива" *

________________

 *- Заголовок приложения в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2009 года на основании постановления администрации города Тамбова от 22 сентября 2009 года N 7369

     
1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент городского округа - город Тамбов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, направленной на возникновение права на получение разрешения на ввод в эксплуатацию гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1.2.1. Конституция Российской Федерации.

1.2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации.

1.2.3. Устав города Тамбова и иные нормативные правовые акты.

1.3. Применяемые термины и определения


1.3.1. Муниципальная услуга - прием документов и выдача разрешения на ввод в эксплуатацию гаражного комплекса.

1.3.2. Административный регламент - правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий в целях предоставления муниципальной услуги сроки, порядок подготовки, согласования и принятия решений при исполнении запроса заявителя, который влечет возникновение права на получение разрешения на ввод в эксплуатацию гаражного комплекса.

1.3.3. Должностное лицо - лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

1.3.4. Уполномоченный орган предоставления услуги - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (комитет градостроительства администрации города Тамбова).

1.3.5. Исполнитель - лицо, которое рассматривает документы, предоставленные для ввода в эксплуатацию гаражного комплекса.

1.3.6. Уполномоченная организация - юридическое лицо, наделенное правом обеспечения предоставление муниципальной услуги - Тамбовское областное государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению (далее - МФЦ)".

1.3.7. Заявитель - юридическое лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги.

1.3.8. Разрешение на ввод в эксплуатацию гаражного комплекса - документ, удостоверяющий соответствие объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.

1.3.9. Объект капитального строительства - гаражный комплекс.

1.3.10. Руководитель уполномоченного органа предоставления услуги - председатель комитета градостроительства администрации города Тамбова.

1.4. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги


1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом предоставления услуги.

1.4.2. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченной организацией.

1.4.3. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и организации:

- Федеральная регистрационная служба;

- органы администрации города Тамбова;

- организации технического учета и технической инвентаризации;

- нотариат.

1.5. Стоимость предоставления муниципальной услуги

     
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     
1.6. Право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги


Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для получения муниципальной услуги.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

          

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги


2.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно в уполномоченном органе предоставления услуги;

- непосредственно в уполномоченной организации.

2.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах и в информационных киосках в уполномоченной организации (МФЦ), иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

2.1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:

- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги на каждом из этапов предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги.

2.2. Срок предоставления муниципальной услуги


Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом в течение 10 дней со дня поступления от физического (юридического) лица заявления о выдаче разрешения на строительство с пакетом документов, необходимым для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Основания и порядок отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.3.1. Основанием для отказа является:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 3.1.4. настоящего Административного регламента;

- несоответствие  гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива  требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие  тгаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооперативаребованиям градостроительного плана земельного участка;

- несоответствие параметров построенного гаража, гаражей и гаражного комплекса в составе гаражно-строительного кооператива проектной документации.

Если в представленных заявителем материалах отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента, или представленные документы не соответствуют градостроительному плану земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров, предоставление разрешения может быть отказано.

2.3.2. Проект мотивированного отказа передается на подпись руководителю уполномоченного органа предоставления услуги. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.

2.3.3. Уполномоченный орган предоставления услуги рассматривает проект мотивированного отказа в предоставлении разрешения и прилагаемые к нему документы.

По итогам рассмотрения руководитель уполномоченного органа предоставления услуги подписывает отказ.

2.3.4. В день отказа в выдаче или продлении разрешения должностным лицом отказ передается в уполномоченную организацию (МФЦ) для выдачи заявителю.

     Максимальный срок для подготовки и выдачи отказа не более 5 дней.

     
2.4. Основания для приостановления рассмотрения документов


Рассмотрение документов приостанавливается в случае:

- письменного заявления заявителя или представителя заявителя о приостановлении муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления;

- решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества.

- по результатам проверки документов выявлены причины, неустранение которых приведет к отказу в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 3.1.4 настоящего Административного регламента;

- имеется информация в письменной форме, поступившая от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующая, что представленные документы являются поддельными (например, об утрате правообладателем правоустанавливающих документов, подлинных учредительных документов, печати юридического лица и т.д.).

Уведомление о приостановлении предоставления услуги передается должностным лицом в уполномоченную организацию (МФЦ) для выдачи заявителю с рекомендациями, что необходимо дополнить.

3. Административные процедуры


Административная процедура состоит из действий, связанных с порядком выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию гаражного комплекса (приложение N 1 к Административному регламенту).

3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в  уполномоченной организации


3.1.1. Заявитель или его представитель подает заявление (приложение N 2 к Административному регламенту) и документы, указанные в пункте 3.1.4 настоящего Административного регламента, в уполномоченную организацию.

3.1.2. Представитель заявителя при предоставлении документов в уполномоченную организацию должен иметь доверенность от имени юридического лица выданная за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с приложением печати этой организации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»