Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2008 года № 493

Об утверждении административного регламента комитета
государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
по исполнению государственной функции "Организация
личного приема и рассмотрения обращений граждан"

(с изменениями на 4 мая 2011 года)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области  от 25 октября 2011 года № 865

_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 12.12.2008 № 583;
постановлением Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 № 37;
постановлением Правительства Нижегородской области от 20.10.2009 № 738;

постановлением Правительства Нижегородской области от 22.09.2010 № 635;

постановлением Правительства Нижегородской области от 04.05.2011 № 334

------------------------------------------------------------------------



В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области", в целях дальнейшего совершенствования обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан" (далее - государственная функция).

2. Комитету государственного ветеринарного надзора Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с данным административным регламентом.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова. (Пункт 3- в ред. постановления Правительства области от 20.10.2009 № 738- см. предыдущую редакцию)




Губернатор                                                                                        В.П. Шанцев


     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 28.10.2008 № 493

          

     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     комитета государственного ветеринарного надзора

     Нижегородской области по исполнению государственной функции
     "Организация личного приема и рассмотрения
     обращений граждан"
(в ред. постановления Правительства области от 12.12.2008 № 583;

            постановления Правительства области от 05.02.2009 № 37;
              постановления Правительства области от 22.09.2010 № 635;
              постановления Правительства области от 04.05.2011 № 334)



     1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - организация личного приема и рассмотрения обращений граждан.

1.2. Исполнение государственной функции по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", № 237 от 25 декабря 1993 года);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95 от 5 мая 2006 года);

Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", № 174 (3826) от 20 сентября 2007 года);

Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 ("Правовая среда" № 8(1130) от 28 января 2010 года (приложение к газете "Нижегородские новости" № 14(4386) от 28 января 2010 года); (Абзац пятый- в ред. постановления Правительства области от 22.09.2010 № 635- см. предыдущую редакцию)

Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года № 155 ("Нижегородские новости" № 81(4213) от 7 мая 2009 года, "Нижегородские новости" № 85(4217) от 15 мая 2009 года). (Абзац шестой- в ред. постановления Правительства области от 22.09.2010 № 635- см. предыдущую редакцию)

1.3. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Нижегородской области - комитет государственного ветеринарного надзора Нижегородской области (далее - комитет).

     2. Административные процедуры


2.1. Юридическими фактами, служащими основаниями для исполнения государственной функции являются:

личное обращение гражданина в комитет; (абзац в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 № 37- см. предыдущую редакцию)

письменное обращение гражданина в комитет посредством почтовой, телеграфной и факсимильной связи либо путем непосредственной подачи должностным лицам обращения в письменном виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения, а также на личном приеме гражданина должностным лицом; (абзац в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 № 37- см. предыдущую редакцию)

- обращение, поступившее в комитет в форме электронного документа. (Абзац четвертый введен постановлением Правительства области от 04.05.2011 № 334)

2.2. Прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, осуществляется каждую среду текущего месяца (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) с 11.00 до 13.00. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается Интернет-сайте Правительства Нижегородской области www.government.nnov.ru. (абзац в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 № 37- см. предыдущую редакцию)

2.2.1. Прием граждан в комитете проводит председатель комитета, его заместитель и иные должностные лица, уполномоченные председателем комитета.

2.2.2. Прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, осуществляется на основании предварительной записи каждую среду текущего месяца (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней) с 11.00 до 13.00. (Подпункт 2.2.2.- в ред. постановления Правительства области от 04.05.2011 № 334- см. предыдущую редакцию)

2.2.3. Подпункт исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 № 37- см. предыдущую редакцию

2.2.4. Подпункт исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 № 37- см. предыдущую редакцию

2.2.5. Подпункт исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 № 37- см. предыдущую редакцию

2.2.6. Председатель комитета, его заместитель или иные должностные лица, уполномоченные председателем комитета, проводят личный прием граждан в служебных кабинетах либо в специально отведенном помещении по адресу комитета.

2.2.7. Прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2.2.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема (приложение к настоящему регламенту) (далее - карточка) гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании личного приема карточки передаются на регистрацию государственному гражданскому служащему, ответственному за регистрацию входящих документов. После регистрации учетная карточка подшивается в соответствующее дело.

(Подпункт 2.2.8.- в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 № 37- см. предыдущую редакцию)

2.2.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.

2.2.10. Пункт исключен постановлением Правительства Нижегородской области от 12.12.2008 № 583- см. предыдущую редакцию

2.2.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.3. Организация работы по рассмотрению обращений граждан.

2.3.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в комитет. Информация о регистрации обращения вводится в электронную систему учета документов. Обращению присваивается внутренний входящий номер.

2.3.2. Письменное обращение должно содержать:

- наименование государственного органа, в адрес которого направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; (Абзац второй введен постановлением Правительства области от 22.09.2010 № 635)

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- контактный почтовый адрес;

- изложение сути обращения;

- личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. (Абзац восьмой введен постановлением Правительства области от 04.05.2011 № 334)

(Подпункт 2.3.2.- в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 05.02.2009 № 37- см. предыдущую редакцию)

2.3.3. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета или должностного лица, направляется в течение 7-ми дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы), за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.3.4.4 настоящего административного регламента.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, копия обращения в течение 7-ми дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам.

(Подпункт 2.3.3.- в ред. постановления Правительства области от 22.09.2010 № 635- см. предыдущую редакцию)

2.3.4. Отдельные обращения граждан рассматриваются комитетом в следующем порядке:

2.3.4.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.3.4.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.3.4.3. Комитет или должностное лицо комитета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.3.4.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.3.4.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета либо уполномоченное на то должностное лицо комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись исключительно в комитет или одному и тому же должностному лицу комитета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.3.4.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.3.4.7. Комитет или соответствующее должностное лицо комитета рассматривают по существу вновь поступившее обращение гражданина в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, в последующем были устранены.

(Подпункт 2.3.4.- в ред. постановления Правительства области от 22.09.2010 № 635- см. предыдущую редакцию)

2.3.5. Решение об исполнении государственной функции принимается председателем комитета или его заместителем, которые определяют должностное лицо, ответственное за подготовку письменного ответа на поступившее письменное обращение (далее - ответственное должностное лицо).

2.3.6. Ответственное должностное лицо представляет проект ответа с необходимыми материалами в течение 15-ти дней председателю комитета или его заместителю на корректирование и подпись.

2.3.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. (Подпункт 2.3.7.- в ред. постановления Правительства области от 22.09.2010 № 635- см. предыдущую редакцию)

2.3.8. Ответ в установленном порядке регистрируется. Информация об ответе вводится в электронную систему учета документов. Ответу присваивается исходящий номер.

2.3.9. Письменный ответ на обращение подписывается председателем комитета либо уполномоченным на то должностным лицом и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в комитет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
    (Подпункт 2.3.9.- в ред. постановления Правительства области от 04.05.2011 № 334- см. предыдущую редакцию)

2.4. Председатель комитета, его заместитель или иные ответственные должностные лица комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»