Недействующий

О порядке ведения личных дел Государственных служащих Самарской области и Муниципальных служащих в Самарской области (с изменениями на 6 марта 2005 года) (с изменениями на 28 декабря 2006 года)

Статья 5. Документы, включаемые в личные дела

Личное дело включает:

а) заявление о согласии на замещение государственной, муниципальной должности или о приеме на государственную, муниципальную службу;

б) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной государственной, муниципальной должности (если прием был по результатам конкурса);

в) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, стаж работы, наличие ученой степени, звания (если имеются);

г) копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных и специальных званий, присуждении государственных премий (если имеются);

д) анкету, заполненную собственноручно (личный листок учета кадров), содержащую сведения, сообщенные при поступлении на государственную, муниципальную службу, с фотографией размером 4х6 см;

е) копии документов о назначении (избрании) на должность, об освобождении от должности, о переводе на другую должность, трудовой договор;

ж) справку из налоговых органов о представлении сведений о доходах и имуществе, принадлежащем государственному, муниципальному служащему на праве собственности, являющемся объектом налогообложения (в соответствии с федеральным и областным законодательством);

з) данные об ознакомлении государственного, муниципального служащего со своим личным делом;

и) письменные объяснения государственного, муниципального служащего, сделанные им после ознакомления с личным делом (если имеются);

к) результаты аттестации (аттестационный лист);

л) копии решений о присвоении квалификационного разряда в случае установления квалификационных разрядов в соответствующем государственном органе или органе местного самоуправления;

м) копии решений о поощрении, а также копии решений о наложении дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

н) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную тайну или иную охраняемую законом тайну (если исполнение обязанностей по должности связано с использованием таких сведений);

о) для лиц, поступающих на государственную службу, медицинскую справку об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности государственной службы, выданную гражданину медицинским учреждением по месту его обслуживания (перечень заболеваний утверждается в соответствии с федеральным законодательством);

п) дополнение к личному листку по учету кадров (в случае необходимости);

р) опись документов, находящихся в деле.