ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 08 сентября 2010 года № 397

О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 11.06.2008 №182 «Об утверждении Порядка расходования субвенций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, охраны труда»

 

         В целях обеспечения реализации Закона Самарской области «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» Правительство Самарской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 11.06.2008 №182 «Об утверждении Порядка расходования субвенций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, охраны труда» изменение, изложив пункт 5 Порядка расходования субвенций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, охраны труда в следующей редакции:
          «5. Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области выделяет субвенции на осуществление переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки населения и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в соответствии с законодательством в установлении над ними опеки и попечительства, а также реализации мероприятий по заключению договоров с управляющими имуществом граждан в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, из областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по соответствующему направлению расходов и предельным объемом финансирования, доведенным до министерства здравоохранения и социального развития Самарской области.
          В случаях если решением о бюджете муниципального образования главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, являющимися получателями субвенции на осуществление переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки населения и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, нуждающихся в соответствии с законодательством в установлении над ними опеки и попечительства, а также реализации мероприятий по заключению договоров с управляющими имуществом граждан в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, определены два и более органа местного самоуправления, указанная субвенция перечисляется в порядке и в сроки, определенные соглашением, заключаемым между министерством здравоохранения и социального развития Самарской области и муниципальным образованием.».
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.


Губернатор- председатель Правительства Самарской области
 В.В. Артяков

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»