Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2012 года № 208

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области»

____________________________________________________________________________________________________________________________
  Приказ утратил силу - Приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 07 апреля 2015 г. № 175      
____________________________________________________________________________________________________________________________

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области»


ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» .
     2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 05.05.2010 № 894 «Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru».
     3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения О.О.Низовцеву.
     4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографического развития Самарской области в сети Интернет.
     5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Министр
 М.Ю.Антимонова

Утвержден
 приказом министерства
социально - демографического развития Самарской области
от 18.07.2012 г. № 208

Административный регламент министерства социально - демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru»

1. Общие положения


     1.1. Административный регламент министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги «Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru» (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области».
     Административный регламент определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию, в том числе через средства массовой информации, о проблемах инвалидности и путях их решения.
     Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов предоставления государственной услуги «Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru» министерством социально-демографического развития Самарской области (далее - Министерство).
     1.2. К получателям государственной услуги относятся граждане, использующие ресурс сайта «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru» (далее - Получатель).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

 1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:
     непосредственно в Министерстве;
     на информационных стендах в государственных учреждениях социального обслуживания населения Самарской области, оказывающих реабилитационные услуги;
     в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг Министерства (далее Социальный портал) - и http://социальныйпортал.рф и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru, сайте www.min-reabilit.ru.
     1.4. Текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на социальном портале государственных и муниципальных услуг Министерства (далее Социальный портал) - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск) - http://gosuslugi.samregion.ru.
     1.5. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
     1.6. Карта-схема месторасположения Министерства, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Министерства содержится на сайте социального портала - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф.
     1.7. График (режим) работы социального портала - http://suprema63.ru и http://социальныйпортал.рф - круглосуточно.
     1.8. График (режим) работы должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка Министерства.

     График работы должностных лиц Министерства:

Понедельник,  вторник, среда, четверг  

9:00 - 18:00  

Пятница  

9:00 - 17:00  

Суббота, воскресенье  

выходной день  

Обеденный перерыв  

13:00 - 13:48  

 
     1.8.1. Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении Получателей в Министерство.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     требования, предъявляемые к информации и электронным обращениям, направляемым Получателями для публикации на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru» (далее - Сайт);
     срок приема и публикации на Сайте информации, направляемой Получателями в Министерство;
     порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
     иные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
     1.8.2. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
     При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не может превышать 10 минут.
     При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные гражданами вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на иное должностное лицо или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
     1.8.3. Публичное письменное консультирование.
     Публичное письменное консультирование должностными лицами Министерства осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства и Социальном портале.
     1.8.4. Публичное устное консультирование.
     Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой информации.
     1.9. Консультации в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.
     1.9.1. В Административном регламенте используются следующие понятия и определения:
     администратор - должностное лицо Министерства, ответственное за организацию работы Сайта;
     исполнители - должностные лица Министерства.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

2.1. Информирование населения Самарской области о проблемах инвалидности и путях их решения на сайте «Реабилитация инвалидов в Самарской области» www.min-reabilit.ru»     

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление возможности использовать ресурс Сайта;

публикация информации на Сайте;

отказ в публикации информации на Сайте.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Начало предоставления государственной услуги в связи с техническими возможностями с 01.11.2012.

2.5. В части предоставления возможности использовать ресурс Сайта государственная услуга оказывается постоянно.

В части публикации информации максимальный срок предоставления государственной услуги - 12 рабочих дней.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

     2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
     Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010 № 168);
     Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.11.1995 № 48, ст. 4563);
     постановлением Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области» («Волжская коммуна», 29.01.2011 № 28(27463));
     иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

     

     2.7. Для получения государственной услуги:
     в части предоставления возможности использовать ресурс Сайта представления документов и информации не требуется;
     в части публикации информации на Сайте необходимо:
1) Заполнить анкету в электронном виде (далее - Анкета) содержащую следующие поля:
1. Фамилия
2. Имя
3. Отчество (если имеется)
4. Адрес электронной почты.
2) Предоставить информацию, соответствующую требованиям пункта 2.10 Административного регламента

Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях),
в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно

     

2.8. Для получения государственной услуги предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций не требуется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

2.10. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:

отказа Получателя от заполнения Анкеты;

несоответствия предоставляемой информации требованиям, предъявляемым к содержанию информации для публикации на Сайте.

Требования к содержанию информации для публикации на Сайте включают: соответствие тематике сайта, отсутствие ненормативной лексики и коммерческой рекламы.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области

2.12. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.13. Очередь при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует в связи со спецификой предоставления государственной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.14. Регистрация запроса осуществляется автоматически в момент заполнения Получателем Анкеты.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги


2.15. В связи со спецификой предоставления государственной услуги требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, не предъявляются.


Показатели доступности и качества государственных услуг


     2.16. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
     количество посещений Сайта;
     доля обоснованных жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в общем количестве обращений Пользователей;
     предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
     2.17. Соответствие исполнения условий административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
     Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Министерства один раз в год.
     Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.18. Получателю предоставляется возможность получения и копирования  информации о государственной услуге на Социальном портале в сети Интернет.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур (действий)


     3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия) (блок-схема административных процедур (действий) приведена в Приложении 2 к Административному регламенту):
     предоставление возможности использовать ресурс Сайта;
     прием информации от Получателей и её рассмотрение на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.10. Административного регламента;
     запрос информации у исполнителей на основании информации предоставленной Получателями;
     подготовка и направление информации для публикации на Сайте администратору;
     публикация (отказ в публикации) информации на Сайте.

Предоставление возможности использовать ресурс Сайта

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»