Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2006 года N 369

Об утверждении Положения об управлении печатных средств
массовой информации Тамбовской области

____________________________________________________

Утратило силу с 18 апреля 2007 года - постановление администрации Тамбовской области от 18 апреля 2007 года N 402.

____________________________________________________     

Во исполнение постановления администрации области от 05.12.2005 N 1108 "О структуре исполнительных органов государственной власти области" и в соответствии с частью 3 статьи 71 Устава (Основной Закон) Тамбовской области Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об управлении печатных средств массовой информации Тамбовской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации области от 10.06.2004 N 532 "Об утверждении Положения об управлении полиграфии и печатных средств массовой информации Тамбовской области", от 23.07.2004 N 658 "О внесении дополнений в Положение, утвержденное постановлением администрации области от 10.06.2004 N 532 "Об утверждении Положения об управлении полиграфии и печатных средств массовой информации Тамбовской области", от 11.11.2004 N 916 "О внесении изменений в Положение, утвержденное постановлением администрации области от 10.06.2004 N 532 "Об утверждении Положения об управлении полиграфии и печатных средств массовой информации Тамбовской области".


Глава администрации Тамбовской

области                               О.И.Бетин

г.Тамбов     

12 апреля 2006 г.   

N 369

Приложение
к постановлению администрации области
от 12 апреля 2006 года
N 369

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении печатных средств массовой
информации Тамбовской области

1. Общие положения

1.1. Управление печатных средств массовой информации Тамбовской области (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти области, входящим в систему органов исполнительной власти области.

1.2. Управление образуется постановлением администрации области и подчинено администрации области - высшему исполнительному органу государственной власти Тамбовской области.

Управление является правопреемником управления полиграфии и печатных средств массовой информации области.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации и законами Тамбовской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением.

1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, необходимые для осуществления деятельности штампы и бланки, лицевые счета в органах Федерального казначейства области.

1.5. Имущество Управления является государственной собственностью области и закрепляется за ним в установленном порядке.

1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.7. Местонахождение Управления: 392000, Моршанское шоссе, 14, г.Тамбов.

1.8. Адрес электронной почты Управления: smi@smi.tambov.gov.ru

1.9. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

2. Основные задачи

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. реализация на территории области конституционных прав граждан на получение информации и пользование ею, в том числе о деятельности органов государственной власти, обеспечение их открытости и эффективного взаимодействия с населением;

2.1.2. реализация приоритетных направлений информационной политики с учетом освещения проблем социально - экономического развития области, сохранения и укрепления ее культурного и научного потенциалов, духовных и нравственных ценностей, традиций патриотизма и гуманизма;

2.1.3. повышение экономической и технической доступности для населения региональных печатных изданий, улучшение их качества.

3. Функции

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1.1. разработка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательства области в сфере печатных средств массовой информации и издательской деятельности, постановлений, распоряжений администрации области, относящихся к предметам ведения управления;

3.1.2. формирование и реализация концепции и механизма распространения информации на территории области;

3.1.3. представление и защита государственных интересов в сфере распространения информации;

3.1.4. содействие развитию свободы массовой информации, формированию конкурентной среды на информационном рынке области, организация взаимодействия органов исполнительной и представительной власти с печатными средствами массовой информации различных форм собственности, создание для них условий, обеспечивающих доступность информации о деятельности органов власти;

3.1.5. координация деятельности подведомственных организаций, осуществление функций работодателя для руководителей учреждений и предприятий, входящих в сферу деятельности управления, формирование кадрового резерва руководителей подведомственных предприятий, учреждений;

3.1.6. выработка и реализация организационно-технических мероприятий по обеспечению массового распространения подведомственных периодических печатных изданий, стабильности тиражей;

3.1.7. организация издания социально значимой и представительской литературы для нужд области;

3.1.8. осуществление функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в установленной сфере деятельности;

3.1.9. осуществление функций государственного заказчика в установленной сфере деятельности, в том числе по подготовке журналистских кадров.

4. Права

4.1. В целях реализации функций в установленной сфере деятельности Управление имеет право:

4.1.1. участвовать в работе органов представительной и исполнительной власти области в установленном порядке, вносить на их рассмотрение вопросы по предметам ведения Управления;

4.1.2. вносить предложения по вопросам компетенции Управления на рассмотрение главы администрации области, его заместителей, органов исполнительной власти области и местного самоуправления;

4.1.3. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для осуществления деятельности Управления;

4.1.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, специалистов и независимых экспертов;

4.1.5. создавать в установленной сфере деятельности координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы).

4.1.6. наделять функциями государственного заказчика подведомственные учреждения и предприятия;

4.1.7. учреждать Почетную грамоту Управления.

5. Организация работы

5.1. В структуру Управления входят отделы:

отдел организационной работы;

отдел творческой и информационно-аналитической работы;

финансово-экономический отдел;

штатное расписание Управления утверждается главой администрации области по представлению начальника Управления;

5.2. работа Управления строится на основе перспективных и текущих планов Управления и администрации области, поручений главы администрации области;

5.3. Управлением ведется бухгалтерский учет, в установленном порядке составляется и в установленные сроки представляется отчетность соответствующим органам и организациям отчетность;

5.4. работники Управления являются государственными служащими государственной гражданской службы Тамбовской области, на них распространяется действие законодательства Российской Федерации и области о государственной гражданской службе;

5.5. управление возглавляет начальник, который назначается на должность в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от должности главой администрации области.

5.6. Начальник Управления:

руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия;

издает приказы в пределах своей компетенции;

является представителем нанимателя для государственных гражданских служащих и работодателем для иных работников Управления, заключает с ними служебные контракты;

утверждает должностные регламенты работников Управления, распределяет обязанности между ними;

согласовывает Уставы подведомственных учреждений и предприятий, заключает, изменяет и расторгает контракты (трудовые договоры) с их руководителями, согласовывает назначение на должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров;

представляет интересы Управления в органах государственной власти и органах местного самоуправления, общественных и других организациях;

решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении;

направляет в установленном порядке работников Управления в служебные командировки;

распоряжается в установленном порядке имуществом Управления, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по Тамбовской области;

имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;

подписывает служебную документацию;

вносит предложения по представлению особо отличившихся работников подведомственной сферы к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами области;

осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений населения области, принятие по ним решений и направление заявителям ответов;

осуществляет привлечение к дисциплинарной ответственности, решает иные вопросы.

5.7. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого приказом начальника Управления по согласованию с главой администрации области.

5.8. Заместитель начальника Управления:

осуществляет отдельные полномочия начальника Управления в соответствии с должностной инструкцией;

руководит выполнением отдельных функций Управления;

выполняет обязанности начальника Управления в его отсутствие.

5.9. При Управлении образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. Список коллегии утверждается главой администрации области.

6. Взаимоотношения. Связи

6.1. Для выполнения возложенных задач и функций Управление в установленном порядке взаимодействует:

с федеральными органами исполнительной власти;

с областной Думой;

со структурными подразделениями администрации области;

с исполнительными органами государственной власти области;

с территориальными органами федеральных органов власти;

с органами местного самоуправления;

с правоохранительными и судебными органами;

с предприятиями, учреждениями, организациями;

с профессиональными творческими объединениями;

с научными, учебными учреждениями и общественными объединениями.

6.2. Взаимоотношения Управления с вышеуказанными органами и организациями строятся в соответствии с действующим законодательством.

7. Ответственность

7.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных Управлению.

7.2. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.

7.3. Работники Управления несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством и должностными регламентами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»