Недействующий

Об утверждении областной целевой программы «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2012-2015 годы (с изменениями на 29 октября 2013 года)

7.5. Развитие реестра учета документов, связанных с земельными участками и иными объектами имущества Самарской области, с разработкой системы управления взаимодействием различных структур, занятых в создании и ведении данного реестра

     

В рамках выполнения мероприятия планируется модифицировать автоматизированную систему оказания государственных услуг в министерстве имущественных отношений Самарской области (далее - АИС Минимущества) с целью обеспечения возможности использования электронных подписей на всех этапах оказания государственных услуг населению.

Следует учитывать, что модификация АИС Минимущества будет эффективна только при соответствующем пересмотре бизнес-процессов, связанных с управлением и распоряжением имуществом Самарской области и земельными участками. Необходимо рассмотреть и учесть в АИС Минимущества все движения имущества Самарской области. При этом следует пересмотреть и оптимизировать все процедуры управления, распоряжения, учета имущества, а также предоставления государственных услуг, связанных с имуществом.

Основной целью данного мероприятия является обеспечение возможности предоставления результата услуг посредством регионального портала.

В рамках реализации мероприятия должны быть осуществлены процедуры исполнения и контроля за исполнением решений о распоряжении имуществом Самарской области и земельными участками с использованием электронных подписей.

Конечными результатами мероприятия должны стать:

минимизация необходимости личного присутствия заинтересованного лица за счет организации получения услуг с использованием сети Интернет;

увеличение прозрачности процедуры оказания государственных услуг, включая этапы сбора и подачи документов заявителем;

уменьшение потерь времени на консультирование по вопросам сбора и подачи документов за счет стандартизации процессов;

уменьшение бумажного документооборота посредством реализации мероприятий по созданию юридически значимой системы электронного взаимодействия.

Повышение удовлетворенности потребителей услуг (балансодержателей) будет обеспечено за счет:

повышения прозрачности процедуры предоставления услуги;

сокращения, стандартизации и обеспечения доступности через региональный портал входящих документов;

повышения информированности потребителей (балансодержателей) о предоставляемых услугах;

повышения ответственности государственных служащих Самарской области за качество предоставления услуг;

увеличения производительности труда и уменьшения механистической работы государственных служащих Самарской области за счет оптимизации процессов и перехода на электронный документооборот;

сокращения времени личного присутствия заинтересованного лица при получении услуг.

Сокращение времени предоставления услуг будет обеспечено за счет:

исключения потерь в информационных потоках (планируется повысить эффективность процедуры списания имущества с 10 до 50%);

частичного перехода с бумажного на электронный документооборот;

автоматизации некоторых функций, например, по проверке правильности заполнения входящих документов;

сокращения времени на консультирование потребителей (балансодержателей) по вопросам подготовки пакета входящей документации за счет стандартизации процедуры и размещения необходимой информации в сети Интернет.