• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА

ЗАКОН

 26 декабря 2003 года № 131-ГД

О населенных пунктах на территории Самарской области

(с изменениями на 4 мая 2012 года)

Принят постановлением

Самарской Губернской Думы

N 850 от 23.12.2003 г.

____________________________________________________________________________
Изменение
Закон Самарской области от 13 октября 2004 г. №133-ГД;
Закон Самарской области от 05 июля 2005 г. № 140-ГД
Закон Самарской области от 09 декабря 2005 г. № 213-ГД;
Закон Самарской области от 08 декабря 2006 г. № 166-ГД;
Закон Самарской области от 04 мая 2012 г. № 34-ГД
___________________________________________________________________________


Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

(в редакции Закона Самарской области от 04 мая 2012 г. № 34-ГД)

Настоящий Закон устанавливает категории и виды населенных пунктов на территории Самарской области, критерии отнесения их к определенной категории населенных пунктов, определяет порядок образования, объединения, упразднения населенных пунктов, отнесения населенных пунктов к определенной категории (изменения категории населенных пунктов), отнесения населенных пунктов к определенному виду (изменения вида) городских населенных пунктов, а также порядок реализации предложения о присвоении наименования, переименовании населенных пунктов.

Статья 2. Основные принципы

(в редакции Закона Самарской области от 04 мая 2012 г. № 34-ГД)

1. Образование, объединение, упразднение населенных пунктов, отнесение населенных пунктов к определенной категории (изменение категории населенных пунктов), отнесение городских населенных пунктов к определенному виду (изменение вида) населенных пунктов, а также порядок реализации предложения о присвоении наименования, переименовании населенных пунктов осуществляются на основе следующих принципов: (в редакции Закона Самарской области от 04 мая 2012 г. № 34-ГД)

а) гласности;
б) обеспечения территориальной целостности Самарской области;
в) учета мнения населения;
г) учета исторических, национальных, культурных традиций.
2. В пределах границ населенного пункта не может находиться другой населенный пункт.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия:
населенный пункт - часть территории области, застроенная в пределах установленной границы, служащая постоянным или преимущественным местом проживания людей, имеющая наименование, присвоенное в порядке, установленном федеральным законодательством;
городской населенный пункт - населенный пункт, который исходя из численности населения и преимущественного характера занятости населения, а также состояния инженерной, транспортной, социальной инфраструктур, особенностей планировки и застройки отнесен в установленном федеральным законодательством и настоящим Законом порядке к городам или поселкам городского типа;
сельский населенный пункт - населенный пункт, не отнесенный к категории городских населенных пунктов;
граница городского, сельского населенного пункта - внешняя черта, отделяющая земли городского или сельского населенного пункта от иных категорий земель.

Статья 4. Категории и виды населенных пунктов

1. Населенные пункты, находящиеся на территории Самарской области, подразделяются на следующие категории:
а) городские населенные пункты;
б) сельские населенные пункты.
2. К городским населенным пунктам относятся следующие виды населенных пунктов:
а) город областного значения;
б) город районного значения;
в) поселок городского типа.
3. К сельским населенным пунктам относятся следующие виды населенных пунктов:
а) поселок;
б) село;
в) деревня;
г) хутор;
д) железнодорожная станция;
е) железнодорожный разъезд;
ж) железнодорожная казарма;
з) железнодорожная будка;
и) кордон;
к) кошара;
л) аул;
м) иные населенные пункты.

Статья 5. Критерии отнесения населенных пунктов к городским и сельским населенным пунктам

1. К городу областного значения относится населенный пункт, имеющий важное экономическое и культурное значение для области, развитую инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру, с преобладанием домов многоэтажной застройки, численностью населения свыше двадцати пяти тысяч человек, преимущественно занятых несельскохозяйственными видами экономической деятельности.
2. К городу районного значения относится населенный пункт, имеющий экономическое и социально-культурное значение для района, развитую инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру, с преобладанием домов многоэтажной застройки, численностью населения от двенадцати до двадцати пяти тысяч человек, преимущественно занятых несельскохозяйственными видами экономической деятельности.
3. К поселку городского типа относится населенный пункт, имеющий инженерную и социальную инфраструктуру, с преобладанием в нем домов многоэтажной застройки, численностью населения не менее пяти тысяч человек, преимущественно занятых несельскохозяйственными видами экономической деятельности.
4. Населенные пункты, не отнесенные в соответствии с пунктами 1-3 настоящей статьи к городским населенным пунктам, относятся к сельским населенным пунктам.


Статья 5.1.

Учет мнения населения при решении вопросов образования, объединения населенных пунктов, а также при реализации предложений о присвоении наименований, переименовании населенных пунктов
1. Для выявления мнения населения при решении вопросов образования, объединения населенных пунктов, а также при реализации предложений о присвоении наименований, переименовании населенных пунктов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, проводится голосование или опрос граждан, проживающих на соответствующей территории и обладающих активным избирательным правом.
Голосование проводится в порядке, аналогичном порядку проведения голосования, установленному федеральным законодательством и Законом Самарской области "О местном референдуме Самарской области".
Опрос граждан проводится в порядке, аналогичном порядку проведения опроса граждан, определенном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Результаты голосования и опроса граждан носят рекомендательный характер.
2. При решении вопросов образования, объединения населенных пунктов, влекущих изменение границ или преобразование муниципальных образований, учет мнения населения осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Глава 2. Полномочия органов государственной власти Самарской области по решению вопросов образования, объединения, упразднения населенных пунктов, отнесения населенных пунктов к определенной категории (изменения категории населенных пунктов), отнесения городских населенных пунктов к определенному виду (изменения вида) городских населенных пунктов, а также порядка реализации предложения о присвоении наименования, переименовании населенных пунктов

Статья 6. Полномочия Самарской Губернской Думы по решению вопросов образования, объединения, упразднения населенных пунктов, отнесения населенных пунктов к определенной категории (изменения категории населенных пунктов), отнесения городских населенных пунктов к определенному виду (изменения вида) городских населенных пунктов, а также порядка реализации предложения о присвоении наименования, переименовании населенных пунктов

1. Самарская Губернская Дума (далее - Дума) по вопросу об образовании, объединении, упразднении населенных пунктов, отнесении населенных пунктов к определенной категории (изменении категории населенных пунктов), отнесении городских населенных пунктов к определенному виду (изменении вида) городских населенных пунктов принимает закон Самарской области.
По предложению о присвоении наименования, переименовании населенного пункта принимается постановление Думы
<в редакции - Закон Самарской области от 13 октября 2004 г.№ 133-ГД>

2. Для решения вопроса об образовании, объединении, упразднении населенных пунктов, об отнесении населенных пунктов к определенной категории (изменении категории населенных пунктов), отнесении городских населенных пунктов к определенному виду (изменении вида) городских населенных пунктов, субъект законодательной инициативы представляет в Думу проект закона Самарской области в соответствии с требованиями настоящего Закона и Закона Самарской области "О разработке, внесении и принятии законов Самарской области" .
<в редакции - Закон Самарской области от 13 октября 2004 г. № 133-ГД>

   

Статья 7. Полномочия Губернатора Самарской области и органов исполнительной власти Самарской области по решению вопросов образования, объединения, упразднения населенных пунктов, отнесения населенных пунктов к определенной категории (изменения категории населенных пунктов), отнесения городских населенных пунктов к определенному виду (изменения вида) городских населенных пунктов, а также порядка реализации предложения о присвоении наименования, переименовании населенных пунктов

1. Губернатор Самарской области дает заключение по вопросу об образовании, объединении, упразднении населенных пунктов, отнесении населенных пунктов к определенной категории (изменении категории населенных пунктов), отнесении городских населенных пунктов к определенному виду (изменении вида) городских населенных пунктов, а также о порядке реализации предложения о присвоении наименования, переименовании населенных пунктов.
2. В целях подготовки заключения Губернатора Самарской области по вопросам образования, объединения, упразднения населенных пунктов, отнесения населенных пунктов к определенной категории (изменения категории населенных пунктов), отнесения городских населенных пунктов к определенному виду (изменения вида) городских населенных пунктов, а также порядка реализации предложения о присвоении наименования, переименовании населенных пунктов и рассмотрения разногласий, возникающих при согласовании документации, предусмотренной настоящим Законом, правовым актом Губернатора Самарской области создается комиссия по территориальному устройству Самарской области при Губернаторе Самарской области (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и порядок ее деятельности определяется Губернатором Самарской области.
3. Органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным Губернатором Самарской области, ведется реестр населенных пунктов и других территориальных образований в Самарской области - систематизированный перечень городских и сельских населенных пунктов, территориальных образований в Самарской области.
Порядок ведения реестра населенных пунктов и других территориальных образований в Самарской области определяется правовым актом Губернатора Самарской области.

Глава 3. Установление, изменение черты городского, сельского населенного пункта

____________________________________________________________________
Глава утратила силу - Закон Самарской области от 09 декабря 2005 г. № 213-ГД
____________________________________________________________________

Статья 8. Разработка проекта черты городского, сельского населенного пункта

1. Решение органа местного самоуправления о разработке проекта черты городского, сельского населенного пункта или о внесении изменений в утвержденный проект черты городского, сельского населенного пункта, а также основные положения соответствующей градостроительной документации подлежат опубликованию.
2. Разработка проекта черты городского, сельского населенного пункта осуществляется в соответствии с действующим законодательством органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования на основе утвержденных в установленном порядке генеральных планов городских и сельских населенных пунктов, города и его пригородной зоны, агломераций или на основе территориальных комплексных схем градостроительного планирования развития территорий районов, сельских округов (волостей), пригородных зон.
3. При разработке проекта черты городского, сельского населенного пункта должно учитываться мнение населения, выраженное в формах, предусмотренных федеральными законами и законами Самарской области о местном самоуправлении, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 9. Согласование проекта черты городского, сельского населенного пункта

1. Орган местного самоуправления согласовывает основные положения проекта черты городского, сельского населенного пункта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Самарской области и органами местного самоуправления сопредельных муниципальных образований (далее - заинтересованные органы) в порядке, установленном действующим законодательством.
2. После согласования всеми заинтересованными органами проект черты городского, сельского населенного пункта направляется на государственную экспертизу.
3. В случае если органами местного самоуправления сопредельного муниципального образования отказано в согласовании проекта черты городского, сельского населенного пункта и если в процессе проведения согласительных процедур не было достигнуто согласия, проект черты городского, сельского населенного пункта может быть направлен в Комиссию для рассмотрения возникших разногласий.
Комиссия вправе принять следующие решения о рекомендации органу местного самоуправления, разработавшему проект черты городского, сельского населенного пункта:
а) направить проект черты городского, сельского населенного пункта на государственную экспертизу;
б) доработать проект черты городского, сельского населенного пункта с учетом мнения органа местного самоуправления сопредельного муниципального образования.

Статья 10. Государственная экспертиза проекта черты городского, сельского населенного пункта

1. Государственная экспертиза проекта черты городского, сельского населенного пункта проводится в соответствии с действующим законодательством.
2. После получения положительного заключения органа государственной экспертизы на проект черты городского, сельского населенного пункта орган местного самоуправления направляет проект черты городского, сельского населенного пункта в Комиссию.
3. В случае получения отрицательного заключения органа государственной экспертизы проект черты городского, сельского населенного пункта направляется на доработку с учетом замечаний и предложений органа государственной экспертизы и представляется на повторную государственную экспертизу.

Статья 11. Рассмотрение вопросов об утверждении проекта черты городского, сельского населенного пункта в Комиссии

После получения Комиссией проекта черты городского, сельского населенного пункта с положительным заключением органа государственной экспертизы Комиссия принимает решение о подготовке проекта заключения Губернатора Самарской области по данному вопросу.

Статья 12. Документы, представляемые в Думу для рассмотрения вопроса об утверждении проекта черты городского, сельского населенного пункта

Для рассмотрения вопроса об утверждении проекта черты городского, сельского населенного пункта в Думу вместе с проектом закона Самарской области представляются следующие документы:
а) сведения, подтверждающие факт опубликования в средствах массовой информации документов, предусмотренных пунктом 1 статьи 8 настоящего Закона;
б) документы, отражающие форму и результаты выявления мнения населения по вопросу об установлении черты городского, сельского населенного пункта;
в) проект черты городского, сельского населенного пункта;
г) документы, подтверждающие согласование проекта черты городского, сельского населенного пункта с заинтересованными органами в соответствии с действующим законодательством;
д) заключение органа государственной экспертизы;
е) смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предлагаемого преобразования, с указанием источников их покрытия;
ж) заключение Губернатора Самарской области.

Статья 13. Внесение изменений в утвержденный проект черты городского, сельского населенного пункта

При изменении утвержденного проекта черты городского, сельского населенного пункта положения статей 8-13 настоящего Закона применяются только в отношении изменяемого участка черты населенного пункта.

Глава 3(1). Полномочия представительных органов поселений и городских округов в Самарской области по решению вопроса об отнесении сельского населенного пункта к определенному виду (изменении вида) сельского населенного пункта

(глава внесена Законом Самарской области от 04 мая 2012 г. № 34-ГД)


Статья 13(1). Полномочия представительных органов поселений и городских округов в Самарской области по решению вопроса об отнесении сельского населенного пункта к определенному виду (изменении вида) сельского населенного пункта

(статья внесена Законом Самарской области от 04 мая 2012 г. № 34-ГД)


1. Отнесение сельского населенного пункта к определенному виду (изменение вида) сельского населенного пункта осуществляется представительным органом поселения или городского округа в Самарской области, на территории которых расположен соответствующий сельский населенный пункт, с учетом мнения населения, выявленного посредством проведения опроса граждан, проживающих на территории соответствующего населенного пункта.
Опрос граждан проводится в порядке, аналогичном порядку проведения опроса граждан, определенному Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа поселения и городского округа в Самарской области.
Результаты опроса граждан носят рекомендательный характер.
2. После принятия указанного в пункте 1 настоящей статьи решения глава или представительный орган поселения или городского округа в Самарской области, на территории которого расположен сельский населенный пункт, отнесенный к определенному виду сельского населенного пункта (вид которого был изменен), представляет в Думу проект закона Самарской области о внесении изменений, касающихся отнесения сельского населенного пункта к определенному виду (изменения вида) сельского населенного пункта, в закон Самарской области, устанавливающий границы поселения или городского округа, на территории которого расположен соответствующий сельский населенный пункт, с приложением следующих документов:
а) решение соответствующего представительного органа поселения или городского округа об отнесении сельского населенного пункта к определенному виду (изменении вида) сельского населенного пункта;
б) документы, отражающие проведение и результаты выявления мнения населения по вопросу, касающемуся отнесения сельского населенного пункта к определенному виду (изменения вида) сельского населенного пункта;
в) основные положения документов территориального планирования муниципального образования, на территории которого находится соответствующий населенный пункт;
г) смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предлагаемого преобразования, с указанием источников их покрытия;
д) заключение Губернатора Самарской области на проект закона Самарской области, указанный в пункте 2 настоящей статьи.

Глава 4. Образование населенного пункта

Статья 14. Образование населенного пункта. Документы, представляемые в Думу для рассмотрения вопроса об образовании населенного пункта

1. Законом Самарской области об образовании населенного пункта одновременно утверждается проект черты данного населенного пункта.
<утратила силу - Закон Самарской области от 05 июля 2005 г. № 140-ГД >.
2. При образовании нового населенного пункта в Думу вместе с проектом закона Самарской области представляются следующие документы:
а) решение соответствующего представительного органа поселения или городского округа по внесенному предложению;
б) документы, отражающие форму и результаты выявления мнения населения;
в) основные положения документов территориального планирования муниципального образования, на территории которого планируется образование нового населенного пункта, и предложения по внесению в них соответствующих изменений;
г) описание местонахождения населенного пункта (расстояние до административного центра, железнодорожной станции, почтового учреждения, учреждения электрической связи и т.п.);
д) проект черты населенного пункта, подготовленный в порядке, определенном главой 3 настоящего Закона;
<утратил силу - Закон Самарской области от 05 июля 2005 г. № 140-ГД >.
е) <утратил силу - Закон Самарской области от 09 декабря 2005 г. № 213-ГД >;
ж) численность населения на перспективу и на первую очередь;
з) обоснованное предложение по наименованию вновь образуемого населенного пункта;
и) смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предлагаемого преобразования, с указанием источников их покрытия;
к) заключение Губернатора Самарской области.
3. В случае образования городского населенного пункта документы, перечисленные в пункте 2 настоящей статьи, должны также, а также содержать пояснительную записку, предусмотренную подпунктом "в" статьи 20 настоящего Закона.
<в редакции - Закон Самарской области от 13 октября 2004 г. № 133-ГД>
4. После принятия закона Самарской области об образовании населенного пункта ему должно быть присвоено наименование в порядке, установленном федеральным законодательством.

Глава 5. Присвоение наименования, переименование населенных пунктов

Статья 15. Присвоение наименования населенному пункту, переименование населенного пункта

1. Присвоение наименования, переименование населенных пунктов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Для рассмотрения предложения о наименовании, переименовании населенного пункта в Думу представляются следующие документы:
а) решение представительного органа поселения или городского округа, на территории которого находится населенный пункт или предполагается образование населенного пункта;
б) документы, отражающие форму и результаты выявления мнения населения;
в) пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого наименования и иные сведения, предусмотренные федеральным законодательством;
г) сведения о предполагаемых расходах денежных средств в связи с осуществлением внесенного предложения с указанием источника их покрытия;
д) заключение Губернатора Самарской области.

Глава 6. Объединение населенных пунктов

Статья 16. Объединение населенных пунктов.

1. Населенные пункты могут быть объединены в том случае, если их инженерная, транспортная и социальная инфраструктура стала единой.
2. Объединенному населенному пункту может быть присвоено новое наименование в порядке, установленном федеральным законодательством, либо может быть сохранено наименование одного из объединяемых населенных пунктов.
В случае присвоения объединенному населенному пункту нового наименования должны быть представлены документы, указанные в пункте 2 статьи 15 настоящего Закона.
Прежнее наименование (наименования) объединяемых населенных пунктов исключается (исключаются) из учетных данных в порядке, установленном действующим законодательством.
3. <утратил силу - Закон Самарской области от 09 декабря 2005 г. № 213-ГД >.
4. При объединении населенных пунктов, влекущем изменение границ или преобразование муниципальных образований, объединение осуществляется в установленном настоящим Законом порядке с учетом положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".

Статья 17. Документы, представляемые в Думу при рассмотрении вопроса об объединении населенных пунктов.

При объединении населенных пунктов в Думу вместе с проектом закона Самарской области представляются следующие документы:
а) решение представительного органа поселения или городского округа, на территории которого находятся соответствующие населенные пункты
б) документы, отражающие форму и результаты выявления мнения населения;
в) пояснительная записка, содержащая обоснование объединения населенных пунктов, численность населения в них, краткое описание инженерной, транспортной и социальной инфраструктур населенных пунктов, предложения о наименовании объединенного населенного пункта;
г) основные положения документов территориального планирования муниципального образования, на территории которого планируется объединение населенных пунктов, и предложения по внесению в них соответствующих изменений;
д) <утратил силу - Закон Самарской области от 09 декабря 2005 г. № 213-ГД >;
е) смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предлагаемого преобразования, с указанием источников их покрытия;
ж) заключение Губернатора Самарской области.

Глава 7. Упразднение населенного пункта

Статья 18. Упразднение населенного пункта

1. Населенный пункт может быть упразднен, если в нем отсутствует население и находящееся в собственности физических и юридических лиц недвижимое имущество.
2. Для установления факта действительного прекращения существования населенного пункта распоряжением главы поселения или городского округа, на территории которого находится данный населенный пункт, создается комиссия.
Комиссия составляет акт, отражающий факт отсутствия жителей в данном населенном пункте и недвижимого имущества, находящегося в собственности физических и юридических лиц, содержащий мотивированные выводы о бесперспективности восстановления населенного пункта.
3. Принятию закона Самарской области об упразднении населенного пункта предшествует опубликование в газете "Волжская коммуна" уведомления о намерении органа местного самоуправления выступить с законодательной инициативой об упразднении населенного пункта.
По истечении шести месяцев со дня опубликования соответствующего уведомления и в случае отсутствия мотивированных возражений заинтересованных лиц орган местного самоуправления вправе принять решение о разработке проекта закона Самарской области об упразднении населенного пункта для последующего внесения его на рассмотрение Самарской Губернской Думы в порядке законодательной инициативы.

Статья 19. Документы, представляемые в Думу при рассмотрении вопроса об упразднении населенного пункта

При упразднении населенного пункта в Думу вместе с проектом закона Самарской области представляются следующие документы:
а) решение представительного органа поселения или городского округа, на территории которого находится населенный пункт;
б) акт комиссии, созданной в соответствии с пунктом 2 статьи 18 настоящего Закона;
в) сведения, подтверждающие факт опубликования уведомления, предусмотренного пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона;
г) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения об отсутствии перспективы развития населенного пункта, размере территории населенного пункта;
д) основные положения документов территориального планирования муниципального образования, на территории которого планируется упразднение населенного пункта;
е) смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предлагаемого преобразования, с указанием источников их покрытия;
ж) заключение Губернатора Самарской области.

Глава 8. Отнесение населенного пункта к определенной категории (изменение категории) населенного пункта. отнесение городского населенного пункта к определенному виду (изменение вида) городского населенного пункта

Статья 20. Документы, представляемые в Думу при рассмотрении вопроса об отнесении населенного пункта к определенной категории (изменении категории) населенного пункта и об отнесении городского населенного пункта к определенному виду (изменении вида) городского населенного пункта

При отнесении населенного пункта к определенной категории (изменении категории) населенного пункта, при отнесении городского населенного пункта к определенному виду (изменении вида) городского населенного пункта в Думу вместе с проектом закона Самарской области представляются следующие документы:
а) решение представительного органа поселения или городского округа, на территории которого находится населенный пункт;
б) <утратил силу - Закон Самарской области от 13 октября 2004 г. № 133-ГД>
в) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения об общей численности населения и преимущественном характере его занятости, о состоянии инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, особенностях планировки и застройки, о перспективах развития населенного пункта и роста численности населения;
г) основные положения документов территориального планирования муниципального образования, на территории которого находится соответствующий населенный пункт;
д) смета расходов денежных средств, необходимых для осуществления предлагаемого преобразования, с указанием источников их покрытия;

е) заключение Губернатора Самарской области.

Глава 9. Заключительные положения

Статья 21. Гарантии органам местного самоуправления

Органы местного самоуправления вправе предъявлять в суд иски о признании недействующими и не подлежащими применению нарушающих права местного самоуправления актов органов государственной власти и государственных должностных лиц, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.


Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

    

Губернатор Самарской области
К.А. Титов


О населенных пунктах на территории Самарской области (с изменениями на 4 мая 2012 года)

Название документа: О населенных пунктах на территории Самарской области (с изменениями на 4 мая 2012 года)

Номер документа: 131-ГД

Вид документа: Закон Самарской области

Принявший орган: Самарская Губернская Дума

Статус: Действующий

Опубликован: ГАЗЕТА "ВОЛЖСКАЯ КОММУНА" ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2003 ГОДА N 242.
Дата принятия: 26 декабря 2003

Дата начала действия: 10 января 2004
Дата редакции: 04 мая 2012