• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА  САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

27 ноября 2007 года № 180п

Об утверждении Положения о порядке доступа в здание Правительства Самарской области по электронным пропускам

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 07.02.2012 N 13п, вступившего в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях оптимизации пропускного режима в здании Правительства Самарской области

ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке доступа в здание Правительства Самарской области по электронным пропускам.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя управления обеспечения государственных гарантий и повышения качества услуг департамента (Филатова).
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечение десяти дней со дня его официального опубликования.

Положение о порядке доступа в здание Правительства Самарской области по электронным пропускам


Руководитель департамента
О.Б. Фурсов

Утверждено
Приказом департамента управления делами Губернатора
Самарской области и Правительства Самарской области
от 27.11.2007 г. № 180п

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение определяет основные требования и порядок доступа сотрудников органов исполнительной власти Самарской области, ведомств, а также граждан в здание Правительства Самарской области по электронным пропускам.
1.2. Пропускной режим в здание обеспечивается сотрудниками отдельной роты милиции по охране государственных объектов и учреждений в городском округе Самара при управлении вневедомственной охраны при ГУВД Самарской области (далее - сотрудник службы охраны).
1.3.Доступ в здание Правительства Самарской области осуществляется по следующим видам пропусков: постоянному пропуску (электронному удостоверению) сотрудника; электронному временному или разовому пропуску посетителя.
1.4. Постоянные пропуска оформляются уполномоченным подразделением департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - Департамент) на основании заявок органов исполнительной власти Самарской области.
1.5. Временные пропуска оформляются уполномоченным подразделением Департамента на основании заявок органов государственной власти Самарской области по согласованию с департаментом по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в обеспечении общественной безопасности Самарской области и выдаются на срок 3 месяца, полгода, год.
1.6. Разовые пропуска оформляются в бюро пропусков на основании заявок уполномоченных лиц органов исполнительной власти Самарской области и выдаются посетителю на одно посещение.
1.7. Все виды пропусков действительны только для тех лиц, на имя которых выписаны. Передача пропусков другим лицам, их подделка является грубейшим нарушением пропускного режима. В случае обнаружения попытки прохода в здание по недействительному пропуску сотрудник службы охраны обязан изъять пропуск у посетителя и вызвать старшего наряда для уведомления Департамента и принятия решения.
1.8. Для обеспечения процедур пропускного режима по электронным пропускам используются средства автоматизации (программное обеспечение и технические средства), которые устанавливаются:
в бюро пропусков - с целью автоматизации процедур оформления и выдачи временных и разовых пропусков посетителям и регистрации в автоматизированной системе контроля доступа (далее - АСКД) выданных пропусков и данных посетителей;
на постах охраны - с целью автоматизации процедур контроля прав доступа в здание Правительства Самарской области.
1.9. Вход сотрудников в здание Правительства Самарской области осуществляется через подъезд № 1 и № 2, вход посетителей - через подъезд № 1.

2. Порядок оформления постоянного пропуска (электронного удостоверения)

2.1. Электронный постоянный пропуск (электронное удостоверение) является личным документом, должен содержать фотографию владельца и необходимые для системы контроля доступа кадровые сведения (Ф.И.О., название подразделения, занимаемая должность, категория доступа).
2.2. Оформление, выдача постоянного пропуска для сотрудника осуществляется уполномоченным подразделением Департамента после получения письменной заявки от органа исполнительной власти Самарской области о выдаче электронного удостоверения, подписанной руководителем этого органа. В заявке должны быть указаны Ф.И.О. сотрудника, на которого требуется оформить постоянный пропуск, занимаемая должность, группа категории доступа. К заявке должна быть приложена фотография сотрудника на электронном носителе.
2.3. Оформленные постоянные пропуска для сотрудников органов исполнительной власти выдаются под роспись уполномоченному лицу соответствующего органа исполнительной власти Самарской области.
2.4. При увольнении сотрудник обязан сдать электронный пропуск в кадровую службу органа исполнительной власти Самарской области в установленные сроки.

3. Порядок оформления и выдачи временного электронного пропуска

3.1. Оформление, выдача временного пропуска осуществляется уполномоченным подразделением Департамента на основании письменной заявки от органа государственной власти Самарской области, подписанной руководителем этого органа.
3.2. В заявке должны быть указаны Ф.И.О. лица, на которого требуется оформить временный пропуск, место работы и занимаемая должность, срок действия пропуска. К заявке должна быть приложена фотография этого лица.
3.3. Департамент должен согласовать полученную заявку с департаментом по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в обеспечении общественной безопасности Самарской области.
3.4. Оформленные временные пропуска выдаются под роспись уполномоченному лицу того органа государственной власти Самарской области, от которого поступила заявка.
3.5. Электронный временный пропуск выдается сроком на 3 месяца, полгода, год.
3.6. После окончания срока действия временный пропуск автоматически блокируется.

4. Порядок оформления индивидуальной заявки на разовый электронный пропуск

4.1. Основанием для выдачи разового пропуска на посещение здания Правительства Самарской области является электронная заявка на индивидуального посетителя. В случае сбоев программы или в энергоснабжении допускается использование заявок и пропусков в письменном виде.
4.2. Электронные заявки на проход посетителей по разовым пропускам оформляются уполномоченными работниками органов исполнительной власти, располагающихся в здании Правительства Самарской области, согласно спискам, подписанным руководителями указанных органов.
4.3. Электронная заявка должна в обязательном порядке представлять собой компьютерную WEB-форму, вызываемую заявителем с сервера заявок, в которую он должен включить необходимые данные.
4.4. Оформленная заявка должна содержать данные о дате и времени посещения, посещаемое подразделение (номер кабинета), к кому идет посетитель, номер телефона принимающего лица, фамилию, имя и отчество посетителя.
4.5. Оформленная надлежащим образом заявка направляется по внутренней локальной сети в бюро пропусков. Происходит автоматическое сохранение и регистрация электронной заявки в базе данных АСКД.

5. Порядок оформления и выдачи разового электронного пропуска

5.1. Оформление и выдача разового пропуска осуществляется в бюро пропусков.
5.2. Электронный разовый пропуск является обезличенным документом, реализованным на ЧИП-карте.
5.3. При получении электронной заявки на выдачу разового пропуска, сотрудник бюро пропусков осуществляет проверку данных посетителя по базе данных нежелательных лиц. При наличии посетителя, на которого подана заявка, в базе данных нежелательных лиц, сотрудник бюро пропусков обязан проинформировать об этом сотрудника службы охраны.
5.4. При обращении посетителя в бюро пропусков сотрудник бюро пропусков обязан осуществить проверку наличия соответствующей заявки, ее актуальности и правомочности (соответствие времени обращения посетителя и времени действия заявки, соответствие данных документов посетителя данным заявки).
5.5. Сотрудник бюро пропусков оформляет разовый пропуск путем внесения данных из электронной заявки в соответствующую электронную форму разового пропуска, дополнительно вводит в электронную форму разового пропуска не указанные в заявке данные (например, данные документа посетителя), а также графическое изображение документа посетителя (путем сканирования).
Электронной форме разового пропуска и выдаваемому посетителю пропуску присваивается одинаковый код.
5.6. Сотрудник бюро пропусков регистрирует посетителя в электронном журнале посещений (дата посещения, данные посетителя, данные заявки) и осуществляет трансляцию электронной формы разового пропуска на пост охраны, автоматически сохраняя данные пропуска и регистрируя выдачу пропуска в базе данных АСКД.

6. Порядок выдачи дубликата постоянного или временного пропуска

6.1. В случае утраты постоянного или временного пропуска владельцем подается письменное заявление руководителю органа государственной власти Самарской области, сотрудником которого он является, с указанием обстоятельств утраты пропуска. Орган государственной власти Самарской области направляет соответствующую заявку о выдаче нового пропуска на имя руководителя Департамента с приложением копии письменного заявления владельца утерянного пропуска.
6.2. Утраченный пропуск блокируется.
6.3. В соответствии с установленным настоящим положением порядком лицу, утратившему пропуск, выдается новый пропуск (постоянный или временный) с взиманием платы в случае утраты пропуска по неуважительной причине в размере стоимости изготовления дубликата. Оплата изготовления дубликата осуществляется за счет лица, утратившего пропуск, в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Порядок прохода в здание по разовым пропускам

7.1. При входе в здание Правительства Самарской области посетитель обязан передать разовый пропуск и документ, удостоверяющий личность, сотруднику службы охраны.
7.2. Сотрудник службы охраны с помощью специального устройства производит считывание пропуска посетителя, после чего АСКД осуществляет проверку пропуска и прав доступа и выводит на экран монитора компьютера поста охраны результаты проверки и графический (фото) образ документа личности посетителя.
7.3. Сотрудник службы охраны осуществляет визуальную проверку данных и действительность пропуска (соответствие даты и времени действия пропуска с датой и временем прохода посетителя, других данных пропуска), проверку данных документа личности посетителя и их соответствия пропуску и принимает решение о разрешении прохода или об отказе в праве прохода.
7.4. При выходе из здания посетитель обязан сдать пропуск сотруднику службы охраны.

8. Порядок прохода в здание по временным и постоянным пропускам

Порядок прохода в здание по временным и постоянным пропускам аналогичен порядку прохода по разовым пропускам, за исключением предъявления владельцем пропуска документа, удостоверяющего личность, и сдачи пропуска при выходе.

9. Порядок прохода в здание для группы

Проход в здание для группы лиц осуществляется в установленном порядке на основании письменных заявок-списков, заверенных руководителями органов исполнительной власти Самарской области и согласованных с Департаментом.

10. Проход в здание по служебным удостоверениям

Проход в здание по служебным удостоверениям осуществляется для следующих категорий лиц:
Губернатора Самарской области и вице-губернатора Самарской области;
руководителей органов местного самоуправления (до руководителей управлений включительно);
руководителей органов представительной власти, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Самарской Губернской Думы, Думы городского округа Самара;
первых руководителей государственных организаций и акционерных обществ;
руководящего состава федеральных органов, органов государственной власти Самарской области (до руководителей управлений включительно), штаба 2-й армии ПурВО, военного комиссариата Самарской области, сотрудников прокуратуры.

11. Время прохода в здание

11.1. Проход в здание в рабочие дни осуществляется:
для посетителей по разовым и временным пропускам - с 9 до 18 часов;
для сотрудников, имеющих постоянные пропуска в зависимости от принадлежности к группам категорий доступа.
11.2. Группы категорий доступа:
технический работник - круглосуточный доступ;
сотрудник IT-службы - круглосуточный доступ;
сотрудник органа исполнительной власти Самарской области - право доступа с 8.00 до 19.00 часов;
сотрудник органа исполнительной власти Самарской области с расширенным доступом - право доступа с 8.00 до 21.00 часов.
11.3. Проход в здание в выходные или праздничные дни осуществляется на основании предварительной заявки на имя руководителя Департамента.
11.4. Право круглосуточного прохода в здание, в том числе в выходные и праздничные дни, имеют Губернатор Самарской области, а также по решению Губернатора Самарской области сопровождающие его лица, вице-губернатор Самарской области, руководители государственных органов власти Самарской области, их заместители, консультанты (помощники), руководители структурных подразделений государственных органов власти Самарской области (до руководителей управлений включительно).

12. Особые условия

Не допускаются в здание Правительства Самарской области:
посетители с фото, видео, радиоаппаратурой (за исключением аккредитованных работников средств массовой информации, а также лиц, приглашенных Главным управлением организации торгов Самарской области, в сопровождении сотрудника этого управления), холодным, огнестрельным, газовым оружием или специальными средствами;
лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
лица в грязной, неряшливой одежде.

Об утверждении Положения о порядке доступа в здание Правительства Самарской области по электронным пропускам

Название документа: Об утверждении Положения о порядке доступа в здание Правительства Самарской области по электронным пропускам

Номер документа: 180п

Вид документа: Приказ Департамента Управления делами Губернатора Самарской области

Принявший орган: Департамент Управления делами Губернатора Самарской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Волжская коммуна от 13 декабря 2007 г. № 233
Дата принятия: 27 ноября 2007

Дата начала действия: 23 декабря 2007