Недействующий

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 марта 2007 года № 111

Об утверждении порядка взаимодействия Администрации городского округа Самара, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара и иных юридических лиц, наделенных полномочиями муниципального заказчика

_____________________________________________________________________________

  Изменение:

                           Постановление Главы городского округа Самара от 04 мая 2009 г. № 428

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

  Постановление утратило силу -   Постановление Администрации городского округа Самара от 30 июля 2009 г. № 704   

_______________________________________________________________________________________________________

            В целях реализации Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 № 207-ФЗ, от 27.07.2006 № 142-ФЗ) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Устава городского округа Самара


ПОСТАНОВЛЯЮ:

(с изменениями на 30 июля 2009 года)

1. Утвердить Порядок взаимодействия Администрации городского округа Самара, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара и иных юридических лиц, наделенных полномочиями муниципального заказчика, согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Азарова Д.И.

И.о. Главы городского округа
Д.И.Азаров

Приложение
к Постановлению Главы городского округа Самара
от 9 марта 2007 г. № 111

     

Порядок взаимодействия Администрации городского округа Самара, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара и иных юридических лиц, наделенных полномочиями муниципального заказчика

(в редакции Постановления Главы городского округа Самара от 04 мая 2009 г. № 428)

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет механизмы взаимодействия Администрации городского округа Самара, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа Самара и иных юридических лиц, наделенных полномочиями по формированию муниципального заказа.

2. Термины и определения

В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

Муниципальный заказ - совокупность потребностей в товарах, работах, услугах, необходимых для обеспечения муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа.

Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета городского округа Самара в соответствии с расходными обязательствами потребности городского округа Самара в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления Федеральными законами и(или) законами Самарской области.

Муниципальные заказчики - наделенные функциями формирования муниципального заказа органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации городского округа Самара и иные юридические лица, действующие в собственных интересах и в интересах подведомственных бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Самара.

Формирование муниципального заказа - действия муниципальных заказчиков, связанные с определением потребности в товарах, работах и услугах для муниципальных нужд в рамках доведенных бюджетных ассигнований, планированием муниципального заказа, подготовкой заявок-поручений на размещение заказа управлением организации торгов Департамента экономического развития Администрации городского округа Самара (далее - Управление организации торгов).

Размещение муниципального заказа - осуществляемые в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Порядком, действия Управления организации торгов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Самара.

Федеральный закон - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 № 207-ФЗ, от 27.07.2006 № 142-ФЗ) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Взаимодействие Управления организации торгов и муниципальных заказчиков при планировании муниципального заказа

3.1. Муниципальные заказчики и Управление организации торгов осуществляют планирование муниципального заказа на очередной финансовый год.

3.2. Муниципальные заказчики в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия бюджета городского округа Самара представляют в Управление организации торгов планы-графики закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг на очередной финансовый год по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Порядку) в соответствии с доведенными лимитами бюджетных ассигнований.

3.3. По отдельным видам товаров, работ и услуг (организация питания, приобретение медикаментов и перевязочных средств, горюче-смазочных материалов и т.п.), поставку которых необходимо начинать с начала очередного финансового года, муниципальные заказчики в срок не позднее 15 октября предшествующего года представляют в Управление организации торгов планы-графики закупок на 1 квартал очередного финансового года по форме, представленной в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Планирование закупок осуществляется в объемах расходов утвержденных бюджетных ассигнований за аналогичный период текущего года.

3.4. Управление организации торгов в течение 20 рабочих дней со дня принятия бюджета городского округа Самара формирует сводный план-график размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной финансовый год (далее-сводный план-график). Сформированный сводный план-график утверждается первым заместителем Главы городского округа Самара.

3.5. Утвержденный сводный план-график размещения муниципального заказа на очередной финансовый год размещается Управлением организации торгов на официальном сайте Администрации городского округа Самара в сети Интернет.

3.6. Формирование муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Самара осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с утвержденным сводным планом-графиком с учетом корректировок, вносимых в течение года.

3.7. Муниципальные заказчики несут ответственность за достоверность сведений, указанных в планах-графиках.

4. Взаимодействие Управления организации торгов и муниципальных заказчиков при формировании муниципального заказа

4.1. Муниципальные заказчики представляют в Управление организации торгов заявки-поручения на размещение муниципального заказа (в печатном виде и на электронном носителе) по установленной форме (приложение № 3 к настоящему Порядку). Заявки-поручения направляются на имя руководителя Управления организации торгов.

4.2. Заявки-поручения представляются в срок не позднее чем за 75 календарных дней до начала планируемых закупок в соответствии с поквартальным распределением объемов финансирования по статьям расходов бюджета, указанным в планах-графиках.

4.3. В отношении товаров, работ и услуг, приобретение которых планируется с начала очередного финансового года (пункт 3.3 настоящего Порядка), заявки-поручения представляются муниципальными заказчиками в Управление организации торгов в срок до 1 ноября предшествующего года.

4.4. Заявка-поручение должна содержать информацию о квалификационных требованиях, предъявляемых к участнику, четкое изложение требований заказчика в отношении характеристик, подтверждающих квалификацию участника, а также в отношении качества и технических характеристик закупаемых товаров (работ, услуг). Заявка-поручение не должна содержать ссылок на конкретные торговые марки, фирменные наименования, патенты, эскизы, модели, конкретный источник происхождения или производителя, за исключением случаев, когда отсутствует точный и ясный способ описания требований заказчика, а также иные требования, которые приводят к ограничению состава участников. В случае если указанные ссылки вызваны необходимостью, непосредственно за соответствующей ссылкой должны содержаться слова "или эквивалент".

4.5. Муниципальные заказчики до проведения Управлением организации торгов процедуры размещения муниципального заказа самостоятельно проводят мониторинг рынка товаров, работ, услуг, подлежащих приобретению, с целью прогнозирования его конъюнктуры, определения возможных исполнителей (поставщиков).

Результат мониторинга (маркетинговых исследований) излагается в заявке-поручении муниципального заказчика на размещение заказа.

4.6. Муниципальный заказчик в процессе формирования заявки-поручения согласовывает с Правовым управлением Администрации городского округа Самара проект муниципального контракта.

4.7. В случае размещения муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, стоимость которых определяется по расчетным тарифам, муниципальный заказчик предварительно согласовывает заявку-поручение с Департаментом экономического развития Администрации городского округа Самара.

4.8. Муниципальный заказчик согласовывает заявку-поручение с Департаментом финансов Администрации городского округа Самара на предмет соответствия начальной суммы муниципального контракта остатку лимита денежных средств.

4.9. Управление организации торгов рассматривает заявки-поручения и иные документы муниципальных заказчиков, необходимые для проведения процедуры размещения муниципального заказа, в течение 10 рабочих дней.

4.10. В случае нарушения установленного порядка формирования заявки-поручения, а также несоответствия отдельных положений заявки-поручения требованиям Федерального закона и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации Управление организации торгов в указанный срок возвращает муниципальным заказчикам заявки-поручения на размещение муниципального заказа и иные документы с указанием причин возврата.

4.11. В случае наличия в представленной муниципальным заказчиком заявке-поручении сведений, прямо или косвенно ущемляющих права кого-либо из участников, а также сведений дискриминационного характера в отношении какого-либо участника или группы участников Управление организации торгов вправе самостоятельно изменить или исключить вышеуказанные сведения.

4.12. В случае если заявка-поручение представлена в Управление организации торгов в полном объеме и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Управление организации торгов осуществляет размещение муниципального заказа.

4.13. Ответственность за правильность составления заявки-поручения, ее соответствие лимитам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год несет муниципальный заказчик.

5. Взаимодействие Управления организации торгов и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа


5.1. Управление организации торгов осуществляет предусмотренные Федеральным законом функции по размещению муниципального заказа:

- путем проведения торгов в форме открытого конкурса;

- путем проведения торгов в форме открытого аукциона в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации;

- размещение муниципального заказа путем запроса котировок;

- размещение муниципального заказа на поставки биржевых товаров на товарных биржах;

- размещение муниципального заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.2. Управление организации торгов на основании заявки-поручения муниципального заказчика:

5.2.1. Разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе.

5.2.2. Опубликовывает в официальном печатном издании, размещает на официальном сайте городского округа Самара извещение о проведении:

- конкурса - не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- аукциона - не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;

- запроса котировок - не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

5.2.3. Предоставляет заинтересованным лицам конкурсную документацию в течение 2 рабочих дней с момента получения соответствующего заявления.

5.2.4. Совместно с муниципальным заказчиком представляет заинтересованным лицам в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации в течение 2 рабочих дней с момента поступления указанного запроса, но не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Муниципальный заказчик обязан обеспечить максимальную доступность контактного лица, указанного в заявке-поручении на размещение муниципального заказа (непосредственную, по телефонной, факсимильной связи и(или) с использованием электронной почты) для проведения консультаций и оперативного предоставления указанных разъяснений заинтересованному лицу.

5.2.5. В течение 2 рабочих дней по запросу заинтересованных лиц размещает разъяснения на официальном сайте с указанием предмета запроса.

5.2.6. Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, подтверждает их получение и обеспечивает их хранение.

5.2.7. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками.

5.2.8. Продлевает срок подачи котировочных заявок на 4 рабочих дня в случае, если до окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка.

5.2.9. Обеспечивает соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок в порядке, установленном Федеральным законом.

5.3. Управление организации торгов вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении процедуры ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя-процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

5.4. Муниципальный заказчик вправе отказаться от проведения конкурса, информация о котором опубликована и размещена на официальном сайте, не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В этом случае:

- муниципальный заказчик письменно уведомляет Управление организации торгов о своем решении отказаться от проведения конкурса;

- Управление организации торгов в течение 5 дней после получения соответствующего уведомления опубликовывает в печатном издании и в течение 2 дней размещает на официальном сайте извещение об отмене ранее объявленного конкурса.

5.5. Муниципальный заказчик вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В этом случае:

- муниципальный заказчик представляет в Управление организации торгов заявку, содержащую описание изменений, вносимых в конкурсную документацию, с указанием причин таких изменений;

- Управление организации торгов в течение 1 рабочего дня с момента получения соответствующей заявки оценивает предложения по внесению изменений в конкурсную документацию на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней опубликовывает данные изменения, в течение 2 рабочих дней размещает их на официальном сайте, а также направляет изменения заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была представлена конкурсная документация.

5.6. Управление организации торгов проводит подготовку заседания единой Комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - единая Комиссия по размещению заказов).

6. Взаимодействие Управления организации торгов и муниципальных заказчиков в процессе проведения торгов, запроса котировок

(в редакции Постановления Главы городского округа Самара от 04 мая 2009 г. № 428)

6.1. Управление организации торгов проводит следующие мероприятия:

6.1.1. Прекращает прием заявок:

- на участие в конкурсе - в день вскрытия конвертов;

- на участие в аукционе - в день рассмотрения заявок непосредственно до начала рассмотрения заявок;

- на участие в запросе котировок - в день окончания срока подачи котировочных заявок.

6.1.2. Направляет членам единой Комиссии по размещению заказов извещение о созыве заседания (с использованием телефонной, факсимильной связи) не позднее чем за 2 дня до проведения заседания с указанием места и точного времени его проведения, а также предмета заседания.

6.1.3. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой Комиссии по размещению заказов.

6.1.4. Ведет протоколы и осуществляет аудиозапись в соответствии с условиями и требованиями Федерального закона.

6.1.5. По поручению единой Комиссии по размещению заказов проводит работу по анализу соответствия представленных участниками размещения заказа документов требованиям конкурсной документации, сопоставлению полученных предложений, готовит соответствующие заключения.

6.1.6. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, уведомления о принятых единой Комиссией по размещению заказов решениях о допуске к участию в конкурсе и аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе и аукционе, о результатах рассмотрения котировочных заявок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»