• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

Принят Самарской Губернской Думой
1 июля 2008 года


ЗАКОН

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

15 июля 2008 года № 87-ГД

О внесении изменений в Закон Самарской области «Об утверждении областной целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года»
 

_____________________________________________________________________
Закон утратил силу - Закон Самарской области от 06 апреля 2009 г. № 50-ГД
_____________________________________________________________________


Статья 1

(с изменениями на 6 апреля 2009 года)

Внести в Закон Самарской области от 12 мая 2005 года № 108-ГД «Об утверждении областной целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года» (газета «Волжская коммуна», 2005, 14 мая; 2008, 7 мая) следующие изменения:
в приложении «Областная целевая программа модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года» (далее -Программа):

в паспорте Программы:

абзац девятый раздела «Цель и задачи Программы» после слов «общего пользования» дополнить словами «регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - автомобильные дороги общего пользования Самарской области)»;
в абзацах 1 и 3 раздела «Перечень программных мероприятий» слова «и сооружений на них» исключить;
в разделе «Объемы и источники финансирования» сумму «129 076,3 млн. рублей» заменить суммой «130 514,1 млн. рублей»;

в тексте Программы:
по тексту Программы слова «и сооружений на них» исключить;

в разделе 1 «Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами»:
подраздел 1.2 «Основные термины и понятия, используемые в Программе» изложить в следующей редакции:

«1.2. Основные термины и понятия, используемые в Программе

В настоящей Программе используются следующие термины и понятия:
модернизация автомобильных дорог -- приведение транспортно-эксплуатационных характеристик конструктивных элементов и дорожных сооружений автомобильных дорог (реконструкция, капитальный ремонт, ремонт) в соответствие с современными требованиями безопасности дорожного движения, направленное на повышение уровня жизни населения Самарской области;
опорная сеть автомобильных дорог общего пользования Самарской области - автомобильные дороги, принадлежащие к сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области, обеспечивающие связь областного и районных центров между собой и с автомобильными дорогами федерального значения, а также с другими регионами, связь автомобильных дорог федерального значения, областного центра Самарской области и районных центров с крупными транспортными узлами (аэропортами, пристанями, железнодорожными станциями и т.д.), проезд транзитного транспорта (обходы наиболее крупных населенных пунктов области).»;
в подразделе 1.3 «Краткая геоэкономическая характеристика Самарской области»;
в абзаце первом цифру «38,7» заменить цифрой «34,59», цифру «12,7» заменить цифрой «13,6»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«По территории Самарской области проходит автомобильная дорога общегосударственного значения М-5 «Урал». По этой автомобильной дороге перевозятся грузы из Европы па Урал и в Сибирь. Самарская область связана автомобильными дорогами федерального значения с Республикой Казахстан и другими государствами Средней Азии и южными регионами Российской Федерации.»;
в абзаце третьем цифру «98 000» заменить цифрой «105 918», цифру «614000» заменить цифрой «696343», цифру «18600» заменить цифрой «23 453»;

в абзаце одиннадцатом цифру «2003» заменить цифрой «2006»;
таблицу 1 изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

Объемы перевозок грузов предприятиями транспорта в 2006 году

Наименование предприятий

Объем перевозок


Всего в 2006 году, тыс, тонн

% к 2005 году

Предприятиями транспорта

69 100,0

100,8

В том числе: ж ел езн одор ожн ого

23 900,0

99,2

автомобильного

9 400,0

110,5

речного

6 900,0

98,5

воздушного

1,7

105,4

'трубопроводного (нефтепроводного)

28 900,0

100»;


подраздел 1.4 «Состояние сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них и дорожного хозяйства Самарской области» изложить в следующей редакции:

«1.4. Состояние сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области и дорожного хозяйства

Основой дорожной сети Самарской области является сеть автомобильных дорог общей протяженностью почти 8 тыс. км, включающая автомобильные дороги федерального значения н автомобильные дороги общего пользования Самарской области. Структура сети автомобильных дорог, расположенных на территории Самарской области, приведена в таблице 2,

Таблица 2

Структура сети автомобильных дорог, расположенных на территории Самарской области, по состоянию на 1 января 2008 года

Административное значение автомобильных дорог

Протяже нность, км

В том числе по категориям, км



I

II

III

IV

V

Федеральное

686,3

75,5

220,1

374,1

2,2

14,4

Региональное

6995

64

388

1295

5135

113

Всего

7681,3

139,5

608,1

1669,1

5137,2

127,4


Из приведенных показателей видно, что на 74% сеть автомобильных дорог общего пользования Самарской области состоит из дорог IV категории.
Из приведенных в таблице 3 показателей видно, что 98% автомобильных дорог федерального значения и 99,9% автомобильных дорог регионального значения имеют твердое покрытие.

Таблица 3

Обеспеченность Самарской области автомобильными дорогами с твердым покрытием по состоянию на 1 января 2008 года

Административное значение автомобильных дорог

Протяженность,
км

В том числе с твердым покрытием



км

%

Федерального значения

686,3

671,9

98

Регионального значения

6995

6986

99,9


Основная задача автомобильных дорог общего пользования Самарской области - обеспечение автотранспортных связей внутри области.

Наряду с обеспечением внутриобластных связей автомобильные дороги общего пользования Самарской области обеспечивают связь с пограничными районами и поселениями соседних областей.

Наиболее значимыми автомобильными дорогами являются:

«Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград» (протяженность в пределах области - 96,75 км, построена с асфальтобетонным покрытием на протяжении 13,1 км по параметрам I технической категории, 49,0 км - II технической категории, 34,65 км - III технической категории);
«Самара - Бугуруслан» (протяженность в пределах области -156,48 км, построена с асфальтобетонным покрытием по параметрам 1-Ш технической категории);
«Димитровград - Узюково - Тольятти» (протяженность в пределах области - 46,6 км, построена с асфальтобетонным покрытием по параметрам III технической категории);
Обводная дорога г. Самары от автомобильной дороги «Урал» до автомобильной дороги «Самара - Волгоград» (протяженность - 79,51 км, построена с асфальтобетонным покрытием по параметрам II технической категории).
Несмотря на то, что за последнее время вводилось в эксплуатацию значительное количество автомобильных дорог общего пользования Самарской области, транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования Самарской области можно расценивать как неудовлетворительное по следующим причинам:
большинство существующих автомобильных дорог общего пользования Самарской области рассчитано на осевую нагрузку до 6 тонн (в настоящее время, как правило, грузовые автомобили имеют осевую нагрузку до 10 тонн, а несоответствие технического состояния ранее построенных дорог интенсивности движения и осевым нагрузкам требует дополнительных средств на ямочный ремонт и ликвидацию келейности для поддержа-

ния автомобильных дорог общего пользования Самарской области в нормативном состоянии);

12% автомобильных дорог общего пользования Самарской области имеют дорожное покрытие в критическом состоянии (почти у половины дорог дорожное покрытие находится в удовлетворительном состоянии, но требуется проведение ремонтных работ, значительная часть дорог требует реконструкции с повышением технической категории).
В настоящее время из-за несоответствия уровня развития и транс-портно - эксплуатационного состояния дорожной сети спросу на автомобильные перевозки экономика и население Самарской области несут значительные потери. Пользователи автотранспортных средств теряют в течение суток до 40:60 минут свободного или рабочего времени из-за низких скоростей движения и простоев в случае возникновения транспортных заторов.
Отсутствие подъездов с твердым покрытием к небольшим отдаленным сельским населенным пунктам обуславливает значительные затраты на перевозки по грунтовым дорогам, которые в 1,8-2,2 раза выше, чем по дорогам с твердым покрытием, и в 3-4 раза выше, чем по дорогам с усовершенствованным покрытием. Движение по этим дорогам крайне затруднено в осенне-весенний период. Затрудненный подъезд по этим дорогам к земельным угодьям из-за несвоевременного выполнения посевных, уборочных и других работ также приводит к значительным потерям сельскохозяйственных предприятий.
Неразвитость дорожной сети усугубляет проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительных потерь времени и ограничения в поездках. Отсутствие подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам сдерживает их развитие, наблюдается тенденция к уменьшению количества населенных пунктов. Это приводит к сокращению площадей обрабатываемых сельскохозяйственных угодий и снижению объемов производства сельскохозяйственной продукции.
На автомобильных дорогах общего пользования Самарской области эксплуатируется 72 железнодорожных переезда, а также 447 инженерно-мостовых сооружений общей протяженностью 23 867,64 метра погонной длины. 120 имеют недостаточные габариты уже на настоящий момент, 140 требуют ремонта, необходимо провести обследование технического состояния 194 мостов и путепроводов.
Фактическое содержание инженерно-мостовых сооружений в настоящее время заключается только в уходе за сооружением, что негативно влияет на сроки эксплуатации. Уменьшение затрат на содержание сооружений значительно увеличивает затраты на их ремонт и реконструкцию.
Существуют проблемы с пропуском транзитного транспорта по улич-но - дорожной сети городских и сельских населенных пунктов. Автомобильные дороги общего пользования Самарской области проходят через 215 населенных пунктов.
Строительство автомобильных дорог общего пользования Самарской области за пределами населенных пунктов позволяет снять нагрузку, оказываемую транзитным транспортом на улицы поселений, но не всегда стимулирует развитие единой дорожной сети и не всегда эффективно с экономической точки зрения.

Сохранение существующей дорожной инфраструктуры и ее развитие невозможно при недостаточном поступлении средств на финансирование дорожного хозяйства, однако объем средств, направляемых на нужды авто-мобильных дорог общего пользования Самарской области, в доле областного бюджета за последние годы неизменно снижался.

Согласно действовавшему в 2000 году законодательству ставка налога па пользователей автодорог составляла 2,5%, из них 0,5% - одна пятая часть ставки налога зачислялась в федеральный бюджет, 2% - четыре пятых ставки - в территориальные дорожные фонды.
С 2001 года ставка налога на пользователей автодорог снижена до одного процента и отменен налог на приобретение автотранспортных средств, также зачисляемый в дорожные фонды субъектов Российской Федерации.
Взамен отмененного с 1 января 2003 года налога на пользователей автодорог (налога с оборота) и налога с владельцев транспортных средств введены налоги и сборы, малозависящие от темпов развития валового регионального продукта (транспортный налог, земельный налог, акцизы на нефтепродукты).
Следствием изменения источников формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации (с учетом механизма компенсации выпадающих доходов) доходы дорожных фондов субъектов Российской Федерации, и в частности Самарской области, не росли, а неизменно снижались. Вследствие этого за период с 2000 по 2004 год устойчиво снижался объем выполненных работ по строительству, реконструкции и ремонту автодорог.
Доходы целевого бюджетного дорожного фонда Самарской области за последние годы не обеспечивали развитие автомобильных дорог общего пользования Самарской области и дорожной инфраструктуры, явно недостаточно выделялось средств, необходимых для проведения в полном объеме работ по ремонту действующей сети. Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации» с 01.01.2008 статья 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации о целевом бюджетном фонде признана утратившей силу. Таким образом, с 01.01.2008 финансирование строительства, реконструкции, ремонта автомобильных дорог общего пользования Самарской области осуществляется из областного бюджета.
В результате недостаточного финансирования значительно ухудшилось транспортно - эксплуатационное состояние действующей сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области. Недостаток финансовых ресурсов, необходимых на ремонт и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Самарской области, негативно отражается на уровне безопасности дорожного движения, что приведет к увеличению количества ДТП, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и дополнительным затратам на содержание автомобильных дорог общего пользования Самарской области.
Темпы развития дорожной сети не соответствуют темпам социально-экономического развития Самарской области и не обеспечивают потребность в перевозках в соответствии с возрастанием темпов автомобилизации. В настоящее время социально-экономическое развитие региона во многом сдерживается из-за нарастающих ограничений при эксплуатации автомобильных дорог общего пользования Самарской области, основные из которых - крайне низкая пропускная способность и высокая степень износа значительной части автомобильных дорог общего пользования Самарской области, отсутствие круглогодичных связей с рядом населенных пунктов.
Сохранение отставания темпов развития дорожной сети от темпов автомобилизации и роста автомобильных перевозок приведет к возникновению систематических транспортных заторов на ряде участков магистральных внегородских и городских дорог, неразвитость автомобильных дорог общего пользования Самарской области будет препятствовать развитию территорий и сдерживать повышение уровня жизни жителей сельских поселений.
Содержание автомобильных дорог общего пользования Самарской области предусматривает проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области в соответствии с действующими нормативными документами. В целях создания устойчивой и эффективной государственной системы содержания автомобильных дорог общего пользования Самарской области, способной обеспечить уход и сохранность сооружений при оптимальных

финансовых затратах и оптимальном использовании материально-технических ресурсов, предусмотрено:

создание системы мониторинга транспортных потоков на автомобильных дорогах общего пользования Самарской области, ведение учета интенсивности, скорости и состава движения, обработка данных и на их основе планирование ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования Самарской области (учитывая высокую стоимость оборудования, которая обусловлена уникальностью и отсутствием массового производства, данное мероприятие планируется к внедрению в сроки не ранее 2010-2012 годов, при этом в настоящую Программу будут внесены необходимые изменения);
проведение работ по озеленению автомобильных дорог общего пользования Самарской области, что снизит вероятность снежных заносов, уменьшит распространение вредных автомобильных выбросов, улучшит эстетические качества дорог и, следовательно, уменьшит утомляемость водителей и, в конечном итоге, будет способствовать снижению аварийности.
В состав работ по содержанию искусственных дорожных сооружений входят уход, профилактика и планово-предупредительный ремонт.
Проведение всех работ по содержанию мостовых сооружений с момента постройки приводит к увеличению их срока службы. В частности, постоянный уход увеличивает предельные сроки эксплуатации с 30 до 40 лет, а уход и профилактика - до 70 лет. При этом затраты на содержание минимальны. В то же время отсутствие ухода заставляет вкладывать боль- шие средства в восстановительные работы при значительно меньшем выигрыше в сроке службы. Таким образом, при обеспечении финансирования работ по содержанию мостовых сооружений продляется их срок службы, сокращаются удельные годовые затраты и в целом планируется достижение сокращения затрат на ремонт, реконструкцию и замену мостов и путепроводов на 250-300 млн. рублей за весь период, на который рассчитана настоящая Программа.
При определении объема работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Самарской области предусматривается выполнение следующего комплекса мероприятий:
устройство горизонтальной разметки, поверхностная обработка, ямочный ремонт и заделка трещин, обслуживание ограждений безопасности на искусственных дорожных сооружениях, расширение сети раннего предупреждения об образовании гололеда, зимнее и летнее содержание автомобильных дорог общего пользования Самарской области.
Всего на содержание автомобильных дорог общего пользования потребуется 32 780, 3 млн. рублей.
Степень износа значительной части автомобильных дорог общего пользования составляет не менее 700 км, при этом в Самарской области ежегодно ремонтируется не более 150 - 200 км автомобильных дорог.
Необходимо довести ежегодный объем ремонта автомобильных дорог общего пользования Самарской области до 550 км и 10 инженерно-мостовых сооружений, что позволило бы ликвидировать проблему в течение 4-5 лет.
Для обеспечения к 2025 году проведения ремонта автомобильных дорог общего пользования Самарской области в нормативные сроки потребуется 52 548,6 млн. рублей или 2 727,45 млн. рублей в год.
Приоритетное внимание при разработке программных мероприятий уделялось:

обеспечению безопасности дорожного движения;

сохранению действующей сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области;

сокращению незавершенного производства;
развитию опорной сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области;

соединению автомобильными дорогами общего пользования Самарской области с твердым покрытием населенных пунктов с числом жителей 50 человек и более.
Решение задачи развития дорожной сети может осуществляться только на основе целевых программ, в которых обозначены основные направления и меры по развитию автомобильных дорог, определены источники финансирования. Разработка долгосрочных программ развития автомобильных дорог и их реализация позволит стимулировать развитие инфраструктуры области, экономический рост и содействовать решению проблемы занятости населения.
Необходимость разработки долгосрочной программы обусловлена также инвестиционным циклом реализации дорожных проектов длительностью от 3 до 7 лет, что требует соответствующего горизонта планирования инвестиций, в том числе инвестиций, направленных на предупреждение перегрузки дорожной сети при увеличении автомобильных перевозок.»;
подраздел 3.1 «Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования Самарской области и сооружений на них» изложить в следующей редакции;
«Программные мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Самарской области и сооружений на них направлены на развитие сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области, повышение пропускной способности перегруженных участков дорог, улучшение транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дорог, обеспечение связью сельских населенных пунктов по дорогам с твердым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования.
Проведение работ по землеотводу, являющихся составной частью программных мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Самарской области, должно значительно опережать график строительства и реконструкции объектов. Начиная с 2007 года сроки проведения работ по землеотводу должны обеспечивать предоставление земельных участков под строительство с соблюдением установленных требований.
В качестве основных направлений развития областных автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, обеспечивающих стратегическое решение социально-экономических задач области, предусматриваются строительство и реконструкция участков автомобильных дорог и мостовых сооружений на них, строительство автомобильной дороги «Автодорожный маршрут «Центр - Поволжье -Урал» в Самарской области, опорной сети, обходов крупных населенных пунктов, автомобильных дорог к сельским населенным пунктам, не имеющим подъездов с твердым покрытием.
Перечень программных мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Самарской области и сооружений на них на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов представлен в таблице 4. Перечень программных мероприятий по строительству и реконструкции сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области и сооружений на них на 2011 - 2025 годы будет определён в ходе реализации Программы.».


Таблица 4

Перечень программных мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Самарской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов

Наименование

Объём финансирования по годам

2008

2009

2010

км. авто-
дорог,
погонная
длина
мостов

сумма,
тыс.
рублей

км. авто-
дорог,
погонная
длина
мостов

сумма,
тыс.
рублей

км. авто-
дорог,
погонная
длина
мостов

сумма,
тыс.
рублей

Строительство и реконструкция автомобиль-
ных дорог общего пользования Самарской
области

40,762
517,56

I 668 647

41,676
180,58

1 683 700

22,501
310,68

1 789 800

В том числе:
г.о. Самара -всего

80000

40000

905451

Строительство магистральной улицы
непрерывного движения по проспекту Карла
Маркса от площади Урицкого города Самары до
границы города Самары

80000

20000

574 303

Строительство мостового перехода
«Фрунзенский» через реку Самара с выходом на
автомобильную дорогу «Автодорожный
маршрут «Центр - Поволжье - Урал»

20000

331 148

г.о. Тольятти - всего

50000

Строительство транспортной развязки на пересечении Обводной автодороги г. Тольятти 'и Южного шоссе

50000

муниципальный район Алексеевский всего

37005

4,6

54166

Реконструкция автодороги «Самара Оренбург» - Первокоммунарский, 2 очередь

36755

4,6

54166

Реконструкция автодороги «Самара Оренбург» - Осиповка

250

муниципальный район Безенчукский всего

11,0 19,16

116920

0,171

2500

1,244, 78,25

133712

Реконструкция автодороги «Самара -Волгоград» - пос. Осинки - пос. Безенчук на участке км 14-км 28

11,0 19,16

116520

0,171

500

Строительство автодороги «Никольское -Купино - Толстовка - ст. Звезда»

400

2000

1,244, 78,25

133712

муниципальный район Борский - всего

500

500

Реконструкция автодороги Кинель - Богатое Борское на участке км 81+080 км 89+800, км 90+950 - км 92+750

500

Строительство автодороги «Долматовка -Комсомольский» - Большое Алдаркино

500

муниципальный район Большеглушиц-кий - всего

30010

0,632, 101,28

61400

Строительство мостового перехода на автодороге «Самара - Большая Черниговка» -Тамбовка

30010

0,632, 101,28

61400

муниципальный район Болыпечернигов-ский - всего

400

10000

10000

Строительство автодороги «Красно-октябрьский - Костино» - Исток с мостовым переходом через реку Большой Иргиз

400

10000

10000

муниципальный район Волжский - всего

11,2, 21795

250 038

Строительство 2-го участка автомагистрали «Центральная» от Обводной автомобильной дороги г. Самары до площади Урицкого г. Самары, 1-я очередь строительства от Обводной автомобильной дороги г. Самары до Ракитовского шоссе, 1-й пусковой комплекс от

11,2, 217,95

250 038

Обводной автомобильной дороги г. Самары до границы г. Самары

муниципальный район Елховский - всего

168 754

15,436, 79,3

157755

1,5

31256

Реконструкция автодороги Ульяновск - Димитровград - Самара на участке км 385+400 -км 369+900

168 254

15,436, 79,3

157755

Строительство автодороги «Ульяновск -Самара» - Булькуновка

500

1,5

31 256

муниципальный район Исаклинский -всего

0,275, 30,1

20 142

10000

10000

Строительство моста через реку Сургут на 9 км автодороги «Урал» - Новое Ганькино -Ганькин Матак

0,275, 30,1

19630

Реконструкция автодороги «Урал» - Исаклы - Шентала на участке км 12 - км 14

250

5000

5000

Реконструкция автодороги «Похвистнево -Урал» - Малое Ишуткино

62

5000

5000

Строительство автодороги Исаклы - Ключи - Новая Чесноковка - Ильинский

200

муниципальный район Кинельский- всего

51200

9,45

313821

5,0

204 829

Реконструкция автодороги «Самара - Бу-гуруслан» на участке км 40 - км 54+550

51 000

9,45

313821

5;0

204 829

Строительство автодороги «Кинель - Богатое» - Круглинский - Поплавский

200

муниципальный район Кинель-Черкасский - всего

12068

Реконструкция автодороги «Самара - Бу-
гуруслан» на участке км 95 - км 105

12068

муниципальный район Красноармейский -
всего

4,0

70000

10,16

187 000

Строительство автодороги «Кировский -
Гражданский»

4,0

70000

10,16

187000

муниципальный район Красноярский -
всего

305 150

221 208

5,901,
232,43

357 052

Строительство транспортной развязки с
путепроводом на 4 км автодороги Волжский -
аэропорт «Курумоч» - «Урал»

305 000

221 208

4,651,
232,43

327 145

Строительство автодороги Хилково - Ека-
териновка на участке км 1+000 - км 2+250

150

1,25

29907

муниципальный район Клявлинский всего

200

Строительство автодороги «Клявлино -Русское Добрино» - Новый Казбулат

200

муниципальный район Нефтегорский -всего

750

10000

10000

Строительство Обводной автодороги с. Утенка

500

Реконструкция мостового перехода через реку Съезжая на км 30+790 автодороги Богатое - «Самара - Оренбург»

250

10000

10000

муниципальный район Пестравский - всего

5,397

97747

Реконструкция мостового перехода через реку Пестравку на км 68 автодороги «Самара - Волгоград» - Красноармейское - Пестравка

200

Строительство автодороги «Пестравка - Марьевка» - Падовка

5,397

97547

муниципальный район Похвистневский - всего

250

Строительство автодороги «Самара - Бу-гуруслан» - Журавли

250

муниципальный район Сергиевский -всего

1000

1,227

65000

Реконструкция автодороги «Урал - Серги-евск - Челно-Вершины» - Вольница

500

Реконструкция автодороги «Урал» - Сер-гиевск - Челно-Вершины на участке км 42+700 -км 52+060

500

1,227

65000

муниципальный район Сызранский - всего

6,89, 250,35

192 800

2000

Строительство автодороги на обходе г. Сызрани_ с выходом на автодорог}' «Москва -Самара»

6,89, 250,35

190 000

Строительство мостового перехода через реку Волгу на автомобильной дороге «Автодорожный маршрут «Центр - Поволжье - Урал»

2000

Строительство подъезда к пос. Новокаш-

пирский

500

Строительство тротуаров в с. Усинское

2300

муниципальный район Челно-Вершин-ский ~ всего

51 250

328 650

8,856

125 000

Реконструкция автодороги «Урал» - Сер-гиевск Челно-Вершины на участке км 42+700 - км 52+060

51 000

328 650

8,856

125 000

Строительство автодороги Озерки - Под-
лесныи

250

муниципальный район Шенталинский -всего

2,0

132463

222 200

Реконструкция автодороги Шентала Емелькино

46646

Реконструкция автодороги Шентала -Клявлино на участке км 18 - граница Шента-
линского района

2,0

85317

222 200

Строительство автодороги Четырла -Красный Яр

500»;


в абзаце втором подраздела 3.2 «Разработка проектно-сметной документации, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и внедренческих работ» слова «Проведение работ по землеотводу, выпуск» заменить словом «Выпуск»;

в разделе 4 «Финансовое обеспечение реализации Программы»:
в абзаце первом слова «в таблице 6» заменить словами «в таблице 5»;
таблицу 6 изложить в следующей редакции:
«Таблица 5 Объёмы финансирования программных мероприятий за счёт средств областного бюджета

Программные мероприятия

Итого

Фактический объём финансирования по годам, млн. рублей

Планируемый объём финансирования по годам, млн. рублей



2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011-2025

Строительство и реконструкция сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области

38031,3

922,5

1 160,6

1 274,4

1 668,6

'1 683,7

1 789,8

29531,7 (1 968,78 ежегодно)

Проектирование сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области

3 456,3

81,0

181,2

67,5

642,6

126,7

134,7

2 222,6 (148,17 ежегодно)

Ремонт сети автомобильных дорог общего пользования Самарской обдаст и

52 548,6

1 068,1

1 188,6

1 334,4

3 242,8

2 323,4

2 479,5

40911,8 (2 727,45 ежегодно)

Содержание сети автомобильных дорог общего пользования Самарской области

32 780,3

808,7

939,0

1 062,3

1 444,3

1 455,2

1 546,9

25 523,9 (1 701,59 ежегодно)

Управление дорожным хозяйством в Самарской области

3 697,6

54,2

163,1

110,2

118,5

164,6

176,4

2910,6 (194,04 ежегодно)

ВСЕГО

130514,1

2 934,5

3 632,5

3 848,8

7 116,8

5 753,6

6 127,3

101 100,6
(6 740,03 ежегодно)»;


в разделе 6 «Ожидаемые результаты реализации Программы»:
в абзаце третьем слово «территориальных» заменить словом «региональных»;
в абзаце четвертом сумму «129 076,3 млн. рублей» заменить суммой «130 514,1 млн. рублей.»;
в абзаце седьмом слово «территориальных» заменить словом «региональных»;
таблицу 7 изложить в следующей редакции;

«Таблица 6


Основные показатели эффективности реализации Программы

Наименование показателя, единица измерения

Величина

Инвестиционные затраты (финансирование из областного бюджета), млн. рублей

130514,1

Экономический эффект, млн. рублей В том числе:

201 135

дорожный эффект, млн. рублей (снижение расходов на эксплуатацию дорог и транспортных средств - 21 768 млн. рублей, повышение долговечности и надежности покрытий 10 787 млн. рублей, повышение эффективности использования средств- 18 826 млн. рублей, снижение ресурсоемкости выполнения дорожных работ - 1 1 1 29 млн. рублей)

62521

транспортный эффект, млн. рублей (снижение себестоимости перевозок 41 937 млн. рублей, сокращение потребности в транспортных средствах - 24 580 млн. рублей)

66867

социально-экономический эффект, млн. рублей (снижение потерь от дорожно-транспортных, происшествий - 9 615 млн. рублей, экологический эффект 12 260 млн, рублей, сокращение времени пребывания пассажиров в пути - 27 412 млн. рублей)

49526

Наименование показателя, единица измерения

Величина

внетранспортный эффект, млн. рублей (активизация предпринимательской деятельности, повышение сохранности и сокращение времени доставки грузов) Общественный эффект;

22221

увеличение количества сельских населенных пунктов, обеспеченных благоустроенными автодорогами, единиц

179

создание новых рабочих мест, человек

7000

сокращение смертности в районах бездорожья вследствие своевременного оказания медицинской помощи, процентов

30

сокращение числа погибших и раненых в ДТП по причине дорожных условий, процентов

22

сокращение шумового воздействия и эмиссии вредных веществ, процентов

15»;


в абзаце после таблицы 7 слова «В таблице 8» заменить словами «В таблице 7»;
таблицу 8 считать таблицей 7.


Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор Самарской области
В.В.Артяков

О внесении изменений в Закон Самарской области «Об утверждении областной целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года» (с изменениями на 6 апреля 2009 года)

Название документа: О внесении изменений в Закон Самарской области «Об утверждении областной целевой программы модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской области до 2025 года» (с изменениями на 6 апреля 2009 года)

Номер документа: 87-ГД

Вид документа: Закон Самарской области

Принявший орган: Самарская Губернская Дума

Статус: Недействующий

Опубликован: Волжская коммуна от 18 июля 2008 г. № 173
Дата принятия: 15 июля 2008

Дата редакции: 06 апреля 2009