• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2010 года № 2355-IV

О внесении поправок к проекту федерального закона № 433144-5 "Об общих
принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"



В соответствии со статьей 26(4) Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание области постановляет:
1. Внести поправки к проекту федерального закона № 433144-5 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Собрания В.Н. Лунин


Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Нижегородской области
от 9 декабря 2010 года № 2355-IV

Таблица поправок
к проекту федерального закона № 433144-5 "Об общих принципах организации и
деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"

№ п/п

Текст, к которому предлагается поправка

Автор поправки

Содержание поправки

Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой

Примечание

1

2

3

4

5

6

1.

Часть 7 статьи 3:
"7. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, контрольно-счетный орган муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования могут обладать правами юридического лица."

Законода-
тельное Собрание Нижегородской области

В части 7 статьи 3 проекта слова "могут обладать" заменить словом "обладают"

Часть 7 статьи 3:
"7. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, контрольно-
счетный орган муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования обладают правами юридического лица."

Обладание правами юридического лица данных органов обеспечит реализацию принципа их организационной и функциональной независимости, установленной частью 4 статьи 3 проекта

2.

Часть 7 статьи 5:
"7. Штатная численность контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации устанавливается правовым актом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и с учетом численности населения, постоянно проживающего на территории субъекта Российской Федерации, доли субъекта Российской Федерации в консолидированном бюджете Российской Федерации и количества муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации."

Законо-
дательное Собрание Нижегородской области

Часть 7 статьи 5 проекта изложить в новой редакции

Часть 7 статьи 5:
"7. Штатная численность контрольно-
счетного органа субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с нормативами штатной численности контрольно-
счетных органов субъектов Российской Федерации, установленными настоящим Федеральным законом с учетом численности населения, постоянно проживающего на территории субъекта Российской Федерации, и количества муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации."

Реализация части 7 статьи 5 может повлечь неоправданные диспропорции в численности контрольных органов. Поправки позволят установить единые для субъектов Российской Федерации критерии определения штатной численности. Это можно обеспечить, если будут установлены единые нормативы непосредственно в Федеральном законе по аналогии с установлением таких нормативов субъектом Российской Федерации согласно части 8 статьи 5 проекта для контрольно-счетных органов муниципальных образований.
При этом такой критерий, как доля субъекта Российской Федерации в консолиди-
рованном бюджете Российской Федерации предлагается исключить ввиду того, что данная величина может быть непостоянна в течение года

3.

Часть 5 статьи 6:
"5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации устанавливается регламентом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации."

Законо-
дательное Собрание Нижегородской области

В части 5 статьи 6 проекта слово "регламентом" заменить словами "законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом"

Часть 5 статьи 6:
"5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации и (или) регламентом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации."

В настоящее время в ряде субъектов Российской Федерации порядок рассмотрения кандидатур указанных лиц устанавливается непосредственно в соответствующих законах

4.

Норма отсутствует

Законо-
дательное Собрание Нижегородской области

Статью 7 проекта дополнить частью 8

Часть 8 статьи 7:
"8. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органов, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершен-
нолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами."

В целях усиления антикорруп-
ционной составляющей проекта

5.

Норма отсутствует

Законо-
дательное Собрание Нижегородской области

Статью 8 проекта дополнить новой частью 1

Часть 1 статьи 8:
"1. Должностными лицами контрольно-
счетных органов являются председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы контрольно-
счетных органов."

Термин "должностные лица контрольно-
счетных органов" используется в проекте. Определение в проекте того, кто относится к должностным лицам контрольно-
счетных органов, исключает неопределенность правового регулирования субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями


О внесении поправок к проекту федерального закона № 433144-5 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"

Название документа: О внесении поправок к проекту федерального закона № 433144-5 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"

Номер документа: 2355-IV

Вид документа: Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Нижегородской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 09 декабря 2010

Дата начала действия: 09 декабря 2010