• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2005 года N 24

Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном
отделе администрации области

____________________________________________________________________
Утратило силу с 29 октября 2010 года - Постановление администрации Тамбовской области от 29 октября 2010 года N 1288.

____________________________________________________________________

Во исполнение постановления администрации области от 02.02.2004 N 58 "О мерах по выполнению Закона Тамбовской области от 30 января 2004г. N 193-З "О структуре исполнительных органов государственной власти Тамбовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном отделе администрации области согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление администрации области от 09.03.2000 N 214 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации области".


Глава администрации Тамбовской
области О.И.Бетин

г.Тамбов
20 января 2004 г.
N 24

Приложение
к постановлению администрации области
от 20 января 2004 года
N 24

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-ревизионном отделе администрации области

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионный отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением высшего исполнительного органа государственной власти области - администрации области, образуется постановлением администрации области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти области.

1.2. Деятельность Отдела координирует и контролирует заместитель главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) области, законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области, а также настоящим Положением.

1.4. Положение об Отделе, структура и штатное расписание Отдела утверждаются главой администрации области.

2. Основные задачи

Основной задачей Отдела является осуществление последующего государственного финансового контроля на территории области за своевременным, целевым и рациональным использованием средств областного бюджета и иных финансовых ресурсов области по поручению главы администрации области и его заместителя, координирующего деятельность Отдела в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями.

3. Функции

3.1. В соответствии с основными задачами Отдел выполняет следующие функции:

3.1.1. осуществляет последующий контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств областного бюджета и других финансовых ресурсов области;

3.1.2. проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств областного бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества, находящегося в областной собственности;

3.1.3. проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности по расходованию средств областного бюджета;

3.1.4. оказывает методическую и информационную помощь в финансово-контрольной деятельности структурным подразделениям администрации области, администрациям городов и районов области;

3.1.5. участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, издаваемых администрацией области, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

3.1.6. анализирует практику применения областного законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию этого законодательства;

3.1.7. координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения параллелизма и дублирования в проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности.

4. Права

4.1.Для осуществления своих функций Отдел имеет право:

4.1.1. проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств и материальных ценностей;

4.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций;

4.1.3. получать от должностных, материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий;

4.1.4. требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотреблений или порчи имущества;

4.1.5. работники Отдела в пределах компетенции отдела и в порядке, установленном законодательством, при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода в здания и помещения, занимаемые ревизуемыми организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;

4.1.6. при проведении ревизий и проверок работники Отдела не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций;

4.1.7. привлекать в установленном порядке в необходимых случаях экспертные и иные организации, а также отдельных специалистов исполнительных органов власти области;

4.1.8. осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных Отделом в ходе проводимых проверок деятельности ревизуемых организаций;

4.1.9. направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств;

4.1.10. по результатам ревизий и проверок вносить предложения о взыскании в соответствии с законодательством Российской Федерации с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования;

4.1.11. представлять руководству администрации области информацию о результатах проверок, выявленных нарушениях, а также предложения о принятии необходимых мер по устранению нарушений и привлечении к ответственности виновных лиц;

5. Организация работы

5.1. Работа Отдела осуществляется на основе перспективных и текущих планов, поручений руководства администрации области.

5.2. Отдел возглавляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области.

5.3. Должность начальника отдела может занимать лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специализации государственной должности, или образование, считающееся равноценным с дополнительным профессиональным образованием по специальностям "Государственное и муниципальное управление" или "Юриспруденция" и стаж государственной службы на главной государственной должности не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

5.4. Начальник Отдела имеет одного заместителя.

В отсутствие начальника его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела.

5.5. Заместитель начальника Отдела и другие работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации области по предложению начальника Отдела, согласованному с заместителем главы администрации области, координирующего деятельность Отдела в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации области и его заместителями.

5.6. Начальник Отдела:

5.6.1. руководит деятельностью Отдела на основе единоначалия;

5.6.2. разрабатывает и вносит главе администрации области на утверждение положение об Отделе;

5.6.3. вносит предложения по структуре и штатам, кадровому обеспечению Отдела, назначению и перемещению работников, их поощрению и наложению на них взысканий;

5.6.4. представляет интересы Отдела в отношениях с другими структурными подразделениями администрации области, с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями;

5.6.5. вносит предложения в планы законопроектной деятельности администрации области в установленном порядке, разрабатывает проекты законов области или иных нормативных правовых актов областной Думы, проекты постановлений и распоряжений администрации области;

5.6.6. обеспечивает исполнение поручений главы администрации области и курирующего заместителя главы администрации области;

5.6.7. утверждает методические инструкции и рекомендации по организации и осуществлению контрольной деятельности;

5.6.8. определяет направления деятельности и оперативные задачи Отдела в соответствии с настоящим Положением, планами работы администрации области;

5.6.9. обеспечивает выполнение планов работы Отдела и соблюдение работниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;

5.6.10. утверждает должностные инструкции работников Отдела, распределяет обязанности между ними и организует их работу;

5.6.11. подписывает отчеты о результатах проведенных проверок, обеспечивает своевременное их представление главе администрации области, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела;

5.6.12. направляет в установленном порядке работников Отдела в командировки и утверждает отчеты о них;

5.6.13. в установленном порядке участвует в работе коллегии администрации области, совещаний и семинаров, проводимых главой администрации области, заместителями главы администрации области;

5.6.14. создает условия для нормальной организации труда работников Отдела;

5.6.15. на работников Отдела распространяются нормы законодательства Российской Федерации и области о государственной службе.

5.7. Работники Отдела при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность ревизуемых организаций.

6. Взаимоотношения

6.1. Отдел при выполнении возложенных на него функций взаимодействует:

с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;

со структурными подразделениями администрации области;

с исполнительными органами государственной власти области;

со средствами массовой информации;

с органами местного самоуправления;

с общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и другими организациями.

6.2. Взаимоотношения Отдела с вышеперечисленными органами, предприятиями, учреждениями и организациями строятся в соответствии с действующим законодательством, Регламентом работы администрации области и другими нормативными документами, определяющими порядок деятельности администрации области.

7. Ответственность

7.1. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, в пределах полномочий, предоставленных Отделу.

7.2. Заместитель начальника Отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него обязанностей с учетом предоставленных ему прав в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией.

7.3. Работники Отдела несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей согласно должностным инструкциям, за качество проводимых проверок (ревизий), достоверность информации, содержащейся в актах и справках, их соответствие действующему законодательству.

Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации области (утратило силу с 29.10.2010)

Название документа: Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации области (утратило силу с 29.10.2010)

Номер документа: 24

Вид документа: Постановление администрации Тамбовской области

Принявший орган: Администрация Тамбовской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 20 января 2005

Дата начала действия: 20 января 2005