Недействующий


ЗАКОН

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 февраля 2005 года N 293-З


О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Закона Тамбовской области от 31.10.2023 N 401-З.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 27 декабря 2022 года)

(в ред. Законов Тамбовской области от 29.09.2006 N 81-З, от 03.10.2007 N 263-З, от 27.12.2007 N 338-З, от 01.12.2008 N 465-З, от 25.07.2009 N 549-З, от 03.12.2009 N 591-З, от 04.06.2010 N 656-З, от 07.10.2011 N 53-З, от 29.05.2013 N 275-З, от 02.12.2014 N 474-З, от 29.01.2018 N 203-З, от 06.11.2018 N 280-З, от 10.06.2019 N 346-З, от 13.12.2019 N 430-З, от 27.12.2022 N 209-З, от 27.12.2022 N 237-З, с изм., внесенными Законом Тамбовской области от 02.12.2014 N 478-З)




Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 22 февраля 2005 г. N 1083




Статья 1. Государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, передаваемые администрациям городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области


1. Наделить администрации городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния:


1) администрации городских округов и муниципальных районов области согласно приложению 1 к Закону области осуществляют государственную регистрацию актов гражданского состояния:


рождения;


заключения брака;


расторжения брака;


усыновления (удочерения);


установления отцовства;


перемены имени;


смерти;


а также восстанавливают и аннулируют записи актов гражданского состояния, составляют заключения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, истребуют личные документы с территории иностранных государств;


(в ред. Законов Тамбовской области от 03.12.2009 N 591-З, от 02.12.2014 N 474-З)


2) администрация Тамбовского района Тамбовской области осуществляет государственную регистрацию актов гражданского состояния:


рождения;


расторжения брака;


усыновления (удочерения);


установления отцовства;


перемены имени;


смерти;


а также восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния, составляет заключение о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, истребует личные документы с территории иностранных государств;


(п. 2 в ред. Закона Тамбовской области от 06.11.2018 N 280-З)


3) администрации городских и сельских поселений области согласно приложению 3 к Закону области осуществляют государственную регистрацию актов гражданского состояния:


рождения;


заключения брака, кроме заключения брака с участием иностранных граждан и лиц без гражданства;


(в ред. Закона Тамбовской области от 03.10.2007 N 263-З)


расторжения брака;


установления отцовства;


смерти.


2. Администрации городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области осуществляют государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.



Статья 2. Права и обязанности администраций городских округов и муниципальных районов Тамбовской области по реализации переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния


(в ред. Закона Тамбовской области от 27.12.2022 N 209-З)


1. При осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния администрации городских округов и муниципальных районов Тамбовской области имеют право:


1) получать в исполнительном органе области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, консультативную и практическую помощь по организации осуществления переданных полномочий;


2) создавать в городских округах и муниципальных районах области органы записи актов гражданского состояния и организовывать их деятельность на территории соответствующего муниципального образования;


3) дополнительно использовать собственное имущество (материальные ресурсы, финансовые средства) для осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном действующим законодательством;


4) на иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством области, при осуществлении администрациями муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.


2. При осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния администрации городских округов и муниципальных районов Тамбовской области обязаны:


1) обеспечить своевременную, полную и правильную регистрацию актов гражданского состояния, соблюдать законность в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных и общественных организаций;


2) обеспечить надлежащие условия для проведения регистрации актов гражданского состояния;


3) обеспечить по желанию лиц, вступающих в брак, торжественную обстановку при заключении брака в порядке, установленном исполнительным органом области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тамбовской области;


4) в установленном законодательством порядке вносить изменения и исправления в записи актов гражданского состояния;


5) в установленном законодательством порядке обеспечить выдачу и высылку повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;


6) в установленном законодательством порядке предоставлять сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния;


7) назначать на должность по согласованию с исполнительным органом власти области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, руководителя органа, осуществляющего деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории городского округа, муниципального района;


8) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством области, при осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.



Статья 2.1. Права и обязанности администраций городских и сельских поселений Тамбовской области по реализации переданных им государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния


(в ред. Закона Тамбовской области от 27.12.2022 N 209-З)


1. При осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния администрации городских и сельских поселений Тамбовской области имеют право:


1) получать в исполнительном органе области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, консультативную и практическую помощь по организации осуществления переданных полномочий;


2) дополнительно использовать собственное имущество (материальные ресурсы, финансовые средства) для осуществления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном действующим законодательством;


3) на иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством области, при осуществлении администрациями муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.


2. При осуществлении государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния администрации городских и сельских поселений Тамбовской области обязаны:


1) обеспечить своевременную, полную и правильную регистрацию актов гражданского состояния, соблюдать законность в целях охраны прав и законных интересов граждан, государственных и общественных организаций;


2) обеспечить надлежащие условия для проведения регистрации актов гражданского состояния;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»