Недействующий


САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

24 июня 1997 года № 367

О Примерном положении о порядке конкурсного отбора организаций для оказания услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда

____________________________________________________________________

Решение утратило силу - Закон Самарской области от 05 июля 2005 г. № 139-ГД     

____________________________________________________________________

Рассмотрев материалы, представленные Губернатором Самарской области, по Примерному положению о порядке конкурсного отбора организаций для оказания услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда, и в соответствии со статьей 88 Устава Самарской области, Самарская Губернская Дума

РЕШИЛА:

(с изменениями на 5 июля 2005 года)

1. Принять Примерное положение о порядке конкурсного отбора организаций для оказания услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда . (Приложение)

2. Направить Примерное положение о порядке конкурсного отбора организаций для оказания услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда Губернатору Самарской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

Председатель Думы
 Л.И. Ковальский


Примерное положение о порядке конкурсного отбора организаций для оказания услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда

Принято Постановлением
Губернатора Самарской области
от 18.04.97 N 113

Принято Решением
Самарской Губернской Думы
от 24.06.97 N 367

1. Общие положения.

1.1. Примерное положение о порядке конкурсного отбора для содержания и ремонта жилищного фонда (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и Указом Президента Российской Федерации от 29.03.96. N 432 "О развитии конкуренции при предоставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муниципального жилищных фондов", предусматривающих развитие конкуренции в строительстве, реконструкции, содержании и ремонте жилищного фонда.

1.2. Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации, проведения, регулирования последствий конкурсного отбора жилищно-эксплуатационных и ремонтных организаций для оказания услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда на территории Самарской области.

Собственники муниципального частного и общественного жилого фонда вправе по собственному усмотрению использовать данное Примерное положение для организации конкурса по содержанию и ремонту собственного жилого фонда.

1.3. В Положении используются следующие термины:

объект конкурса - жилой фонд;

предмет конкурса - работы и услуги по содержанию и ремонту жилого фонда;

участник конкурса - субъект хозяйственной деятельности любой организационно-правовой формы;

заказчик - лицо, для которого проводится отбор подрядчика;

организатор торгов - лицо, которому заказчиком поручено проведение конкурса;

тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса;

конкурсная комиссия - постоянный или временный орган, создаваемый заказчиком или организатором для организации и проведения конкурса;

тендер - форма проведения конкурса, представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации;

претендент - лицо, решившее принять участие в конкурсе до момента регистрации оферты;

оферта - предложение заключить договор в отношении конкретного выставляемого на конкурс объекта на условиях, определяемых в тендерной документации;

оферент - лицо, от имени которого представлена оферта;

альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия.

1.4. Отбор жилищно-эксплуатационных и ремонтных организаций для содержания и ремонта жилищного фонда проводится на основе открытого конкурса.

1.5. Конкурсы проводятся для определения подрядчика на содержание или ремонт жилищного фонда.

1.6. Решение о назначении и о времени проведения конкурса принимается заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

1.7. В конкурсе могут принимать участие любые субъекты хозяйственной деятельности любой организационно-правовой формы, независимо от формы собственности.

Запрещается участие в конкурсе хозяйствующих субъектов, признанных группой лиц в соответствии с антимонопольным законодательством.

2. Участники конкурса.

2.1. Основными участниками конкурса являются: заказчик, организатор конкурса, конкурсная комиссия, претенденты, оференты.

2.2. При проведении конкурса заказчик осуществляет следующие функции:

принимает решение о проведении конкурса и издает в связи с этим официальный распорядительный документ;

определяет предмет конкурса;

определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора конкурса, издает об этом соответствующий распорядительный документ или заключает соответствующий договор;

контролирует работу организатора конкурса и участвует в работе конкурсной комиссии через своего представителя;

заключает договор с победителем конкурса.

2.3. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявления;

формирует конкурсную комиссию и утверждает регламент ее работы;

направляет и контролирует деятельность конкурсной комиссии и привлекаемых инженерно-консультационных организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт и проведению конкурса;

рассматривает апелляции на решения конкурсной комиссии;

ликвидирует конкурсную комиссию;

несет все расходы по подготовке и проведению конкурса.

2.4. Пределы прав и обязанностей организатора конкурса устанавливаются в договоре на организацию и проведение конкурса.

2.5. Состав конкурсной комиссии утверждается заказчиком. К работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители проектных, научно-исследовательских, консультационных и других организаций.

2.6. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности конкурсной комиссии, оплачивается организатором конкурса на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством.

2.7. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает регламент своей работы, который утверждается организатором.

2.8. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

производит сбор заявок на участие в конкурсе;

организует разработку и распространение тендерной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур;

проводит ознакомление претендентов с тендерной документацие и дает необходимые разъяснения;

обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;

осуществляет проведение конкурса и его оформление;

определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса и представляет его на утверждение;

2.9. Лицо приобретает статус претендента с момента подачи заявки на участие в конкурсе в конкурсную комиссию.

Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях:

по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;

вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или нарушения опубликованных условий конкурса, которые предусматривают такие санкции.

2.10. Претендент имеет право:

получать от конкурсной комиссии исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса;

обращаться в конкурсную комиссию с просьбой об отсрочке предоставления его оферты в письменной форме.

2.11. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента.

2.12. Участники конкурса вносят задаток в едином для всех размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении конкурса. Если конкурс не состоялся, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в конкурсе, но не выиграли его. Задаток возвращается в 3-х дневный срок со дня объявленного проведения конкурса.

3. Извещение о проведении конкурса.

3.1. Извещение о проведении конкурса публикуется в газете "Волжская коммуна" организатором конкурса или по его поручению конкурсной комиссией.

3.2. Извещение о конкурсе должно быть сделано организатором не менее чем за 60 дней до срока представления оферт. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме конкурса, его предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в конкурсе, определения лица, выигравшего конкурс, а также сведения о начальной цене услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда.

В случае, если предметом конкурса является только право на заключение договора, в извещении о предстоящем конкурсе должен быть указан предоставляемый для этого срок.

4. Тендерная документация.

4.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки тендерной документации определяет конкурсная комиссия в соответствии с поручением заказчика либо организатора конкурса.

4.2. Тендерная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента за плату. Порядок и условия выкупа тендерной документации определяются конкурсной комиссией. Размер выкупа тендерной документации не должен превышать пяти установленных законом минимальных размеров оплаты труда.

4.3. Тендерная документация состоит из следующих основных разделов:

общие сведения об объекте и предмете конкурса;

требования по составу документации оферты;

инструкция оферентам;

условия и порядок проведения конкурса;

проект договора;

форма заявки об участии в конкурсе.

4.4. В разделе "Общие сведения об объекте и предмете конкурса" приводятся:

наименование, адрес, описание размещения объекта конкурса;

общее описание предмета конкурса с указанием главных количественных параметров;

наименование заказчика, организатора конкурса;

условия и порядок посещения выставляемого на конкурс объекта и другие общие сведения.

4.5. Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие документы:

заявку на участие в конкурсе;

копию платежного документа, подтверждающего внесение задатка;

расчеты цены предмета конкурса с указанием порядка ее исчисления и распределения по основным видам работ;

пояснительную записку с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации.

В отдельных случаях состав представляемых документов по решению заказчика может быть изменен.

4.6. В разделе "Инструкция оферентам" отражаются информация и требования к условиям разработки, порядку оформления и представления оферты.

4.6.1. Информация и требования к условиям разработки оферты:

информация о тарифах, налогах, сборах, транспортных, страховых и инспекционных расходах и другая коммерческая информация;

информация об ограничениях, введенных законодательными и исполнительными органами, собственниками земли и недвижимости;

требования по структуре цены, условиям и порядку пересмотра цен;

условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия кредитования сделки;

сроки действия оферты, условия и порядок прекращения и продления ее действия и др.

Документация, представляемая оферентами в конкурсную комиссию, должна соответствовать требованиям, содержащимся в тендерной документации.

4.6.2. Порядок оформления и представления оферты:

требования к полноте представления документов, их оформлению и к количеству экземпляров;

требования к упаковке, надписыванию и опечатыванию документов и способу доставки;

срок и адрес для представления;

указание на возможность предоставления отсрочек оференту для подготовки и доставки оферт;

порядок внесения и оформления изменений в оферту после ее представления в конкурсную комиссию.

4.7. В раздел "Условия и порядок проведения конкурса" могут включаться следующие положения:

ссылка на законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на проведение конкурса и выполнение договора;

дата вскрытия конвертов с обязательным условием публичности (открытости) этого процесса;

основные критерии оценки оферт, причины отказа от их рассмотрения;

порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов конкурса;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»