АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 сентября 2012 года № 1228

О внесении изменений в приложение к постановлению Главы городского округа Самара от 26.02.2009 № 170 «Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг из средств бюджета городского округа Самара, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в городском округе Самара»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»


ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести в приложение к постановлению Главы городского округа Самара от 26.02.2009 № 170 «Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг из средств бюджета городского округа Самара, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в городском округе Самара» (далее - Положение) следующие изменения:
     1.1. Абзац второй пункта 2.1 Положения изложить в следующей редакции:
     «Организация учета и регистрация лиц, обратившихся за назначением ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, осуществляется управлениями социальной поддержки и защиты населения районов городского округа Самара (далее - Управления) или муниципальным автономным учреждением городского округа Самара «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее - МФЦ).
     1.2. Пункт 2.1 Положения дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
     «Формирование и ведение базы данных по назначению возлагаются на Управления.
     Взаимодействие между Департаментом социальной поддержки и защиты населения, Управлениями и МФЦ осуществляется в рамках Административного регламента муниципальной услуги «Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих в городском округе Самара.».
     1.3. Пункт 2.4 Положения изложить в новой редакции:
     «2.4. Для назначения ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданин самостоятельно или через законных или уполномоченных представителей при наличии документов, подтверждающих их полномочия (далее - заявитель), представляет в Управление по месту жительства или МФЦ заявление с приложением следующих документов:
     а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
     б) свидетельство о рождении ребенка;
     в) справку о составе семьи заявителя;
     г) копию лицевого счета или копию квитанции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, соглашение о погашении задолженности (представляется в случае наличия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг);
     д) документ, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи на ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:
     документ, подтверждающий статус одинокой матери, в соответствии с действующим законодательством представляется одинокими матерями, осуществляющими уход за ребенком в возрасте до 3-х (трех) лет;
     распоряжение первого заместителя Главы городского округа Самара об установлении опеки или попечительства над малолетним (несовершеннолетним) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 (восемнадцати) лет, воспитывающихся в семьях под опекой, попечителями;
     договор о передаче ребенка в приемную семью для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 18 (восемнадцати) лет, воспитывающихся в приемных семьях;
     документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за 6 (шесть) месяцев, предшествующих месяцу обращения для граждан, имеющих несовершеннолетних детей, потерявших кормильца, в семьях, где доход на одного члена семьи ниже установленной в Самарской области величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения;
     при отсутствии доходов - документ, подтверждающий наличие уважительных причин нетрудоустройства за 6 (шесть) месяцев, предшествующих месяцу обращения для граждан, имеющих несовершеннолетних детей, потерявших кормильца, в семьях, где доход на одного члена семьи ниже установленной в Самарской области величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения;
     копию трудовой книжки или трудового договора, заверенные в соответствии с действующим законодательством, а также справку, выданную организацией, в которой работает гражданин, с указанием: наименования и юридического адреса организации, номера и даты выдачи справки, фамилии, имени, отчества работника, даты приема на работу, занимаемой должности, основания выдачи справки для работников, замещающих профессии и должности в жилищно-эксплуатационных организациях независимо от форм собственности, осуществляющих обслуживание многоквартирных жилых домов городского округа Самара и работников муниципальной системы образования, проживающих в общежитиях городского округа Самара;
     е) документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих лиц к членам семьи (свидетельство о браке, о рождении, иные документы).
     ж) документ о непредоставлении заявителю мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по месту постоянного жительства для лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в городском округе Самара или проживающих в жилых помещениях на основании права собственности (получение по межведомственному информационному взаимодействию в случае непредставления документа заявителем);
     з) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение для лиц, проживающих в жилых помещениях на основании права собственности (выписку из Единого государственного реестра прав можно получить по межведомственному информационному взаимодействию);
     и) документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания в городском округе Самара для лиц, имеющих регистрацию по месту пребывания в городском округе Самара.».
     1.4. Абзац первый пункта 2.5 Положения дополнить словами: «В случае непредставления заявителем документов, получение которых возможно по межведомственному информационному взаимодействию, данные документы запрашиваются сотрудниками Управления или МФЦ.».
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.


Глава городского округа
 Д.И.Азаров

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»