Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

09 июля 2007 года № 35

Об утверждении административного регламента исполнения Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной
функции по установлению режима работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей

_______________________________________________________________________________________________________________________________

   Приказ утратил силу - Приказ Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 08 октября 2010 г. № 137

_______________________________________________________________________________________________________________________________

          В соответствии с постановлением Губернатора Самарской области от 03.05.2006 № 95 "О проведении административной реформы в Самарской области в 2006 - 2008 годах" и во исполнение пункта 2.1 плана мероприятий министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области по реализации административной реформы в Самарской области в 2007 - 2008 годах, утвержденного приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 26.04.2007 № 13 "Об утверждении плана мероприятий министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области по реализации административной реформы в Самарской области в 2007 - 2008 годах",


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по установлению режима работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей.

2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области
Г.Р.Хасаев

Утвержден
Приказом министерства экономического развития, инвестиций и торговли
Самарской области
от 9 июля 2007 г. N 35

Административный регламент исполнения Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области государственной функции по установлению режима работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство) государственной функции по установлению режима работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей (далее - административный регламент) разработан на основании постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и определяет правила организации, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции установления режима работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей на территории Самарской области (далее также - государственная функция), осуществляемого Министерством в рамках полномочий, установленных Положением о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20 июня 2007 года № 83.

1.2. Исполнение государственной функции по установлению режима работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (источники официального опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 15 января 1996 г. № 31 ст. 140, "Российская газета" от 16.01.1996 № 8, первоначальный текст - в издании "Ведомости СНД и ВС РФ" от 09.04.1992 № 15 ст. 766);

Положением о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 20 июня 2007 года № 83 (источник официального опубликования: издание "Волжская коммуна" от 29.06.2007 № 115 (25913), настоящим административным регламентом;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области, регулирующими вопросы исполнения государственной функции.

1.3. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию, являются должностные лица департамента торговли и межрегиональных связей Министерства.

II. Административные процедуры

2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.

2.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления государственной функции, являются:

заявления (обращения) государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей в Министерство по поводу установления режима работы с приложением пакета документов в составе, определенном настоящим административным регламентом;

заявления (обращения) учредителей государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей в Министерство по поводу установления режима работы подведомственных организаций с приложением пакета документов в составе, определенном настоящим административным регламентом;

поступившие в Министерство заявления (обращения) граждан, прочих заинтересованных лиц, содержащие предложения по изменению ранее установленного режима работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей.

Вышеуказанные заявления (обращения) составляются в произвольной форме в письменном виде и направляются в Министерство по адресу: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210. В заявлении (обращении) указываются полное наименование государственной организации торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей, ее местонахождение, юридический и почтовый адреса, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя, электронный адрес (при его наличии), данные об учредителе.

Пакет документов, прилагаемых к заявлению (обращению), по поводу установления режима работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей должен содержать:

копию Устава, прошитую и заверенную печатью государственной организации торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей;

заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;

заверенную копию лицензии (при осуществлении лицензируемых видов деятельности);

заверенную копию правоустанавливающего документа на занимаемое помещение, в котором осуществляется основная деятельность организации;

предложения заявителя по установлению режима работы организации с обоснованием предлагаемого варианта.

2.1.2. Исполнение государственной функции осуществляется должностным лицом департамента торговли и межрегиональных связей Министерства, ответственным за установление режима работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей (далее - ответственное должностное лицо).

Телефоны для справок: + 7(846) 3325704 (факс), + 7(846) 3320010.

Время работы: в будние дни с 9.00 до 18.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Адрес электронной почты: minister@economy.sam-region.ru.

2.1.3. Срок исполнения государственной функции составляет один месяц с момента получения заявления (обращения) при условии соблюдения требования о предоставлении полного пакета документов, определенного пунктом 2.1.1 настоящего административного регламента. В случае, если документы представлены не в полном объеме, заявление (обращение) остается без рассмотрения до момента их предоставления, при этом срок исполнения государственной функции исчисляется с момента поступления в Министерство недостающих документов в полном объеме.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью осуществления действий, требующих значительных временных затрат, срок исполнения государственной функции может быть продлен, но не более чем на один месяц. Продление срока осуществляется министром (заместителем министра) экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области по представлению руководителя департамента торговли и межрегиональных связей Министерства на основании мотивированного предложения ответственного должностного лица.

2.1.4. Права и обязанности ответственного должностного лица определены настоящим административным регламентом.

Ответственное должностное лицо:

рассматривает поступившее заявление (обращение) по поводу установления режима работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей;

изучает материалы, представленные с заявлением (обращением), определяет полноту представленного пакета документов, готовит письменные запросы недостающих документов;

определяет, относится ли рассмотрение данного заявления (обращения) к компетенции Министерства;

готовит проект приказа Министерства, устанавливающего режим работы государственной организации торговли, общественного питания и иных видов обслуживания потребителей, собирает необходимые визы;

направляет копию приказа заявителю.

2.1.5. Общий контроль за совершением действий и принятием решений, связанных с осуществлением государственной функции, осуществляется руководителем департамента торговли и межрегиональных связей Министерства, текущий контроль - начальником отдела торговли и потребительского рынка департамента торговли и потребительского рынка Министерства.

2.1.6. Результатом действия по осуществлению государственной функции является издание приказа Министерства, устанавливающего режим работы государственных организаций торговли, общественного питания, бытового и иных видов обслуживания потребителей. Копия приказа в трехдневный срок направляется ответственным должностным лицом в адрес организации, режим которой установлен данным приказом, по почте или вручается под роспись руководителю (представителю) указанной организации.

2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента.

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.

Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), письменно в адрес министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, а также по электронному адресу Министерства.

Номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушениях должностным лицом положений настоящего административного регламента, указаны в пункте 2.1.2.

В письменной жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

почтовый адрес;

предмет жалобы;

подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие), и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение с жалобой заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны письменные ответы.




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»