• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 31 августа 2012 года № 2408-п/1

О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 11.11.2011 г. № 3515-п/1 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации долгосрочной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа Тольятти на 2010-2015 годы», утвержденной постановлением мэрии городского округа Тольятти от 14.12.2009 г. № 2810-п/1 «Об утверждении долгосрочной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа Тольятти на 2010-2015 годы», Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Положение о порядке предоставления субсидий малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах, утвержденное постановлением мэрии городского округа Тольятти от 11.11.2011 г. № 3515-п/1 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах» изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии городского округа Тольятти опубликовать настоящее постановление в газете «Городские ведомости».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра Бузинного А.Ю.


Мэр
С.И.Андреев

Приложение
к постановлению мэрии
от 31.08.2012 г. № 2408-п/1

Утвержден
постановлением мэрии городского округа Тольятти
от 11.11.2011г № 3515-п/1

Положение о порядке предоставления субсидий малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации долгосрочной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа Тольятти на 2010-2015 годы», утвержденной постановлением мэрии городского округа Тольятти от 14.12.2009г. №2810-п/1, и определяет механизм предоставления субсидий (далее - Субсидии) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) городского округа Тольятти - субъектам малого и среднего предпринимательства, являющимся малыми инновационными предприятиями (далее - МИП).
1.2 Субсидии предоставляются за счет средств бюджета городского округа Тольятти, в том числе формируемого за счет поступающих в городской бюджет средств федерального и областного бюджетов, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
1.3. Главным распорядителем средств является департамент экономического развития мэрии городского округа Тольятти (далее - Департамент).
1.4. Основные определения в рамках настоящего Положения:
1.4.1. Инновационная деятельность - вид деятельности, связанный с трансформацией идей (результатов научных исследований и разработок, иных научно-технических достижений) в новые или усовершенствованные продукты или услуги, внедренные на рынке, в новые или усовершенствованные технологические процессы или способы производства (передачи) услуг, использованные в практической деятельности.
1.4.2. Технологические инновации - деятельность предприятия, связанная с разработкой и внедрением технологически новых продуктов и процессов, а также значительных технологических усовершенствований в продуктах и процессах; технологически новых или значительно усовершенствованных услуг, новых или значительно усовершенствованных способов производства (передачи) услуг.
1.4.3. Начинающие малые инновационные предприятия - юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим критериям:
- прошли государственную регистрацию в установленном порядке в срок не более 12 месяцев до даты подачи Документации;
- деятельность заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау));
- имеют правоустанавливающие документы на результаты интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)).
1.4.4. Действующие малые инновационные предприятия - юридические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие следующим критериям:
- прошли государственную регистрацию в установленном порядке в срок более 12 месяцев до даты подачи Документации;
- деятельность заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау));
- имеют правоустанавливающие документы на результаты интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау));
- фактически производят инновационные товары, осуществляют инновационные работы или оказывают инновационные услуги, а также фактически осуществляют затраты на технологические инновации.
1.5. Предоставление Субсидий осуществляется по результатам отбора по предоставлению субсидий малым инновационным предприятиям (далее - МИП), в том числе созданным при ВУЗах (далее - Отбор).
1.6. Информационное сообщение о проведении Отбора (далее - Извещение) опубликовывается в официальном печатном издании, а также размещается в сети Интернет на официальном сайте мэрии:
Извещение содержит следующую информацию:
- наименование и адрес организатора Отбора;
- сроки и место приема документации на участие в Отборе;
- нормативный правовой акт, содержащий условия и порядок участия в Отборе, перечень и требования к содержанию документации для участия в Отборе, условия предоставления Субсидии.
1.7. Документы для участия в Отборе (далее - Документация), предусмотренные пунктом 4.1 настоящего Положения, представляются участниками Отбора в соответствии с требованиями пунктов 4.2, 4.3 настоящего Положения в Департамент.
1.8. Департамент передает Документацию в комиссию по рассмотрению заявок для участия в Отборе на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
1.9. Комиссия на основании представленной для участия в Отборе Документации рассматривает и решает следующие вопросы:
1.9.1. О включении МИП в список получателей Субсидии.
1.9.2. О соответствии (несоответствии) Документации перечню и требованиям, указанным в настоящем Положении и о предоставлении (отказе в предоставлении) Субсидии по основаниям, указанным в пункте 4.10 настоящего Положения.
1.9.3. О включении СМСП в список победителей Отбора.
1.9.4. Формирует перечень получателей Субсидии.
1.10. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением мэрии городского округа Тольятти.
1.11. Комиссия рассматривает представленную Документацию по мере ее поступления в Департамент, но не реже одного раза в месяц.
1.12. Информация о датах рассмотрения Документации размещается на официальном сайте мэрии () не позднее двух рабочих дней до дня заседания Комиссии.
1.13. Результаты рассмотрения Документации оформляются протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии.
Департамент в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии размещает на официальном сайте мэрии (тольятти.рф) информацию о допущенных до участия в Отборе, информацию о причинах отказа в допуске МИП к участию в Отборе, список победителей, информацию о сроках и месте приема документов для получения Субсидии, указанных в пункте 6.1. настоящего Положения
На основании представленных в Департамент дополнительных документов, указанных в пункте 6.1. настоящего Положения, а также на основании решения Комиссии об утверждении перечня получателей Субсидии, принимается постановление мэрии городского округа Тольятти об утверждении перечня получателей Субсидии.

2. Цели предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения следующих понесенных в предыдущем и текущем годах затрат:
- приобретение основных средств, связанных с технологическими инновациями и соответствующих подразделу 14 «Машины и оборудование» Общероссийского классификатора основных фондов, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26 декабря 1994 года № 359, а также обучение персонала МИП работе на данных приобретенных основных средствах;
- сертификация и (или) патентование (в т.ч. международное);
- приобретение новых технологий (прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау));
- приобретение программных средств для основного процесса производства.
2.2. Субсидии предоставляются в размере 85 процентов от фактически понесенных МИП затрат, но не более 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей на одного заявителя - начинающие МИП, и не более 2 000 000 (Двух миллионов) рублей на одного заявителя - действующие МИП.
2.3. Субсидия предоставляется не чаще одного раза в календарный год соответствующему МИП, при условии соблюдения обязательств по ранее заключенному договору субсидии МИП. При этом МИП не может заявлять к субсидированию затраты, на компенсацию которых ему была ранее предоставлена Субсидия.
В случае подачи МИП нескольких заявок к участию в Отборе допускается заявка, представленная и зарегистрированная Департаментом в журнале регистрации заявок раньше по дате и времени.

3. Условия участия в Отборе МИП

3.1. Условиями участия МИП в Отборе являются:
3.1.1. МИП соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007г №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон).
3.1.2. МИП не является СМСП, указанным в частях 3 и 4 статьи 14 Закона.
3.1.3. МИП соответствует одному из определений, указанных в пунктах 1.4.3, 1.4.4 настоящего Положения.
3.1.4. МИП не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства и деятельность МИП не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.
3.1.5. МИП состоит на налоговом учете на территории городского округа Тольятти.
3.1.6. МИП осуществляет свою деятельность на территории городского округа Тольятти.
3.1.7. МИП не имеет задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации в общей сумме более 200 рублей.
3.1.8. Наличие у МИП бизнес-проекта, реализуемого в инновационной сфере, в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Порядку.
3.1.9. Личная презентация бизнес-проекта осуществляемой инновационной деятельности руководителем или доверенным лицом МИП в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Положения.
3.1.10. МИП имеет расчетный счет в банке.


4. Порядок участия в Отборе

4.1. Для участия в Отборе МИП представляют следующую Документацию:
4.1.1. Заявление об участии в Отборе по предоставлению субсидий малым инновационным предприятиям (Приложение № 1).
4.1.2. Реестр представляемых документов с указанием количества листов каждого документа (Приложение № 2).
4.1.3. Анкета участника Отбора (Приложение № 3).
4.1.4. Справка (оригинал) о банковских реквизитах, выданная банком СМСП.
4.1.5. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), с предъявлением оригинала в момент подачи Документации.
4.1.6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. В случае смены юридического адреса СМСП (места жительства индивидуального предпринимателя) дополнительно представляется копия уведомления из налогового органа по новому юридическому адресу (месту жительства), с предъявлением оригинала в момент подачи Документации.
4.1.7. Справка (оригинал) о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, выданная налоговым органом в срок не более чем за 30 дней до даты представления Документации.
4.1.8. Выписка (оригинал) из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю), выданная в срок не более чем за 30 дней до даты представления Документации.
4.1.9. Выписка (оригинал) из реестра акционеров, заверенная держателем реестра акционеров общества (в случае если МИП является акционерным обществом).
4.1.10. Копия паспортов всех учредителей юридического лица - физических лиц, руководителя юридического лица (страницы паспорта 2, 3 и страницы с регистрацией).
4.1.11. Копии документов (патентов, лицензий, сертификатов и т.д.), подтверждающих права МИП на результаты интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микро схем, секретов производства (ноу-хау)), оформленные в соответствии с действующим законодательством, с предъявлением оригинала в момент подачи Документации.
4.1.12. Расчет суммы субсидии (Приложение № 4).
4.1.13. Бизнес-проект осуществляемой инновационной деятельности, оформленный в соответствии с установленными настоящим Положением требованиями (Приложение № 5).
4.1.14. Информация, заполненная по форме федерального статистического наблюдения № 2-МП инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.08.2011г № 367 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой» (далее - форма №2-МП инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия»), заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица.
4.1.15. Действующие МИП дополнительно предоставляют сведения, подтверждающие наличие спроса на производимую в рамках инновационной деятельности продукцию и (или) заинтересованность в приобретении конечного продукта разработок (договора поставок, договора купли-продажи, соглашений о сотрудничестве, о намерениях, коммерческое предложение и т.д.), с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
4.2. Документация оформляется в печатном виде на стандартных листах формата А4, нумеруется, прошивается в порядке, изложенном в п.4.1. настоящего Положения, скрепляется записью «Прошито и пронумеровано ___ листов» с указанием даты, фамилии, инициалов, должности руководителя юридического лица, заверяется подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица.
Все копии предоставляемых документов (каждая страница) должны содержать запись «Копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность руководителя юридического лица и быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица.
4.3. Документация представляется в Департамент руководителем юридического лица с предъявлением паспорта и приказа о назначении руководителя.
В случае если документы предоставляются в Департамент не лично руководителем юридического лица, то лицо, предъявляющее Документацию для участия в Отборе, предоставляет нотариально заверенную доверенность на право представления интересов МИП в органах местного самоуправления, для участия в Отборе по предоставлению субсидий малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах, а также копию паспорта с предъявлением оригинала (далее - доверенное лицо).
4.4. Специалист Департамента, осуществляющий прием Документации, в присутствии руководителя юридического лица (доверенного лица) проверяет:
- соответствие представленных документов реестру представляемых документов;
- наличие в Документации документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения;
- соответствие представленных копий документов, предъявляемым оригиналам.
4.5. Специалист Департамента возвращает оригиналы документов руководителю юридического лица (доверенному лицу) после осуществления проверки соответствия представленных копий документов, предъявляемым оригиналам.
В случае возникновения разногласий Специалиста Департамента с руководителем юридического лица (доверенным лицом) по вопросам представленных документов в соответствующую графу журнала регистрации заявок вносится запись.
Специалист Департамента не проверяет соответствие оформления и содержания Документации требованиям и условиям настоящего Положения.
4.6. При соответствии Документации требованиям пункта 4.4. настоящего Положения, специалист Департамента осуществляет регистрацию Документации с указанием порядкового номера и даты поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента (далее - журнал регистрации).
4.7. В случае отзыва поданной в Департамент и зарегистрированной в журнале регистрации Документации по письменному заявлению МИП до дня рассмотрения Документации Комиссией, Документация возвращается МИП, при этом регистрационная запись в журнале регистрации аннулируется, о чем делается запись в соответствующей графе журнала регистрации заявок. В других случаях Документация, представленная МИП, хранится в течение срока, установленного действующим законодательством, и не возвращается МИП.
4.8. Департамент не позднее 2-х календарных дней до дня заседания Комиссии информирует МИП о рассмотрении поданной им Документации по телефонам, указанным в Документации и в письменной форме, путем направления уведомления нарочно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по месту нахождения МИП.
4.9. Руководитель МИП (доверенное лицо) лично присутствует на заседании Комиссии при рассмотрении поданной им Документации, осуществляет презентацию бизнес-проекта осуществляемой инновационной деятельности, а также дает пояснения по осуществляемым технологическим инновациям.
4.10. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии в следующих случаях:
4.10.1. МИП не соответствует условиям, установленным в настоящем Положении;
4.10.2. Представленные документы не соответствуют требованиям, установленным в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Положения;
4.10.3. МИП - представлены недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимаются сведения несоответствующие действительности, а именно:
- предоставление документов, которые по своему содержанию противоречат друг другу;
- документы заверены (подписаны) неуполномоченным лицом;
- предоставление недостоверных сведений подтверждено соответствующим уполномоченным органом (организацией).
4.11. Количество победителей Отбора определяется исходя из общего объема средств, предусмотренных в текущем году в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидий, утвержденных в установленном порядке.
В случае если количество МИП, прошедших Отбор, превышает предусмотренный объем средств, субсидия предоставляется МИП, чья Документация представлена и зарегистрирована Департаментом в журнале регистрации раньше по дате и времени.
4.12. МИП, прошедшим Отбор, но не включенным в список победителей (получателей) Субсидии, Субсидия предоставляется в случае:
- увеличения лимитов, предусмотренных на эти цели;
- наличия денежных средств, неиспользованных в связи с добровольным письменным отказом получателей Субсидии от получения Субсидии;
- наличия денежных средств, неиспользованных в связи с не подписанием получателем Субсидии договора Субсидии в установленный срок.
4.13. Определение победителей (получателей) Субсидии из числа лиц, указанных в пункте 4.12 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с условиями и требованиями настоящего Положения, и оформляется протоколом Комиссии, на основании которого вносятся изменения в постановление мэрии городского округа Тольятти о внесении изменений в перечень получателей субсидии.


5. Критерии Отбора получателей субсидии

5.1. Субсидии предоставляются МИП, соответствующим следующим критериям (далее - Получатель субсидии):
5.1.1. МИП объявлен победителем Отбора;
5.1.2. МИП документально подтвердил затраты, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения.

6.Порядок предоставления и перечисления субсидий

6.1. Победители Отбора в целях получения субсидии малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах в срок, не позднее 6 календарных месяцев, при этом не позднее 1 декабря текущего года со дня опубликования списка победителей на официальном сайте мэрии (рф) дополнительно предоставляют в Департамент следующее:
6.1.1. При возмещении затрат на приобретение основных средств, связанных с технологическими инновациями, а также обучение персонала МИП работе на данных приобретенных основных средствах, МИП дополнительно предоставляют следующие документы:
6.1.1.1 Копии договоров на приобретение основных средств, с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.1.2. Копии накладных по договорам на приобретение основных средств, с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.1.3. Копии банковских выписок и платежных поручений, подтверждающие оплату основных средств, с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.1.4. Копии инвентарных карточек учета объекта основных средств, инвентарных карточек группового учета объектов основных средств или инвентарных книг учета объектов основных средств, с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.1.5. Фотографии приобретенных основных средств на бумажном носителе.
6.1.1.6. Копии договоров на обучение персонала, с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.1.7. Копии банковских выписок и платежных поручений, подтверждающие оплату обучения персонала, с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.1.8. Копии документов, подтверждающих прохождение персоналом обучения (сертификаты, акт оказанных услуг и т.д.), с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.1.9. Копии трудовых договоров с работниками, прошедшими обучение, с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.1.10. Копии трудовых книжек работников, указанных в подпункте 6.1.1.9 настоящего Положения, с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.1.11. Копии паспортов работников, указанных в подпункте 6.1.1.9 настоящего Положения (страницы паспорта 2, 3 и страницы с регистрацией).
6.1.2. При возмещении затрат на сертификацию и патентование МИП дополнительно представляют следующие документы:
6.1.2.1. Копии договоров на сертификацию, патентование, с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.2.2. Копии банковских выписок и платежных поручений, подтверждающих оплату расходов, связанных с сертификацией, патентованием, с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.2.3. Копии документов, подтверждающих выполнение работ по сертификации, патентованию (акта приема-сдачи выполненных работ, сертификата, патента), с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.3. При возмещении затрат на приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензий на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)) МИП дополнительно представляют следующие документы:
6.1.3.1. Копии договоров на приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензий на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.3.2. Копии банковских выписок и платежных поручений, подтверждающих оплату договоров на приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензий на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.3.3. Копии документов, подтверждающих приобретение новых технологий (патентов, лицензий на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау)), с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.4. При возмещении затрат на приобретение программных средств для основного процесса производства действующие МИП дополнительно представляют следующие документы:
6.1.4.1. Копии договоров на приобретение программных средств, с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.4.2. Копии накладных и (или) актов приема-передачи по договорам на приобретение программных средств, с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.4.3. Копии банковских выписок и платежных поручений, подтверждающие оплату программных средств, с предъявлением оригиналов в момент подачи Документации.
6.1.5. В случае если документы предоставляются в Департамент не лично руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем), то доверенное лицо предоставляет нотариально заверенную доверенность на право представления документов, связанных с участием в Отборе по предоставлению субсидий малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах, в орган местного самоуправления и копию паспорта с предъявлением оригиналов.
6.2. Все копии предоставляемых документов (каждая страница) должны содержать запись «Копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и быть заверены подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя при наличии печати).
6.3. Специалист Департамента, осуществляющий прием дополнительной документации, в присутствии руководителя юридического лица (доверенного лица) проверяет:
- соответствие представленных документов перечню и требованиям к оформлению документов, указанных в пунктах 6.1, 6.2 настоящего Порядка, и действующему законодательству;
- соответствие представленных копий документов, предъявляемым оригиналам.
6.4. При положительном результате проверки, указанной в пункте 6.3. настоящего Положения, специалист Департамента принимает представленные документы в работу.
6.5. В случае, если документы представлены не в полном объеме и (или) представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, специалист Департамента возвращает документы на доработку.
6.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий победителям Отбора являются:
6.6.1. Непредставление МИП документов в срок, указанный в пункте 6.1 настоящего Порядка.
6.6.2. Не соответствие МИП критериям, указанным в разделе 5 настоящего Порядка.
6.6.3. МИП представлены недостоверные сведения.
6.6.4. МИП не представлены документы, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком и действующим законодательством.
6.6.5. Руководитель МИП не подписал договор Субсидии в срок, указанный в пункте 7.2. настоящего Порядка.
6.6.6. Отказ МИП от получения субсидии.
6.7. Отказ в предоставлении (получении) субсидии с указанием причины оформляется протоколом Комиссии.

7. Порядок перечисления Субсидий

7.1. Субсидия предоставляется путем перечисления бюджетных средств с лицевого счета Департамента на расчетный счет получателя Субсидии на основании договора Субсидии (Приложение № 6), заключаемого между Департаментом и получателем Субсидии (далее - Договор).
7.2. Договор заключается на основании постановления мэрии городского округа Тольятти об утверждении перечня получателей субсидии в течение 14-ти календарных дней со дня его официального опубликования.
7.3. Договор заключается лично руководителем юридического лица. Заключение договора по доверенности не допускается.
В случае не подписания руководителем МИП Договора в срок, указанный в пункте 7.2 настоящего Положения, данное МИП теряет право на получение Субсидии.

8. Обязательства получателя Субсидии

8.1. Получатель Субсидии в соответствии с заключаемым Договором принимает на себя следующие обязательства:
8.1.1. Сохранение рабочих мест и обеспечение постоянной занятости работников, в течение 12 месяцев с момента заключения Договора.
8.1.2. Обеспечение сохранности основных средств, на приобретение которых предоставлена субсидия, и использования их для осуществления инновационной деятельности в течение 12 месяцев с момента заключения Договора.
Передача основных средств, на приобретение которых предоставлена Субсидия, другим юридическим и (или) физическим лицам по договору аренды и безвозмездного пользования в течение 12 месяцев с момента заключения Договора не допускается.
8.1.3. Предъявить основное средство по требованию уполномоченного сотрудника мэрии городского округа Тольятти.
8.1.4. Представление в Департамент получателем Субсидии ежеквартально в течение 12 месяцев с момента заключения Договора отчета о своей деятельности (Приложение №7) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением следующих документов:
- Копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма - 4 ФСС РФ) (далее - расчет по страховым взносам) за отчетный период с подтверждением предоставления данного расчета в территориальный Фонд социального страхования, заверенного подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица;
- Копии инвентарных карточек учета объекта основных средств, инвентарных карточек группового учета объектов основных средств или инвентарных книг учета объектов основных средств, заверенных подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица;
- Информация, заполненная по форме № 2-МП инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия», заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица. При подаче отчета о своей деятельности за первый квартал текущего года к отчету прилагается копия формы № 2-МП инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия» с подтверждением предоставления данной формы в территориальные органы статистики, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица и предъявлением оригинала.

9. Контроль за предоставлением Субсидии

9.1. Контроль за целевым предоставлением Субсидий осуществляется Департаментом в соответствии с действующим законодательством.
9.2. В случае изменения данных, указанных в анкете участника Отбора (Приложение № 3), получатель Субсидии обязан уведомить об этом Департамент в течение 10 рабочих дней с момента наступления изменений.
9.3. При выявлении в документах, представленных МИП в Департамент, недостоверной информации, получатель Субсидии обязан в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного требования Департамента о возврате субсидии возвратить в бюджет городского округа Тольятти предоставленную субсидию.
9.4. В случае нарушения МИП условий предоставления Субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Положением, и (или) нарушении условий Договора, получатель Субсидии обязан в течение десяти дней со дня получения письменного требования Департамента о возврате Субсидии возвратить в бюджет городского округа Тольятти предоставленную Субсидию.
9.5. В случае если Субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход бюджета городского округа Тольятти в судебном
порядке в соответствии с действующим законодательством.
9.6.Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат перечислению на счет бюджета муниципального образования городского округа Тольятти, в порядке, установленном департаментом финансов мэрии городского округа Тольятти.


Приложение № 1
к Положению о порядке предоставления субсидий малым
инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах

Заявление об участии в отборе по предоставлению субсидий малым инновационным предприятиям

______________________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)

__________________________________________________________________

выражает согласие с условиями Отбора и представляет на рассмотрение Комиссии по рассмотрению заявок для участия в отборе на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, бизнес-проект
_________________________________________________________________,
(наименование проекта)
претендующий на получение финансовой поддержки в форме субсидий малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах.

Данное заявление означает согласие:
· На предоставление отзывов и необходимой информации о результатах поддержки по запросу.
· На проверку любых данных, представленных в настоящей заявке.
· На предъявление основного средства по требованию уполномоченного сотрудника мэрии.
· На сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, использование своих персональных данных для формирования реестра предпринимателей и осуществления мэрией городского округа Тольятти иной деятельности в сфере развития предпринимательства.
Настоящим заявлением подтверждаем, что соответствуем требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и не являемся субъектами малого и среднего предпринимательства, указанными в частях 3 и 4 статьи 14 данного Федерального закона, не находимся в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, наша деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.
С условиями Положения о порядке предоставления субсидий малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах, ознакомлен и согласен.
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаю.
Об ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за предоставление недостоверных сведений, предупреждён.

Приложение: документация согласно прилагаемому реестру.

Дата ___________________

___________________________________________ _________________/___________________________

(Должность руководителя юридического лица) (подпись) (ФИО)

М.П.


Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления субсидий малым
инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах

Реестр представляемых документов
_______________________________________________________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)
_______________________________________________________________

Наименование документа

Количество листов

Обязательные документы:

1.

Анкета участника Отбора

2.

Справка (оригинал) о банковских реквизитах

3.

Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица

4.

Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Копия уведомления из налогового органа по новому юридическому адресу (в случае смены юридического адреса)

5.

Справка (оригинал) о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам

6.

Выписка (оригинал) из Единого государственного реестра юридических лиц

7.

Выписка (оригинал) из Единого государственного реестра юридических лиц по каждому учредителю (если учредителем является юридическое лицо)

8.

Выписка (оригинал) из реестра акционеров (в случае если юридическое лицо является акционерным обществом)

9.

Копии паспортов всех учредителей юридического лица - физических лиц

10.

Копия паспорта руководителя юридического лица

11.

Справка о наличии просроченной задолженности по заработной плате

12.

Копии документов, подтверждающие права на результаты интеллектуальной деятельности

13.

Расчет суммы субсидии

14.

Бизнес-проект

15.

Информация по форме №2-МП инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия»

16.

Копии заключенных договоров поставки (для действующих МИП обязательно)

Документы, предоставляемые при наличии соответствующих затрат:

17.

Копии договоров на приобретение основных средств

18.

Копии накладных по договорам на приобретение основных средств

19.

Копии банковских выписок, платежных поручений по договорам на приобретение основных средств

20.

Копии инвентарных карточек учета объекта основных средств, инвентарных карточек группового учета объектов основных средств или инвентарных книг учета объектов основных средств

21.

Фотографии приобретенных основных средств

22.

Копии договоров на обучение персонала

23.

Копии банковских выписок, платежных поручений по договорам на обучение персонала

24.

Копии документов, подтверждающих прохождение персоналом обучения

25.

Копии трудовых договоров с работниками, прошедшими обучение

26.

Копии трудовых книжек работников, прошедших обучение

27.

Копии паспортов работников, прошедших обучение

28.

Копии договоров на сертификацию, патентование

29.

Копии банковских выписок, платежных поручений по договорам на сертификацию, патентование

30.

Копии документов, подтверждающих выполнение работ по сертификации, патентованию

31.

Копии договоров на приобретение новых технологий

32.

Копии банковских выписок, платежных поручений по договорам на приобретение новых технологий

33.

Копии документов, подтверждающих приобретение новых технологий

34.

Копии договоров на приобретение программных средств

35.

Копии накладных и (или) актов приема-передачи по договорам на приобретение программных средств

36.

Копии банковских выписок, платежных поручений по договорам на приобретение программных средств

Итого листов:


Дата ___________________
___________________________________________ _________________/___________________________

(Должность руководителя юридического лица) (подпись) (ФИО)

М.П.


Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления субсидий малым
инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах

Анкета* участника Отбора


Общая информация

1.1.

Наименование предприятия (полностью)

1.2.

Организационно-правовая форма

1.3.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

1.4.

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРН)

1.5.

Наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации

1.6.

Дата регистрации юридического лица

1.7.

Юридический адрес (индекс, область, город, район, улица, дом, строение, офис)

1.8.

Фактический адрес (индекс, область, город, район, улица, дом, строение, офис)

1.9.

1.10.

Факс (при наличии)

1.11.

1.12.

Применяемая система налогообложения

Руководитель

2.1.

Фамилия, имя, отчество руководителя

2.2.

Пол руководителя

2.3.

Дата рождения руководителя

2.4.

Образование руководителя (высшее, средне-специальное, среднее
(специальность, ВУЗ, год окончания, номер и серия диплома))

Учредители (физические лица) (раздел заполняется на каждого учредителя отдельно)

3.1.

Фамилия, имя, отчество

3.2.

3.3.

Дата рождения

3.4.

Образование (высшее, средне-специальное, среднее
(специальность, ВУЗ, год окончания, номер и серия диплома или серия и номер сертификата, свидетельства о дополнительном образовании, прохождении курсов и т.д., дата его выдачи, кем выдан))

3.5.

До государственной регистрации относился к одной из следующих групп:

3.5.1.

Официально зарегистрированные безработные

3.5.2.

Работники, находящиеся под угрозой массового увольнения

3.5.3.

Военнослужащие, уволенные в запас в связи сокращением Вооруженных Сил

Учредители (юридические лица) (раздел заполняется на каждого учредителя отдельно)

4.1.

Наименование (полностью)

4.2.

Организационно-правовая форма

4.3.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

4.4.

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРН)

4.5.

Наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации

4.6.

Юридический адрес (индекс, область, город, район, улица, дом, строение, офис)

4.7.

Фактический адрес (индекс, область, город, район, улица, дом, строение, офис)

4.8.

Телефон, факс

4.9.

Вид деятельности

5.1.

Основной вид деятельности с указанием кода ОКВЭД

5.2.

Вид деятельности, на осуществление которого направлен заявляемый бизнес-проект, с указанием кода ОКВЭД

5.3.

Производимая продукция (работы, услуги)

5.4.

Наличие лицензий и сертификатов
(указать)

5.5.

Наличие патента (указать на что, номер и дату выдачи, патентообладателя)

Рабочие места

6.1.

Количество рабочих мест, созданных с момента государственной регистрации до 01 января текущего года

6.2.

Количество рабочих мест, созданных с в текущем году до дня подачи Документации на участие в отборе

6.3.

Количество рабочих мест, планируемых к созданию в текущем году

Полученные ранее субсидии (гранты)

7.1.

Наименование субсидии (гранта)

7.2.

Сумма субсидии (гранта)

7.3.

Из бюджета какого уровня выдана субсидия (грант)

7.4.

Кем выдана субсидия (грант)

7.5.

Дата выдачи субсидии (гранта)

Приобретаемое оборудование

8.1.

Наименование приобретаемого оборудования (указать количество, новое или б/у)

1.
2.

Поддержка микрофинансовой организации

9.1.

Наименование микрофинансовой организации

Год оказания поддержки

Банковские реквизиты

10.1.

Расчетный счет

10.2.

Наименование банка

10.3.

Город банка

10.4.

БИК банка

10.5.

ИНН банка

10.6.

КПП банка

10.7.

Кор. счет

10.8.

Фамилия, Имя, Отчество оператора банка

10.9.

Телефон оператора банка


*все пункты обязательны для заполнения

Дата ___________________


___________________________________________ _________________/___________________________

(Должность руководителя юридического лица) (подпись) (ФИО)

М.П.


Приложение № 4
к Положению о порядке предоставления субсидий малым
инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах

Расчет * суммы субсидии малому инновационному предприятию
____________________________________________________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)
__________________________________________________________________

Наименование, номер договора

Фактические
затраты, рублей

Запрашиваемая сумма субсидии, рублей
(не более 85% от ст.3)

Возмещение затрат на приобретение основных средств, а также обучение персонала работе на данных основных средствах

1.1.

1.2.

+

Возмещение затрат на сертификацию и патентование

2.1.

2.2.

+

Возмещение затрат на приобретение новых технологий

3.1.

3.2.

+

Возмещение затрат на приобретение программных средств

4.1.

4.2.

+


Размер запрашиваемой субсидии (сумма прописью):
_______________________________________________________________________рублей

Дата ___________________

*все пункты обязательны для заполнения

___________________________________________ _________________/___________________________

(Должность руководителя юридического лица) (подпись) (ФИО)

М.П.


Приложение № 5
к Положению о порядке предоставления субсидий малым
инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах


Требования к составлению бизнес-проекта, представляемого для участия в отборе по предоставлению субсидий малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах


1. Бизнес-проект оформляется в печатном виде на стандартных листах формата А4, заверяется подписью руководителя и печатью юридического лица.
2. Информация в бизнес-проекте должна базироваться на обоснованных данных.
3. Изложение информации в бизнес-проекте должно быть кратким, понятным, логичным и структурированным.
4. Структура и содержание бизнес-проекта должны отвечать нижеприведенным требованиям к структуре с учетом отраслевой и иной специфики конкретного проекта. Все пункты бизнес-проекта обязательны для заполнения.
5. Требования к структуре бизнес-проекта:
5.1. Титульный лист: наименование проекта, полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, адрес ведения предпринимательской деятельности, дата составления проекта.
5.2. Общее описание проекта: цель, задачи и суть проекта, направление деятельности по проекту, этапы по реализации проекта, текущее состояние проекта, социальная направленность проекта, значение для городского округа, области, количество созданных и планируемых к созданию рабочих мест, основные результаты успешной реализации проекта.
5.3. Общее описание предприятия: направление деятельности на дату обращения за поддержкой с указанием кода ОКВЭД, практическая деятельность (если деятельность не начата - указать причины), наличие производственных помещений (с указанием площади) и права на их использование (собственность, аренда с указанием срока действия), штатная численность работников, количество работников, на дату обращения за поддержкой, готовность к реализации проекта (этап реализации проекта).
5.4. Описание продукции и услуг: перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках проекта, их отличительные особенности, инновационность, степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.), при наличии представляются отзывы независимых экспертов или потребителей о качестве и свойствах выпускаемых товаров (работ, услуг).
5.5. План маркетинга: потенциальные потребители выпускаемых товаров (работ, услуг), способы сбыта продукции, географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), конкурентные преимущества и недостатки выпускаемых товаров (работ, услуг), оценка уровня спроса (в том числе прогнозируемого), используемые способы стимулирования сбыта продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.
5.6. Производственный план: краткое описание технологической цепочки производства товаров (работ, услуг), используемые сырье, товары, материалы и источники их получения, используемые технологические процессы и оборудование, обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом для реализации проекта, роль прочих организаций в реализации проекта, обязательное указание планируемой численности сотрудников на период реализации проекта (всего в организации и непосредственно занятых в реализации проекта).
5.7. Календарный план: перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации, указание даты достижения полной производственной мощности.
5.8. Финансовый план: общая стоимость проекта, источники финансирования проекта, текущие финансовые обязательства, объем вложения собственных средств, объем и назначение финансовой поддержки, расшифровка доходов и расходов (с указанием произведенных затрат для реализации проекта), показатели эффективности реализации проекта - прибыль, рентабельность, срок окупаемости проекта, объемы налоговых отчислений (с указанием видов налогов).

Приложение № 6
к Положению о порядке предоставления субсидий малым
инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах

Договор субсидии №_____

г.Тольятти “____”_________20___г.

Мэрия городского округа Тольятти, действующая от имени муниципального образования - городской округ Тольятти, в лице руководителя Департамента экономического развития Богданова Дмитрия Юрьевича, действующего на основании доверенности от ___--------____. № ___--------______, именуемая в дальнейшем «Главный распорядитель бюджетных средств» (далее - Главный распорядитель бюджетных средств), с одной стороны и ______________________________
__________________________________------____________________________
(наименование организации)
в лице__________------______________________________________________,
(должность, ФИО руководителя)

действующего на основании _________________---------__________________
(наименование учредительного (регистрационного) документа)

именуемый в дальнейшем «Получатель субсидии», с другой стороны, на основании постановления мэрии городского округа Тольятти от_______№_______ «Об утверждении перечня получателей субсидий» и в соответствии с постановлением мэрии городского округа Тольятти от ___________ № ___________ «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах» (далее - Положение) заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1.Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с постановлением мэрии городского округа Тольятти от ___________ № ___________ «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах» предоставляет субсидию малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах (далее - Получатель субсидии) на возмещение затрат: _________________________________________________________________,

(перечень затрат)

в сумме __________________________________________________________________рублей __ копеек,
(цифрами и прописью)
а Получатель субсидии принимает предоставленную ему субсидию.

2. Порядок расчетов

2.1. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии в срок до «___» _________20__ года, на основании постановления мэрии городского округа Тольятти от_______№_______ «Об утверждении перечня получателей субсидий».
2.2. Источниками финансирования являются средства бюджета городского округа Тольятти, в том числе формируемые за счет средств бюджета Самарской области и средств федерального бюджета.
2.4. Перечисление денежных средств осуществляется в пределах лимитов, утверждённых в бюджете городского округа Тольятти на _______ год.


3. Права и обязанности сторон

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств:
3.1.1. Перечисляет на расчетный счет Получателя субсидии денежные средства в соответствии с условиями настоящего договора.
3.1.2. Осуществляет проверку достоверности сведений, представленных Получателем субсидии.
3.1.3. Требует возврата в бюджет городского округа Тольятти предоставленной субсидии в случае выявления недостоверности информации, представленной Получателем субсидии в целях получения субсидии, и (или) нарушения Получателем субсидии условий ее предоставления и (или) нарушении условий настоящего договора.
3.2. Получатель субсидии:
3.2.1. Принимает предоставленную ему субсидию.
3.2.2. Обеспечивает сохранение рабочих мест в течение 12 месяцев с момента заключения настоящего договора.
3.2.3. Обеспечивает сохранность основных средств, на приобретение которых предоставлена субсидия, и использование их для осуществления инновационной деятельности в течение 12 месяцев с момента заключения договора субсидии. Передача основных средств, на приобретение которых предоставлена субсидия, другим юридическим и (или) физическим лицам по договору аренды и безвозмездного пользования в течение данного срока не допускается.
3.2.4. В случаях нарушения условий предоставления субсидии и (или) нарушения условий настоящего договора возвращает Главному распорядителю бюджетных средств субсидию в течение 10 дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии.
3.2.5. Предоставляет ежеквартально в течение 12 месяцев с момента заключения настоящего договора отчет о своей деятельности по форме, согласно приложению к настоящему договору, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением копии расчета по страховым взносам за отчетный период с подтверждением предоставления данного расчета в территориальный Фонд социального страхования, копий инвентарных карточек учета объекта основных средств, информации, заполненной по форме 2-МП инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия».
При подаче отчета о своей деятельности за первый квартал текущего года к отчету прилагается копия формы № 2-МП инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия» с подтверждением предоставления данной формы в территориальные органы статистики.
3.2.6. В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления Субсидий, предоставленных в соответствии с Положением, и (или) нарушении условий настоящего договора, Получатель субсидии обязан в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного требования Главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии возвратить в бюджет городского округа Тольятти предоставленную субсидию.


4. Ответственность сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за правильность расчета средств, подлежащих возмещению из бюджета городского округа Тольятти, бюджета Самарской области и Федерального бюджета.
4.3. В случае если субсидия не возвращена в срок указанный в п.п. 3.2.7, она взыскивается в доход бюджета городского округа Тольятти в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются путем переговоров. В случае не достижения согласия, заинтересованная сторона вправе обратиться в Арбитражный суд Самарской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5.Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа Тольятти, в порядке, установленном департаментом финансов мэрии городского округа Тольятти.


5. Прочие условия

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Договору.
5.2. Все дополнения и изменения в настоящий договор вносятся путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.
5.3. Все приложения и соглашения являются неотъемлемой частью настоящего договора.
5.4. Во всем, что не урегулировано настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны извещать друг друга в письменном виде в течение 10 дней.
5.6. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один экземпляр для Получателя субсидии, два экземпляра для Главного распорядителя бюджетных средств.
5.7. Стороны не вправе передавать свои права по настоящему договору третьим лицам.


6. Адреса и банковские реквизиты сторон:

Главный распорядитель бюджетных средств
Мэрия городского округа Тольятти (Департамент экономического развития)

Почтовый адрес: 445011, РФ, г.Тольятти, пл. Свободы, 4
Банковские реквизиты:
ИНН 6320001741 КПП 632445002
УФК по Самарской области (4215 Департамент финансов мэрии городского округа Тольятти, 02423010690)
Департамент экономического развития
л/с 03423004651
р/с 40204810100000000351 ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области
БИК 043601001

Руководитель Департамента
экономического развития
____________ Д.Ю. Богданов

Получатель субсидии







Юридический адрес:

Фактический адрес:

Банковские реквизиты:





______________

Приложение № 7
к Положению о порядке предоставления субсидий малым
инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах

Отчет о деятельности получателя субсидии за ____ квартал 20___года
_________________________________________________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)

__________________________________________________________________
ИНН/ КПП:___________________________________________________________________
ОГРН (ОГРНИП): _____________________________________________________________
Фактический адрес:____________________________________________________________
Контактный телефон:__________________________________________________________
E-mail:_______________________________________________________________________

1. Персонал:

Наименование показателя

в т.ч. по совместительству

Списочный состав работников, чел.

Начисленный фонд заработной платы за __ кв., тыс. руб.

Начисленный фонд заработной платы нарастающим итогом с начала года, тыс. руб.

2. Доходы, полученные от предпринимательской деятельности:

Наименование показателя

За __ квартал

Нарастающим итогом с начала года

Всего доходов (тыс. руб.),
в том числе от реализации:

собственной продукции (работ, услуг),

в том числе
инновационных товаров, работ, услуг

покупных товаров

прочая выручка

3. Сумма уплаченных налогов (тыс. руб.):

Название налога

За __ квартал

Нарастающим итогом с начала года

налоги с ФОТ

Другие (указать)


4. Инвестиции в основной капитал:
за отчетный период _____________________________________________________ руб.
нарастающим итогом с начала года _______________________________________ руб.

5. Затраты на технологические инновации:
за отчетный период _____________________________________________________ руб.
нарастающим итогом с начала года _______________________________________ руб.

6. Чистая прибыль (убыток) ______________________________________________ руб.

7. Рентабельность инвестиций ______________________________________________%
(отношение годовой суммы прибыли к сумме инвестиций*100%)


8. Применяемая система налогообложения (общая - 1, упрощенная - 2, упрощенная на основе патента - 3, для сельскохозяйственных товаропроизводителей - уплачивающих единый сельскохозяйственный налог - 4) ________________________

9. Являетесь плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности _________ (да, нет)

Приложение:

1. Копия Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма - 4 ФСС РФ) за ___ квартал 20__г.

2. Копия инвентарной карточки учета объекта основных средств (форма ОС-6).

3. Информация, заполненная по форме федерального статистического наблюдения №2-МП инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 19.08.2011г № 367 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой».
Дата ___________________

________________________________________________ _________________/______________________________

(Должность руководителя юридического лица) (подпись) (ФИО)

М.П.
Примечание. Отчет о деятельности получателя субсидии (далее - Отчет) представляется в департамент экономического развития мэрии городского округа Тольятти ежеквартально в течение 12 месяцев с момента заключения договора субсидии с департаментом экономического развития мэрии городского округа Тольятти.
Отчет представляется в двух экземплярах (подлинник и копия) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Копии документов, прилагаемые к Отчету, заверяются подписью руководителя и печатью юридического лица, с предъявлением оригиналов в Департамент.
При подаче Отчета за первый квартал текущего года к Отчету прилагается копия формы №2-МП инновация «Сведения о технологических инновациях малого предприятия» с подтверждением предоставления данной формы в территориальные органы статистики.

О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 11.11.2011 г. № 3515-п/1 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах»

Название документа: О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 11.11.2011 г. № 3515-п/1 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий малым инновационным предприятиям, в том числе созданным при ВУЗах»

Номер документа: 2408-п/1

Вид документа: Постановление мэрии городского округа Тольятти Самарской области

Принявший орган: Мэрия городского округа Тольятти Самарской области

Статус: Действующий

Опубликован: Городские ведомости от 01 сентября 2012 г. № 94
Дата принятия: 31 августа 2012

Дата начала действия: 01 сентября 2012