Недействующий

Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
"03" декабря 2010 года

№ в реестре 02518-306-151

 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24.11.2010 № 151

О внесении изменений в приказ министерства
финансов Нижегородской области от 03.09.2010 № 126

_______________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства финансов Нижегородской области от 08.08.2011 № 96
_______________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и на основании заключения главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области от 26.10.2010 № 02-12-16204

приказываю:

1. Внести в административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Обеспечение использования документов, находящихся на архивном хранении в министерстве финансов Нижегородской области", утвержденный приказом министерства финансов Нижегородской области от 03.09.2010 года № 126 следующие изменения:

1.1. абзац второй пункта 3.4. изложить в следующей редакции:

"Исполнение запроса осуществляется в срок  не более 30 дней с момента его регистрации".

1.2. абзац седьмой пункта 3.4. изложить в следующей редакции:

"Если в министерстве финансов отсутствуют документы, сведения по теме запроса и неизвестно местонахождение документов, заявителю в течение семи дней со дня регистрации направляется уведомление о возможном местонахождении документов".

1.3. абзац восьмой пункта 3.4. изложить в следующей редакции:

"Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю в течение семи дней направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. Запросы, ожидающие дополнительных сведений, помещаются в специально выделенное дело (папку). После получения ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на общих основаниях. Полученный ответ передается исполнителю вместе с первым запросом".

1.4. пункт 3.8. изложить в следующей редакции:

"3.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8.2. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, как устно, так и письменно (в произвольной форме) на имя руководителя  министерства.

Место нахождения и почтовый адрес министерства: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д.45, телефон 437-08-92, электронный адрес: official@fin.kreml.nnov.ru.

Прием документов и обращений (жалоб):

понедельник - четверг с 09.00 до 18.00; пятница с 09.00 до 16.45,

перерыв с 12.30 до 13.15,

суббота и воскресенье - выходные дни.

3.8.3. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

3.8.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме.

3.8.4.1. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- суть обращения (жалобы);

- дату обращения (жалобы), подпись.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

3.8.4.2. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в министерство в единой системе электронного документооборота  и делопроизводства Нижегородской области.

3.8.4.3. Руководитель министерства назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

3.8.4.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

3.8.4.5. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), по решению руководителя министерства срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

3.8.4.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица или фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.8.4.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.".



Министр                             О.Ю.Сулима

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»