САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 ноября 2007 года № 401

О законодательной инициативе по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона
 «О внесении изменения в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Самарская Губернская Дума


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Государственную Думу  Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального   закона   «О  внесении  изменения   в   статью  28.7  Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях».
2.  Обратиться   к   законодательным   (представительным)   органам государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  а также  к депутатам  Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской Федерации от Самарской области с просьбой поддержать настоящий проект федерального закона.
3.  Поручить председателю комитета по законодательству, законности и правопорядку  Самарской Губернской Думы  Шевцову Юрию Михайловичу представлять настоящий законопроект в Государственной
Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по законодательству,  законности   и   правопорядку   Самарской Губернской Думы.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Думы
 В.Ф.Сазонов

Проект
Вносится Самарской Губернской Думой

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

«О внесении изменения в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Внести в часть 1 статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; №46, ст. 4434; №50, ст. 4847, 4855; 2004, №31, ст. 3229; №34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; №27, ст. 2719, 2721; №30, ст. 3104, 3131; №50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 2, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; №23, ст. 2380, ст. 2385; № 28, ст.2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 25, 29, 33; № 7, ст. 840; № 16, ст. 1824, 1825; № 17, ст. 1930; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, 4007, 4008, 4009) изменение, дополнив ее после слов «о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров,» словами «о применении контрольно-кассовой техники,».

Президент Российской Федерации
В. В.Путин

Пояснительная записка к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Данный проект федерального закона «О внесении изменения в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» направлен на установление возможности проведения административного расследования в области применения контрольно-кассовой техники.

Установление такой возможности вызвано тем, что при проведении оперативных проверок соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями законодательства о применении контрольно-кассовой техники (в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» налоговые органы столкнулись с отсутствием должностных лиц на торговом месте проверяемой организации. В результате этого возникает ситуация, при которой налоговые органы не могут соблюсти установленный срок составления протокола, поскольку отсутствует виновный субъект. В целях реализации материалов проверки с учетом давности привлечения к административной ответственности налоговому органу необходимо применять различные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, требующие значительных временных затрат, например, такая мера, как привод физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении.

Принятие указанного законопроекта позволит сократить количество лиц, уклоняющихся от привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники.

Настоящий проект федерального закона подготовлен на основании сложившейся практики и по предложению Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области.


Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Реализация федерального закона «О внесении изменения в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.


Перечень актов федерального законодательства, подлежащих принятию, признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или дополнению
в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

В связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» не потребуется принятия, признания утратившими силу, приостановления, изменения или дополнения актов федерального законодательства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»