Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 марта 2010 года № 412

Об утверждении Административного регламента министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

________________________________________________________________________________________________
       Приказ утратил силу - Приказ имущественных отношений Самарской области от 17 марта 2015 г. № 756
________________________________________________________________________________________________

             В соответствии с Законом Самарской области от 03.04.2002 № 15-ГД «О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области», постановлением Губернатора Самарской области от 17.11.2003 № 436 «Об утверждении Положения об учете имущества Самарской области и ведении реестра имущества Самарской области», во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р

ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и в сети Интернет.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Министр
 Н.И. Мальцев

Утвержден
 приказом министерства имущественных  отношений Самарской области
от 25 марта 2010г. №412


Административный регламент министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги


      Государственная услуга «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - государственная услуга).

1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


      Государственную услугу предоставляет министерство имущественных отношений Самарской области (далее - министерство).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги


       Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами: Конституцией Российской Федерации; Законом Самарской области от 03.04.2002 № 15-ГД «О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области»; постановлением Губернатора Самарской области от 17.11.2003 № 436 «Об утверждении Положения об учете имущества Самарской области и ведении реестра имущества Самарской области»; постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 79 «Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Самарской области».

1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги


        Результатом предоставления государственной услуги является информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация об объектах имущества).
     1.4.1. Под объектами недвижимого имущества, находящимися в государственной собственности и предназначенными для сдачи в аренду, применительно к настоящему Регламенту, признаются объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Самарской области.

1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления государственной услуги


        Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
      - физические лица;
       - юридические лица;
       - органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Самарской области, органы местного самоуправления;
       - суды и правоохранительные органы (далее - заявители).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1.1. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: - индивидуальное консультирование лично; - консультирование в электронном виде; - индивидуальное консультирование по почте; - индивидуальное консультирование по телефону.
2.1.2. Контактные координаты министерства (справочные телефоны, почтовый адрес министерства, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт министерства) представлены в приложении № 1 к настоящему Регламенту. График проведения консультаций представлен в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
2.1.3. Индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником министерства, осуществляющим индивидуальное консультирование лично (далее - сотрудник) не может превышать 20 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
2.1.4. Консультирование в электронном виде.
        Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
       - размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте министерства;
       - индивидуального консультирования по электронной почте;
       - размещения консультационно-справочной информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - портал). При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, а также на бумажном носителе, по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
2.1.5. Индивидуальное консультирование по почте. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
        Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 20 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
2.1.7. На стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на Интернет-сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:
         - информация о порядке предоставления государственной услуги; - текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте министерства и извлечения на информационных стендах);
        - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты министерства;
       - схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
      - выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
      - требования к письменному запросу и образец запроса о предоставлении сведений об объектах имущества;
      - перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
      - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
      - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2.1.8. В сети Интернет на сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:
       - полное наименование и почтовый адрес министерства;
       - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
       - адреса электронной почты;
       - административный регламент предоставления государственной услуги;
       - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги;
       - образец запроса о предоставлении информации об объектах имущества.

2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги


2.2.1. Информация об объектах имущества предоставляется в течение 30 дней, если иные сроки не предусмотрены в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Информация об объектах имущества предоставляется заявителям по их запросу бесплатно.
2.2.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены пунктом 2.5. настоящего Регламента.
2.2.4. Информация об объектах имущества или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении направляются министерством заявителю.
2.3. Порядок подачи обращения о получении государственной услуги.
2.3.1. Обращение о предоставлении государственной услуги можно передать:
         - лично;
         - почтовым отправлением;
         - в электронном виде.
2.3.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в министерство:
        - оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;
        - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
        - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копии учредительных документов юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах имущества подается от имени юридического лица); - копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя (в случае если с заявлением (запросом) о предоставлении информации об объектах имущества обращается представитель физического или юридического лица).
2.3.3. Запрос на получение информации об объектах имущества должен содержать:
        а) для заявителя - физического лица:
       - фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
       - реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
       - реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
       - адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;
       - подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
       б) для заявителя - юридического - лица либо иного субъекта гражданских прав:
      - полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
      - реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя  заявителя;
      - реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
      - место нахождения (место регистрации);
      - подпись уполномоченного представителя заявителя;
      в) обязательные сведения:
      - конечный результат предоставления государственной услуги (документ, содержащий запрашиваемую информацию об объектах имущества);
      - способ получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, личное обращение, в электронном виде через Интернет-сайт министерства или портал);
      - способ направления информационного сообщения при получении результатов государственной услуги лично (почтовое отправление, телефонная или электронная связь).

2.4. Требования к порядку получения результатов государственной услуги

2.4.1. Порядок получения результатов государственной услуги


        Результаты государственной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:
       - лично (график выдачи результатов государственной услуги представлен в приложении № 2 к настоящему Регламенту);
      - почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе на получение информации об объектах имущества;
      - в электронном виде через Интернет-сайт министерства или портал.
2.4.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата государственной услуги лично. Для получения результатов государственной услуги юридическое лицо должно представить:         
      - копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах имущества;    
      - оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя;
      - оригинал документа, удостоверяющего личность представителя. Для получения результатов государственной услуги физическое лицо должно представить:
      - копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах имущества;
      - оригинал документа, удостоверяющего личность;
      - оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.4.3. Перечень документов (копий документов), подготавливаемых сотрудником для предоставления результатов государственной услуги при личном обращении:
       - оригинал документа, в форме которого предоставляется запрашиваемая информация об объектах имущества, а также сопроводительного письма;
      - второй экземпляр сопроводительного письма.

2.5. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги


       Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения государственной услуги (пункты 2.3.2. и 2.3.3. настоящего Регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Основания для приостановления оказания государственной услуги отсутствуют; государственная услуга предоставляется непрерывно.

2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги


       Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
       Здание, в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
       Вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы министерства.        
       В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
       Сотрудники, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
       Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
       Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
       Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
        На территории, прилегающей к зданию министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в министерство за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

3. Административные процедуры

3.1. Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении


        Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции.
        Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника министерства в отношении комплектности и правильности оформления предоставляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

3.2. Обработка документов при получении запроса по почте


        Прием запроса, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
        Ответственный за обработку осуществляет проверку соответствия требованиям комплектности и соответствия установленным правилам оформления предоставленных документов.
        Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

3.3. Порядок предоставления результатов услуги


       В случае, если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов государственной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов государственной услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).
       После этого ответственный за выдачу результатов государственной услуги размещает сформированные документы в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении. В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет передачу сформированных документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).
       В случае, если государственная услуга предоставляется в электронном виде, то ответственный за выдачу результатов государственной услуги осуществляет их размещение на Интернет-сайте министерства или портале.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

4.1. Досудебное обжалование


4.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
4.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
        В жалобе указываются:
        фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
        полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
        контактный почтовый адрес;
        предмет жалобы;
        личная подпись заинтересованного лица.
        Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
        Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней, если иной срок не установлен действующим законодательством. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
 4.1.3. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
         в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
         в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
        текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
        жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.        
        Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
 4.1.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
         принятых решений;
         проведенных действий по предоставлению информации об объектах имущества (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
4.1.5. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

4.2. Обжалование в судебном порядке


        Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»