• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РЕШЕНИЕ

27 апреля 2006 года № 275

О ходе реализации городской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы

Рассмотрев вопрос "О ходе реализации городской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы, Дума городского округа Самара

РЕШИЛА:

1. Информацию Администрации городского округа Самара о реализации городской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы принять к сведению (прилагается).
2. Признать работу Администрации городского округа Самара по реализации городской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы неудовлетворительной.
3. Рекомендовать Главе администрации городского округа Самара включить в состав координационного Совета депутата Думы городского округа Самара по избирательному округу N 18 Белашева Александра Игоревича.
4. В порядке информирования органов государственной власти направить настоящее Решение в Правительство Российской Федерации.
5. Официально опубликовать настоящее Решение.
6. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
7. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по образованию и науке (В.К. Ягодкин).

Заместитель председателя Думы
В.А.Ильин

Приложение
к Решению Думы городского округа Самара
от 27 апреля 2006 г. N 275

Информация о ходе реализации в 2004 - 2005 годах программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы

Городская целевая Программа "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы принята Постановлением Самарской городской Думы от 19.02.2004 N 294.
Контроль за исполнением Программы должна осуществлять Самарская Городская Дума и Департамент экономического развития администрации городского округа Самара.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств должен осуществлять Департамент финансов администрации городского округа Самара.
Координацию деятельности участников (исполнителей) Программы должен осуществлять Координационный совет при администрации городского округа Самара, в состав которого должен входить депутат Самарской Городской Думы.
За весь период работы Думы четвертого созыва приглашений на участие в работе Координационного совета не поступало.
Координационный совет должен ежегодно формировать и утверждать адресную программу по молодым семьям - участникам Программы.
Периодичность и формы контроля Программой не предусмотрены.
Источники финансирования Программы:
- областной бюджет - на общую сумму 127,5 млн. рублей;
- городской бюджет - на общую сумму 235 млн. рублей;
- средства организаций - на общую сумму 789 млн. рублей;
- личные средства граждан - на общую сумму 493,4 млн. рублей, что составляет 30% первоначального взноса от стоимости квартиры;
- общий объем финансирования - 1644,9 млн. рублей за 10 лет;
- расчетная средняя стоимость 1 кв. м общей площади - 12850 руб. в ценах 2004 года;
- кредитор - администрация города Самара, уполномоченное кредитором лицо - Департамент финансов (а не фонд жилья и ипотеки);
- Программой определены объемы возврата средств по годам.
Планируемый итог выполнения Программы - строительство и ввод в эксплуатацию к 2013 году:
- 128 тысяч квадратных метров жилья;
- 3606 квартир.
Из информации, представленной администрацией городского округа Самара (приложение N 1):
По 2004 году.
Источники и объемы финансирования:
- из областного бюджета - финансирование не предусмотрено;
- из городского бюджета - предусмотрено 10 млн. рублей; фактически поступило 4,66 млн. рублей, что составляет 46% от запланированного финансирования;
- личные средства граждан - по плану предусмотрено 10,3 млн. рублей (фактически поступило 8,4 млн. рублей, что составляет 81% от запланированного финансирования);
- поступления внебюджетных средств - по плану предусмотрено 14 млн. рублей (фактически поступило 2,4 млн. рублей, что составляет 17% от запланированного финансирования).
Всего:
по плану предусмотрено финансирование на сумму 34,3 млн. рублей;
фактически поступило 16 млн. рублей, что составляет 46%.
Итог выполнения Программы в 2004 году - ввод жилья в эксплуатацию:
квартир запланировано - 76 единиц, не введено в эксплуатацию ни одной;
жилой площади запланировано - 2669 тыс. кв. м, согласно отчету 0 кв. м.
По 2005 году.
Источники и объемы финансирования:
- из областного бюджета предусмотрено 15 млн. рублей (фактически поступило 2,73 млн. рублей, что составляет 18% от запланированного финансирования);
- из городского бюджета по плану Программы предусмотрено 15 млн. рублей (фактически поступило 12,5 млн. рублей, что составляет 83% от запланированного финансирования).
Итог выполнения Программы в 2005 году - ввод жилья в эксплуатацию:
квартир запланировано - 235 единиц, введена в эксплуатацию 51 единица однокомнатных квартир, что составляет 22% годового плана;
жилой площади запланировано 8335 кв. м, согласно отчету 1883,5 кв. м, что составляет 22% годового плана.
Нарастающим итогом по 2004 - 2005 годам.
Источники и объемы финансирования:
- из областного бюджета предусмотрено 15 млн. рублей (фактически поступило 2,73 млн. рублей, что составляет 18% от запланированного финансирования);
- из городского бюджета предусмотрено 25 млн. рублей, фактически поступило 11,853 млн. рублей, что составляет 47% от запланированного финансирования;
- личные средства граждан - по плану предусмотрено 42,4 млн. рублей (фактически поступило 19,2 млн. рублей, что составляет 45% от запланированного финансирования);
- поступления внебюджетных средств - по плану предусмотрено 59 млн. рублей, фактическое поступление - 3,3 млн. рублей, что составляет 3% от запланированного финансирования.
- ипотечные займы, не запланированные Программой - 2,99 млн. рублей.
Всего по плану предусмотрено финансирование на сумму 141,4 млн. рублей, фактически поступило 36,98 млн. рублей, что составляет 26% от запланированного на год финансирования.
Итог выполнения Программы за 2004 - 2005 годы - ввод жилья в эксплуатацию:
квартир запланировано - 311 единиц, введена 51 единица, т. е. 16% от запланированного;
жилой площади запланировано - 11004 квадратных метра, введено 1883,5 кв. метра, что составляет 17% от запланированного.
Отставание от запланированного Программой ввода жилья в эксплуатацию объективно обусловлено недостаточным финансированием.
Более полные сведения из информации, представленной администрацией городского округа Самара, почерпнуть не представляется возможным.
В информациях от разных руководителей департаментов администрации некоторые цифры не совпадают.

Приложение

к Информации о ходе реализации в 2004 - 2005 годах
Программы "Молодой семье - доступное
жилье" на 2004 - 2013 годы

Информация о ходе реализации в 2004 - 2005 годах программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы

О ходе реализации городской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы

Название документа: О ходе реализации городской целевой программы "Молодой семье - доступное жилье" на 2004 - 2013 годы

Номер документа: 275

Вид документа: Решение Думы городского округа Самара

Принявший орган: Дума Городского округа Самара

Статус: Действующий

Дата принятия: 27 апреля 2006