УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2011 года № 137

Об утверждении порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности  государственных
 учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении
управления государственной охраны объектов
культурного наследия Нижегородской области


     Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 19 октября 2011 года № в реестре 03035-518-137


В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 24.05.2010 № 952-р

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Руководитель управления                                                       В.Ю.Хохлов


Утвержден
приказом управления
государственной охраны
объектов культурного наследия
Нижегородской области
от 26.09.2011 № 137


Порядок
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности государственных
учреждений Нижегородской области, находящихся
в ведении управления государственной охраны объектов культурного
наследия Нижегородской области

 (далее - Порядок)

1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", а также приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".

1.2. Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении управления государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области (далее - Управление), а также их обособленных подразделений, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета.

2. Составление Плана

2.1. План финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Нижегородской области, находящихся в ведении Управления (далее - План), составляется государственными учреждениями, находящимися в ведении Управления (далее - учреждение) на очередной финансовый год в соответствии с установленной формой (Приложение к Порядку).

Структура и содержание Плана должны соответствовать требованиям к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н (далее - Требования).

2.2. Управление на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год направляет учреждению информацию о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);

бюджетных инвестиций.

2.3. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в Управление сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения) в соответствии с Требованиями.

2.4. После принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела 3 настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидий на выполнение государственного задания.

3. Утверждение Плана и Сведений

3.1. План автономного учреждения, находящегося в ведении Управления, утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

Копия Плана представляется в Управление в недельный срок с даты его утверждения.

3.2. План  возвращается учреждению на доработку в следующих случаях:

отсутствие пояснительной записки или достаточных обоснований и расчетов, приведенных в пояснительной записке;

несоответствие показателей Плана информации, доведенной Управлением согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, или показателям закона о бюджете;

несоответствие формы Плана Требованиям;

ошибок технического характера.

3.3. Учреждение в течение семи рабочих дней дорабатывает План и повторно представляет его в Управление.

3.4. Сведения, сформированные учреждением, утверждаются руководителем Управления.

3.5. Сроки утверждения Плана и Сведений устанавливаются Управлением на основании действующего законодательства  о порядке разработки проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год.



Приложение
к Порядку составления
и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений Нижегородской области,
находящихся в ведении управления
государственной охраны
объектов культурного наследия
Нижегородской области

     

УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_____________________________________________
(подпись)                              (расшифровка подписи)

"_____" ___________ 20 ___ г.      

           
     


     II. Показатели финансового состояния государственного учреждения

Наименование показателя  

Сумма  

I. Нефинансовые активы, всего:  

  

из них:

  

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего  

  

     в том числе:

  

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным автономным учреждением на праве оперативного управления  

  

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным автономным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств  

  

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным автономным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности  

  

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества  

  

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего  

  

     в том числе:

  

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества  

  

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества  

  

II. Финансовые активы, всего  

  

из них:

  

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств областного бюджета  

  

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств областного бюджета, всего:

  

     в том числе:

  

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи  

  

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги  

  

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги  

  

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества  

  

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги  

  

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств  

  

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов  

  

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов  

  

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов  

  

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы  

  

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

  

     в том числе:

  

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи  

  

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги  

  

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги  

  

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества  

  

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги  

  

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств  

  

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов  

  

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов  

  

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов  

  

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы  

  

III. Обязательства, всего  

  

из них:

  

3.1. Просроченная кредиторская задолженность  

  

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств областного бюджета, всего:

  

     в том числе:

  

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда  

  

3.2.2. по оплате услуг связи  

  

3.2.3. по оплате транспортных услуг  

  

3.2.4. по оплате коммунальных услуг  

  

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества  

  

3.2.6. по оплате прочих услуг  

  

3.2.7. по приобретению основных средств  

  

3.2.8. по приобретению нематериальных активов  

  

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов  

  

3.2.10. по приобретению материальных запасов  

  

3.2.11. по оплате прочих расходов  

  

3.2.12. по платежам в бюджет  

  

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами  

  

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

  

     в том числе:

  

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда  

  

3.3.2. по оплате услуг связи  

  

3.3.3. по оплате транспортных услуг  

  

3.3.4. по оплате коммунальных услуг  

  

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества  

  

3.3.6. по оплате прочих услуг  

  

3.3.7. по приобретению основных средств  

  

3.3.8. по приобретению нематериальных активов  

  

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов  

  

3.3.10. по приобретению материальных запасов  

  

3.3.11. по оплате прочих расходов  

  

3.3.12. по платежам в бюджет  

  

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами  

  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»