Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


 26 мая 2004 года № 29

Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов и их финансировании за счет средств областного бюджета

(с изменениями на 13 февраля 2008 года)

 ___________________________________________________________________________________________________

   Постановление утратило силу -  Постановление Правительства Самарской области от 13 февраля 2008 г. № 28

  ___________________________________________________________________________________________________   

       В соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов и их финансирования за счет средств областного бюджета .

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаев).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

     

Председатель Правительства Самарской области
 С.А. Сычев


Утверждено
 постановлением Правительства Самарской области
 N 29 от 26.05.2004 г.

Положение
О формировании перечня строек и объектов и их финансировании за счет средств областного бюджета

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - перечень).

2. Формирование перечня осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области совместно с иными заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области в рамках процедуры разработки прогноза социально-экономического развития Самарской области и проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Перечень формируется исходя из объемов государственных капитальных вложений, направляемых на реализацию областных целевых программ и на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических проблем, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год и с учетом необходимых для осуществления этих целей капитальных вложений.

4. В перечне отдельно указываются стройки и объекты, финансируемые частично за счет средств областного бюджета и находящиеся в муниципальной собственности.

5. В настоящем Положении под заказчиками строек и объектов, включенных в перечень, понимаются главные распорядители, распорядители, получатели средств областного бюджета (в том числе органы местного самоуправления).

6. Министерство управления финансами Самарской области ежегодно доводит до министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области предельный объем бюджетного финансирования капитальных вложений на очередной финансовый год в сроки, утвержденные постановлением Губернатора Самарской области о разработке прогноза социально-экономического развития Самарской области и проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

7. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в случае необходимости решения отдельных важнейших проблем в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области готовит предложения министерству управления финансами Самарской области по корректировке предельного объема бюджетного финансирования капитальных вложений.

8. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на основе приоритетов прогноза социально-экономического развития Самарской области осуществляет распределение планируемых капитальных вложений по стройкам и объектам в разрезе отраслей экономики по заказчикам.

9. Заказчики представляют в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в установленном порядке предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием формы собственности объекта, объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности), направляемых на реализацию областных целевых программ и решение отдельных важнейших проблем в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области.

10. Одновременно с указанными предложениями представляются данные в соответствии с формами и показателями прогноза социально-экономического развития Самарской области на очередной финансовый год с указанием воспроизводственной и технологической структур капитальных вложений, включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.

11. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области согласовывает в установленном порядке перечень и направляет его Губернатору области. Перечень, включенный в проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год, представляется Губернатором области на рассмотрение Самарской Губернской Думы.

12. Включение в перечень строек и объектов, требующих утвержденной в установленном порядке проектной документации, допускается исключительно при наличии такой документации.

13. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности заказчиков по капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги.

14. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области принимает решение о включении в перечень строек и объектов, соответствующих условиям пункта 12 настоящего Положения, на основе предложений, представленных заказчиками, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Самарской области. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются:

стройки и объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;

стройки и объекты, для которых заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.

15. В перечне также предусматриваются средства на погашение кредиторской задолженности по неисполненным обязательствам заказчиков, возникшей в связи с осуществлением капитальных вложений в предыдущие годы.

16. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области осуществляет включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения после обеспечения потребности в финансовых средствах переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.

17. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области с участием заказчиков в процессе принятия закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год уточняет перечень, сформированный на основе предварительных объемов капитальных вложений.

18. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области совместно с министерством управления финансами Самарской области ежегодно при формировании перечня определяет размер долевого финансирования со стороны муниципальных образований объектов строительства муниципального значения на основе заключаемых соглашений в порядке, установленном действующим законодательством.

19. Перечень, утвержденный законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год, является основанием для организации и проведения Главным управлением организации торгов Самарской области конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по вновь начинаемым стройкам и объектам (далее - конкурсы) в соответствии с действующим законодательством.

20. Если определение подрядных организаций по результатам конкурсов не состоялось, то Главное управление организации торгов Самарской области проводит повторный конкурс или согласовывает проведение работ (оказание услуг) у единственного заказчика в установленном порядке.

21. В случае предоставления органам исполнительной власти Самарской области полномочий по внесению изменений в перечень такие изменения могут вноситься не позднее 1 ноября текущего года, если иное не предусмотрено законом Самарской области.

22. Предложение о внесении изменений в перечень, включающее содержание проблемы и анализ причин ее возникновения, направляется заказчиком в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

23. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на основании представленных предложений и обосновывающих материалов готовит по ним заключение и направляет его Губернатору области.

24. После принятия решения Губернатором области министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в случае необходимости готовит проект соответствующего нормативного правового акта Самарской области.

25. Заказчики в соответствии с заключенными на конкурсной основе договорами на выполнение подрядных работ на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости строительства уточняют объемы капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

26. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на основе представленных материалов готовит предложения Губернатору области о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты.

27. Выделение заказчикам бюджетных средств осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования капитальных вложений на очередной финансовый год и процедурами по исполнению расходной части областного бюджета, установленными бюджетным законодательством.

28. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с распределением государственных капитальных вложений, очередностью финансирования, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором при смешанном финансировании стройки или объекта. Финансирование строек и объектов, заказчиками по которым выступают органы местного самоуправления, осуществляется путем предоставления субвенции (субсидии) соответствующему муниципальному образованию.

29. В случае невыполнения муниципальным образованием условий долевого финансирования в соответствии с заключенным соглашением выделение средств из областного бюджета приостанавливается.

30. Заказчики, включенные в перечень, в срок до 1 марта планируемого года представляют в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области следующие документы:

договоры, заключенные в установленном порядке на строительство объекта (договор подряда, поставки материалов и оборудования и т.д.);

справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике;

заключения государственной экологической экспертизы и государственной вневедомственной экспертизы по проектной документации;

дополнительные соглашения к договору подряда на уточненные объемы капитальных вложений и строительно-монтажных работ по переходящим стройкам.

31. Финансирование капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.

32. Договор на выполнение подрядных работ является основным документом для расчетов за выполненные работы (оказанные услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д.

33. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (оказанные услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

34. Заказчики ежеквартально с разбивкой по месяцам в срок до 1 - го числа месяца, с которого начинается планируемый период, представляют в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области предложения по финансированию объектов.

35. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области представляет в министерство управления финансами Самарской области:

график финансирования капитальных вложений на год с поквартальной разбивкой по заказчикам, составленный с учетом их предложений - в течение одного месяца с момента принятия закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год;

предложения по финансированию заказчиков на текущий месяц в срок до 5-го числа каждого месяца.

36. Министерство управления финансами Самарской области:

доводит до министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области поквартальное распределение расходов на капитальные вложения;

осуществляет финансирование капитальных вложений исходя из предложений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

37. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (оказанных услуг), в течение финансового года не производится.

38. Заказчики:

ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство управления финансами Самарской области отчет о фактическом направлении средств на строительство объектов с расшифровкой остатка средств на счете по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, по каждому объекту, ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области отчет об объемах выполненных работ (оказанных услуг) на объектах.

39. Министерство управления финансами Самарской области еженедельно представляет в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области информацию о финансировании капитальных вложений.

40. Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство управления финансами Самарской области отчет об освоении капитальных вложений по каждому объекту.

41. Заказчики по требованию предъявляют в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, в том числе:

сводные сметные расчеты стоимости строительства;

материалы об утверждении проектно-сметной документации;

копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;

титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные заказчиками.

42. Заказчики несут ответственность за целевое и эффективное использование средств, выделенных из областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах) в соответствии с действующим законодательством.

43. Контроль за выполнением настоящего Положения осуществляет министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

44. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на строительство объектов, осуществляет министерство управления финансами Самарской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»