Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 1998 года N 136


О Положении о взимании и использовании средств
земельного налога и арендной платы за землю
в Тамбовской области

_____________________________________________________________________

Утратил силу с 1 января 2006 года - Закон Тамбовской области от 25 ноября 2005 года N 401-З.

_____________________________________________________________________     

Рассмотрев материалы, представленные главой администрации области по вопросу "О Положении о взимании и использовании средств земельного налога и арендной платы за землю в Тамбовской области", заключения комитетов по аграрным вопросам, экологии и природопользованию, по бюджету, налогам и финансам областной Думы, руководствуясь Законом Российской Федерации "О плате за землю" и статьей 54 Устава (Основного Закона) Тамбовской области, Тамбовская областная Дума постановляет:

1. Утвердить Положение о взимании и использовании средств земельного налога и арендной платы за землю в Тамбовской области (прилагается).

2. Администрации области, органам местного самоуправления, комитету по земельным ресурсам и землеустройству Тамбовской области и Государственной налоговой инспекции по Тамбовской области обеспечить повсеместное соблюдение настоящего Положения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет областной Думы по аграрным вопросам, экологии и природопользованию (Гагулин В.Д.)

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".


Председатель Тамбовской областной

Думы                                    В.Карев

г. Тамбов

16 июня 1998 г.
N 136

     Приложение
                              к постановлению Тамбовской областной Думы
                                      от 16 июня 1998 года
N 136

ПОЛОЖЕНИЕ

о взимании и использовании средств земельного налога
и арендной платы за землю в Тамбовской области


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю" и Законом Тамбовской области "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области".

1.2. Положение определяет сроки сбора и порядок использования средств земельного налога и арендной платы за землю на территории Тамбовской области.

1.3. Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельных налогом. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата.

1.4. Индексация ставок земельного налога производится областной Думой ежегодно при принятии Закона "Об областном бюджете" с учетом коэффициентов, установленных Правительством Российской Федерации.

2. СРОКИ УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
И АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

2.1. Установить с 1 июля 1998 года следующие сроки уплаты земельного налога и арендной платы:

2.1.1. За земли сельскохозяйственного назначения: не позднее 15 сентября и 15 ноября равными долями.

2.1.2. За земли несельскохозяйственного назначения: не позднее 15 апреля, 15 июня, 15 сентября, 15 ноября равными долями.

2.2. Юридические лица - плательщики земельного налога за земли несельскохозяйственного назначения, не позднее 1 апреля представляют в налоговые инспекции годовые расчеты причитающегося с них налога с разбивкой по срокам уплаты, указанным в пункте 2.2. настоящего Положения.

2.3. В случае индексации ставок земельного налога, после представления годового расчета и первых сроков уплаты земельного налога, юридические лица не позднее 15 дней со дня публикации Закона "Об областном бюджете" обязаны представить в государственные налоговые инспекции городов и районов уточненные расчеты с пересчетом начисленных сумм налога по всем срокам уплаты.

2.4. Юридические лица, имеющие земли сельскохозяйственного назначения, представляют в налоговые инспекции расчеты земельного налога согласно действующему законодательству не позднее 1 июля.

2.5. Ответственность за правильность исчислений и своевременной уплаты налога за земельные участки, предоставленные предприятиям, учреждениям, организациям возлагаются на их руководителей.

2.6. Арендаторы государственных и муниципальных земель в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего данного рода правоотношения, в 10-дневный срок с момента регистрации договора в комитете по земельным ресурсам и землеустройству района (города) направляют в налоговые инспекции его копию и расчет суммы арендной платы.

2.7. Начисление земельного налога гражданам производится органами государственной налоговой службы, которые ежегодно не позднее 1 августа вручают им платежные извещения об уплате налога.

2.8. В случае неуплаты налога в установленный срок всем категориям налогоплательщиков начисляется пеня в размере, установленном федеральным законодательством.

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ОТ
УПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ

3.1. Земельный налог и арендная плата учитываются в доходах и расходах соответствующих бюджетов отдельной строкой и используются исключительно на следующие цели по нормативам.

3.2. Нормативы расходования средств от платы за землю из бюджетов, в процентах:

  

Источники

Направление использования средств, %

Бюджеты

поступлений:
земельный налог
и арендная плата
за землю

Повышение пло-
дородия почв и
охрана земель,
освоение новых
земель

Инвентаризация,

земельный кадастр

и мониторинг
земель

Инженерное
и социальное
обустройство
территорий


Областной  сельскохозяй-
           ственного наз-
           начения            100              -              -

           несельскохозяй-
           ственного наз-
           начения             -              100             -

Районов    сельскохозяй-
           ственного наз-
           начения            100              -              -

           несельскохозяй-
           ственного наз-
           начения            -               50             50

Городов и  сельскохозяй-
рабочих    ственного наз-
поселков   начения            100              -              -

           несельскохозяй-
           ственного наз-
           начения             -              50             50

Сельских   в черте и за
населенных чертой населен-
пунктов    ных пунктов         -              50             50

3.3. Перечень видов работ и мероприятий, финансируемых за счет средств от платы за землю прилагается.

3.4. Неиспользуемые в течение года остатки средств не изымаются и направляются по целевому назначению в следующем году.

3.5. При подготовке проекта бюджета на соответствующий год учитываются требования пункта 3.2 настоящего Положения и необходимость приоритетного финансирования программы повышения плодородия почв области и программы ведения государственного земельного кадастра и мониторинга земель.

                                             Приложение
                                к Положению о взимании и использовании
                                средств земельного налога за землю в
                                Тамбовской области


ПЕРЕЧЕНЬ
видов работ и мероприятий, финансируемых за счет средств
от платы за землю в Тамбовской области

1. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ,
ЗЕМЕЛЬНОМУ КАДАСТРУ И МОНИТОРИНГУ ЗЕМЕЛЬ

1.1. Проведение инвентаризации земель населенных пунктов.

1.2. Ведение государственного земельного кадастра и мониторинга земель.

1.3. Разработка проектов (моделей) землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель.

1.4. Разработка программы использования и охраны земельных ресурсов.

1.5. Земельно-оценочные работы.

1.6. Разработка проектов:

- межхозяйственного землеустройства (межевание земель);

- установление границ административно-территориальных образований, земель с особым правовым использованием земель, выделение земель природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения, установление городской, поселковой черты и черты населенных пунктов.

1.7. Проведение топографо-геодезических, картографических, почвенных, геоботанических и других обследовательских и изыскательских работ, необходимых для разработки проектно-сметной документации по землеустройству, ведение государственного кадастра и иных целей.

1.8. Перенесение на местность (в натуре) утвержденных в установленном порядке проектов с выдачей собственникам (владельцам) соответствующих документов, рабочих чертежей карт, картограмм и других материалов.

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ЗЕМЕЛЬ, ПОВЫШЕНИЮ ИХ
ПЛОДОРОДИЯ, ОСВОЕНИЮ НОВЫХ ЗЕМЕЛЬ

2.1. Разработка проектов:

- защиты почв от эрозии;

- улучшения сельскохозяйственных угодий;

- агрохимических мероприятий;

- внутрихозяйственного землеустройства и систем земледелия с комплексом противоэрозионных мероприятий.

2.2. Выполнение мероприятий и работ, предусмотренных проектно-сметной документацией по повышению плодородия почв и охране земель:

- создание защитных лесных насаждений;

- строительство противоэрозионных гидротехнических сооружений;

- комплексное агрохимическое окультуривание почв;

- внесение органических и минеральных удобрений;

- оросительные и осушительные мелиорации.

2.3. Компенсация собственных затрат землепользователей на цели, предусмотренные разделами 1 и 2 настоящего перечня, погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия, и процентов за их использование.

3. ИНЖЕНЕРНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИИ

3.1. Строительство, капитальный и текущий ремонт систем инженерного обеспечения города или другого населенного пункта, т.е. систем тепло-, газо-, водо-, электроснабжения, канализации, средств связи (головные сооружения и сети), полигонов и заводов по переработке и обезвреживанию твердых бытовых и промышленных отходов, а также автодорог местного значения и объектов отраслей народного хозяйства, обеспечивающих условия для социальной жизнедеятельности: школ, больниц, детских садов, спортивно-оздоровительных учреждений и другое.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»