АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2010 года № 858

Об утверждении перечня должностей муниципальной службы
администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода, при назначении на
которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации
Канавинского района города Нижнего Новгорода обязаны представлять сведения
о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
 своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

(с изменениями на 27 января 2011 года)
(Заголовок- в ред. постановления администрации города Н.Н. от 27.01.2011 № 238)

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением администрации города Н.Н. от 27.01.2011 № 238          
------------------------------------------------------------------------



В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 года № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень должностей муниципальной службы администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. (Пункт 1.- в ред. постановления администрации города Н.Н. от 27.01.2011 № 238- см. предыдущую редакцию)

2. Администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода (Крохин Б.Н.) в срок до 28 февраля 2010 года ознакомить муниципальных служащих с настоящим постановлением и обеспечить его исполнение.          

3. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Павлова В.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.          

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, главу администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода Крохина Б.Н.

     Глава администрации города                                           В.Е. Булавинов



Б.Н.Крохин

246 14 29

    УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением администрации
     города
                                        от 16.02.2010 № 858

Перечень
должностей муниципальной службы
администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода, при назначении на которые граждане и
при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей


(Название- в ред. постановления администрации города Н.Н. от 27.01.2011 № 238)

1. Руководители администрации района

Глава администрации района;

Первый заместитель главы администрации района;

Заместитель главы администрации района, начальник управления по организационной работе;

Заместитель главы администрации района по социальным вопросам;

Заместитель главы администрации района, начальник управления по экономике, промышленности, предпринимательству и развитию района.

2. Управление районного хозяйства

Начальник управления;

Начальник отдела, консультант, главные специалисты отдела коммунального хозяйства;

Начальник отдела, заместитель начальника управления, главные специалисты, ведущий специалист отдела жилищного фонда;

Начальник сектора, главные специалисты сектора инженерной инфраструктуры;

Начальник сектора, главный специалист, ведущий специалист сектора строительства.

3. Отдел по учету и распределению жилья

Начальник отдела, главный специалист, ведущие специалисты.

4. Управление образования и социально-правовой защиты детства

Начальник управления, заместитель начальника управления;

Начальник отдела, главные специалисты отдела общего образования и воспитания;

Начальник сектора, ведущий специалист сектора дошкольных учреждений,

Начальник отдела, главные специалисты отдела опеки и попечительства.

5. Начальник отдела по делам молодежи               

    6. Начальник отдела культуры и досуга населения          

    7. Начальник отдела по физкультуре и спорту

    

    8. Сектор по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Начальник сектора, главный специалист, ведущий специалист

9. Отдел по труду

Начальник отдела, главные специалисты.

10. Управление по экономике, промышленности, предпринимательству      и развитию района

Начальник отдела, главные специалисты отдела муниципального заказа;

Начальник отдела, главные специалисты отдела экономики, промышленности и муниципальной статистики;

Начальник отдела, главные специалисты, ведущий специалист отдела развития предпринимательства и потребительского рынка.

11. Управление по организационной работе

Начальник отдела, главные специалисты, ведущий специалист отдела организационной работы;

Начальник сектора, главный специалист сектора муниципальной службы и кадров;

Начальник отдела, главные специалисты отдела документационного обеспечения, контроля и работы с обращениями граждан;

Начальник отдела, зам.начальника отдела по работе с населением и общественными организациями;

Начальник отдела, главные специалисты отдела информационного обеспечения.

12. Управление делами

Начальник отдела административно-хозяйственного отдела.

13. Пресс - секретарь, главный специалист


14. Отдел финансово-бухгалтерского учета

Начальник отдела, главный бухгалтер, зам.начальника отдела, зам.главного бухгалтера, ведущие специалисты.

15. Сектор военно-мобилизационной работы

Начальник сектора, главный специалист.

16. Юридический отдел

Начальник отдела, главные специалисты, ведущий специалист.

17. Сектор по защите прав потребителей

Начальник сектора, ведущий специалист

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»