Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2011 года № 254

О Порядке проведения отбора муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области для создания семейных детских садов и учительских домов
в рамках областной целевой программы "Создание семейных детских
садов и учительских домов в Нижегородской области в 2011 - 2022 годах",
утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области
 от 4 апреля 2011 года № 228

(с изменениями на 20 июля 2012 года)
(Наименование в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области  от 5 февраля 2013 года № 55

 _______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 26.08.2011 № 676;
постановлением Правительства Нижегородской области от 20.07.2012 № 455          
------------------------------------------------------------------------



В целях реализации областной целевой программы "Создание семейных детских садов и учительских домов в Нижегородской области в 2011 - 2022 годах", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2011 года № 228 (далее - Программа), Правительство Нижегородской области постановляет: (преамбула в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для создания семейных детских садов и учительских домов в рамках Программы. (п.1 в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)

2. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по отбору муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для создания семейных детских садов и учительских домов в рамках Программы. (п.2 в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)

3. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по проведению отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для создания семейных детских садов и учительских домов в рамках Программы. (п.3 в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)

4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.



И.о.Губернатора                                                         В.А. Иванов


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 13 апреля 2011 года № 254

          

     ПОРЯДОК
     проведения отбора муниципальных районов и городских

     округов Нижегородской области для создания семейных детских
     садов в рамках областной целевой программы "Создание
     семейных детских садов и учительских домов

в Нижегородской области в 2011 - 2022 годах",
утвержденной постановлением

     Правительства Нижегородской области
     от 4 апреля 2011 года № 228
     (далее - Порядок)
(в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)


_____________________________________________
     В наименовании Порядка, по тексту Порядка и приложений к Порядку:

    после слов "семейных детских садов" дополнено словами "и учительских домов";
     слова "в 2011 - 2023 годах" заменены словами "в 2011 - 2022 годах"
     согласно
постановлению Правительства области от 20.07.2012 № 455

_____________________________________________     

          
     1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации областной целевой программы "Создание семейных детских садов и учительских домов в Нижегородской области в 2011 - 2022 годах", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2011 года № 228, (далее - Программа) и организации отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования, Участники) для создания семейных детских садов и учительских домов в рамках Программы.

1.2. Отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению отбора муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для создания семейных детских садов и учительских домов в рамках Программы (далее - Комиссия).

1.3. Отбор проводится 1 раз в год. Дата проведения отбора определяется решением Комиссии на основании предложений министерства образования Нижегородской области (далее - Минобразование).

1.4. В целях обеспечения организации и проведения отбора Минобразования осуществляет:

1.4.1. Организационное и техническое обеспечение работы Комиссии.

1.4.2. Ведение переписки с Участниками, а также иными заинтересованными лицами в связи с проведением отбора, в том числе информирование муниципальных образований о начале проведения отбора, размещение на официальном сайте Правительства Нижегородской области (далее - Сайт) информации и документов, связанных с проведением отбора.

1.4.3. Прием, проверку, учет и хранение поступивших от Участников и иных заинтересованных лиц документов.

1.4.4. Доведение до сведения Участников отбора его результатов, в том числе путем их размещения на Сайте.

1.4.5. Иные функции, необходимые для надлежащего проведения отбора.

     2. Извещение о проведении отбора и порядок
     представления документов


2.1. Информация о начале проведения отбора доводится Минобразования до сведения муниципальных образований письменно, а также публикуется на Сайте в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора. На Сайте публикуются:

- извещение о проведении отбора;

- настоящий Порядок.

2.2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:

- адрес местонахождения и часы работы Минобразования;

- наименование и реквизиты Программы;

- дату начала и окончания приема заявок на участие в отборе;

- номера контактных телефонов.

2.3. Для участия в отборе Участники представляют в Минобразования следующий комплект документации (далее - Заявка):

2.3.1. Заявление на участие в отборе, оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

2.3.2. Информационная карта, оформленная в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

2.3.3. Сведения о специалистах, изъявивших желание участвовать в Программе, оформленные в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

2.3.4. Сведения о потребности в услугах дошкольного и начального общего образования, оформленные в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку. (п.п. в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)

2.3.5. Гарантийные письма о подтверждении финансирования работ по обеспечению инженерной и дорожной инфраструктурой, в том числе за счет средств областной целевой программы "Стимулирование малоэтажного жилищного строительства в Нижегородской области на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 сентября 2010 года № 611. В случае включения в Программу гарантийные письма подтверждаются выписками из муниципальных актов, утверждающих местные бюджеты, об обеспечении финансирования.

2.3.6 Гарантийные письма о подтверждении финансирования работ по обеспечению оборудованием, гарантийные письма о подтверждении финансирования в течение 10 лет деятельности семейного детского сада и учительского дома. В случае включения в Программу гарантийные письма подтверждаются выписками из муниципальных актов, утверждающих местные бюджеты, об обеспечении финансирования. (п.п. в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)

2.3.7. Документы, подтверждающие отсутствие нецелевого использования муниципальным образованием субвенций и субсидий, предоставляемых за счет областного бюджета в предшествующем году:

- справку об отсутствии нецелевого использования муниципальным образованием субвенций и субсидий, предоставляемых за счет областного бюджета в предшествующем году;

- копию справки о результатах проверки муниципального образования министерством финансов Нижегородской области в предшествующем году, заверенную надлежащим образом (в случае проведения соответствующей проверки).

2.3.8. Кадастровый паспорт земельного участка, на котором предполагается строительство одноквартирного жилого дома с помещениями для размещения семейного детского сада или учительского дома. (п.п. в ред. постановления Правительства области от 20.07.2012 № 455)

2.4. В случае, если муниципальное образование, представленное для участия в отборе, являлось Участником Программы в предшествующем году, в Минобразования дополнительно представляется справка о выполнении принятых обязательств Участника Программы по состоянию на 31 декабря предшествующего года с указанием объемов выделенных средств и объемов выполненных работ по обеспечению инженерной и дорожной инфраструктурой и обеспечению оборудованием семейных детских садов и учительских домов.

2.5. Указанные в подпунктах 2.3.5-2.3.7 пункта 2.3 и пункте 2.4 настоящего Порядка документы подписываются главой администрации муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования.

Документы, указанные в подпунктах 2.3.1, 2.3.3, 2.3.4 пункта 2.3 настоящего Порядка, направляются также в электронном виде на CD-дисках.

2.6. Участник, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным настоящим Порядком, а также иным документам, оформляемым и представляемым в связи с проведением отбора, может обратиться с соответствующим письменным запросом в Минобразование. Запрос также может быть направлен по факсу либо по электронной почте, указанным в извещении о проведении отбора.

2.7. Минобразование в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса направляет ответ Участнику, а также размещает запрос и ответ на него на Сайте.

     3. Порядок представления заявок Участниками отбора
     и внесения изменений в ранее представленные Заявки


3.1. Входящая в состав Заявки документация представляется в одном экземпляре и оформляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

3.2. Заявка оформляется в следующем порядке:

3.2.1. Список документов, приложенных к Заявке, с указанием номера страницы, на которой находится соответствующий документ, заявление на участие в отборе и информационная карта Участника отбора брошюруются в папку № 1.

3.2.2. Иные документы, указанные в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, брошюруются в папку № 2.

3.2.3. Все документы, входящие в Заявку, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Участника.

3.2.4. На 1 странице каждой папки указываются:

- адрес Минобразования;

- слова: "на отбор муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для создания семейных детских садов и учительских домов в рамках областной целевой программы "Создание семейных детских садов и учительских домов в Нижегородской области в 2011 - 2022 годах", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2011 года № 228";

- наименование муниципального образования;

- номер папки.

3.3. При принятии Заявки уполномоченным лицом Минобразования на папке № 1 делается отметка о приеме документов, с указанием даты приема и количества принятых папок.

3.4. Участник отбора может внести изменения в Заявку при условии представления в Минобразование до истечения установленного срока подачи Заявок соответствующего уведомления, подписанного лицом, уполномоченным подписывать Заявку.

3.5. Уведомление об изменении Заявки, полученное Минобразованием, не может быть отозвано соответствующим Участником.

3.6. Изменения к Заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи Заявок, с обязательным указанием на письменном уведомлении Участника текста "Внесение изменений в заявку на участие в отборе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для создания семейных детских садов и учительских домов в рамках областной целевой программы "Создание семейных детских садов и учительских домов в Нижегородской области в 2011 - 2022 годах", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 4 апреля 2011 года № 228".

3.7. При неоднократном внесении изменений в Заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано Участником по порядку возрастания номера.

В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет более позднее изменение.

3.8. После представления в установленном порядке изменений к Заявке они становятся ее неотъемлемой частью.

3.9. Заявка может быть доставлена в Минобразование нарочным или почтовой связью.

Наличие в составе Заявки необходимых документов проверяется уполномоченным лицом Минобразования при получении Заявки в течение 1 рабочего дня со дня получения Заявки. В случаях, предусмотренных настоящим пунктом, Заявка с аргументированным отказом в течение 1 рабочего дня со дня получения Заявки направляется Участнику, о чем Участник оповещается по телефону, по электронной почте и факсимильной связью.

Заявка не принимается Минобразованием при:

- отсутствии в составе Заявки какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка;

- ее получении по истечении установленного срока представления Заявок.

Датой получения Заявки считается дата, проставленная уполномоченным лицом Минобразования при получении Заявки.

3.10. Участник вправе отозвать Заявку, направив в Минобразование соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в отборе" и подписанное лицом, уполномоченным подписывать Заявку.

Заявка считается отозванной со дня получения Минобразованием вышеуказанного письменного уведомления. В случае, если отзыв Заявки получен Минобразованием после ее передачи для рассмотрения в Комиссию, он в течение 1 рабочего дня со дня получения отзыва Заявки передается в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой Заявке и исключения ее из числа рассматриваемых документов.

В случае, если Участник, допущенный к участию в Программе, отозвал Заявку, высвободившиеся квоты по решению Комиссии предоставляются другим Участникам, допущенным к участию в отборе, в порядке, установленном настоящим Порядком.

3.11. Уведомление об отзыве Заявки, полученное Минобразованием, не может быть отозвано соответствующим Участником.

3.12. Заявки, представленные на отбор, Участникам не возвращаются.

3.13. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением Заявок. Минобразование не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением Заявок, независимо от результатов отбора.

     4. Порядок допуска Участника к отбору и методика подведения
     итогов отбора для допуска к участию в Программе


4.1. После окончания срока представления Заявок Минобразование в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока проводит проверку Заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и обеспечивает передачу всех полученных документов для дальнейшей работы в Комиссию.

4.2. На основании результатов проверки Минобразования Комиссия принимает решение о допуске Участника к отбору.

4.2.1. Допущенным к отбору считается Участник, представивший Заявку, оформленную в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

4.2.2. В случае, если Заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, она в течение 3 рабочих дней с момента вынесения Комиссией решения направляется Участнику совместно с мотивированным решением Комиссии.

4.2.3. Решение Комиссии о допуске к участию в отборе оформляется протоколом. Протокол Комиссии о допуске к участию в отборе не позднее 3 рабочих дней после его подписания публикуется на Сайте.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»