• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2003 года N 422

О внесении изменений и дополнений в постановления
администрации области по вопросам законопроектной
деятельности администрации области

____________________________________________________________________
Утратило силу с 28 августа 2006 года - постановление администрации Тамбовской области от 28 августа 2006 года N 963.
____________________________________________________________________

В целях приведения постановлений администрации области в соответствие с действующим законодательством, дальнейшего совершенствования законопроектной деятельности администрации области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации области от 6 июля 2000 г. N 739 "О совершенствовании законопроектной деятельности администрации области" следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Возложить персональную ответственность за обеспечение качества и соблюдение сроков подготовки проектов законов и законодательных предложений, достоверность и своевременность представления информации, необходимой для ведения законопроектных работ, на руководителей структурных подразделений администрации области и органов исполнительной власти области.

Рекомендовать руководителям структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области возложить на своих заместителей координацию законопроектной деятельности управления, комитета, отдела. Сведения о работниках, назначенных ответственными за координацию законопроектной деятельности, сообщить в 10-дневный срок полномочному представителю главы администрации области в областной Думе В.А.Черкасову.".

1.2. Пункт 3 считать утратившим силу.

2. Внести в Положение о законопроектной деятельности администрации области, утвержденное постановлением администрации области от 6 июля 2000 г. N 739, следующие изменения и дополнения:

2.1. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:

"1.2. Структурные подразделения администрации области, органы исполнительной власти области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти участвуют в законопроектной деятельности, используя право законодательной инициативы в областной Думе главы администрации области.".

2.2. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:

"2.2. Проекты планов законопроектной деятельности администрации области разрабатываются правовым управлением администрации области на основе обобщенных предложений структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на период очередной пленарной сессии областной Думы: январь-июль и сентябрь-декабрь каждого года.".

2.3. Пункт 2.3. изложить в следующей редакции:

"2.3. Структурные подразделения администрации области, органы исполнительной власти области и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти обеспечивают проработку, научное обоснование и своевременное представление (до 25 мая и до 10 ноября) в правовое управление администрации области предложений о разработке законопроектов.".

2.4. В пункте 2.4. подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) наименование структурного подразделения администрации области (органа исполнительной власти области, территориального органа федерального органа исполнительной власти) - головного исполнителя по законопроекту и перечень соисполнителей;";

подпункт "г" исключить;

подпункт "д" Положения считать подпунктом "г".

2.5. В пункте 2.6. подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) координирует работу структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по подготовке предложений к проектам планов законопроектной деятельности администрации области и при необходимости дает заключения о целесообразности разработки законопроектов;".

2.6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Согласованный со всеми заместителями главы администрации области проект плана законопроектной деятельности с заключением правового управления передается главе администрации области для утверждения.".

2.7. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:

"3.1. Структурное подразделение администрации области, орган исполнительной власти области - головной исполнитель по законопроекту:" и далее по тексту.

2.8. Пункт 3.4. изложить в следующей редакции:

"3.4. Руководители структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области несут персональную ответственность за качество и соблюдение сроков подготовки законопроектов, включенных в план законопроектной деятельности администрации области.".

2.9. Пункт 3.5. изложить в следующей редакции:

"3.5. Структурное подразделение администрации области, орган исполнительной власти области, территориальный орган федерального органа исполнительной власти - головной исполнитель по законопроекту обеспечивает представление оформленного в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству пакета необходимых материалов в правовое управление администрации области.".

2.10. В пункте 3.6. подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) согласованный текст законопроекта (законопроект должен быть завизирован руководителем структурного подразделения администрации области, органа исполнительной власти области, территориального органа федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя по законопроекту, а также руководителями других заинтересованных структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций);";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) пояснительную записку, подписанную руководителем структурного подразделения администрации области, органа исполнительной власти области, территориального органа федерального органа исполнительной власти - головного исполнителя по законопроекту, с обоснованием необходимости принятия законопроекта, развернутой характеристикой законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, оценкой его соответствия положениям Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу и законам области, прогнозом социально-экономических и иных последствий его принятия;";

подпункт "и" изложить в следующей редакции:

"и) электронную копию законопроекта.".

2.11. В пункте 3.7 подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) запрашивает информацию по вопросам законопроектной деятельности от структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области;";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) докладывает полномочному представителю главы администрации области в областной Думе о ходе подготовки законопроектов, включенных в план законопроектной деятельности администрации области, структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области;";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) осуществляет методическое обеспечение подготовки структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти законопроектов;";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) обобщает практику подготовки структурными подразделениями администрации области и органами исполнительной власти области законопроектов;";

подпункт "е" исключить.

2.12. Пункт 3.8. изложить в следующей редакции:

"3.8. После подготовки заключения правовым управлением администрации области согласованный законопроект передается главе администрации области для принятия решения о внесении его в областную Думу.".

2.13. В пункте 3.10., абзац второй изложить в следующей редакции:

"Официальным представителем главы администрации области при рассмотрении в областной Думе соответствующего законопроекта может быть назначен заместитель главы администрации области, руководитель структурного подразделения администрации области (органа исполнительной власти области, территориального органа федерального органа исполнительной власти) - головного исполнителя по законопроекту, в исключительных случаях - его заместитель.".

2.14. В пункте 3.12., абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.12. Руководители структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области, участвующие в законопроектной деятельности администрации области:" и далее по тексту;

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) организуют подготовку структурными подразделениями администрации области, органами исполнительной власти области проектов официальных отзывов, заключений и поправок к законопроектам;";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) организуют работу структурных подразделений администрации области, органов исполнительной власти области с депутатскими запросами и обращениями депутатов областной Думы;";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) несут персональную ответственность перед главой администрации области за организацию участия структурного подразделения администрации области, органа исполнительной власти области в законопроектной деятельности.".

2.15. Пункт 4.1. изложить в следующей редакции:

"4.1. Законопроект, принятый областной Думой в первом чтении и поступивший в администрацию области, направляется с поручением главы администрации области или его заместителя в заинтересованные структурные подразделения администрации области, органы исполнительной власти области для его рассмотрения и подготовки проектов поправок к законопроекту. Срок выполнения поручения определяется исходя из необходимых сроков представления поправок в областную Думу.".

2.16. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции:


"4.2. Проекты поправок к законопроекту прорабатываются и оформляются соответствующим структурным подразделением администрации области, органом исполнительной власти области. Они визируются руководителем соответствующего структурного подразделения администрации области, органа исполнительной власти области, заместителем главы администрации области в соответствии с распределением обязанностей, правовым управлением администрации области и подписываются главой администрации области.".

3. Приложения N 2 и N 3, утвержденные постановлением администрации области от 6 июля 2000 г. N 739, признать утратившими силу.

4. Назначить Третьякову Любовь Петровну, начальника финансового управления области, специальным представителем главы администрации области при рассмотрении в областной Думе проектов нормативных правовых актов, связанных с введением или отменой налогов, освобождением от их уплаты, изменением финансовых обязательств области или предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета.

5. Считать утратившим силу пункт 2 постановления администрации области от 21 июня 2000 г. N 690 "О полномочном и специальном представителях главы администрации области в областной Думе".

Пункты 3 и 4 считать соответственно пунктами 2 и 3.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, руководителя аппарата администрации области В.А.Черкасова.


Глава администрации Тамбовской
области О.И. Бетин

г.Тамбов
18 июня 2003 г.
N 422

О внесении изменений и дополнений в постановления администрации области по вопросам законопроектной деятельности администрации области (утратило силу с 28 августа 2006 года)

Название документа: О внесении изменений и дополнений в постановления администрации области по вопросам законопроектной деятельности администрации области (утратило силу с 28 августа 2006 года)

Номер документа: 422

Вид документа: Постановление администрации Тамбовской области

Принявший орган: Администрация Тамбовской области

Статус: Недействующий

Дата принятия: 18 июня 2003

Дата начала действия: 18 июня 2003
Дата окончания действия: 28 августа 2006