Управление для осуществления своих основных функций вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от заместителей главы администрации города, руководителей структурных подразделений администрации города, глав администраций районов, а также учреждений, организаций и должностных лиц материалы, необходимые для выполнения возложенных задач.
4.2. В части соблюдения Правил распространения наружной рекламы в городе Самаре, других нормативно-правовых актов, регулирующих распространение наружной рекламы:
4.2.1. Требовать исполнения нормативных правовых актов, регулирующих распространение наружной рекламы на территории города.
4.2.2. Осуществлять контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения, за соответствием установленных рекламоносителей проектной документации.
4.2.3. Принимать меры по устранению нарушений Правил распространения наружной рекламы в городе Самаре в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Вносить заместителю главы администрации города представления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами и структурными подразделениями администрации города, администрациями районов, муниципальными предприятиями распорядительных документов и поручений Главы города, главы администрации города, решений, принятых на заседаниях коллегии, в части регулирования порядка оформления и согласования разрешительной документации.
4.4. Вносить заместителю главы администрации города предложения по оптимизации порядка оформления и согласования разрешительной документации, а также совершенствованию системы контроля за соблюдением соответствующих требований.
4.5. Пользоваться в установленном порядке банками данных структурных подразделений администрации города.
4.6. Получать информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Управления от соответствующих структурных подразделений администрации города.