ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 года № 254
О Порядке проведения отбора муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области для создания семейных детских садов и учительских домов
в рамках областной целевой программы "Создание семейных детских
садов и учительских домов в Нижегородской области в 2011 - 2022 годах",
утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области
от 4 апреля 2011 года № 228
(с изменениями на 20 июля 2012 года)
(Наименование в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 5 февраля 2013 года № 55
_______________________________________________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 26.08.2011 № 676;
постановлением Правительства Нижегородской области от 20.07.2012 № 455
------------------------------------------------------------------------
В целях реализации областной целевой программы "Создание семейных детских садов и учительских домов в Нижегородской области в 2011 - 2022 годах", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2011 года № 228 (далее - Программа), Правительство Нижегородской области постановляет: (преамбула в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для создания семейных детских садов и учительских домов в рамках Программы. (п.1 в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)
2. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для создания семейных детских садов и учительских домов в рамках Программы. (п.2 в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)
3. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по проведению отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для создания семейных детских садов и учительских домов в рамках Программы. (п.3 в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)
4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о.Губернатора В.А. Иванов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 13 апреля 2011 года № 254
ПОРЯДОК
проведения отбора муниципальных районов и городских
округов Нижегородской области для создания семейных детских
садов в рамках областной целевой программы "Создание
семейных детских садов и учительских домов
в Нижегородской области в 2011 - 2022 годах",
утвержденной постановлением
Правительства Нижегородской области
от 4 апреля 2011 года № 228
(далее - Порядок)
(в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)
_____________________________________________
В наименовании Порядка, по тексту Порядка и приложений к Порядку:
после слов "семейных детских садов" дополнено словами "и учительских домов";
слова "в 2011 - 2023 годах" заменены словами "в 2011 - 2022 годах"
согласно постановлению Правительства области от 20.07.2012 № 455
_____________________________________________
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации областной целевой программы "Создание семейных детских садов и учительских домов в Нижегородской области в 2011 - 2022 годах", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2011 года № 228, (далее - Программа) и организации отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования, Участники) для создания семейных детских садов и учительских домов в рамках Программы.
1.2. Отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для создания семейных детских садов и учительских домов в рамках Программы (далее - Комиссия).
1.3. Отбор проводится 1 раз в год. Дата проведения отбора определяется решением Комиссии на основании предложений министерства образования Нижегородской области (далее - Минобразование).
1.4. В целях обеспечения организации и проведения отбора Минобразования осуществляет:
1.4.1. Организационное и техническое обеспечение работы Комиссии.
1.4.2. Ведение переписки с Участниками, а также иными заинтересованными лицами в связи с проведением отбора, в том числе информирование муниципальных образований о начале проведения отбора, размещение на официальном сайте Правительства Нижегородской области (далее - Сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора.
1.4.3. Прием, проверку, учет и хранение поступивших от Участников и иных заинтересованных лиц документов.
1.4.4. Доведение до сведения Участников отбора его результатов, в том числе путем их размещения на Сайте.
1.4.5. Иные функции, необходимые для надлежащего проведения отбора.
2. Извещение о проведении отбора и порядок
представления документов
2.1. Информация о начале проведения отбора доводится Минобразования до сведения муниципальных образований письменно, а также публикуется на Сайте в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора. На Сайте публикуются:
- извещение о проведении отбора;
- настоящий Порядок.
2.2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
- адрес местонахождения и часы работы Минобразования;
- наименование и реквизиты Программы;
- дату начала и окончания приема заявок на участие в отборе;
- номера контактных телефонов.
2.3. Для участия в отборе Участники представляют в Минобразования следующий комплект документации (далее - Заявка):
2.3.1. Заявление на участие в отборе, оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
2.3.2. Информационная карта, оформленная в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
2.3.3. Сведения о специалистах, изъявивших желание участвовать в Программе, оформленные в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
2.3.4. Сведения о потребности в услугах дошкольного и начального общего образования, оформленные в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку. (п.п. в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)
2.3.5. Гарантийные письма о подтверждении финансирования работ по обеспечению инженерной и дорожной инфраструктурой, в том числе за счет средств областной целевой программы "Стимулирование малоэтажного жилищного строительства в Нижегородской области на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 сентября 2010 года № 611. В случае включения в Программу гарантийные письма подтверждаются выписками из муниципальных актов, утверждающих местные бюджеты, об обеспечении финансирования.
2.3.6 Гарантийные письма о подтверждении финансирования работ по обеспечению оборудованием, гарантийные письма о подтверждении финансирования в течение 10 лет деятельности семейного детского сада и учительского дома. В случае включения в Программу гарантийные письма подтверждаются выписками из муниципальных актов, утверждающих местные бюджеты, об обеспечении финансирования. (п.п. в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)
2.3.7. Документы, подтверждающие отсутствие нецелевого использования муниципальным образованием субвенций и субсидий, предоставляемых за счет областного бюджета в предшествующем году:
- справку об отсутствии нецелевого использования муниципальным образованием субвенций и субсидий, предоставляемых за счет областного бюджета в предшествующем году;
- копию справки о результатах проверки муниципального образования министерством финансов Нижегородской области в предшествующем году, заверенную надлежащим образом (в случае проведения соответствующей проверки).
2.3.8. Кадастровый паспорт земельного участка, на котором предполагается строительство одноквартирного жилого дома с помещениями для размещения семейного детского сада или учительского дома. (п.п. в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)
2.4. В случае, если муниципальное образование, представленное для участия в отборе, являлось Участником Программы в предшествующем году, в Минобразования дополнительно представляется справка о выполнении принятых обязательств Участника Программы по состоянию на 31 декабря предшествующего года с указанием объемов выделенных средств и объемов выполненных работ по обеспечению инженерной и дорожной инфраструктурой и обеспечению оборудованием семейных детских садов и учительских домов.
2.5. Указанные в подпунктах 2.3.5-2.3.7 пункта 2.3 и пункте 2.4 настоящего Порядка документы подписываются главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования.
Документы, указанные в подпунктах 2.3.1, 2.3.3, 2.3.4 пункта 2.3 настоящего Порядка, направляются также в электронном виде на CD-дисках.
2.6. Участник, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным настоящим Порядком, а также иным документам, оформляемым и представляемым в связи с проведением отбора, может обратиться с соответствующим письменным запросом в Минобразование. Запрос также может быть направлен по факсу либо по электронной почте, указанным в извещении о проведении отбора.
2.7. Минобразование в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса направляет ответ Участнику, а также размещает запрос и ответ на него на Сайте.
3. Порядок представления заявок Участниками отбора
и внесения изменений в ранее представленные Заявки
3.1. Входящая в состав Заявки документация представляется в одном экземпляре и оформляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
3.2. Заявка оформляется в следующем порядке:
3.2.1. Список документов, приложенных к Заявке, с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ, заявление на участие в отборе и информационная карта Участника отбора брошюруются в папку № 1.
3.2.2. Иные документы, указанные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, брошюруются в папку № 2.
3.2.3. Все документы, входящие в Заявку, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Участника.
3.2.4. На 1 странице каждой папки указываются:
- адрес Минобразования;
- слова: "на отбор муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для создания семейных детских садов и учительских домов в рамках областной целевой программы "Создание семейных детских садов и учительских домов в Нижегородской области в 2011 - 2022 годах", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2011 года № 228";
- наименование муниципального образования;
- номер папки.
3.3. При принятии Заявки уполномоченным лицом Минобразования на папке № 1 делается отметка о приеме документов, с указанием даты приема и количества принятых папок.
3.4. Участник отбора может внести изменения в Заявку при условии представления в Минобразование до истечения установленного срока подачи Заявок соответствующего уведомления, подписанного лицом, уполномоченным подписывать Заявку.
3.5. Уведомление об изменении Заявки, полученное Минобразованием, не может быть отозвано соответствующим Участником.
3.6. Изменения к Заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи Заявок, с обязательным указанием на письменном уведомлении Участника текста "Внесение изменений в заявку на участие в отборе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для создания семейных детских садов и учительских домов в рамках областной целевой программы "Создание семейных детских садов и учительских домов в Нижегородской области в 2011 - 2022 годах", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2011 года № 228".
3.7. При неоднократном внесении изменений в Заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано Участником по порядку возрастания номера.
В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет более позднее изменение.
3.8. После представления в установленном порядке изменений к Заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
3.9. Заявка может быть доставлена в Минобразование нарочным или почтовой связью.
Наличие в составе Заявки необходимых документов проверяется уполномоченным лицом Минобразования при получении Заявки в течение 1 рабочего дня со дня получения Заявки. В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, Заявка с аргументированным отказом в течение 1 рабочего дня со дня получения Заявки направляется Участнику, о чем Участник оповещается по телефону, по электронной почте и факсимильной связью.
Заявка не принимается Минобразованием при:
- отсутствии в составе Заявки какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
- ее получении по истечении установленного срока представления Заявок.
Датой получения Заявки считается дата, проставленная уполномоченным лицом Минобразования при получении Заявки.
3.10. Участник вправе отозвать Заявку, направив в Минобразование соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе" и подписанное лицом, уполномоченным подписывать Заявку.
Заявка считается отозванной со дня получения Минобразованием вышеуказанного письменного уведомления. В случае, если отзыв Заявки получен Минобразованием после ее передачи для рассмотрения в Комиссию, он в течение 1 рабочего дня со дня получения отзыва Заявки передается в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой Заявке и исключения ее из числа рассматриваемых документов.
В случае, если Участник, допущенный к участию в Программе, отозвал Заявку, высвободившиеся квоты по решению Комиссии предоставляются другим Участникам, допущенным к участию в отборе, в порядке, установленном настоящим Порядком.
3.11. Уведомление об отзыве Заявки, полученное Минобразованием, не может быть отозвано соответствующим Участником.
3.12. Заявки, представленные на отбор, Участникам не возвращаются.
3.13. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением Заявок. Минобразование не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением Заявок, независимо от результатов отбора.
4. Порядок допуска Участника к отбору и методика подведения
итогов отбора для допуска к участию в Программе
4.1. После окончания срока представления Заявок Минобразование в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проводит проверку Заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и обеспечивает передачу всех полученных документов для дальнейшей работы в Комиссию.
4.2. На основании результатов проверки Минобразования Комиссия принимает решение о допуске Участника к отбору.
4.2.1. Допущенным к отбору считается Участник, представивший Заявку, оформленную в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
4.2.2. В случае, если Заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, она в течение 3 рабочих дней с момента вынесения Комиссией решения направляется Участнику совместно с мотивированным решением Комиссии.
4.2.3. Решение Комиссии о допуске к участию в отборе оформляется протоколом. Протокол Комиссии о допуске к участию в отборе не позднее 3 рабочих дней после его подписания публикуется на Сайте.