Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2005 года N 249

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД"

(в редакции Постановлений администрации Тамбовской области от 28.04.2005 N 310, от 31.07.2008 N 935)

В соответствии с Законом Тамбовской области от 23 декабря 2004 года N 273-З "Об областном бюджете на 2005 год" постановляю:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2005 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2005 год (далее именуется - сводная роспись) в порядке, установленном финансовым управлением области.

2. Установить, что в 2005 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется финансовым управлением области по представлению главных распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее - главные распорядители) на основании статей 21 и 38 Закона Тамбовской области "Об областном бюджете на 2005 год" (далее - Закона области), а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Тамбовской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области". Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

3. Органам, осуществляющим контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов в областной бюджет, обеспечивать мобилизацию доходов областного бюджета в соответствии с ежеквартально устанавливаемыми администрацией области заданиями по сбору доходов областного бюджета и предусмотренным сводной росписью поквартальным распределением доходов областного бюджета на 2005 год.

4. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета 2005 года сверх утвержденных в сводной росписи, в первоочередном порядке направляются на уменьшение размера дефицита областного бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства.

5. Главным распорядителям средств областного бюджета:

обеспечить в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2005 год заключение или переоформление договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражениях. В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.08.2004 N 70н, указанные в договорах суммы поставить на учет;

при осуществлении (с учетом необходимости исполнения неоплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2005 году, исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2005 год, утвержденных им в установленном порядке. Оплата коммунальных услуг получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по дополнительным соглашениям к договорам, предусматривающим оплату за счет увеличения лимитов после внесения изменений в сводную роспись или за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

6. Установить, что при оплате денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в орган Федерального казначейства по Тамбовской области договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств за поставленные товары (накладная), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ или счет).

Оплата за поставку товаров и оказание услуг до 5,0 тыс. рублей производится на основании счета, счета-фактуры.

Получатель средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов от суммы договора (контракта) - по договорам за услуги связи, подписку на печатные издания и их приобретение, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, за оплату дорогостоящего лечения, проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области, путевок на санаторно-курортное лечение, на предоставление субсидий при реализации программных мероприятий (проектов), направленных на предотвращение (предупреждение) экологических, техногенных и иных угроз, а также по расходам, осуществляемым за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 28.04.2005 N 310)

в размере 20 процентов от суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).

7. Установить, что финансирование расходов областного бюджета осуществляется через органы Федерального казначейства по Тамбовской области в соответствии с квартальными объемами финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета, не превышающими лимитов бюджетных обязательств.

8. Разрешить главным распорядителям:

использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и отсутствии задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования.

9. Главным распорядителям при получении от отраслевых министерств уведомлений о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета в недельный срок представлять в финансовое управление области копии указанных документов.

10. Органам исполнительной власти области в срок до 15 апреля 2005 г. представить на согласование в финансовое управление области штатные расписания.

11. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (Щербинин), территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Тамбовской области (Чернов) направлять в финансовое управление области сведения о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

12. Комитету по управлению имуществом Тамбовской области (Чулков) и контрольно-ревизионному отделу администрации области (Чернецов) направлять в финансовое управление области сведения о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

13. Финансовому управлению области (Третьякова):

ежеквартально, до 25 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представлять в администрацию области предложения о квартальном задании по сбору доходов областного бюджета на II, III и IV кварталы 2005 года, устанавливаемом администраторам поступлений доходов;

ежеквартально, не позднее последнего числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представлять главе администрации области предложения об объемах финансирования расходов;

доводить до главных распорядителей объемы финансирования расходов на предстоящий квартал, а до органов, осуществляющих контроль за поступлением доходов в областной бюджет, ежеквартальное задание по сбору доходов областного бюджета;

ежемесячно формировать сведения о недоимке по налогам в областной и местные бюджеты по данным управления Федеральной налоговой службы по Тамбовской области и доводить их до финансовых органов области;

формировать банковские и внебанковские поступления неналоговых доходов по данным управления Федерального казначейства по Тамбовской области и доводить их до администраторов поступлений доходов областного бюджета;

довести в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств по разделу "Межбюджетные трансферты" до органов, исполняющих местные бюджеты;

осуществлять ежемесячно перечисление бюджетам муниципальных образований дотаций, субвенций и субсидий из областного бюджета согласно сводной росписи на счета, открытые в органах Федерального казначейства по Тамбовской области;

оформить продление до 1 октября 2005 г. срока возврата бюджетных ссуд, выданных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований до 1 января 2005 г. на покрытие кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований;

предоставлять бюджетные кредиты и гарантии юридическим лицам, государственным унитарным предприятиям в пределах финансового года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом области "О государственном долге Тамбовской области, порядке заключения кредитных договоров, выдачи бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий для обеспечения обязательств третьих лиц";

обеспечить контроль за целевым расходованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов, не допускать просроченной задолженности перед кредиторами по средствам, полученным под гарантию областного бюджета;

провести реструктуризацию задолженности областного бюджета перед федеральным бюджетом по переоформленной в государственный долг Российской Федерации под гарантию администрации области задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 гг., и начисленным по ним процентам на сумму задолженности, не имеющей источников погашения, в связи с завершением ликвидации организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 января 2005 г.;

оформить с Министерством финансов Российской Федерации Соглашение о переносе срока уплаты реструктурированной задолженности по переоформленной в государственный долг Российской Федерации под гарантию администрации области задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 гг., и начисленным по ним процентам, причитающейся к погашению в 2005-2007 годах, на 2008 год;

производить зачет встречных требований областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в том числе в связи с наступлением сроков и условиями исполнения гарантированных органами местного самоуправления обязательств;

в случае получения информации о принятии органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в областной бюджет доходов от уплаты налогов, сборов и иных доходов, закрепленных Законом области, и иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства Российской Федерации и Тамбовской области, а также законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, до устранения выявленных нарушений приостанавливать финансирование за счет средств областного бюджета, применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Тамбовской области, определенные Постановлением Тамбовской областной Думы от 19.07.2002 N 201.

14. Финансирование областной адресной инвестиционной программы в 2005 году производится согласно Постановлению администрации области от 21.05.2002 N 370 "Об утверждении Положения об областной адресной инвестиционной программе и порядке ее финансирования за счет средств областного бюджета".

15. Управлению инвестиций области (Коновалов) установить размер отчислений на содержание служб заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств областного бюджета с учетом утвержденных объемов финансирования на 2005 год.

16. Управлению транспорта и автомобильных дорог области (Чарыков):

в срок до 1 апреля 2005 г. разработать порядок предоставления субсидий организациям автомобильного, воздушного транспорта в 2005 году за счет средств областного бюджета и порядок предоставления субвенций органам местного самоуправления на содержание автомобильных дорог общего пользования;

в срок до 01 мая 2005 г. подготовить проект закона области о транспорте.

17. Управлению сельского хозяйства области (Дубовик):

в срок до 12 апреля 2005 г. разработать порядок финансирования мероприятий по поддержке агропромышленного комплекса за счет средств областного бюджета в 2005 году;

до 30 апреля текущего года подготовить проект закона области о поддержке сельского хозяйства.

18. Управлению образования области (Астафьева), управлению культуры области (Кузнецов), управлению здравоохранения области (Лутцев), управлению социальной защиты населения области (Романина):

на основании мониторинга бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, и муниципальных учреждений в соответствующих отраслях с учетом дальнейшего разграничения полномочий органов государственной власти области и органов местного самоуправления в срок до 1 июля 2005 г. представить в финансовое управление области предложения по оптимизации бюджетных расходов.

19. Финансовому управлению области (Третьякова) и администрации г. Мичуринска (Макаров) представить в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную налоговую службу Закон области "Об областном бюджете на 2005 год" и решение Мичуринского городского Совета народных депутатов о бюджете г. Мичуринска на 2005 год, а также внесенные в них изменения.

20. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов:

обеспечить наиболее полную мобилизацию доходов в местные бюджеты, принять действенные меры по сокращению недоимки и недопущению ее роста;

принять необходимые меры для проведения инвентаризации и оценки объектов недвижимости, подлежащих налогообложению;

осуществлять тесное взаимодействие с градообразующими и бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;

повысить эффективность использования муниципальной собственности, усилить контроль за полнотой поступления земельного налога и арендной платы за землю;

осуществлять меры, способствующие ускорению темпов развития малого предпринимательства и повышению доли налоговых поступлений, получаемых от предпринимательского сектора;

наделить администраторов неналоговых доходов местных бюджетов полномочиями по осуществлению возврата ошибочно или излишне уплаченных сумм контролируемых ими доходов, поступивших в местные бюджеты;

обеспечить своевременное выполнение мероприятий, направленных на реализацию положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в сроки, установленные указанным Законом;

принять меры по оптимизации и мониторингу сети бюджетных учреждений с учетом разграничения полномочий органов государственной власти области и органов местного самоуправления, проведению работ по приему-передаче отдельных объектов социальной сферы с учетом разграничиваемых полномочий;

обеспечить целевое использование дотаций, субвенций и субсидий, полученных из областного бюджета;

обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и региональным законодательством об оплате труда;

проводить работу по оптимизации бюджетных расходов с направлением высвобождающихся средств на выполнение бюджетных обязательств местных бюджетов;

до 1 мая 2005 г. провести работу по урегулированию просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и до 1 июня 2005 г. представить в финансовое управление области сведения о принимаемых мерах по ее погашению в 2005 году;

установить размер платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с федеральными стандартами и обеспечить утверждение тарифов на жилищно-коммунальные услуги в пределах своей компетенции в сроки, предшествующие принятию бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год;

обеспечить ежемесячное представление отчетов об исполнении бюджетов в финансовое управление области и ежеквартальное представление отчетов о выполнении соглашений о мерах по оздоровлению муниципальных финансов и условиях оказания финансовой помощи местным бюджетам;

представлять в финансовое управление области решения о принятии бюджетов муниципальных образований на 2005 год и внесении в них изменений в двухнедельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления.

21. Установить, что:

расходование средств дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета производится с лицевых счетов получателей средств местных бюджетов, открытых в органах Федерального казначейства по Тамбовской области. Для проведения расходов на выплату зарплаты, трансфертов населению и других расходов получатели средств местных бюджетов представляют в органы Федерального казначейства чеки, платежные поручения. Расчеты с предприятиями и организациями за поставленные товары и материалы, выполненные работы, услуги осуществляются согласно заключенным договорам, предъявленным к оплате счетам, актам выполненных работ и накладным;

исполнение органами местного самоуправления полномочий по организации общеобразовательного процесса в объеме, превышающем размер субвенции на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования из областного бюджета, производится за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.

22. Органам исполнительной власти области и иным прямым получателям средств областного бюджета привести в соответствие с Законом области свои ведомственные приказы и распоряжения.

23. Утратил силу - Постановление администрации Тамбовской области от 31.07.2008 N 935.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»