Действующий

О муниципальной службе в Самарской области (с изменениями на 27 декабря 2023 года)



Статья 7.5. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией


(введена Законом Самарской области от 20.07.2020 N 89-ГД)


Муниципальные служащие в Самарской области в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией с разрешения представителя нанимателя (работодателя).


Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов у муниципального служащего.


Заявление о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее в настоящей статье - заявление) на имя представителя нанимателя (работодателя) подается муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону путем его передачи в кадровую службу или уполномоченному сотруднику.


Заявление подается не позднее 30 дней до наступления даты начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.


Если муниципальный служащий на день заключения трудового договора (контракта) принимает участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в случаях, когда такое разрешение необходимо в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", заявление о таком участии в управлении некоммерческой организацией направляется этим лицом в день заключения трудового договора (контракта).


Кадровая служба или уполномоченный сотрудник в день поступления заявления регистрируют его в журнале регистрации, оформленном согласно приложению 2 к настоящему Закону.


Заявление рассматривается кадровой службой или уполномоченным сотрудником в установленном органом местного самоуправления порядке.


По результатам рассмотрения заявления кадровой службой или уполномоченным сотрудником готовится мотивированное заключение.


Заявление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения заявления, направляются кадровой службой или уполномоченным сотрудником представителю нанимателя (работодателю) в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.


По результатам рассмотрения заявления представитель нанимателя (работодатель) в течение семи рабочих дней со дня поступления в его адрес материалов, указанных в абзаце девятом настоящей статьи, принимает одно из следующих решений:


а) разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией;


б) отказать муниципальному служащему в выдаче разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией и рекомендовать принять меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.


Принятое решение представителя нанимателя (работодателя) вручается под подпись муниципальному служащему не позднее двух рабочих дней со дня принятия.