• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 августа 2007 года № 621

Об утверждении временной методики регулирования тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса


________________________________________________________________________________________________________
Изменение:
Постановление Администрации городского округа Самара от 06 августа 2009 г. № 744
________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________
Постановление отменено - Постановление Администрации городского округа Самара от 10 марта 2011 г. № 127
________________________________________________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Самара, в целях выполнения возложенных на органы местного самоуправления городского округа Самара полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса


ПОСТАНОВЛЯЮ:

(с изменениями на 6 августа 2009 года)

1. Утвердить Временную методику регулирования тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Азарова Д.И.

Глава городского округа
В.А.Тархов

Приложение
к Постановлению Главы городского округа Самара
от 20 августа 2007 г. № 621

Временная методика регулирования тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 06 августа 2009 г. № 744)

I. Общие положения

1.1. Настоящая Временная методика регулирования тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса (далее - Методика) разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 № 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";
- Инструкцией по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации от 02.11.1996;
- распоряжением Главы городского округа Самара от 15.06.2007 № 214-р "О реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа Самара в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса";
- другими нормативными правовыми и методическими документами.
1.2. Действие настоящей Методики не распространяется на установление тарифов на услуги организаций коммунального комплекса - производителей услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения независимо от организационно-правовой формы.
1.3. Настоящая Методика определяет принципы, методы и процедуру регулирования тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса и использует следующие понятия:
- организация коммунального комплекса (далее - ОКК) - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) по водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее - ТБО);
- орган регулирования - Администрация городского округа Самара (Глава городского округа Самара), осуществляющая полномочия в области регулирования тарифов и надбавок на услуги ОКК;
- регулирование тарифов - установление в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящей Методикой, тарифов на услуги ОКК;
- производственная программа ОКК - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства ею товаров (оказания услуг) в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) ТБО, которая включает мероприятия по реконструкции эксплуатируемых систем коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации (захоронения) ТБО;
- инвестиционная программа - программа ОКК по развитию системы коммунальной инфраструктуры;
- мониторинг выполнения производственной программы (далее - мониторинг) - периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы, а также информации о состоянии (развитии) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- надбавка к тарифу для потребителей - ценовая ставка, которая является суммой надбавок к тарифам на товары и услуги ОКК, реализующих инвестиционные программы;
- надбавка к тарифам ОКК городского округа Самара является составной частью надбавки к тарифу для потребителей.
Иные понятия употребляются в настоящей Методике в значениях, определенных законодательными и нормативными актами, а также в пункте 1.1 настоящего раздела.

II. Основные положения и принципы формирования тарифов и надбавок

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 06 августа 2009 г. № 744)

2.1. Расчет тарифов и надбавок предусматривает их установление на уровне, обеспечивающем полное возмещение экономически обоснованных затрат ОКК, связанных с реализацией их производственных и инвестиционных программ с учетом необходимого уровня прибыли.
2.2. Если ОКК в течение текущего периода действия тарифов понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов (рост цен на покупную продукцию, изменение условий лизинговых платежей и т.п.), эти расходы учитываются при установлении тарифов на последующий период регулирования.
2.3. В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании отчетных данных (бухгалтерских, статистических и т.п.) ОКК за счет поступлений от регулируемой деятельности получила необоснованные доходы (по отдельным видам расходов: электроэнергия, материалы, тепловая энергия, покупная продукция и т.п.), эти доходы исключаются при установлении тарифов на последующий период регулирования.
2.4. Тарифы устанавливаются на основе:
- сложившейся себестоимости услуг ОКК в истекший период действия тарифов с учетом стоимости мероприятий по повышению эффективности, предусматривающих улучшение качества оказываемых услуг;
- анализа динамики технико-экономических показателей деятельности ОКК за предыдущие 2 года и отчетный период и анализа деятельности аналогичных ОКК;
- анализа объективных изменений условий деятельности ОКК;
- обеспечения возмещения экономически обоснованных расходов на оказание услуг и получения прибыли.
2.5. При расчете тарифов на услуги ОКК применяются:
- цены (тарифы), регулируемые государством;
- цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров;
- прогнозные рыночные цены (тарифы, стоимость услуг), определяемые на основании показателей социально-экономического развития Самарской области и индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на расчетный период действия тарифов на услуги ОКК;
- действующие нормативы численности, нормативы использования материалов и проведения различных видов эксплуатационных работ. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использование в расчетах экспертных оценок.
2.6. Основными принципами установления или изменения тарифов на услуги ОКК являются:
- достижение баланса интересов ОКК и потребителей услуг;
- возмещение экономически обоснованных расходов, связанных с оказанием регулируемого вида услуг;
- обеспечение получения обоснованной нормы прибыли на капитал, используемый в регулируемом виде деятельности;
- учет в структуре тарифов всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области;
- раздельное ведение ОКК учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности;
- полное возмещение затрат ОКК, связанных с реализацией инвестиционных программ;
- стимулирование снижения производственных затрат, повышения экономической эффективности производства услуг и применения энергосберегающих технологий ОКК;
- создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации инфраструктуры, используемой для оказания услуг;
- установление условий обязательного изменения тарифов;
- обеспечение доступности для потребителей производимых услуг, а также информации о формировании тарифов.

2.7. Досрочный пересмотр тарифов и надбавок осуществляется в соответствии с действующим законодательством. (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 06 августа 2009 г. № 744)

2.8. Тарифы, рассчитываемые в соответствии с настоящей Методикой, устанавливаются в рублях и копейках за 1 куб. м воды, 1 куб. м стоков, 1 куб. м ТБО без учета налога на добавленную стоимость.

III. Методы регулирования тарифов на услуги ОКК

3.1. Основными методами регулирования тарифов на услуги ОКК являются:
а) установление фиксированных тарифов исходя из сложившейся себестоимости услуг и их экономического обоснования с учетом стоимости заложенных в производственную программу мероприятий по повышению эффективности деятельности ОКК и повышению качества производимых товаров, оказываемых услуг;
б) установление предельных тарифов, определяемых на основе сравнительного анализа динамики предыдущей деятельности ОКК и аналогичных организаций;
в) индексация ранее установленных тарифов.
3.2. В процессе регулирования тарифов на услуги ОКК могут использоваться различные сочетания методов регулирования тарифов.

IV. Порядок представления документов на регулирование тарифов и надбавок на услуги ОКК

4.1. ОКК на регулирование тарифов:
1) разрабатывает производственную программу на очередной период действия и представляет ее в орган регулирования не позднее 1 июля текущего года.
Производственная программа включает в себя:
- обоснование обеспечения планового объема и качества оказываемых услуг в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями ОКК;
- план мероприятий по повышению эффективности деятельности, предусматривающий улучшение качества услуг и проведение, при необходимости, мероприятий по реконструкции эксплуатируемых систем коммунальной инфраструктуры;
2) самостоятельно (или по требованию органа регулирования) готовит предложение об установлении или изменении тарифов и представляет заявление вместе с документами, перечисленными в подпункте 3 пункта 4.1 раздела IV настоящей Методики, в орган регулирования за три месяца до окончания действия тарифов, но не позднее чем до 1 августа года, предшествующего периоду регулирования;
3) на основании утвержденной производственной программы производит расчет тарифов и представляет в орган регулирования вместе с заявкой на регулирование тарифов информацию по формам согласно приложениям N 1 - 20 к настоящей Методике, а также следующие документы:
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;
- приказ об учетной политике;
- обоснование планируемого объема услуг;
- плановые и отчетные калькуляции себестоимости оказываемых услуг с постатейной расшифровкой затрат;
- иные документы и информацию по запросам органа регулирования;
4) информацию и расчеты по формам согласно приложениям № 1 - 20 к настоящей Методике представляет на бумажном носителе и в электронном виде;
5) представляет иные документы к экономическому обоснованию тарифов на свои услуги.
4.2. ОКК для установления надбавок к тарифам для потребителей и к тарифам ОКК:
1) на основании утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Самара (далее - Программа городского округа) готовит техническое задание на разработку инвестиционной программы и представляет его на утверждение в орган регулирования;
2) при отсутствии Программы городского округа на основании условий технического задания, утвержденного Думой городского округа Самара, разрабатывает проект инвестиционной программы, производит расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации. Указанный проект направляет на согласование в орган регулирования;
3) в расчете финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы указывает планируемые источники поступления средств, в т.ч.:
- от платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- от надбавки к тарифу для потребителей;
- из бюджетных источников;
- из альтернативных источников.
4.3. Представляемые документы должны быть подписаны руководителем (или исполняющим его обязанности, или уполномоченным лицом) ОКК, главным бухгалтером, исполнителем. Копии документов необходимо заверить в установленном порядке.

V. Порядок и сроки рассмотрения документов

(в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 06 августа 2009 г. № 744)

5.1. Орган регулирования выполняет проверку обоснованности производственной программы и ее согласование в соответствии с действующим законодательством. (в редакции Постановления Администрации городского округа Самара от 06 августа 2009 г. № 744)

5.2. Орган регулирования вправе:
- не принимать к рассмотрению заявку ОКК на регулирование тарифов в случае ее несоответствия требованиям пункта 4.1 раздела IV настоящей Методики и вернуть пакет документов на доработку с письменным указанием оснований возврата в течение 10 календарных дней со дня представления ОКК документов;
- в случае если производственная программа и (или) расчет финансового обеспечения, необходимого на ее реализацию, представленные ОКК, признаются экономически необоснованными, вернуть документы в течение 30 календарных дней с замечаниями на доработку.
5.3. В процессе рассмотрения дела о регулировании тарифов на услуги ОКК орган регулирования имеет право запрашивать дополнительные документы, касающиеся установления тарифов.
Непредставление ОКК дополнительной информации (или ее части) является основанием для отказа в рассмотрении дела об установлении или изменении тарифов.
5.4. Если по письменному запросу органа регулирования для обоснования размера тарифов ОКК представляет дополнительные документы, срок рассмотрения увеличивается на 10 рабочих дней со дня поступления дополнительных документов.
При возникновении объективных причин (в т.ч. изменение законодательства), влияющих на регулирование тарифов, срок рассмотрения документов может быть продлен, но не более чем на один месяц с момента принятия документов органом регулирования.
5.5. Возврат на доработку материалов не является препятствием для повторного обращения по установлению или изменению тарифов при условии устранения заявителем причин, послуживших основанием для возврата.
5.6. В случае отказа ОКК привести тарифы в соответствие с замечаниями, приведенными в пункте 5.2 раздела V настоящей Методики, орган регулирования самостоятельно производит расчет тарифов и готовит экономическое обоснование собственного расчета.
5.7. Для ОКК, которой ранее тарифы не утверждались, тарифы устанавливаются независимо от сроков подачи документов в соответствии с настоящей Методикой.
5.8. Орган регулирования привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг ОКК.
5.9. Досрочное регулирование тарифов осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные в пунктах 5.1 - 5.8 раздела V настоящей Методики.
5.10. В случае если орган регулирования более двух раз возвращает расчет размера тарифов и экономическое обоснование к нему, тарифы рассматриваются тарифной комиссией при Администрации городского округа Самара.
5.11. Орган регулирования согласовывает условия технического задания (при отсутствии Программы городского округа) или утверждает техническое задание для разработки инвестиционной программы в течение 30 календарных дней со дня его представления.
5.12. Орган регулирования рассматривает и подготавливает заключение к инвестиционной программе в течение 30 календарных дней со дня ее представления.

VI. Принципы расчета тарифов

6.1. Средний тариф на услугу ОКК рассчитывается по следующей формуле:

(Р - Со - Св + Н + ЧП)
Т = ----------------------, (1)
с V

где:
Р - сумма расходов ОКК на оказание услуг по регулируемому виду деятельности, входящих в структуру себестоимости;
Со - сальдо операционных доходов и расходов ОКК, связанных с оказанием услуг по регулируемому виду деятельности;
Св - сальдо внереализационных доходов и расходов ОКК, связанных с оказанием услуг по регулируемому виду деятельности;
Н - сумма налога на прибыль ОКК в части прибыли, получаемой от регулируемой деятельности;
ЧП - сумма чистой прибыли ОКК, необходимой для покрытия всех согласованных с органом регулирования расходов из чистой прибыли по регулируемому виду деятельности;
V - объем оказываемых услуг ОКК, подлежащих регулированию.
6.2. Необходимая валовая выручка от услуг ОКК на объем товарной продукции (услуг), отпускаемый на сторону, определяется по следующей формуле:

(Р - С - С + Н + ЧП)
о в
НВВ = ---------------------- x V , (2)
сп V (в, с, общ. тбо) сп


где:
Vсп - товарная продукция (объем услуг), отпускаемая сторонним потребителям, в соответствии с производственной программой.
6.3. Тарифы на регулируемые виды деятельности ОКК на объем товарной продукции (услуг), отпускаемый на сторону, определяются по следующей формуле:


НВВ
сп
Т = ------, (3)
сп V
сп


где:
Тсп - тариф на оказание услуг сторонним потребителям.
6.4. Объем оказываемых услуг ОКК определяется:
1) по водоснабжению (Vв) за минусом неучтенных потерь и расходов, установленных Приказом Министерства промышленности и энергетики РФ от 20.12.2004 N 172 "Об утверждении Методики определения неучтенных расходов и потерь воды в системах коммунального водоснабжения", и рассчитывается по формуле:

Vв = ПП - Vнпр-Vнп, (4)


где:
ПП - производственная программа ОКК, которая рассчитывается по формуле:

ПП = Vвд + Vвс, (5)


Vвд - объем добытой воды;
Vвс - объем воды, полученной со стороны;
Vнпр - объем неучтенного полезного расхода воды на технологические и организационно-учетные нужды;
Vнп - объем потерь воды на утечки в водопроводной сети кроме аварий, естественную убыль и самовольное пользование;
2) по принятию (сбросу), очистке сточных вод (водоотведению) (Vс) по формуле:

Vс = Vсс + Vпс, (6)


где:
Vсс - объем стоков на собственные нужды ОКК (от производства товаров и других видов деятельности ОКК, не относящихся к оказанию услуг потребителям на сторону, административно-хозяйственные нужды);
Vпс - объем стоков, принимаемых со стороны;
3) по захоронению (утилизации) отходов на полигоне (или полигонах) рассчитывается по следующей формуле:

Vобщ.тбо = Vтбо + Vп, (7)


где:
Vобщ.тбо - общий объем отходов, принимаемых на полигон;
Vтбо - объем твердых бытовых отходов (ТБО), образующихся в результате жизнедеятельности населения (упаковка товаров, приготовление пищи, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода и др.), понятие которых установлено постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 № 155 "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов" (в редакции постановления Правительства от 01.02.2005 № 49);
Vп - принимаемый объем отходов, не относящийся к жизнедеятельности населения.

VII. Порядок проведения экономического анализа обоснованности тарифов на услуги ОКК

7.1. Орган регулирования на основании утвержденной производственной программы проводит анализ предложений об установлении или изменении тарифов.
7.2. Анализ должен содержать:
1) анализ основных статей затрат;
2) сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к аналогичным показателям за 2 предыдущих года и отчетный год до периода регулирования;
3) характеристику основных потребителей;
4) анализ динамики производственной программы ОКК за 2 предыдущих года и отчетный год;
5) анализ производственной программы на регулируемый период;
6) выводы и предложения по результатам анализа, в том числе по определению экономически обоснованного уровня тарифов на регулируемый период.
7.3. При отсутствии информации или наличии неполной информации о формировании тарифов, а также при предъявлении ОКК экономически необоснованных затрат в расчетах тарифов орган регулирования вправе применить прогнозные индексы-дефляторы к отдельным видам статей расходов, устанавливаемые Министерством экономического развития и торговли РФ и Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
7.4. В себестоимость услуг не включаются расходы ОКК, связанные с:
1) привлечением избыточных ресурсов, таких, как оплата процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходов;
2) неоптимальным (неэффективным) использованием производственных мощностей, оборудования и техники (снижением или неполным использованием мощностных характеристик электрооборудования, в том числе в связи с нарушением правил эксплуатации, необоснованным увеличением числа техники и т.п.);
3) нецелевым использованием средств, поступающих от регулируемой деятельности производства и оказания услуг, т.е. отвлечением средств на прочие виды деятельности;
4) иными необоснованными расходами.
7.5. При необходимости, обусловленной отсутствием у органа регулирования возможности для выполнения анализа, могут привлекаться специализированные организации для проверки обоснованности расчетов тарифов.
7.6. Анализ органа регулирования или независимых экспертов приобщается к делу об установлении или изменении тарифов.
7.7. Экспертизы, представленные ОКК и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными документами.

VIII. Порядок определения размера надбавок к тарифу на услуги ОКК

8.1. Сумма инвестиционной программы, возмещаемая за счет надбавок к тарифу на услуги ОКК (Снадб), определяется по формуле:

Снадб = ИП - Спп - Сбюдж - Сальт, (8)

где:
ИП - стоимость инвестиционной программы со сроком исполнения не более 3-х лет;
Спп - доля инвестиционной программы, возмещаемая за счет тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
Сбюдж - величина средств, предусмотренных для реализации инвестиционной программы в соответствующих бюджетах;
Сальт - альтернативные источники финансирования инвестиционной программы (инвестиции сторонних организаций, средства от проведения дополнительных эмиссий акций и т.д.).
8.2. Надбавка к тарифам на услуги ОКК предусматривает установление дополнительного планируемого объема тарифной выручки ОКК, необходимой для выполнения утвержденной инвестиционной программы. Расчет данной надбавки осуществляется по формуле:

Нтп = Снадб / V (в, с, общ.тбо), (9)


где:
V (в, с, общ.тбо) - объем услуг, отпускаемых потребителям, за период реализации инвестиционной программы.
8.3. Размер надбавки к тарифу на услуги ОКК определяется на весь период выполнения инвестиционной программы ОКК.
8.4. Расчет размера надбавки на услуги ОКК осуществляется ОКК и устанавливается в соответствии с Порядком реализации полномочий органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса

Заместитель Главы городского округа - руководитель Департамента экономического развития
В.В.Кудряшов

Приложение № 1
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Анкета для заявки на регулирование тарифов

1

Полное название организации

2

Почтовый адрес

2.1

Индекс

2.2

Поселение

2.3

Адрес

3

Руководитель

3.1

Должность

3.2

Ф.И.О.

4

Телефон

5

Факс

6

Электронная
почта

7

Принадлежность
имущества

(аренда, собственное, хозяйственное ведение, оперативное
управление, безвозмездное пользование)

8

Сведения о
тарифах

Утвержден-
ный тариф,
руб./куб.
м (без
НДС)

Срок
действия

Проект тарифа на
регулируемый
период, руб./куб.
м (без НДС)

8.1

Водоснабжение

с
_________
по
_________

- организации и
предприятия,
обслуживающие
население

с
_________
по
_________

- бюджетные
потребители

с
_________
по
_________

- прочие
потребители

с
_________
по
_________

8.2

Транспортировка
воды

с
_________
по
_________

8.3

Водоотведение

с
_________
по
_________

- организации
и предприятия,
обслуживающие
население

с
_________
по
_________

- бюджетные
потребители

с
_________
по
_________

- прочие
потребители

с
_________
по
_________

8.4

Транспортировка
стоков

с
_________
по
_________

8.5

Утилизация ТБО

с
_________
по
_________

9

Объем
оказываемых
услуг <*>, тыс.
куб. м

Всего:

в том числе:

ЖКХ

бюд-
жет

про-
чие

собственные
нужды

в
т.ч.

поте-
ри

9.1

Водоснабжение

9.2

Транспортировка
воды

9.3

Водоотведение

9.4

Транспортировка
стоков

9.5

Утилизация ТБО

10

Покупная продукция, тыс. куб. м

11

Водоснабжение

12

Водоотведение


--------------------------------
<*> Данные утвержденной производственной программы.

Приложение № 2
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Расчет нормативной численности основных рабочих на участке водоснабжения (или водоотведения) за __________г

Наименование
сооружений
водоснаб-
жения
(водоотве-
дения)

Един.,
изме-
рения

Показатели
производи-
тельности
сооружений
водоснабжения
(водоотведения)
или протяженность
сетей

Численность основных
рабочих

нормативные
параметры
соответствии
с Приказом
Госкомитета
РФ по
строительной:
архитектурной
и жилищной
политике от
22.03.1999 N
66)

факт

по
норма-
тиву

по
штат-
ному
распи-
санию

учетом
смен-
ности)

факти-
чески

учетом
смен-
ности)

Водоснабжение

Насосные
станции
водопровода

тыс.
куб.
м/сутки

Станции
водоподготовки

тыс.
куб.
м/сутки

Сооружения для
хранения и
запаса воды

ед.

Водопроводные
сети

км

и т.д.

Всего


Справочно-средний разряд основных рабочих по организации

Руководитель __________________
Экономист __________________



Приложение №N 3
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Фонд заработной платы по участку водоснабжения или водоотведения, или утилизации тбо (основные рабочие) за отчетный период ______________________г

На-
име-
нова-
ние
про-
фес-
сий

Коли-
чес-
тво
чело-
век

Оклад

Ноч-
ные

Сверх-
уроч-
ные

Празд-
ничные

Доп-
лата
за
вред-
ные
усло-
вия

Все-
го в
ме-
сяц

Пре-
мия

Все-
го в
год

Сред-
не-
месяч-
ная
зара-
бот-
ная
плата

Итого


Руководитель __________________
Экономист __________________


Приложение № 4
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Расчет фонда заработной платы по участку водоснабжения или водоотведения, или утилизации тбо (основные рабочие) на регулируемый период _______________________г

Наименование
профессий

Коли-
чес-
тво
чело-
век

Ок-
лад

Ноч-
ные
<*>

Сверх-
уроч-
ные
<*>

Празд-
нич-
ные
<*>

Доп-
лата
за
вред-
ные
усло-
вия
<*>

Все-
го в
ме-
сяц

Пре-
мия
<**>

Все-
го в
год

Сред-
неме-
сяч-
ная
зара-
бот-
ная
плата

Итого

Коэффициент-
дефлятор

Всего в год


--------------------------------
<*> Начисление в порядке, предусмотренном Положением об оплате труда и Коллективным договором.
<**> Начисление премии в порядке, предусмотренном Положением о премировании по организации.

Руководитель __________________
Экономист __________________

Приложение № 5
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Расчет стоимости электроэнергии на выполнение производственной программы на участке водоснабжения (или водоотведения) за отчетный период ______________ г.

Техноло-
гический цикл
работы
(добыча,
перекачка,
очистка и
т.д.),
энергопотреб-
ляющее обору-
дование,
марка и т.п.

Произ-
води-
тель-
ность
оборудо-
вания,
куб.
м/час

Мощ-
ность,
кВт

Вре-
мя
рабо-
ты
обо-
рудо-
ва-
ния в
год,
час

Объем воды
(стоков),
тыс. куб.
м, гр. 3 x
гр. 5/1000

Расход электро-
энергии в год,
тыс. кВтч

Стои-
мость
1
кВтч
руб./
кВтч

Стоимость
электро-
энергии
всего,
тыс. руб.

номи-
наль-
ная

ра-
бо-
чая

расчетный
гр. 4 х
гр. 5/1000

фак-
ти-
чес-
кий

исхо-
дя из
мощ-
ност-
ных
ха-
рак-
те-
рис-
тик

фак-
ти-
чес-
ки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Добыча воды:

марка насоса

марка насоса

прочее
оборудование

Итого добыча

Перекачка
воды:

марка насоса

марка насоса

прочее
оборудование

Итого
перекачка

ВСЕГО по
водоснабжению


Руководитель __________________
Экономист __________________

Приложение № 6
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Расчет стоимости электроэнергии на выполнение производственной программы на участке водоснабжения (или водоотведения) на регулируемый период _______________ г.


Техноло-
гический цикл
работы
(добыча,
перекачка,
очистка и
т.д.),
энергопотреб-
ляющее обору-
дование,
марка и т.п.

Произ-
води-
тель-
ность
оборудо-
вания,
куб.
м/час

Мощ-
ность,
кВт

Вре-
мя
рабо-
ты
обо-
рудо-
ва-
ния в
год,
час

Объем воды
(стоков),
тыс. куб. м,
гр. 3 x гр.
5/1000

Расход
электро-
энергии
в год,
тыс. кВтч,
гр. 4 х
гр. 5/1000

Стои-
мость
1
кВтч,
руб./
кВтч

Стои-
мость
элек-
тро-
энер-
гии,
тыс.
руб.

номи-
наль-
ная

ра-
бо-
чая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Добыча воды:

марка насоса

марка насоса

прочее
оборудование

Итого добыча

Перекачка
воды:

марка насоса

марка насоса

прочее
оборудование

Итого
перекачка

ВСЕГО по
водоснабжению



Руководитель __________________
Экономист __________________


Приложение № 7
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Расчет стоимости покупной продукции в расходах на оказание услуг по водоснабжению или водоотведению

N
п/п

Название
поставщика

Отчетный период
_______ г.

Регулируемый период
________г.

Объем,
тыс.
куб. м

Тариф,
руб./
куб. м

Стои-
мость,
тыс.
руб.

Объем,
тыс.
куб. м

Тариф,
руб./
куб. м

Стои-
мость,
тыс.
руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Поставщик,
всего, в
т.ч.

- ЖКХ

- бюджетные
потребители

- прочие
потребители

2

Поставщик,
всего, в
т.ч.

- ЖКХ

- бюджетные
потребители

- прочие
потребители

3

Поставщик,
всего, в
т.ч.

- ЖКХ

- бюджетные
потребители

- прочие
потребители

Всего


Руководитель __________________
Экономист __________________


Приложение № 8
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Расчет стоимости реагентов

Наиме-
нова-
ние
реа-
гента

Отчетный период ______________г.

Регулируемый период ____________г.

Объем
воды,
тыс.
куб.
м

Расход,
кг/куб.
м

Потреб-
ность
на год,
т

Цена,
руб./т

Стои-
мость,
тыс.
руб.

Объем
воды,
тыс.
куб.м

Норма
рас-
хода,
кг/куб.
м

Пот-
реб-
ность
на
год,
т

Цена,
руб./тн

Стои-
мость,
тыс.
руб.

Всего


Руководитель __________________
Экономист __________________
Бухгалтер __________________

Приложение № 9
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Смета цеховых расходов подразделения (участок водоснабжения и водоотведения)

N
п/п

Наименование
показателей, статей
затрат

Един.,
изме-
рения

Отчет-
ный
период
(факт)

Регули-
руемый
период

Изме-
нение
к
отчет-
ному
пери-
оду, %

1

2

3

4

5

6

1

Численность
цехового персонала
- всего

чел.

в том числе:
- цехового аппарата
управления

чел.

- прочего цехового
персонала

чел.

2

Фонд оплаты труда

тыс.
руб.

в том числе:
- цехового аппарата
управления

тыс.
руб.

- прочего цехового
персонала

тыс.
руб.

3

Отчисления на
социальные нужды

тыс.
руб.

в том числе:
- с ФОТ цехового
аппарата управления

тыс.
руб.

- с ФОТ прочего
цехового персонала

тыс.
руб.

4

Амортизация
основных средств
общецехового
назначения

тыс.
руб.

5

Арендная плата

тыс.
руб.

6

Ремонт и
техническое
обслуживание
основных средств

тыс.
руб.

7

Содержание зданий,
сооружений и
инвентаря

тыс.
руб.

в том числе:
- численность
вспомогательных
рабочих

чел.

- ФОТ
вспомогательных
рабочих

тыс.
руб.

- отчисления на
социальные нужды

тыс.
руб.

- вспомогательные
материалы

тыс.
руб.

- эл./энергия для
освещения цеховых
помещений

тыс.
руб.

- теплоэнергия для
отопления цеховых
помещений

тыс.
руб.

- водоснабжение

тыс.
руб.

- канализация

тыс.
руб.

- услуги подсобно-
вспомогательных
подразделений

тыс.
руб.

8

Содержание цеховой
лаборатории

тыс.
руб.

9

Рационализация и
изобретательство

тыс.
руб.

10

Охрана труда и
техника
безопасности

тыс.
руб.

11

Износ МБП

тыс.
руб.

12

Прочие цеховые
расходы

тыс.
руб.

13

Цеховые расходы
непроизводственного
характера

тыс.
руб.

Всего цеховых
расходов

тыс.
руб.


Руководитель __________________
Экономист __________________

Приложение № 10
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Расчет цеховых (общепроизводственных) расходов

N
п/п

Виды услуг

Отчетный период _______ год

Регулируемый период _______год

ФОТ <*>

Прямые
расходы <*>

Распре-
деление
цеховых
расходов

ФОТ <*>

Прямые
расходы
<*>

Распре-
деление
расходов

Сумма
по
основ-
ным
рабо-
чим,
тыс.
руб.

Доля
в
об-
щем
ФОТ
по
орга-
ни-
за-
ции,
%

Сумма
пря-
мых
рас-
ходов,
тыс.
руб.

Доля
в
общих
пря-
мых
рас-
ходах
по
орга-
низа-
ции,
%

от
ФОТ,
тыс.
руб.

от
пря-
мых
рас-
хо-
дов,
тыс.
руб.

Сум-
ма по
ос-
нов-
ным
рабо-
чим,
тыс.
руб.

Доля
в
об-
щем
ФОТ
по
орга-
ни-
за-
ции,
%

Сум-
ма
пря-
мых
рас-
хо-
дов,
тыс.
руб.

Доля
в
общих
пря-
мых
рас-
ходах
по
орга-
ни-
за-
ции,
%

от
ФОТ,
тыс.
руб.

от
пря-
мых
рас-
хо-
дов,
тыс.
руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Водоснабжение

2

Транспортировка
воды

3

Водоотведение

4

Транспортировка
стоков

5

Теплоснабжение

6

Транспортировка
тепловой
энергии

7

Прочие виды
деятельности

Всего
распределение
цеховых
расходов от ФОТ

Всего
распределение
цеховых
расходов от
прямых расходов

Итого


--------------------------------
<*> Заполняется "ФОТ" или "Прямые расходы" в соответствии с порядком распределения цеховых расходов, предусмотренным учетной политикой организации.

Руководитель __________________
Экономист __________________

Приложение № 11
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Смета общехозяйственных расходов по организации

N
п/п

Наименование показателей,
статей затрат

Един.
изме-
рения

Отчет-
ный
период
(базо-
вый)

Регули-
руемый
период

Изме-
нение
к
отчет-
ному
перио-
ду, %

1

2

3

4

5

6

Расходы по управлению:

1

Численность работников
управления

чел.

2

ФОТ работников управления

тыс.
руб.

3

Отчисления на социальные
нужды

тыс.
руб.

4

Служебные командировки и
перемещения

тыс.
руб.

5

Оплата консультационных,
информационно-вычислительных
и аудиторских услуг

тыс.
руб.

6

Представительские расходы

тыс.
руб.

7

Прочие расходы по управлению

тыс.
руб.

Общехозяйственные расходы:

8

Численность прочего
общеэксплуатационного
персонала

чел.

9

ФОТ прочего
общеэксплуатационного
персонала

тыс.
руб.

10

Отчисления на социальные
нужды

тыс.
руб.

11

Содержание зданий,
сооружений и
инвентаря
общеэксплуатационного
назначения

тыс.
руб.

в т.ч.:
- вспомогательные материалы

тыс.
руб.

- водоснабжение

тыс.
руб.

- канализация

тыс.
руб.

- эл. энергия для освещения
помещений и территории

тыс.
руб.

- топливо для отопления
помещений

тыс.
руб.

- износ и ремонт МБП

тыс.
руб.

- содержание социальных
объектов

тыс.
руб.

- арендная плата

тыс.
руб.

- услуги сторонних
организаций

тыс.
руб.

- прочие затраты

тыс.
руб.

12

Амортизация основных средств

тыс.
руб.

13

Арендная плата

тыс.
руб.

14

Ремонт и техническое
обслуживание основных
средств общехозяйственного
назначения

тыс.
руб.

15

Охрана труда и техника
безопасности

тыс.
руб.

16

Транспортные расходы

тыс.
руб.

17

Подготовка и переподготовка
кадров

тыс.
руб.

18

Проведение испытаний,
опытов, исследований;
содержание лаборатории
общехозяйственного
назначения; изобретательство
и рационализаторство

тыс.
руб.

19

Содержание и эксплуатация
фондов природоохранного
назначения

тыс.
руб.

20

Содержание пожарной,
военизированной и сторожевой
охраны

тыс.
руб.

21

Оплата процентов по
кредитам, ссудам; услуги
банков

тыс.
руб.

22

Прочие общехозяйственные
расходы

тыс.
руб.

23

Сборы и отчисления

тыс.
руб.

24

Общеэксплуатационные
непроизводительные расходы

тыс.
руб.

Всего общехозяйственных
расходов

тыс.
руб.


Руководитель __________________
Экономист __________________

Приложение № 12
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Расчет общехозяйственных расходов

N
п/п

Виды услуг

Отчетный период ___________год

Регулируемый период ___________год

ФОТ <*>

Прямые
расходы
<*>

Доходы от
предъявле-
ния <*>

Распределение
общехо-
зяйственных
расходов

ФОТ <*>

Прямые
расходы
<*>

Доходы от
предъявле-
ния <*>

Распределение
обще-
хозяйственных
расходов

Сумма
по
ос-
нов-
ным
рабо-
чим,
тыс.
руб.

Доля в
общем
ФОТ по
органи-
зации,
%

Сум-
ма
пря-
мых
рас-
хо-
дов,
тыс.
руб.

Доля
в
общих
пря-
мых
рас-
ходах
по
орга-
низа-
ции,
%

Сум-
ма
до-
хо-
дов,
тыс.
руб.

Доля
в
об-
щих
дохо-
дах
по
орга-
ни-
за-
ции,
%

от
ФОТ,
тыс.
руб.

от
пря-
мых
рас-
хо-
дов,
тыс.
руб.

от
до-
хо-
дов,
тыс.
руб.

Сум-
ма по
ос-
нов-
ным
рабо-
чим,
тыс.
руб.

Доля
в
общем
ФОТ
по
орга-
низа-
ции,
%

Сум-
ма
пря-
мых
рас-
хо-
дов,
тыс.
руб.

Доля
в
общих
пря-
мых
рас-
хо-
дах
по
орга-
низа-
ции,
%

Сум-
ма
дохо-
дов,
тыс.
руб.

Доля
в об-
щих
до-
хо-
дах
по
орга-
низа-
ции,
%

от
ФОТ,
тыс.
руб.

от
пря-
мых
рас-
хо-
дов,
тыс.
руб.

от
до-
хо-
дов,
тыс.
руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

Водоснабжение

2

Транспортировка
воды

3

Водоотведение

4

Транспортировка
стоков

5

Теплоснабжение

6

Транспортировка
тепловой энергии

7

Прочие виды
деятельности

Всего
распределение
общехозяйственных
расходов от ФОТ

Всего
распределение
общехозяйственных
расходов от
прямых расходов

Всего
распределение
общехозяйственных
расходов от
доходов

Итого


--------------------------------
<*> Заполняется "ФОТ" или "Прямые расходы", или "Доходы от предъявления" в соответствии с порядком распределения общехозяйственных расходов, предусмотренным учетной политикой организации.

Руководитель __________________
Экономист __________________

Приложение № 13
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Калькуляция себестоимости услуг по водоснабжению (или водоотведению)

N
п/п

Наименование
показателей,
статей
расходов

Един.
измерений

Ут-
вер-
жде-
но в
тари-
фе

Отчет за
(базовый)
_____год

Проект
организации на
регулируемый
период

Проект
Администрации
городского
округа Самара на
регулируемый
период

все-
го

% из-
ме-
не-
ния к
ут-
вер-
жден-
ному

все-
го

%
изме-
не-
ния
к ут-
вер-
жден-
ному

%
изме-
нения
к
отче-
ту
за
__год

все-
го

%
изме-
не-
ния
к ут-
вер-
жден-
ному

%
изме-
нения
к
отче-
ту
за
__год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Покупная
продукция

тыс. куб.
м

2

Объем
производства

тыс. куб.
м

2.1

в т.ч.:
- на сторону/со
стороны

тыс. куб.
м

- ЖКХ

тыс. куб.
м

- бюджетные
потребители

тыс. куб.
м

- прочие

тыс. куб.
м

2.2

- на собственные
нужды

тыс. куб.
м

в т.ч. потери

тыс. куб.
м

3

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

4

Отчисления на
социальные нужды

тыс. руб.

5

Теплоэнергия

тыс. руб.

6

Электроэнергия

тыс. руб.

7

Реагенты на
очистку воды

тыс. руб.

8

Транспортно-
заготовительные
расходы

тыс. руб.

9

Амортизационные
отчисления

тыс. руб.

10

Ремонт и
техническое
обслуживание
основных средств,
всего

тыс. руб.

10.1

в т.ч. услуги
других
организаций

тыс. руб.

11

Капитальный
ремонт основных
средств, всего

тыс. руб.

11.1

в т.ч. услуги
других
организаций

тыс. руб.

12

Покупная
продукция

тыс. руб.

13

Экологические
мероприятия

тыс. руб.

14

Цеховые расходы,
всего

тыс. руб.

14.1

в т.ч.:
- заработная
плата

тыс. руб.

14.2

- охрана труда

тыс. руб.

14.3

- материалы

тыс. руб.

15

Арендная плата
(инженерные сети
и объекты)

тыс. руб.

16

Налоговые платежи
Фонд ВМСБ,
ППН, ПВО),
страховые взносы
к т.п.

тыс. руб.

17

Аварийно-
восстановительный
ремонт, всего

тыс. руб.

17.1

в т.ч.:
- заработная
плата

тыс. руб.

17.2

- материалы

тыс. руб.

18

Лизинговые
платежи

тыс. руб.

19

Недополученный
доход "+"
сверхнормативный
доход "-"

тыс. руб.

20

Итого цеховая
себестоимость

тыс. руб.

21

Себестоимость
товарной
продукции

тыс. руб.

22

Общехозяйственные
расходы

тыс. руб.

23

Итого полная
себестоимость

тыс. руб.

24

Прибыль (+),
убытки (-)

тыс. руб.

25

Рентабельность

%

26

Необходимая
валовая выручка

тыс. руб.

Среднеотпускной
тариф

руб./куб.
м

Тариф для ЖКХ

руб./куб.
м

Тариф для
бюджетных
потребителей

руб./куб.
м

Тариф для прочих
потребителей

руб./куб.
м


Руководитель __________________
Экономист __________________

Приложение № 14
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Расчет потребности в бульдозерах и гсм на регулируемый период

N
п/п

Наименование

Един.
измерения

Пока-
за-
тель

1

2

3

4

1

Расчетное количество
рабочих дней в год
(регулируемый период)

дни

2

Продолжительность рабочего
дня

часы

Укладка ТБО и грунта

3

Норма времени для
технологической операции
(обоснование____________)

маш.-час.
на 100 куб.
м

4

Объем ТБО и грунта,
принимаемого или
укладываемого в год по
производственной
программе, в том числе

куб. м

на один рабочий день

куб. м

5

Время работы бульдозеров
на укладке ТБО и грунта в
день

маш.-час.

6

Нормативное число
бульдозеров при заданной
продолжительности рабочего
дня

штук

7

Расход топлива:

7.1

коэффициент загрузки
двигателя <*>

7.2

максимальная эксплуатация
мощности двигателя <**>

кВтч (л.с/)

7.3

удельный расход топлива
<**>

г/кВтч
(г/л.с.ч.)

8

Средний расчетный расход
топлива для одного
работающего бульдозера с
учетом использования
рабочего времени

кг/маш.-час.

9

Годовая продолжительность
работы для бульдозеров
исходя из числа часов
работы машины в сутки

маш.-час.

10

Расход дизельного топлива

кг (литр)

11

Среднегодовая стоимость 1
кг (литр) дизельного
топлива

руб./кг
(литр)

12

Стоимость дизельного
топлива в год

тыс. руб.

13

Стоимость масел и
гидравлических жидкостей в
год <***>

тыс. руб.

14

Стоимость ГСМ бульдозеров
на данной технологической
операции

тыс. руб.

15

Уплотнение ТБО и
санитарной изоляции из
грунта (аналогичный
расчет, п. 1 - 14)

тыс. руб.

16

Всего расходы ГСМ на
бульдозеры

тыс. руб.


--------------------------------
<*> Расчетный, но не выше паспортного.
<**> По паспорту транспортного средства.
<***> Расчет стоимости масел и гидравлических жидкостей прилагается дополнительно.

Руководитель __________________
Экономист __________________

Приложение № 15
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Расчет стоимости ГСМ

N
п/п

Наиме-
нование
тран-
спортного
средства
(марка)

Отчетный период _________год

Регулируемый период________год

Время
работы или
пробег
в год

Норма расхода
ГСМ <*>,
руб./маш.-час.,
или руб./км

Стои-
мость
ГСМ,
тыс.
руб.

Время работы
или пробег в
год <**>

Норма расхода
ГСМ,
руб./маш.-час,
или руб./км

Стои-
мость
ГСМ,
тыс.
руб.

Един.
изме-
рения

По-
каза-
тель

Един.
изме-
рений

Пока-
затель

1

Бульдозер

2

Экскаватор

3

Самосвал

4

Автобус

5

Автомобиль

6

Прочие

Итого


<*> Наименование нормативного акта, используемого для расчета. ______________________
<**> Обоснование или расчет исходя из объемов выполняемых работ прилагается дополнительно.

Руководитель __________________
Экономист __________________

Приложение № 16
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Расчет общепроизводственных расходов

N
п/п

Виды услуг

Отчетный (базовый) период
_____год

Регулируемый период _____год

ФОТ <*>

Прямые
расходы
<*>

Распре-
деление
обще-
произ-
водствен-
ных
расходов

ФОТ <*>

Прямые
расходы
<*>

Распре-
деление
обще-
производ-
ственных
расходов

Сум-
ма по
ос-
нов-
ным
рабо-
чим,
тыс.
руб.

Доля
в об-
щем
ФОТ
по
орга-
низа-
ции,
%

Сум-
ма
пря-
мых
рас-
хо-
дов,
тыс.
руб.

Доля
в
общих
пря-
мых
рас-
ходах
по
орга-
низа-
ции,
%

от
ФОТ,
тыс.
руб.

от
пря-
мых
рас-
хо-
дов,
тыс.
руб.

Сум-
ма по
ос-
нов-
ным
рабо-
чим,
тыс.
руб.

Доля
в
об-
щем
ФОТ
по
орга-
ни-
за-
ции,
%

Сум-
ма
пря-
мых
рас-
хо-
дов,
тыс.
руб.

Доля
в об-
щих
пря-
мых
рас-
хо-
дах
по
ор-
гани-
за-
ции,
%

от
ФОТ,
тыс.
руб.

от
пря-
мых
рас-
хо-
дов,
тыс.
руб.

1

Полигон 1

2

Полигон 2

3

Прочие виды
деятельности

Итого


--------------------------------
<*> Заполняется "ФОТ" или "Прямые расходы" в соответствии с порядком распределения общепроизводственных расходов, предусмотренным учетной политикой организации.

Руководитель __________________
Экономист __________________

Приложение № 17
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Калькуляция себестоимости услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (ТБО)

N
п/п

Наименование
показателей, статей
расходов

Един.
измерения

Ут-
вер-
жде-
но в
та-
рифе

Отчет за
(базовый)
____год

Проект
организации на
регулируемый
период

Проект
Администрации
городского
округа Самара на
регулируемый
период

все-
го

% из-
мене-
утвер-
жден-
ному

все-
го

%
изме-
не-
ния
к ут-
вер-
жден-
ному

%
из-
ме-
не-
ния
к
от-
чету
за
____
год

все-
го

%
изме-
не-
ния
к ут-
вер-
жден-
ному

% из-
мене-
ния к
отче-
ту за
___год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Объем принимаемых
отходов, всего

тыс. куб.
м

1.1

в т.ч. твердые
бытовые отходы

тыс. куб.
м

1.2

промышленные отходы

тыс. куб.
м

2

Заработная плата
всего, в т.ч.

тыс. руб.

2.1

основные рабочие

тыс. руб.

2.2

ИТР и прочие
работники

тыс. руб.

3

Отчисления на
социальные нужды

тыс. руб.

Аренда спецтехники

тыс. руб.

5

Содержание и ремонт
механизмов, в т.ч.

тыс. руб.

5.1

горюче-смазочные
материалы

тыс. руб.

5.2

запасные части и
ремонт механизмов

тыс. руб.

5.3

транспортный налог

тыс. руб.

5.4

ОСАГО

тыс. руб.

6

Материалы

тыс. руб.

7

Амортизация

тыс. руб.

8

Налог на землю

тыс. руб.

9

Платежи за
загрязнение
окружающей среды

тыс. руб.

10

Электроэнергия

тыс. руб.

11

Услуги связи

тыс. руб.

12

Санитарно-
экологическая
экспертиза

тыс. руб.

13

Затраты на грунт

тыс. руб.

14

Затраты на щебень

тыс. руб.

15

Затраты на вывоз
фильтрата

тыс. руб.

16

Затраты по тушению
возгораний

тыс. руб.

17

Подготовка
исполнительной
топосъемки

тыс. руб.

18

Мониторинг
окружающей среды

тыс. руб.

19

Охрана труда

тыс. руб.

20

Дезинфекция и
дератизация

тыс. руб.

21

Техобслуживание ККМ

тыс. руб.

22

Проверка приборов

тыс. руб.

23

Аудиторские расходы

тыс. руб.

24

Переносные
ограждения

тыс. руб.

25

Фонд окончательной
рекультивации
полигона

тыс. руб.

26

Недополученный
(сверхнормативный)
доход

тыс. руб.

27

Итого полная
себестоимость

тыс. руб.

28

Себестоимость
утилизации ТБО (без
учета прочих видов
отходов)

тыс. руб.

29

Общехозяйственные
расходы

тыс. руб.

30

ИТОГО себестоимость

тыс. руб.

31

Прибыль (+), убытки
(-)

тыс. руб.

32

Рентабельность

%

33

Необходимая валовая
выручка

тыс. руб.

Среднеотпускной
тариф на утилизацию
ТБО

руб./куб.
м


Руководитель __________________
Экономист __________________

Приложение № 18
к Временной методике регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса

Выручка от реализации услуг систем водоснабжения, водоотведения, утилизации тбо по группам потребителей за 20 ___ год

Единица измерения: Объем реализации - тыс. куб. м, Сумма выручки от предъявления - тыс. руб.

Месяц

Организации и предприятия, обслуживающие
население

Бюджетные организации

Прочие организации

Итого по всем

организациям

Сальдо на
01.01.20_

Предъявлено

Оплачено

Сальдо на
01.01.20_

Сальдо на
01.01.20_

Предъявлено

Оплачено

Сальдо на
01.01.20_

Сальдо на
01.01.20_

Предъявлено

Оплачено

Сальдо на
01.01.20_

Сальдо на
01.01.20_

Предъявле-
но

Оплачено

Сальдо на
01.01.20_

Сумма

Объем

Та-
риф

Сум-
ма

Объем

Сум-
ма

Сумма

Сумма

Объем

Та-
риф

Сум-
ма

Объем

Сум-
ма

Сумма

Сумма

Объем

Та-
риф

Сум-
ма

Объем

Сум-
ма

Сумма

Сумма

Объем

Сумма

Объем

Сум-
ма

Сумма

I

II

III