Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2006 года N 82

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006 ГОД"

(в редакции Постановлений администрации Тамбовской области от 23.08.2006 N 951, от 05.09.2006 N 985, от 05.02.2007 N 113, от 13.02.2007 N 131, от 18.04.2007 N 412, от 05.03.2008 N 278, от 13.03.2008 N 308, от 01.02.2010 N 83, от 28.06.2010 N 763, от 03.08.2011 N 955, от 25.03.2016 N 300, от 17.08.2016 N 951)

В соответствии с Законом области от 25 ноября 2005 года N 386-З "Об областном бюджете на 2006 год" постановляю:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2006 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2006 год (далее - сводная роспись) в порядке, установленном финансовым управлением области.

2. Установить, что в 2006 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется финансовым управлением области по представлению главных распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) на основании статей 19 и 45 Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2006 год" (далее - Закона области), а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области". Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

3. Финансовому управлению области (Третьякова):

ежеквартально, не позднее последнего числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представлять главе администрации области предложения о доходах и объемах финансирования расходов;

доводить до главных распорядителей объемы финансирования расходов на предстоящий квартал;

формировать банковские и внебанковские поступления неналоговых доходов по данным Управления Федерального казначейства по Тамбовской области и доводить их до администраторов поступлений доходов областного бюджета;

осуществлять ежемесячно перечисление бюджетам муниципальных образований дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета согласно сводной росписи на счета, открытые в органах Федерального казначейства по Тамбовской области;

оформить продление до 1 апреля 2006 г. срока возврата бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований до 1 января 2006 г. на покрытие кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований;

предоставлять бюджетные кредиты и гарантии юридическим лицам, государственным унитарным предприятиям в пределах финансового года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области";

обеспечить контроль за целевым расходованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов, не допускать просроченной задолженности перед кредиторами по средствам, полученным под гарантию областного бюджета;

обеспечить ведение реестра расходных обязательств Тамбовской области и предоставление его в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законодательством;

обеспечить контроль за соблюдением условий Соглашения от 12.05.2005 N 4/64, заключенного между администрацией области и Министерством финансов Российской Федерации;

оформить с Министерством финансов Российской Федерации акт сверки задолженности по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантию администрации области задолженности сельскохозяйственных организаций всех организационно-правовых форм и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 гг. и начисленным по ним процентам по состоянию на 1 января 2006 г.;

направлять представления главным распорядителям, кредитным учреждениям, в том числе учреждениям Банка России, с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществлять контроль за их устранением, приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей в порядке, установленном Законом области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области";

в случае получения информации о принятии органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в областной бюджет доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, закрепленных Законом области, и иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, а также законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, до устранения выявленных нарушений приостанавливать финансирование за счет средств областного бюджета, применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Тамбовской области, определенные Постановлением Тамбовской областной Думы от 19.07.2002 N 201 "Об утверждении Положения о порядке применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Тамбовской области".

4. Установить, что финансовое управление области в случае изменения функций органов государственной власти области по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные доходные источники бюджета, а также ассигнования, предусмотренные Законом области "Об областном бюджете на 2006 год".

5. Управлению экономической политики администрации области (Федорова) по итогам проведения конкурса на право получения муниципальными образованиями Тамбовской области субсидий из Регионального фонда муниципального развития Тамбовской области представить в администрацию области проект постановления администрации области о распределении в 2006 году субсидий из указанного фонда между муниципальными образованиями области.

6. Управлению образования и науки области (Астафьева), управлению культуры и архивного дела области (Чеботарев), управлению здравоохранения области (Лутцев), управлению труда и социального развития области (Гордеева) продолжить работу по оптимизации сети и деятельности подведомственных бюджетных учреждений, совместно с органами местного самоуправления - сети и деятельности муниципальных учреждений, путем их реорганизации, объединения в новые структуры, сокращения непроизводительных затрат с целью приведения объема, качества и спектра услуг в соответствие с потребностями населения.

7. Управлению сельского хозяйства области (Толмачев) в срок до 1 марта 2006 г. разработать порядок финансирования мероприятий по поддержке агропромышленного комплекса за счет средств областного бюджета в 2006 году.

8. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) направлять в финансовое управление области сведения о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

9. Органам государственной власти - администраторам доходов областного бюджета:

принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в финансовое управление области прогноз помесячного поступления доходов областного бюджета на очередной квартал.

10. Главным распорядителям:

обеспечить в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2006 год заключение или переоформление договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражениях;

при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2006 году, исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2006 год, утвержденных им в установленном порядке. Оплата коммунальных услуг получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется после внесения изменений в сводную роспись по дополнительным соглашениям к договорам, предусматривающим оплату за счет увеличения лимитов, или за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

11. Установить, что при оплате денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в орган Федерального казначейства по Тамбовской области договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, накладные, счета, счета-фактуры.

Оплата за поставку товаров и оказание услуг до 5,0 тыс. рублей производится на основании счета, счета-фактуры.

Получатель средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) - по договорам за услуги связи, отпуск тепловой энергии в горячей воде филиалом ОАО "ТГК-4" - "Тамбовская региональная генерация", подписку на печатные издания и их приобретение, за изготовление бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, ученических медалей "За особые успехи в учении", за проживание и питание спортсменов при проведении спортивных соревнований, за участие и организацию поездок на международные фестивали и конкурсы, за оплату горюче-смазочных материалов, за обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, за оплату дорогостоящего лечения, проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области, путевок на санаторно-курортное лечение, а также по расходам, осуществляемым за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 23.08.2006 N 951, от 05.09.2006 N 985)

в размере 20 процентов от суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

12. Главным распорядителям:

доводить в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств по разделу "Межбюджетные трансферты" до органов, организующих исполнение местных бюджетов;

при получении от отраслевых министерств, федеральных агентств уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств из федерального бюджета в недельный срок представлять в финансовое управление области копии указанных документов;

обеспечить представление финансовому управлению области докладов о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с Постановлением администрации области от 30.08.2005 N 769 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" для определения эффективности использования средств областного бюджета и результатов деятельности;

обеспечить контроль:

за соответствием утвержденных смет расходов получателей на 2006 год уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и лимитам бюджетных обязательств на 2006 год;

за соответствием финансирования на лицевые счета получателей средств областного бюджета утвержденным лимитам бюджетных обязательств с учетом изменений;

за целевым использованием средств, полученных из областного бюджета;

привести до 1 мая 2006 г. учредительные документы областных учреждений, находящихся в их ведении, в соответствие с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области. До внесения в установленном порядке изменений в учредительные документы главным распорядителям руководствоваться учредительными документами, действующими по состоянию на 1 января 2006 г.

13. Разрешить главным распорядителям:

использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и отсутствии задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования.

14. Органам исполнительной власти области и иным прямым получателям средств областного бюджета:

в месячный срок после установления постановлением администрации области штатной численности исполнительных органов государственной власти области представить на согласование в финансовое управление области штатные расписания.

15. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (Щербинин):

обеспечить своевременное поступление налогов и сборов, а также  поступление налогов и сборов, по которым было допущено отставание в 2005 году;

своевременно принимать меры принудительного взыскания задолженности по налоговым платежам, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации;

ежеквартально представлять в финансовое управление области реестр налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек уплаты федеральных и региональных налогов и сборов.

16. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (Щербинин), территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Тамбовской области (Чернов) направлять в финансовое управление области сведения о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

17. Установить, что финансирование расходов областного бюджета осуществляется через органы Федерального казначейства по Тамбовской области в соответствии с квартальными объемами финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета, не превышающими лимиты бюджетных обязательств.

18. Средства областного бюджета, выделенные главным распорядителям в соответствии со сводной росписью в форме субсидий и субвенций, в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами и законами области, предоставляются организациям любой организационно-правовой формы в порядках, установленных администрацией области или главным распорядителем по согласованию с финансовым управлением области, путем перечисления средств на расчетные счета, открытые получателям субсидий и субвенций в кредитных организациях. Главные распорядители обеспечивают контроль за целевым использованием получателями предоставленных им субсидий и субвенций.

19. Финансирование областной адресной инвестиционной программы в 2006 году производится согласно Постановлению администрации области от 21.05.2002 N 370 "Об утверждении Положения об областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета".

20. Установить, что:

расходование средств дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета производится с лицевых счетов получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства по Тамбовской области. Для проведения расходов на выплату зарплаты, трансфертов населению и других расходов получатели средств местных бюджетов представляют в органы Федерального казначейства чеки, платежные поручения. Расчеты с предприятиями и организациями за поставленные товары и материалы, выполненные работы, услуги осуществляются в соответствии с заключенными договорами, контрактами на основании предъявленных счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ;

исполнение органами местного самоуправления полномочий по организации общеобразовательного процесса в объеме, превышающем размер субвенции на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования из областного бюджета, производится за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.

21. Финансовому управлению области (Третьякова) и администрации г. Мичуринска (Макаров) представить в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную налоговую службу Закон области "Об областном бюджете на 2006 год" и решение Мичуринского городского Совета народных депутатов о бюджете г. Мичуринска на 2006 год, а также внесенные в них изменения.

22. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов:

обеспечить наиболее полную мобилизацию доходов в местные бюджеты, принять действенные меры по сокращению недоимки и недопущению ее роста;

принять необходимые меры для проведения инвентаризации и оценки объектов недвижимости, подлежащих налогообложению;

осуществлять тесное взаимодействие с градообразующими и бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;

повысить эффективность использования муниципальной собственности, усилить контроль за полнотой поступления земельного налога и арендной платы за землю;

осуществлять меры, способствующие ускорению темпов развития малого предпринимательства и повышению доли налоговых поступлений, получаемых от предпринимательского сектора;

наделить администраторов неналоговых доходов местных бюджетов полномочиями по осуществлению возврата ошибочно или излишне уплаченных сумм контролируемых ими доходов, поступивших в местные бюджеты;

принять меры по оптимизации и мониторингу сети бюджетных учреждений, направлять высвобождающиеся средства на выполнение бюджетных обязательств местных бюджетов, использовать результаты мониторинга при формировании местных бюджетов на очередной финансовый год;

обеспечить целевое использование субвенций и субсидий, полученных из областного бюджета;

обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и региональным законодательством об оплате труда;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»