Недействующий

             

ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2009 года № 63

О внесении изменений в Правила размещения объектов наружной рекламы
и информации в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением
городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 № 46

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
решением Городской Думы  г. Н.Новгорода от 19.09.2012 № 119
____________________________________________________________________


     
     В соответствии со ст.29 Устава города Нижнего Новгорода


ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ:  


1.Внести в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 № 46 (далее - Правила) (с изменениями, внесенными постановлениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 31.01.2007 № 6, от 17.10.2007 № 105,  от 16.04.2008 № 55,  от 25.06.2008 № 108, от 24.09.2008 № 142, от 19.11.2008 № 182, от 17.12.2008 № 212), следующие изменения:

1.1.Дополнить раздел 2 подпунктом 2.2.14 следующего содержания

"2.2.14. Требования по сохранению внешнего архитектурного облика города вводятся с целью:

сохранения своеобразия сложившихся территорий города Нижнего Новгорода, исключения нарушения архитектурно-пространственного окружения, а также нанесения ущерба визуальным характеристикам городской среды при размещении объектов наружной рекламы и информации;

сохранения архитектурно-художественной целостности и историко-культурной ценности фасадов города Нижнего Новгорода при размещении объектов наружной рекламы и информации;

обеспечения упорядочения видов и мест размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде;

повышения эффективности регулирования и контроля деятельности в сфере наружной рекламы и информации.

Под архитектурным обликом города понимается эстетическое единство естественных и искусственных компонентов городской среды, связанных в единое  композиционное, историческое, культурное, природное образование, имеющее материальную и духовную ценность.

Требования  по сохранению внешнего архитектурного облика города приводятся в разделе 3(1) настоящих  Правил".

1.2.Дополнить новым разделом 3(1) следующего содержания:

"3(1). Требования по сохранению внешнего архитектурного облика города Нижнего Новгорода.

3(1).1. Общие требования:

3(1).1.1. Объекты наружной рекламы и информации, размещаемые на территории города Нижнего Новгорода, должны иметь единое концептуальное, гармоничное решение с компонентами городской среды и в свою очередь не должны ухудшать архитектурный облик города и его визуальное восприятие.

3(1).1.2. Объекты наружной рекламы и информации не должны эксплуатироваться без рекламной информации и (или) информационных сообщений. В случае  отсутствия рекламной информации и (или) информационных сообщений на объектах наружной рекламы и информации должно быть размещено изображение, не носящее рекламного характера.

3(1).1.3. Размещение  объектов наружной рекламы и информации на территории города Нижнего Новгорода осуществляется в соответствии с концепцией оптимизации и развития информационно-рекламного пространства города Нижнего Новгорода, утверждаемой правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.

3(1).1.4. Цветовое решение объектов наружной рекламы и информации должно отвечать требованиям колористики городской среды в городе Нижнем Новгороде и  гармонировать с архитектурно-пространственным окружением и другими элементами благоустройства и оборудования городской среды.

3(1).2. Требования к размещению объектов наружной рекламы на плоскости стен (фасадах) зданий, строениях, сооружениях:

3(1).2.1. Общими требованиями к размещению объектов наружной рекламы на плоскости стен (фасадах) зданий, строениях, сооружениях:

размещение без ущерба композиции, стилистике, отделке, декоративному убранству фасада, эстетическим качествам городской среды;

сомасштабность фасаду и архитектурно-пространтвенному окружению;

соответствие условиям восприятия (визуальная доступность, читаемость информации);

безопасность для технического (физического) состояния архитектурных объектов;

комплексный подход к оформлению фасада в целом.

3(1).2.2. Размер объектов наружной рекламы и информации определяется особенностями фасадов (архитектурными деталями, декоративным оформлением здания, строения, сооружения) и согласовывается с подразделением администрации города Нижнего Новгорода в области архитектуры и градостроительства, а также, при необходимости, с архитектором-проектировщиком данного объекта недвижимого имущества.

3(1).3. Требования к отдельно стоящим объектам наружной рекламы (щитовые установки, уличные информационно-коммуникационные указатели, объемно-прост-ранственные конструкции, флаговые композиции и т.д.):     

3(1).3.1. Общими требованиями к отдельно стоящим объектам наружной рекламы являются:

размещение с учетом архитектурно-пространственного окружения, без ущерба визуальным характеристикам городской среды (объекты наружной рекламы не должны ухудшать условия восприятия архитектурных ансамблей, памятников истории и культуры, охраняемых ландшафтов, перекрывать значимые видовые направления, искажать сложившийся облик городской среды);

соответствие художественного решения и габаритов отдельно стоящих рекламных конструкций стилистическим особенностям застройки и архитектурно-пространственному окружению;

комплексное, упорядоченное размещение рекламных конструкций различных типов".

2. Рекомендовать администрации города Нижнего Новгорода  привести свои правовые акты в соответствии с настоящим постановлением.

3.Постановление вступает в силу после его официального опубликования.


Глава города                                                             Председатель Городской Думы
В.Е.Булавинов                                                           И.Н.Карнилин

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»