• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ

РЕШЕНИЕ

28 января 2009 года № 9

О Положении «Об аренде объектов муниципального имущества городского округа Сызрань»

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Положением «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом города Сызрани» утвержденным Постановлением Сызранской городской Думы от 27.05.2005 года № 55, Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 04.12.2008 года № 2788 «О согласовании Положения «Об аренде объектов муниципального имущества городского округа Сызрань» в новой редакции», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа, Дума городского округа Сызрань

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение «Об аренде объектов муниципального имущества городского округа Сызрань» (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- Постановление Сызранской городской Думы от 29.12.2004 года № 76 «О Положении «Об аренде объектов муниципального имущества города Сызрани»;
- Постановление Сызранской городской Думы от 29.12.2004 года № 77 «О Положении «О порядке проведения торгов на право заключения договоров аренды»;
- Решение Думы городского округа Сызрань от 29.03.2006 года № 23 «О внесении изменений в Положение «Об аренде объектов муниципального имущества города Сызрани», утвержденное Постановлением Сызранской городской Думы от 29.12.2004 года № 76»;
- Решение Думы городского округа Сызрань от 27.08.2008 года № 101 «О внесении изменений в Положение «Об аренде объектов муниципального имущества городского округа Сызрань».
3. Главе городского округа Сызрань Хлыстову В.В. опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

Глава городского округа Сызрань
В.В. Хлыстов

Приложение
к Решению Думы городского округа Сызрань
от 28.01. 2009 года № 9


Положение «Об аренде объектов муниципального имущества городского округа Сызрань»

Глава I. Общие положения

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Уставом городского округа Сызрань.

2. Настоящее Положение определяет основные условия предоставления в аренду муниципального имущества городского округа Сызрань и действия органов местного самоуправления при передаче в аренду указанного имущества.

Статья 2. Основные понятия, используемые в Положении

В тексте настоящего Положения применяемые термины и определения имеют понятия, определенные законодательством Российской Федерации и Самарской области.

Статья 3. Виды муниципального имущества, передаваемого в аренду


1. К муниципальному имуществу, передача в аренду которого регулируется настоящим Положением, относятся:

- нежилые здания и помещения;

- сооружения;

- транспортные средства;

- оборудование;

- предприятия и другие имущественные комплексы;

- объекты инженерной инфраструктуры;

- иные объекты, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования.

2. Действие настоящего Положения не распространяется на обособленные земельные участки, муниципальные жилые помещения.

3. В аренду передается имущество, отвечающее установленным законодательством требованиям. В договоре аренды указываются данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды.

Статья 4. Арендодатель


1. Арендодатель - собственник имущества или лицо, уполномоченное собственником сдавать имущество в аренду в соответствии с требованиями настоящего Положения.

2. По договору аренды муниципального имущества от имени муниципального образования городской округ Сызрань Арендодателем выступает Администрация городского округа Сызрань, в лице Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Сызрань (далее по тексту - Комитет).

3. Арендодателем могут выступать муниципальные унитарные предприятия в отношении муниципального имущества, которое закреплено за ними на праве хозяйственного ведения, а также муниципальные учреждения в отношении муниципального имущества, которое закреплено за ними на праве оперативного управления. Передача в аренду данного имущества осуществляется только по согласованию с Комитетом.

4. Арендодателем может являться арендатор по отношению к арендованному имуществу, сдаваемому в субаренду.

Статья 5. Арендатор


1. Арендатор - лицо, осуществляющее временное возмездное пользование или владение и пользование переданным в аренду имуществом на основании заключенного с арендодателем договора аренды.

2. Особенности передачи имущества в аренду, субаренду, в качестве арендаторов которого выступают иностранные физические или юридические лица, или юридические лица, в уставном капитале которых имеется иностранный капитал, определяются действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Срок аренды


1. Договор аренды может быть заключен на любой срок, определенный сторонами. Предельный срок аренды ограничивается 49 годами, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Для отдельных видов муниципального имущества в соответствии с отраслевой спецификой, а также в зависимости от нормативного срока эксплуатации (жизненного цикла), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления могут устанавливаться иные критерии определения срока аренды.

3. Предоставление муниципального имущества в аренду на несколько часов, дней распространяется на случаи заключения договоров, предусматривающих почасовое (нерегулярное) пользование на срок не более чем 30 календарных дней, для проведения семинаров, концертов, совещаний и иные случаи нерегулярного пользования.

4. Совершение дополнительных сделок, связанных с распоряжением имуществом, переданным в аренду, определяется арендодателем в рамках, установленных договором аренды.

5. Досрочное прекращение договора аренды влечет прекращение иных сделок с имуществом и правами аренды, заключенных в соответствии с первичным договором, если иное не предусмотрено договором аренды.

6. Арендатор, надлежащим образом исполнивший свои обязанности, по истечении срока договора аренды имеет при прочих равных условиях преимущественное право на заключение договора аренды на новый срок. Преимущественное право арендатора может быть реализовано при проведении конкурса или аукциона.

7. Арендодатель вправе расторгнуть договор аренды в одностороннем порядке при наличии задолженности арендатора по арендной плате, по уплате штрафных санкций или компенсаций, а также задолженности по оплате коммунальных или эксплуатационных услуг или при наличии иных нарушений арендатором условий договора аренды.


Статья 7. Договор аренды


1. Договор аренды заключается в письменной форме. В договор аренды включаются:

- полное наименование сторон договора с обязательным указанием адресов, удостоверения личности (для физических лиц), организационно-правовой формы (для юридических лиц);

- состав передаваемого в аренду имущества;

- условия передачи имущества в аренду и возврата имущества по истечении договора от арендатора к арендодателю;

- срок действия договора аренды;

- срок, размер и порядок внесения арендной платы;

- распределение обязанностей сторон (по полному восстановлению, сохранности, ремонту арендованного имущества и т.п.);

- наличие обременений имущества;

- размер и порядок возмещения убытков, связанных с невыполнением обязательств по договору аренды;

- размер и порядок назначения и уплаты штрафных санкций.
Типовая форма договора аренды утверждается Постановлением Администрации городского округа Сызрань.
В договор аренды (и в соответствующие договоры, заключаемые на его основе) в зависимости от отраслевой особенности имущества, передаваемого в аренду, могут быть включены и другие разделы.

2. Неотъемлемой частью договора является двусторонний акт приема-передачи с перечнем имущества, передаваемого в аренду если иное не предусмотрено договором.

3. Дата подписания акта приема-передачи имущества является датой передачи имущества арендатору.

4. Арендатор в течение 30 дней после принятия помещений либо зданий обязан заключить договоры на поставку коммунальных услуг со специализированными организациями. Отсутствие договорных отношений в части поставки коммунальных услуг не освобождает арендатора от оплаты за пользование соответствующими коммунальными услугами и может являться основанием для расторжения договора аренды.

5. По истечении срока договора аренды подписывается акт передачи арендатором объекта аренды арендодателю с указанием фактического соответствия имущества и его состояния условиям договора. Подписание акта при отсутствии претензий сторон друг к другу является основанием для взаимного прекращения обязательств. Отказ или уклонение стороны от подписания акта в течение 30 дней без указания причин неподписания является основанием для расторжения договора аренды в судебном порядке.

6. Изменения и дополнения к договорам аренды подписываются сторонами или их правопреемниками в случае замены сторон в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

7. Размер арендной платы, установленный на основании Методики расчета арендной платы, подлежит изменению в одностороннем порядке на основании принятых нормативных правовых актов по изменению базовых ставок арендной платы, методик и коэффициентов расчета при условии опубликования таких актов в средствах массовой информации.

Статья 8. Улучшения арендованного имущества


1. Произведенные арендатором отделимые улучшения арендованного имущества являются его собственностью, если иное не предусмотрено договором аренды.

2. Неотделимые улучшения арендованного имущества осуществляются арендатором с согласия арендодателя. Согласие арендодателя на произведение арендатором неотделимых улучшений арендованного имущества и их возмещение должно быть выражено в письменной форме и закреплено в договоре аренды или дополнительном соглашении к нему.

3. Самовольно внесенные арендатором неотделимые улучшения арендуемого имущества принадлежат арендодателю и не дают арендатору права требовать возмещения расходов, произведенных им.

4. По соглашению сторон возможно возмещение затрат арендатора на улучшения арендованного имущества, включающие:

- планово-предупредительный ремонт;

- реконструктивные работы, перепланировку (переоборудование) помещений;

- капитальный ремонт и реконструкцию арендованных или смежных помещений или отдельных элементов зданий;

- реставрацию;

- ремонт инженерных коммуникаций;

- капитальный ремонт оборудования;

- модернизацию и техническое переоснащение оборудования конкретного объекта, производства (технологии);

- благоустройство территории.

5. По соглашению сторон затраты арендатора на производство улучшений могут быть учтены:

- в отсрочке внесения арендной платы;

- в снижении размера арендной платы;

- в возмещении стоимости улучшений после завершения договора аренды.

Статья 9. Форс-мажорные обстоятельства

1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как: стихийные бедствия, эпидемии, наводнения, иные события, не подлежащие разумному контролю сторон, освобождает стороны от ответственности за неисполнение или несвоевременное исполнение обязательств по договору.

2. Обязанность доказывания обстоятельств непреодолимой силы лежит на стороне, не исполнившей свои обязательства.

Статья 10. Льготы в сфере действия настоящего Положения


1. В сфере действия настоящего Положения под льготой понимается полное или частичное освобождение на определенный срок юридических и физических лиц от соблюдения установленных правил, исполнения обязанностей или облегчение условий их выполнения при наличии определенной совокупности условий и критериев, предусмотренных настоящим Положением.

2. Применяются и используются следующие виды льгот и порядок их назначения:

- льготы, определяемые законодательными актами Российской Федерации в отношении отдельных категорий арендаторов муниципального имущества. Порядок назначения и реализации данных льгот определяется федеральным законодательством;

- льготы, определяемые нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Сызрань. В данном случае льготы делятся на определяемые для отдельных категорий арендаторов муниципального имущества и связанные с определенными видами имущества, передаваемого в аренду. Порядок назначения и реализации данных льгот определяется решением Думы городского округа Сызрань.

3. Льготы реализуются посредством:

- предоставления отсрочек по внесению арендной платы;

- расчета арендной платы с применением понижающих коэффициентов;

- реструктуризации задолженности по арендной плате и штрафным санкциям.

4. Решение Думы городского округа Сызрань об установлении или отмене указанных в настоящей статье льгот по аренде муниципального имущества принимается одновременно с утверждением бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 11. Пользование арендованным имуществом

1. Пределы прав арендатора по отношению к имуществу, переданному в аренду, устанавливаются условиями договора аренды в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. В целях повышения эффективности использования муниципального имущества, переданного в аренду, Комитет вправе разрешить арендатору сдать арендуемое имуществ либо его часть в субаренду.

3. Цели, в соответствии с которыми субарендатор будет использовать имущество, должны быть согласованы Комитетом. Договор субаренды заключается между субарендатором и арендатором по результатам проведения торгов.

4. Использование имущества, переданного в субаренду, не должно наносить ущерба арендодателю или противоречить условиям разрешенного использования. Договор субаренды не может быть заключен на срок, превышающий срок договора аренды.

5. В случае сдачи имущества в субаренду или заключения иной сделки с правами аренды ответственным за использование имущества во всех случаях перед арендодателем является арендатор.

6. Заключение договора субаренды арендатором муниципального имущества без согласия Комитета является основанием для расторжения договора аренды.

Глава II. Арендная плата

Статья 12. Принципы формирования и установления арендной платы

1. Арендная плата, определяемая в соответствии с методикой, устанавливается в размере, обеспечивающем:

- покрытие всех издержек собственника, связанных с содержанием и возобновлением (реновацией) объекта;

- доход собственника (от управления собственностью путем сдачи ее в аренду).

2. Базовые ставки арендной платы устанавливаются Решением Думы городского округа Сызрань и учитываются в составе бюджетных показателей в бюджете городского округа Сызрань на очередной финансовый год и плановый период.

3. Размер арендной платы устанавливается в соответствии с Методикой расчета арендной платы, утверждаемой Постановлением Главы Администрации городского округа Сызрань, с учетом срока аренды, либо определяется по результатам проведения торгов на право аренды.

4. Арендная плата устанавливается за все арендуемое имущество в целом или отдельно по каждой из его составных частей в виде определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно.

5. Конкретный способ определения арендной платы в зависимости от вида объекта аренды, его уникальности (типичности), порядок, условия и сроки внесения арендной платы устанавливаются в договоре аренды в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, а также иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

6. По инициативе арендатора и с согласия арендодателя независимо от вида деятельности может быть установлена помесячная периодичность внесения арендных платежей.

7. Плата за аренду муниципального имущества является доходом бюджета городского округа Сызрань от использования муниципального имущества и распределяется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, настоящего Положения и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

8. Арендатор по договору аренды дополнительно несет расходы по содержанию объекта аренды, оплате коммунальных и эксплуатационных услуг, восстановлению объекта аренды и другим работам, связанным с его содержанием.

Статья 13. Изменение арендной платы


1. Ставка арендной платы определяется на весь финансовый год, если иное не предусмотрено законом.
2. Изменения порядка определения арендной платы, методик и коэффициентов расчета, базовых ставок арендной платы могут осуществляться в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3. Арендная плата по договору аренды подлежит изменению пропорционально изменению базовой ставки арендной платы, методик и коэффициентов расчета ежегодно.

Статья 14. Порядок внесения арендной платы

1. Арендатор вносит арендную плату в объеме, сроки и по реквизитам, указанным в договоре.

2. При нарушении арендатором сроков внесения арендной платы начисляются штрафные санкции в размере, установленном законодательством Российской Федерации или договором аренды.

3. При существенном нарушении арендатором сроков внесения арендной платы арендодатель вправе требовать досрочного расторжения договора аренды.

Статья 15. Контроль за распределением и использованием средств

1. Контроль за поступлением средств от арендаторов, а также за соответствием и правильностью распределения средств от аренды по их целевому назначению осуществляется Финансовым Управлением Администрации городского округа Сызрань.

2. Контроль за расходованием средств, а также за правильностью и своевременностью расчетов с бюджетом осуществляет Дума городского округа Сызрань.

Глава III. Порядок и способы передачи имущества в аренду

Статья 16. Передача имущества в аренду

1. Заключение договоров аренды может быть осуществлено:

- по результатам проведения торгов в виде конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров;

- без проведения торгов, в случаях предусмотренных статьей 17.1. Закона «О защите конкуренции»;

- без проведения торгов, в случаях предоставления указанного имущества в виде муниципальной помощи.

2. Порядок проведения торгов для заключения договоров аренды определяется законодательством Российской Федерации.

3. Если торги признаны несостоявшимися по причине участия в торгах одного участника, муниципальное имущество может быть предоставлено в аренду единственному участнику торгов. Договор аренды в этом случае заключается на срок до 1 года и арендная плата устанавливается равной начальной цене несостоявшихся торгов.

4. Предоставление муниципального имущества в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании Перечня целевого муниципального имущества, предполагаемого к предоставлению в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Сызрань, в установленном муниципальными правовыми актами и настоящим Положением порядке.

5. Администрация городского округа Сызрань обеспечивает проведение публикации в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет информации о муниципальном имуществе, предоставляемом в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Перечнем целевого муниципального имущества, предполагаемого к предоставлению в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань. Муниципальное имущество, включенное в указанный Перечень, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

6. Субъекты малого и среднего предпринимательства к заявке на аренду прилагают документы, подтверждающие отнесение к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со ст.4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Статья 17. Принятие решения о передаче имущества в аренду

1. Заявка на аренду подается в Комитет в произвольной форме. В заявке должно быть указано следующее:

- объект аренды;

- предложение заявителя по использованию объекта, предназначенного для аренды;

- предполагаемый срок аренды.
К заявке прилагаются следующие документы:

- копии учредительных документов, выписка из ЕГРЮЛ - для юридического лица;

- выписка из ЕГРИП, данные паспорта заявителя - для индивидуального предпринимателя;

- данные паспорта заявителя - для физического лица.

2. Комитет, осуществивший регистрацию заявки, рассматривает в течение 30 дней возможность передачи муниципального имущества в аренду и осуществляет следующие действия:

- определяет и выявляет все обязательства и обременения, связанные с объектом, включая требования кредиторов к предприятию как к имущественному комплексу, если оно является объектом, предназначенным для аренды;

- организует инвентаризацию объекта, если таковая предусмотрена в соответствии с отраслевыми особенностями объекта;

- устанавливает требования к процедуре передачи объекта в аренду;

- устанавливает способ определения арендной платы;

- определяет обременения на объект аренды;

- определяет условия передачи объекта, требования к его состоянию и условия возврата объекта.

3. Требования Комитета в пределах его компетенции обязательны для всех физических и юридических лиц, подавших заявку на аренду муниципального имущества.

4. По результатам рассмотрения заявки Комитет либо готовит заключение о возможности предоставления муниципального имущества в аренду и соответствующий проект постановления Администрации городского округа Сызрань, либо письменно уведомляет заявителя о невозможности предоставления имущества в аренду, с указанием причин.

5. Основанием для отказа в аренде соответствующего объекта служит:

- наличие прямых запретов на передачу данного объекта или объектов данного вида в аренду;

- обременение объекта аренды какими-либо обязательствами;

- необходимость использования объекта для государственных или муниципальных нужд.

6. Решение о проведении торгов на право заключения договора аренды, либо о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов, в случаях предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением, принимается постановлением Администрации городского округа Сызрань.
Финансирование расходов на проведение торгов и обеспечение деятельности по передаче в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа Сызрань, осуществляется за счет средств бюджета городского округа Сызрань.


Глава IV. Особенности предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении

Статья 18. Особенности заключения договоров аренды имущества, переданного на праве хозяйственного ведения муниципальным предприятиям.

1. Заключение договоров аренды на муниципальное недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, может быть осуществлено муниципальными предприятиями только с согласия Комитета по результатам проведения торгов.

2. Для получения согласия в Комитет муниципальными предприятиями предоставляются следующие документы:

- письмо с указанием недвижимого имущества, передаваемого в аренду, и его характеристик, а также целей, в соответствии с которыми данное имущество будет использоваться арендатором;

- проект договора аренды;

- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости передачи имущества в аренду;

3. Комитетом в течение 20 дней после поступления документов рассматривается предложение о передаче имущества в аренду и принимается решение о даче согласия либо мотивированный отказ.

4. Решение Комитета является основанием для проведения муниципальным предприятием торгов на право заключения договора аренды.

5. Плата за аренду имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в полном объеме поступает муниципальному предприятию, заключившему договор аренды.

Статья 19. Особенности заключения договоров аренды имущества, переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям


1. Муниципальные учреждения, обладающие в соответствии с действующим законодательством правом сдачи в аренду имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, и желающие передать соответствующее имущество в аренду представляют в Комитет следующие документы:

- письмо с указанием имущества, предлагаемого для передачи в аренду и его характеристик, целей, в соответствии с которыми имущество будет использоваться арендатором, а также предполагаемый срок аренды;

- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости передачи имущества в аренду;

2. Комитетом в течение 20 дней после поступления документов рассматривается предложение о передаче муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, в аренду и принимается решение о даче согласия либо направляется мотивированный отказ.

3. Решение Комитета является основанием для проведения муниципальным учреждением торгов на право заключения договора аренды. Договор аренды заключается по результатам проведения торгов между учреждением и арендатором.

4. Арендная плата за пользование имуществом, находящимся в оперативном управлении, поступает в полном объеме на лицевые счета учреждений.


Глава V. Заключительные и переходные положения

Статья 20. Контроль в сфере действия настоящего Положения


1. В сфере действия настоящего Положения Арендодателем по договору аренды муниципального имущества осуществляется контроль за:

- выполнением арендатором условий договора;

- пользованием или владением и пользованием объектами аренды в соответствии с назначением имущества, положениями правоустанавливающих документов и иных действующих нормативно-распорядительных документов и требований по эксплуатации;

- своевременным перечислением арендной платы;

- учетом и регистрацией объектов аренды и вещных прав на них;

- надлежащим заключением и регистрацией договоров (прав) аренды.

2. Комитет осуществляет контроль за использованием муниципального имущества в соответствии с условиями договора аренды.

3. Контроль Комитет осуществляет в форме проверок, проводимых уполномоченными представителями на основании приказа руководителя Комитета. Проверки проводятся в присутствии представителя арендатора. По результатам проверки составляется акт, который подписывается представителями арендатора, а также лицом (лицами), осуществившими проверку. Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки вручается под роспись арендатору.

4. В случае если по результатам проверки будут выявлены существенные нарушения условий договора аренды муниципального имущества, Комитет вправе требовать расторжения договора в одностороннем порядке в соответствии с требованиями гражданского законодательства и (или) наложения на арендатора санкций, предусмотренных договором аренды.

Статья 21. Рассмотрение споров при исполнении договора аренды

Споры, возникающие при исполнении договоров аренды, рассматриваются арбитражным судом или судом общей юрисдикции в соответствии с их компетенцией и процессуальным законодательством.

Статья 22. Переходные положения


1. Действие настоящего Положения распространяется на правоотношения, возникшие после его вступления в силу и не распространяется в отношении тех объектов муниципального имущества, решение о сдаче в аренду которых принято до момента вступления в силу настоящего Положения.

2. До 1 июля 2010 года разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, заключенных до 1 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 53 Федерального закона «О защите конкуренции».

Глава городского округа Сызрань
В.В. Хлыстов

О Положении «Об аренде объектов муниципального имущества городского округа Сызрань»

Название документа: О Положении «Об аренде объектов муниципального имущества городского округа Сызрань»

Номер документа: 9

Вид документа: Решение Думы городского округа Сызрань Самарской области

Принявший орган: Дума городского округа Сызрань Самарской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 28 января 2009