ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 года № 1097
Об организации проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными администраторами
средств областного бюджета
(с изменениями на 7 апреля 2015 года)
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 26.12.2012 № 953;
постановлением Правительства Нижегородской области от 07.04.2015 № 194
------------------------------------------------------------------------
В рамках реализации мероприятий государственной программы "Управление государственными финансами Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 296, в целях повышения качества управления средствами областного бюджета главными администраторами средств областного бюджета Правительство Нижегородской области постановляет: (преамбула в ред. постановления Правительства
области от 07.04.2015 № 194 - см. предыдущую редакцию)
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета (далее - Положение).
2. Министерству финансов Нижегородской области:
2.1. Проводить анализ и оценку результатов мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета.
Анализ и оценку показателей по пунктам 7.4 "Качество прогнозирования доходов в рамках платежного календаря по средствам бюджетных и автономных учреждений" и 7.5 "Качество прогнозирования расходов в рамках платежного календаря по средствам бюджетных и автономных учреждений" приложений 1 и 2 осуществлять в соответствии с Положением, начиная с 1 квартала 2016 года. (абзац введен постановлением Правительства области от 07.04.2015 № 194)
2.2. Обеспечить доведение результатов проводимой оценки до главных администраторов средств областного бюджета.
2.3. Осуществлять стимулирование главных администраторов средств областного бюджета, достигших наилучших результатов по результатам мониторинга качества финансового менеджмента в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.
3. Мониторинг качества финансового менеджмента в соответствии с Положением проводится ежеквартально и ежегодно, начиная с 1 квартала 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова.
Губернатор В.П. Шанцев
Положение
об организации проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными администраторами
средств областного бюджета
(далее - Положение)
(в ред. постановлений Правительства области от 26.12.2012 № 953; от 07.04.2015 № 194)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации мероприятий государственной программы "Управление государственными финансами Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 296, и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета. Целью мониторинга являются анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса. (пункт 1.1 в ред. постановления Правительства области от 07.04.2015 № 194 - см. предыдущую редакцию)
1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится ежеквартально нарастающим итогом с начала года и по итогам отчетного финансового года на основании бюджетной отчетности, представляемой главными администраторами средств областного бюджета в министерство финансов Нижегородской области, и других общедоступных данных и материалов.
1.3. Отчеты о результатах ежеквартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента представляются министерством финансов Нижегородской области с пояснительными записками в составе ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении областного бюджета в Правительство Нижегородской области.
II. Организация проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными администраторами
средств областного бюджета
2.1. Главные администраторы средств областного бюджета (далее - главные администраторы) по итогам финансового года представляют в министерство финансов Нижегородской области сведения, используемые для расчета показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Сведения представляются в течение 10 календарных дней после установленного министерством финансов Нижегородской области срока представления главным администратором годовой отчетности по исполнению бюджетных назначений за отчетный финансовый год на бумажном носителе и в электронном виде.
2.2. Для оценки отдельных показателей за отчетный квартал главные администраторы представляют сведения по пунктам 1.5, 1.6, 2.3, 2.4, 2.5, подпункту 2.6.1 пункта 2.6, пунктам 3.2, 4.5, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, подпункту 7.7.1 пункта 7.7 приложения 2 к настоящему Положению в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажном носителе и в электронном виде. (пункт 2.2. изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 07.04.2015 № 194 - см. предыдущую редакцию)
2.3. Министерство финансов Нижегородской области проводит оценку качества финансового менеджмента по форме согласно приложению 1 к настоящему
Положению с использованием данных по форме приложения 2 к настоящему Положению. Оценка осуществляется по двум группам главных администраторов:
1 группа - главные администраторы, в ведении которых находятся казенные учреждения и являющиеся учредителями бюджетных и автономных учреждений;
2 группа - главные администраторы, финансовое обеспечение которых осуществляется по бюджетной смете, и не являющиеся учредителями бюджетных и автономных учреждений.
2.4. Показатели по каждому пункту приложения 1 к настоящему Положению по группам главных администраторов бюджетных средств (кроме оценки в баллах) группируются (сортируются) по нарастанию в единицах измерения. По каждому главному администратору по каждому показателю рассчитывается рейтинг в группе по следующей процедуре:
1) рассчитывается относительный уровень главного администратора в группе по показателю с использованием следующей формулы:
(Пок - Пок) /(Пок - Пок) *10, где
Пок - значение показателя по главному администратору;
Пок - минимальное значение показателя среди главных администраторов;
Пок - максимальное значение показателя среди главных администраторов;
2) каждому главному администратору присваивается количество баллов, равное значению относительного уровня главного администратора в своей группе по показателю, округленное до целого числа.
Присвоенные баллы по каждому главному администратору по пунктам приложения 1 к настоящему Положению суммируются и выводится общий показатель качества финансового менеджмента главного администратора средств областного бюджета в своей группе. Низкий показатель свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента главного администратора.
3) в случае невозможности определения оценки какого-либо показателя по главному администратору в целях обеспечения равных условий оценки качества финансового менеджмента по указанному показателю выставляется условная оценка, равная среднему арифметическому соответствующих оценок, полученных остальными главными администраторами группы. (абзац дополнительно введен постановлением Правительства области от 26.12.2012 № 953)
2.5. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, оформляется в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению (далее - отчет).
Результаты оценки мониторинга в течение 3 календарных дней со дня составления отчета доводятся до главных администраторов средств в электронном виде и размещаются на официальном сайте министерства финансов Нижегородской области.
2.6. По результатам оценки качества финансового менеджмента в рамках государственной программы "Управление государственными финансами Нижегородской области" рассчитывается индикатор достижения цели - удельный вес главных администраторов средств областного бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 75 % (приложение 4 к настоящему Положению).
Индекс качества рассчитывается по каждому главному администратору:
И = (Б / Б) * 100, где
Б - количество баллов главного администратора средств областного бюджета по итогам оценки всех показателей;
Б - максимально возможное количество баллов, которое получается по итогам оценки всех показателей в группе.
Удельный вес главных администраторов, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 75 %, рассчитывается следующим образом:
К = (N1+ N2) / n *100, где
N1 - количество главных администраторов в 1 группе оценки мониторинга качества финансового менеджмента с индексом качества (И) менее 75%;
N2 - количество главных администраторов во 2 группе оценки мониторинга качества финансового менеджмента с индексом качества (И) менее 75%;
n - количество главных администраторов, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента. (пункт 2.6 введен постановлением Правительства области от 07.04.2015 № 194)
(Приложение 1 изложено в новой редакции постановлением Правительства области от 07.04.2015 № 194 - см. предыдущую редакцию)
Показатели мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
по итогам отчетного периода финансового года
Наименование показателя | Расчет показателя | Единица изме- | Зна- | Документы, используемые для расчета | Комментарий | Периодич- | |
1. Финансовое планирование | |||||||
1.1. Своевременность представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств | Ор - количество дней отклонения представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) на очередной финансовый год от даты представления | балл | Рро | пункт 1.1 приложения 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администра- торами средств областного бюджета (далее -Положение) | Целевым ориентиром для ГРБС при представлении предварительного (планового) реестра расходных обязательств является значение показателя, равное нулю. | годовая | |
Ор = 0; | 5 | ||||||
Ор3; | 3 | ||||||
Ор > 3 | 0 | ||||||
1.2. Полнота информации о расходных обязательствах | Про = 100 * ( Nотс / N), где | балл | Про | пункт 1.2 приложения 2 к Положению | Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году. | годовая | |
- Про = 0; | 5 | ||||||
- 0 < Про15% ; | 3 | ||||||
- Про > 15 % | 0 | ||||||
1.3. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год | Ооб - количество дней отклонения представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год от даты представления обоснований, установленной Правительством Нижегородской области. | балл | Оба | пункт 1.3 приложения 2 к Положению | Целевым ориентиром для ГРБС при представлении обоснований бюджетных ассигнований является значение показателя, равное нулю. | годовая | |
Ооб = 0; | 5 | ||||||
Ооб3; | 3 | ||||||
Ооб > 3 | 0 | ||||||
1.4. Охват в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год показателями непосредственных результатов (пояснительными записками) сумм ассигнований, доведенных министерством финансов Нижегородской области в качестве предельных объемов ассигнований в ходе составления проекта областного бюджета | Оох = 100 * (Оп / Оба), где Оп - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, для которых приведены пояснительные записки; Оба - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. Уровень показателя: | балл | Оох | пункт 1.4 приложения 2 к Положению | Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС обосновал объемы бюджетных ассигнований, доведенных до него министерством финансов Нижегородской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год, пояснительными записками. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %. | годовая | |
Оох = 100 %; | 5 | ||||||
Оох50%; | 3 | ||||||
Оох < 50% | 0 | ||||||
1.5. Качество планирования расходов: сумма внесенных изменений в бюджетную роспись в связи с уточнением ассигнований по закону Нижегородской области об областном бюджете | КПз = 100 * (1- (Сз / Бр)), где | % | КПз | Уведомления об изменении бюджетных назначений | Низкое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. | квартальная, | |
1.6. Качество планирования расходов: сумма внесенных положительных изменений в бюджетную роспись в связи с передвижками между кодами бюджетной классификации | КПп = 100 * (1- (Сп / Бр)), где | % | КПп | Уведомления об изменении бюджетных назначений | Низкое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. | квартальная, | |
2. Исполнение бюджета в части расходов | |||||||
2.1. Кассовое исполнение расходов | Ки = 100 * ( Ер/ Бр ), где | % | Ки | Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 | Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений. | годовая | |
2.2. Равномерность осуществляемых расходов | Рр = (Е4- Еср) * 100 / Еср, где | балл | Рр | Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 | Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. | годовая | |
- Рр < 33 % ; | 10 | ||||||
- 33%Рр50% ; | 5 | ||||||
- Рр> 50 % | 0 | ||||||
2.3. Своевременность принятия бюджетных обязательств | Бо = 100 * (Кд / ЛБО), где | балл | Бо | Отчет о принятых бюджетных обязательствах по форме 0503128 в соответствии с | Показатель характеризует полноту и своевременность принятия бюджетных обязательств на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. | годовая, | |
- Бо > 80 % ; | 10 | ||||||
- 60% < Бо80%; | 7 | ||||||
- 30%Бо60%; | 4 | ||||||
- Бо < 30 % | 0 | ||||||
2.4. Качество прогнозирования кассовых расходов ГРБС | Пр = 100 * (Ер / ПОФр), где | % | Пр | Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 | Показатель характеризует уровень кассового планирования расходов ГРБС на отчетный период. Ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100 %. | квартальная | |
2.5. Уровень подготовки платежных документов ГРБС | Отк = 100 * (1- (Пл / Зс), где | % | Отк | Данные программного комплекса "АЦК-Финансы "Заявки на оплату расходов" | Низкий показатель свидетельствует о плохом качестве подготовки платежных документов | квартальная, | |
2.6. Качество исполнения расходов ГРБС: | З=(Зпр+Зкр+Здеб)/3, где | балл | З | пункт 2.6 приложения 2 к Положению | Показатель характеризует объем кредиторской и дебиторской задолженности ГРБС. Ориентиром для ГРБС является отсутствие какой-либо задолженности. | годовая | |
2.6.1 Наличие просроченной кредиторской задолженности | 1. Наличие просроченной кредиторской задолженности у ГРБС на отчетную дату. | балл | Зпр | Сведения о кредиторской и | Негативным считается факт наличия | квартальная, | |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на отчетную дату. | балл | 10 | |||||
2.6.2. Уровень кредиторской задолженности | Зкр =100*(1-(Кр/Ер), где | % | Зкр | Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности по форме 0503169 | Показатель характеризует объем кредиторской задолженности ГРБС на отчетную дату. Ориентиром для ГРБС является отсутствие кредиторской задолженности (значение показателя, равное 100 %). | годовая | |
2.6.3. Уровень дебиторской задолженности | Здеб =100* (1-(Деб/Ер), где | % | Здеб | Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности по форме 0503169 | Показатель характеризует объем дебиторской задолженности ГРБС на отчетную дату. Ориентиром для ГРБС является отсутствие дебиторской задолженности (значение показателя, равное 100 %). | годовая | |
3. Исполнение бюджета в части доходов | |||||||
3.1. Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администри- рованию доходов | 1. Наличие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, содержащих: | балл | 10 | пункт 3.1 приложения 2 к Положению | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности главного администратора доходов областного бюджета по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами областного бюджета. | годовая | |
2. Наличие правовых актов ГРБС, соответствующих требованиям подпунктов 1- 4 пункта 1 графы "Расчет показателя" позиции 3.1 настоящего приложения. | балл | 8 | |||||
3. Наличие правовых актов ГРБС, соответствующих требованиям подпунктов 1-2 пункта 1 графы "Расчет показателя" позиции 3.1 настоящего приложения, | балл | 5 | |||||
4. Отсутствие правовых актов ГРБС указанных в пункте 1 графы "Расчет показателя" позиции 3.1 настоящего приложения или их несоответствие указанным в нем требованиям. | балл | 0 | |||||
3.2. Полнота зачисления платежей в областной бюджет по главному администратору доходов областного бюджета, объем невыясненных поступлений | Пн = 100 * (Опн/Ди), где | балл | Пн | Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 | Негативным считается факт наличия невыясненных поступлений в областной бюджет по главному администратору доходов. | квартальная, | |
- Пн = 0; | 5 | ||||||
- Пн 1 %; | 3 | ||||||
- Пн > 1 % | 0 | ||||||
3.3. Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза по главному администратору доходов областного бюджета | Од = 100 * |(1- (Ди / Дп))| , где | балл | Од | Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 | Негативно расценивается как недовыполнение, так и значительное перевыполнение в отчетном периоде прогноза поступления доходов для главного администратора доходов. | годовая | |
- Од 10%; | 10 | ||||||
- Од > 10% | 0 | ||||||
3.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам | Эд = 100 * (Деб / Ди), где | балл | Эд | Строка 230 (счет 020500000) баланса по форме 0503130 (годовая) в соответствии с приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н | Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности. Целевым ориентиром для главного администратора доходов областного бюджета является значение показателя, равное нулю. | годовая | |
- Эд = 0; | 10 | ||||||
- 0 < Эд 10%; | 5 | ||||||
- Эд > 10% | 0 | ||||||
Примечание: | |||||||
4. Учет и отчетность | |||||||
4.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики | 1. Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики. | балл | 10 | пункт 4.1 приложения 2 к Положению | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. | годовая | |
2. Отсутствие методических рекомендаций ГРБС. | балл | 0 | |||||
4.2. Подготовка и внедрение управленческого учета | 1. Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы областного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, в том числе для целей доклада о результатах и основных направлениях деятельности, закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику. | балл | 10 | пункт 4.2 приложения 2 к Положению | Наличие правого акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками. | годовая | |
2. Управленческий и (или) аналитический учет не внедрен, однако его внедрение предусмотрено правовым актом ГРБС. | балл | 5 | |||||
3. Управленческий и (или) аналитический учет не ведется и его внедрение не запланировано. | балл | 0 | |||||
4.3. Степень реализации ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов | Пэф = (Он1 + Он2 + ... + Он..) / Нк, где | балл | Пэф | пункт 4.3 приложения 2 к Положению | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается полнота и своевременность выполнения всех мероприятий ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов. | годовая | |
4.4. Динамика объема материальных запасов | Рмз = 100 * ( Мз1 / Мз0), где | балл | Рмз | Строка 080 (счет 010500000) баланса по форме 0503130 (годовая) в соответствии с приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н | Негативно расценивается значительный рост материальных запасов ГРБС. | годовая | |
- Рмз < Инф | 10 | ||||||
- Инф <Рмз2*Инф | 5 | ||||||
- Рмз > 2* Инф | 0 | ||||||
4.5. Коэффициент сложности исполнения бюджетных ассигнований | Применяется при годовом мониторинге | % | Ксл | Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 | Показатель отражает уровень сложности исполнения бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном периоде в зависимости от объема бюджетных назначений, предусмотренных ГРБС, и количества государственных учреждений, находящихся в ведении ГРБС. | годовая | |
5. Контроль и аудит | |||||||
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего финансового контроля | 1. Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего финансового контроля, указанным в комментарии. | балл | 5 | Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (таблица № 5) по форме 0503160 в соответствии с приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н | Контроль за результативностью использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. | годовая | |
2. Отсутствие заполненной таблицы или не соответствие характеристикам внутреннего финансового контроля. | балл | 0 | |||||
5.2. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей | Р = 100 * Т / (О+ N+ М+ А+ R+ S+ V), | балл | Р | Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176 строка 020, | Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. | годовая | |
- Р = 0; | 5 | ||||||
- 0 < Р 1 %; | 3 | ||||||
- Р > 1 % | 0 | ||||||
6. Исполнение судебных актов | |||||||
6.1. Качество исполнения бюджетных обязательств | Ит = 100 * (1- (Q / Бр), где | % | Ит | пункт 6.1 приложения 2 к Положению | Характеризует работу ГРБС в области регулирования кредиторской задолженности. | годовая | |
7. Бюджетные и автономные учреждения | |||||||
7.1. Исполнение планов финансово- хозяйственной деятельности (далее - ФХД) по доходам (по всем видам финансового обеспечения) | Фд = 100 *( Ид/ Пд ), где | % | Фд | Отчеты об исполнении учреждением плана ФХД по форме 0503737 | Показатель характеризует полноту поступления доходов по бюджетным и автономным учреждениям в отчетном финансовом году и качество планирования доходов (особенно по приносящей доход деятельности). Целевым ориентиром для бюджетных и автономных учреждений является значение показателя, равное 100%. | годовая | |
7.2. Равномерность расходов, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями за счет субсидий на выполнение государственных заданий | Рсубс = (Е4- Еср) * 100 / Еср , где | балл | Рсубс | Отчет об исполнении учреждением плана ФХД по форме 0503737 | Показатель отражает равномерность расходов бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий на выполнение государственных заданий в отчетном финансовом году. | годовая | |
- Рсубс < 33 %; | 10 | ||||||
- 33% Рсубс50%; | 5 | ||||||
- Рсубс > 50 % | 0 | ||||||
7.3. Уровень использования субсидий бюджетными и автономными учреждениями, предоставленных на выполнение государственных заданий | Исубс = 100 * (Еучр / Субс), где | % | Исубс | Отчет об исполнении учреждением плана ФХД по форме 0503737 | Показатель характеризует уровень использования субсидий автономными и бюджетными учреждениями, предоставленных на выполнение государственных заданий за отчетный период. | годовая, | |
7.4. Качество прогнозирования доходов в рамках платежного календаря по средствам бюджетных и автономных учреждений | Кд = 100 * (Ид/ Сд), где | % | Кд | Отчеты об исполнении учреждением плана ФХД по форме 0503737 | Показатель характеризует уровень кассового планирования доходов бюджетных и автономных учреждений на отчетный период. Ориентиром является значение показателя, равное 100%. | квартальная | |
7.5. Качество прогнозирования расходов в рамках платежного календаря по средствам бюджетных и автономных учреждений | Кр = 100 * (Ир/ Ср), где | % | Кр | Отчеты об исполнении учреждением плана ФХД по форме 0503737 | Показатель характеризует уровень кассового планирования расходов бюджетных и автономных учреждений на отчетный период. Ориентиром является значение показателя, равное 100%. | квартальная | |
7.6. Уровень подготовки платежных документов бюджетными и автономными учреждениями | ОУ = 100 * (1- (ПУл / ЗУс), где | % | ОУ | Данные программного комплекса "АЦК- Финансы "Заявки БУ/АУ на выплату средств" | Низкий показатель свидетельствует о плохом качестве подготовки платежных документов | квартальная, | |
7.7. Качество осуществления | ЗУ=(ЗУпр+ ЗУкр+ ЗУдеб)/3, где | балл | ЗУ | пункт 7.7 приложения 2 к Положению | Показатель характеризует объем кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений. Ориентиром является отсутствие какой-либо задолженности. | годовая | |
7.7.1 Наличие просроченной кредиторской задолженности по бюджетным и автономным учреждениям | 1. Наличие просроченной кредиторской задолженности у бюджетных и автономных учреждений на отчетную дату |
| ЗУпр | Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности учреждения по форме 0503769 | Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности у ГРБС в отчетном периоде. | квартальная, | |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности у бюджетных и автономных учреждений на отчетную дату . | балл | 10 | Минфина России от 25 марта 2011 года № 33н, | ||||
7.7.2. Уровень кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений | ЗУкр =100*(1- (КрУ/ Ир), где | % | ЗУкр | Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности учреждения по форме 0503769 | Показатель характеризует объем кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений. Ориентиром является отсутствие кредиторской задолженности (значение показателя, равное 100%). | годовая | |
7.7.3. Уровень дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений | ЗУдеб =100*(1-( ДУ/ Ир), где | % | ЗУдеб | Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности учреждения по форме 0503769 | Показатель характеризует объем дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений. Ориентиром является отсутствие дебиторской задолженности (значение показателя, равное 100%). | Годовая |