• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

РЕШЕНИЕ

27 апреля 2006 года № 274

О ходе реализации городской целевой программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы

Рассмотрев вопрос о ходе реализации городской целевой программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы, Дума городского округа Самара

РЕШИЛА:

1. Информацию Администрации городского округа Самара о реализации городской целевой программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы принять к сведению (прилагается).
2. Признать работу Администрации городского округа Самара по реализации городской целевой программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы неудовлетворительной.
3. Рекомендовать Главе администрации городского округа Самара включить в состав Координационного совета депутата Думы городского округа Самара по избирательному округу N 28 Ягодкина Владимира Константиновича.
4. В порядке информирования органов государственной власти направить настоящее Решение в Правительство Российской Федерации.
5. Официально опубликовать настоящее Решение.
6. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия.
7. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по образованию и науке (Ягодкин В.К).


Заместитель председателя Думы
В.А.Ильин

Приложение
к Решению Думы городского округа Самара
от 27 апреля 2006 года N 274

Информация о ходе реализации в 2004 - 2005 годах программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы

Городская целевая Программа "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы принята Постановлением Самарской Городской Думы от 19.02.2004 N 295.
Контроль за исполнением Программы должна осуществлять Самарская Городская Дума и Департамент экономического развития администрации городского округа Самара.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств должен осуществлять Департамент финансов администрации городского округа Самара.
Координацию деятельности участников (исполнителей) Программы должен осуществлять Координационный совет при администрации городского округа Самара, в состав которого должен входить депутат Думы городского округа Самара. За весь период работы Думы четвертого созыва приглашений на участие в работе Координационного совета не поступало.
Координационный совет должен ежегодно формировать и утверждать адресную программу по работникам муниципальных учреждений бюджетной сферы.
Периодичность и формы контроля Программой не предусмотрены.
Источники финансирования Программы:
- областной бюджет - на общую сумму 225 млн. рублей;
- городской бюджет - на общую сумму 235 млн. рублей;
- личные средства граждан - на общую сумму 230 млн. рублей (объем личных средств граждан составляет не менее 50% от стоимости квартиры);
- всего на сумму 690 млн. рублей;
- расчетная средняя стоимость 1 кв. м общей площади - 12 850 руб. в ценах 2004 года;
- кредитор - администрация города Самара, уполномоченное кредитором лицо - Департамент финансов (а не фонд жилья и ипотеки);
- Программой определены объемы возврата средств по годам.
Планируемый итог выполнения Программы - строительство и ввод в эксплуатацию к 2013 году:
- 53,6 тысячи кв. м в жилой площади;
- 1510 единиц квартир.
Из информации, представленной администрацией городского округа Самара (приложение N 1):
По 2004 году.
Источники и объемы финансирования:
- из областного бюджета - финансирование не предусмотрено; фактически поступило 10 млн. рублей;
- из городского бюджета - предусмотрено 10 млн. рублей; фактически поступило 8,9 млн. рублей, что составляет 89% от запланированного финансирования;
- личные средства граждан - по плану предусмотрено 5 млн. рублей; фактически поступило 10,6 млн. рублей, что составляет 212% от запланированного финансирования;
- поступления внебюджетных средств, не запланированные Программой - 2,4 млн. рублей.
Всего по плану предусмотрено финансирование на сумму 15 млн. рублей; фактически поступило 31,9 млн. рублей, что превышает план на 16,9 млн. рублей и составляет 212,7% от запланированного на год финансирования.
Превышение достигнуто за счет сверхплановых поступлений из областного бюджета, личных средств граждан и внебюджетных средств.
Пояснений об источниках внебюджетного финансирования не имеется.
В то же время финансирование из городского бюджета ниже запланированного на 11%, или на 1,1 млн. рублей.
Итог выполнения Программы в 2004 году - ввод жилья в эксплуатацию:
- квартир: запланировано - 32 единицы, согласно отчету построено - 0 единиц; а 18 семей получили жилье за счет субсидий областного бюджета.
- жилой площади: запланировано - 1,167 тыс. кв. м, введено - 0, по 18 квартирам сведений из области не поступило.
По 2005 году.
Источники и объемы финансирования:
- из областного бюджета - предусмотрено 15 млн. рублей; фактически поступило 12 млн. рублей, что составляет 80% от запланированного финансирования;
- из городского бюджета - по плану Программы предусмотрено 15 млн. рублей; фактически поступило 12,2 млн. рублей и 0,722 млн. рублей выделено на ипотечные займы, что составляет 86% от запланированного финансирования.
- личные средства граждан - по плану предусмотрено 15 млн. рублей; фактически поступило 14,3 млн. рублей, что составляет 95,3% от запланированного финансирования.
Итог выполнения Программы в 2005 году - ввод жилья в эксплуатацию:
- квартир: запланировано - 98 единиц, введено в эксплуатацию 57 единиц однокомнатных квартир, что составляет 58,2% годового плана;
- жилой площади: запланировано - 3502 кв. м; согласно отчету введено 2114,2 кв. м, что составляет 60,4% годового плана.
Нарастающим итогом по 2004 - 2005 годам.
Источники и объемы финансирования:
- из областного бюджета - предусмотрено 15 млн. рублей; фактически поступило 22 млн. рублей, что составляет 146,7% от запланированного финансирования;
- из городского бюджета - предусмотрено 25 млн. рублей; фактически поступило 21,825 (или 21,2) млн. рублей, что составляет 87,3% (или 84,8%) от запланированного финансирования;
- личные средства граждан - по плану предусмотрено 20 млн. рублей; фактически поступило 24,9 млн. рублей, что составляет 124,5% от запланированного финансирования;
- поступления внебюджетных средств, не запланированные Программой - 3,3 млн. рублей;
- ипотечные займы, не запланированные Программой - 0,72 млн. рублей.
Всего по плану предусмотрено финансирование на сумму 60 млн. рублей; фактически поступило 72 млн. рублей, что составляет 120% от запланированного на год финансирования, т. е. превышает его на 12 млн. рублей.
Превышение достигнуто за счет сверхплановых поступлений:
- из областного бюджета - на сумму 7 млн. рублей;
- из личных средств граждан - 4,9 млн. рублей,
а также внеплановых внебюджетных и ипотечных поступлений.
Финансирование из городского бюджета ниже предусмотренного Программой на 3,175 (3,8) млн. рублей.
Итог выполнения Программы за 2004 - 2005 годы - ввод жилья в эксплуатацию:
- жилой площади: запланировано - 4669 кв. м; введено 2114,2 кв. м, что составляет 45% от запланированного;
- квартир: запланировано - 130 единиц, введено 57 единиц, т.е. 43,8% от запланированного.
С 18 квартирами, площадь которых не указана в отчете за 2004 год, - 75 квартир, или 57,7% от запланированного.
При фактическом увеличении средств на 120% результаты составляют менее половины от запланированного ввода жилья в эксплуатацию.
Из 149 семей - участников Программы 2004 - 2005 годов только 75 семей получили жилье, т.е. 50% (хотя сведения даны на 57 семей, из них 26 - семьи работников учреждений образования, 19 - работников учреждений здравоохранения и 12 - муниципальных служащих).
Более полные сведения из информации, представленной администрацией городского округа Самара, почерпнуть не представляется возможным.
В информациях от разных руководителей департаментов администрации некоторые цифры не совпадают.


Таблица N 1

Информация о ходе реализации в 2004 - 2005 годах программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы

О ходе реализации городской целевой программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы

Название документа: О ходе реализации городской целевой программы "Жилье работникам учреждений здравоохранения, образования, культуры и иных муниципальных учреждений бюджетной сферы" на 2004 - 2013 годы

Номер документа: 274

Вид документа: Решение Думы городского округа Самара

Принявший орган: Дума Городского округа Самара

Статус: Действующий

Дата принятия: 27 апреля 2006