Недействующий

ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 марта 2008 года № 30

О комиссии по проведению административной реформы в Самарской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Самарской области от 14.12.2012 N 228, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

      В целях организационного обеспечения реализации мероприятий по проведению административной реформы в Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию по проведению административной реформы в Самарской области в составе согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению административной реформы в Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

И.о. Губернатора Самарской области
А.П. Нефедов


Утверждено
постановлением Губернатора Самарской области
от 24.03.2008 № 30

Положение о комиссии по проведению административной реформы в Самарской области

1. Общие положения


1.1. Комиссия по проведению административной реформы в Самарской области {далее - Комиссия) является коллегиальным координационным органом, образованным в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и планом мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренными распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, а также распоряжением Губернатора Самарской области от 28.10.2004 № 427-р "Об утверждении Положения о порядке организации и деятельности совещательных и координационных органов, образуемых Губернатором Самарской области или органами исполнительной власти Самарской области" для организационного обеспечения реализации мероприятий, проводимых в рамках административной реформы в Самарской области (далее - мероприятия административной реформы).
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами Самарской области, иными правовыми актами Самарской области, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Губернатором Самарской области.

2. Задачи Комиссии


Основными задачами Комиссии являются:
       выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации административной реформы в Самарской области;
       выработка рекомендаций по определению необходимых объемов бюджетного финансирования мероприятий административной реформы;
       выработка приоритетов и определение основных направлений развития административной реформы в Самарской области.

3. Функции Комиссии


Основными функциями Комиссии являются:
оценка результативности мероприятий административной реформы;
анализ результатов мониторинга выполнения мероприятий административной реформы;
обобщение опыта реализации мероприятий административной реформы.

4. Права Комиссии


Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право:
         анализировать вносимые на рассмотрение Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области предложения, направленные на решение задач административной реформы;
         предварительно рассматривать (до внесения на рассмотрение уполномоченных органов и должностных лиц Самарской области) проекты правовых актов и вносить на рассмотрение уполномоченных органов и должностных лиц Самарской области предложения по вопросам:
         стандартизации и регламентации услуг, оказываемых органами исполнительной власти Самарской области организациям и гражданам;
         повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Самарской области;
            ограничения вмешательства органов исполнительной власти Самарской  области в частную экономическую деятельность;
             развития системы саморегулируемых организаций в сфере государственного управления;
             рассматривать предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти Самарской области и о ликвидации дублирования функций;
            запрашивать у органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области, должностных лиц, организаций и общественных объединений и получать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам административной реформы;
            приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей органов исполнительной власти Самарской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
           организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи, по вопросам проведения административной реформы;
образовывать рабочие группы по отдельным направлениям работы Комиссии.

5. Состав и организация деятельности Комиссии

5.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
5.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены, в случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
5.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Б случае равенства голо
сов решающим является голос председателя Комиссии.
         Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии. При необходимости решения оформляются в виде проектов правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов и должностных лиц Самарской области.
5.4. Решения Комиссии являются обязательными для исполнения членами Комиссии, а также органами исполнительной власти Самарской области, участвующими в реализации мероприятий административной реформы.
5.5. Члены Комиссии имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания Комиссии или приобщается к протоколу в письменной форме.
5.6. Комиссия осуществляет взаимодействие   с управлением административной реформы и аудита результативности аппарата Правительства Самарской области по текущим вопросам организационного обеспечения проведения мероприятий административной реформы.
5.7. Председатель Комиссии:
         определяет время и место проведения заседаний Комиссии, их повестку;
         председательствует на заседаниях Комиссии;
         дает поручения членам Комиссии, рабочим группам Комиссии;
         представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти, иными органами, должностными лицами, организациями и общественными объединениями.
5.8. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.9. Секретарь Комиссии:
        определяет повестку заседаний Комиссии, организует подготовку необходимых информационных материалов к заседаниям Комиссии, е также проектов ее решений;
        подписывает протоколы заседаний Комиссии и осуществляет контроль за ходом выполнения решений, принятых на заседании Комиссии определяет перечень рабочих групп Комиссии.
5.10. Состав рабочих групп Комиссии, руководители рабочих групп
функции и порядок их деятельности утверждаются Комиссией по представлению секретаря Комиссии.
Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.
5.11. Рабочие группы Комиссии:
         обеспечивают подготовку проектов правовых актов и разработку мероприятий по вопросам проведения административной реформы с последующим внесением на рассмотрение Комиссии;
         подготавливают информацию по вопросам проведения административной реформы и представляют ее на рассмотрение Комиссии;
         осуществляют иные функции по решению Комиссии.

6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии

         Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии включая информирование членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний Комиссии, обеспечение членов Комиссии необходимыми информационными материалами, организацию подготовки заседаний Комиссии осуществляет управление административной реформы и аудита результативности аппарата Правительства Самарской области.     

Приложение
к постановлению Губернатора Самарской области
 от 24.03.2008 № 31

Состав комиссии по проведению административной реформы в Самарской Области

Артяков Владимир Владимирович - Губернатор - председатель Правительства Самарской области, председатель Комиссии
Нефедов Александр Петрович - вице-губернатор - первый заместитель председателя Правительства Самарской области, заместитель председателя Комиссии
Козлов Максим Александрович - руководитель управления административной реформы и аудита результативности департамент; государственного управления аппарата Правительства Самарской области, секретарь Комиссии
Члены Комиссии:
Агафонов Геннадий Иванович - руководитель государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных маши! и других видов техники Самарской области
Бамбуров Сергей Петрович - заместитель руководителя аппарата Правительства Самарской области - руководитель департамент; государственного управления
Бендусов Алексей Иванович - заместитель председателя Правительства Самарской области - руководитель аппарата Правительства Самарской области
Вечканова Тамара Ивановна - руководитель Главного правового управления аппарата Правительства Самарской области
Виттих- Владимир Андреевич - эксперт департамента государственного управления аппарата Правительства Самарской области
Гриценко Елена Александровна - заместитель министерства здравоохранения и социального развития Самарской области - руководитель департамента информационно-аналитических технологий
Демченко Геннадий Леонидович - заместитель председателя Правительства Самарской области - министр сельского хозяйства продовольствия Самарской области
Донской Павел Константинович - министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
Иванов Игорь Владимирович - министр нефтехимической и газовой  промышленности Самарской области
Иванов Павел Александрович - заместитель председателя Правительства Самарской области - министр управления финансами Самарской области
Казадаев Алексей Петрович - руководитель государственной жилищной инспекции Самарской области
Куличенко Вадим Петрович - заместитель председателя Правительства Самарской области - министр здравоохранения и социальна го развития Самарской области
Мальцев Николай Иванович - министр имущественных отношений Самарской области
Матвеев Валерий Николаевич - министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области
Миронов Иван Кузьмич - заместитель председателя Правительства Самарской области - руководитель департамента по вопроса общественной безопасности Самарской области
Овчинников Дмитрий Евгеньевич  министр образования и науки Самарской области
Рыбакова Ольга Васильевна - министр культуры и молодежной политики Самарской области
Свешников Николай Всеволодович - министр промышленности и энергетики Самарской области
Скрыльник Иван Александрович - руководитель департамент по информационной политике и связям с общественностью аппарат Правительства Самарской области
Стребков Александр Викторович - руководитель Главного управления организации торгов Самарской области
Федоров Александр Алексеевич - министр природных ресурсе и охраны окружающей среды Самарской области
Хасаев Габибулла Рабаданович - заместитель председателя Правительства Самарской области - министр экономического развития инвестиций и торговли Самарской области
Шашарина Елена Борисовна - министр по вопросам семьи демографического развития Самарской области.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»