РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2007 года N 795
Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "государственная регистрация рождения" органами местного самоуправления
__________________________________________________________
Утратило силу с 26 июля 2010 года - Постановление администрации Тамбовской области от 26 июля 2010 года N 887.
__________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями администрации области от 09.01.2007 N 1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" и от 09.04.2007 N 363 "Об утверждении Единых (стандартизованных) требований к предоставлению государственных услуг в области" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "государственная регистрация рождения" органами местного самоуправления согласно приложению.
2. Отделу записи актов гражданского состояния (загс) области (Сажнева) обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги "государственная регистрация рождения" органами местного самоуправления.
3. Установить, что пункты 3.1-3.10 раздела 3 "Стандарт обслуживания" административного регламента предоставления государственной услуги "государственная регистрация рождения" органами местного самоуправления вступают в силу с 01 июля 2008 г.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Тамбовская жизнь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.
И. о. главы администрации Тамбовской
области В. И. Андреев
г.Тамбов
13 июля 2007 г.
N 795
Приложение
к постановлению администрации области
от 13 июля 2007 года
N 795
Административный регламент предоставления государственной услуги
"государственная регистрация рождения" органами местного самоуправления
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "государственная регистрация рождения" органами местного самоуправления (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "государственная регистрации рождения" (далее государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при государственной регистрации рождения, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственной регистрации рождения.
1.2. Область применения административного регламента определяется сферой деятельности администраций городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений области по предоставлению государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;<1>
Гражданским кодексом Российской Федерации;<2>
Семейным кодексом Российской Федерации;<3>
Налоговым кодексом Российской Федерации (статья 85 глава 14 часть 1);<4>
1.4. Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими органов местного самоуправления (далее - должностными лицами органов местного самоуправления), наделенных полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в отделе загс области, органах местного самоуправления;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте отдела загс области), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д. ), на информационном стенде.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты отдела загс области и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, размещаются:
в административном регламенте (приложение N 1);
на Интернет-сайте отдела загс области;
на Интернет-сайтах органов местного самоуправления;
на информационных стендах в органах местного самоуправления.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц органов местного самоуправления сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на Интернет-сайтах органов местного самоуправления;
на информационных стендах органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу.
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на государственную регистрацию рождения, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления услуги;
текст административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели государственной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т. д. ;
основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу;
наименование, адрес и телефон вышестоящего органа;
иная информация.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги, должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица органа местного самоуправления, принявшего телефонный звонок.
Время для консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица органа местного самоуправления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.1.7. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
2.1.8. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.
Письменный ответ подписывает начальник (заведующий) отдела загс или руководитель органа местного самоуправления, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя государственной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя государственной услуги.
2.1.9. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю государственной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные организации либо дополнительных консультаций, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 дней.
2.1.10. Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 рабочих дней.
2.1.11. Получатели государственной услуги, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами органов местного самоуправления:
об основаниях предоставления государственной услуги;
об основаниях для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами органов местного самоуправления.
2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
компетентность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.