Недействующий

Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
31 марта 2011 года
№ в реестре 02685-306-024

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2011 года № 24

Об утверждении административных регламентов
по исполнению государственных функций

_______________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства финансов Нижегородской области от 08.08.2011 № 96
_______________________________________________________________________


В целях организации исполнения распоряжения Правительства Нижегородской области от 19 февраля 2010 г. № 255-р "Об утверждении плана-графика разработки и утверждения административных регламентов органов исполнительной власти Нижегородской области по исполнению государственных функций (предоставлению государственных услуг) в 2010 году".

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые административные регламенты министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственных функций:

- Эксплуатация автоматизированного центра контроля "Планирование" - комплексной системы автоматизации процесса планирования бюджета;

- Эксплуатация комплексной системы свода отчетности министерства финансов Нижегородской области - информационной системы оперативного сбора и подготовки отчетности для федеральных органов исполнительной власти;

- Организация технологического процесса системы автоматизации сбора, учета и анализа показателей доходов региона - комплексной системы обработки информации по показателям доходов региона.

2. Начальнику административно - кадрового управления Грачеву Ю.Н. довести Регламенты до руководителей структурных подразделений министерства финансов Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.



Министр                               О. Ю. Сулима

     




     УТВЕРЖДЕН
     приказом министерства финансов
     Нижегородской области
     от 11.03.2011 № 24

     
     Административный регламент
     министерства финансов Нижегородской области по исполнению
     государственной функции "Эксплуатация автоматизированного центра
     контроля "Планирование" - комплексной системы автоматизации
     процесса планирования бюджета"

     (далее - Регламент)

     I. Общие положения


1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции "Эксплуатация автоматизированного центра контроля "Планирование" - комплексной системы автоматизации процесса планирования бюджета" (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" № 31 ст.3823 от 3 августа 1998 года);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"  ("Российская газета",  № 165, 29.07.2006);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года № 65 "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002-2010 годы)" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2002, № 5, ст. 531);

Законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

Законом Нижегородской области от 12 сентября 2007 года № 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" ("Нижегородские новости" № 174 (3826) от 20 сентября 2007 года);

постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" ("Нижегородские новости", № 114(3526), 24.06.2006);

постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2006 года № 145 "Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования и о Сводном докладе Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности" ("Нижегородские новости", № 85(3497), 17.05.2006, № 90(3502), 24.05.2006);

постановлением Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 500 "Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 201(4333), 07.11.2009);

постановлением Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 года № 215 "Об утверждении перечня бюджетных услуг в области социальной защиты населения, здравоохранения, образования и культуры, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год" ("Нижегородские новости" № 148(3800), 15.08.2007);

постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года № 206 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 8 октября 2005 года № 190 (3362)).

1.3. Государственным органом, непосредственно исполняющим государственную функцию, является министерство финансов Нижегородской области (далее - Министерство).

В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с главными распорядителями (распорядителями) и  получателями средств областного бюджета.

Почтовый адрес для направления в Министерство документов и письменных обращений по вопросам, установленным настоящим Регламентом: 603082, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48.

Телефоны (831) 437-06-47, 430-21-11, 434-37-27, 437-06-66.
Факс: (831) 437-33-10

Электронный адрес: official@fin.kreml.nnov.ru

График работы: понедельник - четверг - с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., пятница - с 9 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин. Перерыв - с 12 час.30 мин. до 13 час.15 мин. Выходные дни - суббота, воскресенье.  

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- управление и мониторинг функционирования комплексной системы автоматизации процесса планирования бюджета;

- информирование и консультирование пользователей по работе в комплексной системе автоматизации процесса планирования бюджета;

- документирование ошибок и внедрение модернизированных версий комплексной системы автоматизации процесса планирования бюджета;

- обучение пользователей работе с комплексной системой автоматизации процесса планирования бюджета.

2.2. Управление и мониторинг функционирования комплексной системы автоматизации процесса планирования бюджета    

Управление комплексной системой автоматизации процесса планирования бюджета (далее - АЦК "Планирование") является процессом применения административных и технических процедур на всем протяжении ее эксплуатации в целях обеспечения бесперебойного функционирования комплексной системы автоматизации процесса планирования бюджета и интеграции между автоматизированными системами входящими в состав государственной информационной системы управления общественными финансами Министерства.

2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт эксплуатации АЦК "Планирование".

2.2.2. Ответственными должностными лицами за выполнение действия являются сотрудники отдела системной безопасности Министерства, отдела анализа и оптимизации бюджетных процессов Министерства.

2.2.3. Выполнение данного действия осуществляется на протяжении всего времени эксплуатации АЦК "Планирование"

2.2.4. Сотрудник отдела системной безопасности Министерства:

- обеспечивает бесперебойное функционирование АЦК "Планирование";

- устанавливает (инсталлирует) АЦК "Планирование";

- определяет процедуры для тестирования АЦК "Планирование", формирования сообщений о проблемах внедрения новых версий АЦК "Планирование" в эксплуатацию.

- совместно с сотрудником отдела анализа и оптимизации бюджетных процессов Министерства (администратором АЦК "Планирование")  принимает решение о запуске версии АЦК "Планирование" в эксплуатацию.

2.2.5.  Сотрудник отдела анализа и оптимизации бюджетных процессов Министерства (администратор АЦК "Планирование"):

- управляет процессом эксплуатации АЦК "Планирование";

- определяет цели и задачи процессов АЦК "Планирование" и контролирует их исполнение, устанавливает и определяет принципы управления процессами, границы процессов, принципы организации работ и взаимодействия в рамках процессов с другими комплексными системами управления общественными финансами министерства, входящих в состав государственных информационных систем

- организуют процесс мониторинга функционирования АЦК "Планирование";

- при обеспечении качества работы АЦК "Планирование" использует результаты тестирования АЦК "Планирование", определяет полноту соответствия АЦК "Планирование" установленным требованиям к ее функциональному назначению, проводит анализ, аудит, оценку работы АЦК "Планирование";

- определяют принципы организации работ и взаимодействия в рамках процесса интеграции с другими автоматизированными системами входящими в состав государственной информационной системы управления общественными финансами министерства.

2.2.6. Результатом административной процедуры является внедрение новых версий АЦК "Планирование", эффективное функционирование и своевременный мониторинг работы АЦК "Планирование".

2.3. Информирование и консультирование пользователей по работе в комплексной системе автоматизации процесса планирования бюджета     

2.3.1. Автоматизация процесса планирования бюджета основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных документов и формирование на основании их сводной информации.

2.3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя (сотрудники Министерства; главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета (далее - ГРБС, РБС); получатели средств областного бюджета (далее - ПБС)) запроса по эксплуатации АЦК "Планирование" в форме устного запроса по телефону, письменного запроса, в том числе посредством электронной почты,  факсимильной связи.

2.3.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо, отдела анализа и оптимизации бюджетных процессов управления развития технологий системной безопасности и оптимизации бюджетных процессов Министерства, являющееся администратором АЦК "Планирование".

2.3.4. Исполнение административного действия администратором АЦК "Планирование" производится посредством устных разъяснений, в том числе по телефону,  непосредственно при обращении,  письменных разъяснений, в том числе по электронной почте.

2.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры: по письменным заявлениям - 10 рабочих дней со дня поступления запроса.

2.3.6. Администратор АЦК "Планирование":

- осуществляет консультирование посредством устных разъяснений по принципам работы с  АЦК "Планирование", основным понятиям и терминам используемых в  АЦК "Планирование", содержанию операций при работе с  АЦК "Планирование";

- регистрирует запросы от заявителя, если полученное заявление содержит запрос на доработку "АЦК Планирование";

- составляет ответ по результатам рассмотрения запроса заявителя по эксплуатации АЦК "Планирование" и направляют его заявителю.

2.3.7. Результатом административной процедуры является устный или письменный ответ на запрос о предоставлении информации по эксплуатации системы АЦК "Планирование".

2.4. Документирование ошибок и внедрение модернизированных версий комплексной системы автоматизации процесса планирования бюджета

Процесс документирования ошибок проводится с целью описания информации, созданной в процессе работы АЦК "Планирование".

2.4.1. Основанием для начала административного действия является получение модернизированных версий АЦК "Планирование".  

2.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение действия - должностные лица отдела анализа и оптимизации бюджетных процессов Министерства и отдела системной безопасности Министерства.

2.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней со дня получения модернизированных версий АЦК "Планирование".

2.4.4. Должностные лица  отдела системной безопасности Министерства:

- устанавливают модернизированную версию АЦК "Планирование" с целью проведения администратором АЦК "Планирование" мониторинга на предмет корректного функционирования АЦК "Планирование";

- в случае не соответствия модернизированных версий АЦК "Планирование"  установленным требованиям к программно- аппаратным средствам вносят предложения администратору АЦК "Планирование" о направлении запроса в организацию осуществляющую сопровождение АЦК "Планирование".

2.4.5. Должностные лица отдела анализа и оптимизации бюджетных процессов Министерства:

- проводят верификацию - тестирование по мере использования АЦК "Планирование". Верификация является процессом определения того, что АЦК "Планирование" функционирует в полном соответствии с установленными требованиями и условиями. Данный процесс может включать анализ, проверку и испытание.

- проводят аттестацию - определение полноты соответствия АЦК "Планирование" функциональному назначению, испытания при критических, граничных и особых значениях исходных данных;

- в случае некорректного функционирования модернизированной версии АЦК "Планирование" либо обнаружения ошибок при работе с отдельным электронным документом в АЦК "Планирование", направляют запрос (в письменной форме) в организацию осуществляющую сопровождение АЦК "Планирование" и уведомляют исполнителя организации, осуществляющей сопровождение АЦК "Планирование" о несоответствии модернизированной версии АЦК "Планирование" установленным требованиям к ее функциональным назначениям;

- в случае корректной работы модернизированной версии АЦК "Планирование" и соответствия установленным требованиям к  функциональным назначениям принимают решение о внедрении ее в эксплуатацию.

2.4.6. Результатом административной процедуры является внедрение модернизированных версий АЦК "Планирование".

2.5. Обучение пользователей работе с комплексной системой автоматизации процесса планирования бюджета

2.5.1. В целях подготовки к работе  с АЦК "Планирование" проводится обучение сотрудников Министерства, представителей ГРБС, РБС, ПБС.

2.5.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявки на обучение в форме устного обращения по телефону, письменного заявления, в том числе посредством электронной почты,  факсимильной связи.

2.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо, ответственное за обучение, в отделе анализа и оптимизации бюджетных процессов Министерства (далее - должностное лицо).

2.5.4. Должностное лицо в течение 20 рабочих дней с момента поступления заявки на обучения:

- выполняет анализ требований установленных к АЦК "Планирование" с целью определения плана обучения;

- разрабатывает план и график обучения, руководство по обучению, включая материалы, используемые при проведении обучения;

- организует процесс обучения посредством проведения рабочих встреч;

- в ведомости о выполненном обучении указывает сведения о проведенном обучении.

2.5.5. Результатом административной процедуры являются разработанные планы и графики обучения, материалы используемые при проведении обучения, проведение рабочих встреч.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»