Недействующий


МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 11 августа 2011 года N 01-21/98

О внесении изменений в приказ министерства управления финансами Самарской области от 24 января 2011 года N 01-21/8 "Об утверждении Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок контрольно-ревизионным управлением министерства управления финансами Самарской области и реализации материалов ревизий (проверок)"

     

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства управления финансами Самарской области от 14.02.2014 N 01-07/12, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

     В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 12.05.2011 N 177 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 23.12.2009 N 687 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области"


ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Внести в приказ министерства управления финансами Самарской области от 24.01.2011 N 01-21/8 "Об утверждении Порядка организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок контрольно-ревизионным управлением министерства управления финансами Самарской области и реализации материалов ревизий (проверок)" следующие изменения:
     в Порядке организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок контрольно-ревизионным управлением министерства управления финансами Самарской области и реализации материалов ревизий (проверок):
     в пункте 1.6:
     абзац первый после слов "персональный состав ревизионной группы (сотрудник)" дополнить словами ", срок подготовки к проведению ревизии (проверки)";
     абзац второй после слов "персональный состав ревизионной группы (сотрудник)" дополнить словами ", срок подготовки к проведению ревизии (проверки)";
     пункт 1.10 исключить;
     пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
     "Акт ревизии (проверки) представляется руководителю проверенной организации или уполномоченному руководителем лицу путем непосредственного вручения или направления по почте заказным письмом с уведомлением. В случае непосредственного вручения акта ревизии (проверки) уполномоченному руководителем проверенной организации лицу полномочия данного лица подтверждаются доверенностью руководителя в простой письменной форме.
     Руководитель ревизионной группы (сотрудник) устанавливает срок для ознакомления руководителя проверенной организации с актом ревизии (проверки) и его подписания, но не более пяти рабочих дней со дня получения им (вручения ему) акта ревизии (проверки).
     В случае непосредственного вручения руководителю проверенной организации или уполномоченному им лицу акта ревизии (проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), который остается в контролирующем органе. Такая запись должна содержать дату получения акта ревизии (проверки), подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
     В случае направления акта ревизии (проверки) по почте заказным письмом с уведомлением документом, подтверждающим факт получения проверенной организацией акта ревизии (проверки), является указанное уведомление с соответствующей отметкой.";
     пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
     "Акт встречной проверки представляется руководителю проверенной организации или уполномоченному руководителем лицу путем непосредственного вручения или направления по почте заказным письмом с уведомлением. В случае непосредственного вручения акта встречной проверки уполномоченному руководителем проверенной организации лицу полномочия данного лица подтверждаются доверенностью руководителя в простой письменной форме.
     Руководитель ревизионной группы (сотрудник) устанавливает срок для ознакомления руководителя проверенной организации с актом встречной проверки и его подписания, но не более пяти рабочих дней со дня получения им (вручения ему) акта встречной проверки.
     В случае направления акта встречной проверки по почте заказным письмом с уведомлением документом, подтверждающим факт получения проверенной организацией акта встречной проверки, является указанное уведомление с соответствующей отметкой.";
     дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
     "В случае непосредственного вручения руководителю проверенной организации или уполномоченному им лицу акта встречной проверки руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта встречной проверки, который остается в контролирующем органе. Такая запись должна содержать дату получения акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.";
     приложение N 1 к Порядку организации и проведения ревизий (проверок), встречных проверок контрольно-ревизионным управлением министерства управления финансами Самарской области и реализации материалов ревизий (проверок) изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
     2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
     3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
П.А.Иванов

Приложение
к Приказу министерства управления финансами
Самарской области
от 11 августа 2011 года N 01-21/98
"О внесении изменений в приказ министерства
управления финансами Самарской области
от 24 января 2011 года N 01-21/8 "Об утверждении
 Порядка  организации и проведения ревизий
 (проверок), встречных проверок
 контрольно-ревизионным
управлением министерства управления
финансами Самарской области и реализации
материалов ревизий (проверок)"

     
Приложение N 1
к Порядку организации и проведения ревизий (проверок),
встречных проверок контрольно-ревизионным
управлением министерства управления финансами
Самарской области и реализации материалов ревизий
 (проверок), утвержденному приказом министерства
управления финансами Самарской области
от 24 января 2011 года N 01-21/8

                

МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Удостоверение

"__" __________________ N______


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     (Ф.И.О., должность сотрудника контрольно-ревизионного управления министерства управления финансами Самарской области), поручается провести ревизию (проверку)
___________________________________________________________________________
                   (указывается тема ревизии (проверки)
Наименование проверяемой организации:______________________________________
Проверяемый  период _______________________________________________________
Основание проведения ревизии (проверки):___________________________________
Срок подготовки к ревизии (проверке):______________________________________
Срок проведения ревизии (проверки): _______________________________________

Должность лица, подписывающего
удостоверение                  ____________________________________________
                                                                                           Ф.И.О.

     


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»