• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 декабря 2009 года N 1444


О внесении изменений в Целевую программу
 формирования имиджа Тамбовской области и его продвижения
 в информационных ресурсах на 2009-2011 годы

Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Целевую программу формирования имиджа Тамбовской области и его продвижения в информационных ресурсах на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением администрации области от 26.05.2009 N 626, (далее - Программа) следующие изменения:

Паспорт Программы после позиции "Наименование Программы" дополнить позицией следующего содержания:

Заказчик - координатор Программы

Управление пресс-службы и информации администрации области;

позицию Паспорта Программы "Заказчик Программы" изложить в следующей редакции:

Заказчики Программы

Управление пресс-службы и информации администрации области, управление экономической политики администрации области, отдел социологического мониторинга администрации области, управление культуры и архивного дела области, управление образования и науки области, управление труда и социального развития области, управление здравоохранения области, управление международных и межрегиональных связей области, управление по развитию перерабатывающей промышленности области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области, управление сельского хозяйства области, управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области, управление инвестиций области, управление занятости населения области, управление по охране окружающей среды и природопользованию области, комитет по управлению имуществом области, комитет по физической культуре и спорту области, комитет по государственному регулированию тарифов области

позицию Паспорта Программы "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования Программы

Предполагаемые объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета за весь период реализации Программы - 18250 тыс.рублей, в том числе:

2009 год - 4000 тыс.рублей;

2010 год - 6450 тыс.рублей;

2011 год - 7800 тыс.рублей;

раздел 4 Программы "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:

"Источник финансирования Программы:

средства областного бюджета.

Предполагаемые объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета за весь период реализации Программы - 18250 тыс.рублей, в том числе:

2009 год - 4000 тыс.рублей;

2010 год - 6450 тыс.рублей;

2011 год - 7800 тыс.рублей.";

в разделе 6 Программы "Оценка социально-экономической эффективности и иной эффективности реализации Программы" таблице "Основные целевые индикаторы Программы" разделе "Цель 1. Формирование положительного имиджа Тамбовской области, его продвижение в информационных ресурсах" подраздел "Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле" изложить в следующей редакции:

Задача 1.


Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области

Индикатор 1.


Наличие разработанной Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле

Ед.

-

1

1

1

в информационном поле

Индикатор 2.


Индекс физического объема инвестиций
(в основной капитал)

Проценты
к предыдущему году в сопоставимых ценах

115,4
(управление экономической политики администрации области)

108,0

110,0

112,0

раздел 7 Программы "Перечень мероприятий Программы" изложить в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".


Первый зам. главы администрации Тамбовской
области А.Я.Дубовик

г.Тамбов
07 декабря 2009 г.

N 1444

Приложение
к постановлению администрации области
от 07 декабря 2009 года
N 1444

7. Перечень мероприятий Программы

Цель,
задача,

Источники
финансирования

Объемы финансирования (тыс.рублей)

Сроки
выполнения

Основные целевые
индикаторы

Заказчики
Программы -

мероприятие

всего

в том числе по
годам

наименование

Единица измерения

целевое значение (последний год

ответственные
за выполнение

2009

2010

2011

реализации Программы)

Цель 1. Формирование положительного имиджа Тамбовской области, его продвижение в информационных ресурсах

Задача 1. Разработка основных направлений позиционирования Тамбовской области в информационном поле

1.1.Разработка Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле

Областной бюджет






1850,0






1850,0




-

-






2009 год

Наличие разработанной Стратегии позиционирования Тамбовской области в информационном поле

Ед.

2009 -1

Организация, определяемая на конкурсной основе

1.2. Поддержание и обновление международного и национального кредитных рейтингов

Областной бюджет


900,0

-

450,0

450,0

2010-2011 годы


Индекс физического объема инвестиций
(в основной капитал)

Процентык предыдущему году в сопоставимых ценах

2010 - 110


2011 - 112

Управление экономической политики администрации области, рейтинговое агентство, определяемое на конкурсной основе

Итого:

Областной бюджет

2750,0

1850,0

450,0

450,0

Задача 2. Увеличение количества материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области значимыми целевыми группами

2.1.Подготовка и размещение информационных материалов,

способствующих улучшению восприятия Тамбовской области федеральной властью

Областной бюджет




3900,0








-








1775,0








2125,0








2010-2011 годы




Количество размещенных материалов




Ед.








2010 -18


2011 -25






Управление пресс-службы и информации администрации
области


2.2.Подготовка и размещение информационных материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области инвесторами, представителями бизнес-сообщества

Областной бюджет

3634,0

274,0

1180,0

2180,0

2009-2011 годы

Количество размещенных материалов

Ед.

2009 - 2


2010 -10


2011 -20

Управление пресс-службы и информации администрации области


2.3.Подготовка и размещение информационных материалов, способствующих улучшению восприятия Тамбовской области культурной и научной общественностью, представителями общественных и религиозных объединений

Областной бюджет






2000,0







-







500,0







1500,0







2010-2011 годы






Количество размещенных материалов





Ед.







2010 -10


2011 -30





Управление пресс-службы и информации администрации области




2.4.Подготовка и размещение информационных материалов, направленных на формирование объективного общественного мнения среди населения области










Областной бюджет

4831,0

1831,0,
в том числе:

621,0




90,0




90,0




90,0




90,0

1500,0

1500,0

2009-2011 годы

Количество размещенных материалов

Ед.

2009 - 30
2010 - 24
2011 - 24





Управление пресс-службы и информации администрации области

Управление культуры и архивного дела области

Управление образования и науки области

Управление труда и социального развития области

Управление здравоохранения области




















80,0





80,0




80,0





80,0



80,0






80,0

Управление международных и межрегиональных связей области


Управление по развитию перерабатывающей промышленности области


Управление по развитию промышленности и предпринимательства области


Управление сельского хозяйства области


Управление топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства области

Управление инвестиций области



80,0



80,0



70,0



70,0





70,0

Комитет по управлению
имуществом области


Комитет по физической культуре и спорту области

Управление занятости населения области


Управление по охране окружающей среды и природопользованию области

Комитет по государственному регулированию тарифов области

2.5.Организация и проведение областного ежегодного творческого конкурса среди редакций средств массовой информации и журналистов на лучший имиджевый продукт о Тамбовской области

Областной бюджет






135,0







45,0







45,0







45,0







2009-2011 годы






Количество проведенных конкурсов





Ед.







2009 -1


2010 -1


2011- 1



Управление пресс-службы и информации администрации области



2.6.Проведение социологических опросов населения области

Областной бюджет


1000,0

-

1000,0

-

2009-2011 годы

Степень удовлетворенности населения информационной открытостью органов государственной власти области

Проценты

2009 -35


2010 -43


2011- 50

Отдел социологического мониторинга администрации области

2.7.Проведение рейтинга упоминаемости Тамбовской области в средствах массовой информации

-

-


-

-

-

2009-2011 годы

Количество упоминаний Тамбовской области в федеральных средствах массовой информации

Ед.

2009 -100


2010 -125


2011- 150

Управление пресс-службы и информации администрации области


Итого:

Областной бюджет

15500,0

2150,0

6000,0

7350,0


Задача 3. Повышение профессионального уровня журналистов региональных средств массовой информации

3.1.Организация обучающих мероприятий для журналистов

-

-

-

-

-

2009-2011 годы


Количество проведенных мероприятий

Ед.



2009 - 2
2010 - 3
2011- 5

Управление пресс-службы и информации администрации области

региональных средств массовой информации





Количество журналистов, повысивших профессиональный уровень

Ед.

2009 - 80
2010 - 90
2011 - 100

Управление пресс-службы и информации администрации области

Всего по Программе

Областной бюджет

18250,0

4000,0

6450,0

7800,0

О внесении изменений в Целевую программу формирования имиджа Тамбовской области и его продвижения в информационных ресурсах на 2009-2011 годы

Название документа: О внесении изменений в Целевую программу формирования имиджа Тамбовской области и его продвижения в информационных ресурсах на 2009-2011 годы

Номер документа: 1444

Вид документа: Постановление администрации Тамбовской области

Принявший орган: Администрация Тамбовской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Тамбовская жизнь" N 466-475 от 11.12.2009 г.
Дата принятия: 07 декабря 2009

Дата начала действия: 07 декабря 2009