Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2008 года № 280

О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 3 декабря 2007 года № 443

 _______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления правительства Нижегородской области от 8 июля 2009 года № 478

   _______________________________________________________________________________



В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области" и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

внести в административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и региональных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его принадлежности", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 3 декабря 2007 года № 443 (далее - Регламент), следующие изменения:

1. Абзацы четвертый и пятый подраздела 1.3 раздела I Регламента изложить в следующей редакции:

"Личный прием руководителя
Госжилинспекции:


понедельник


14.00-17.00.


Личный прием первого
заместителя руководителя
Госжилинспекции:




пятница




14.00-17.00.".


2. Подраздел 2.3 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:

     "2.3. Порядок обжалования действий (бездействия),
     осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
     на основании административного регламента,

     и принятых решений


2.3.1. Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно на имя руководителя Госжилинспекции.

2.3.2. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Госжилинспекции или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).

2.3.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме.

2.3.3.1. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- суть обращения (жалобы);

- дату обращения (жалобы), подпись.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

2.3.3.2. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.

2.3.3.3. Руководитель Госжилинспекции назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу).

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

2.3.3.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

2.3.3.5. Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), по решению руководителя Госжилинспекции либо уполномоченного на то лица срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

2.3.3.6. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:

- в обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица либо фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- рассмотрение письменного обращения (жалобы) не входит в компетенцию государственного органа;

- иные основания, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

2.3.3.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Госжилиспекции либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

2.3.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной услуги, в судебном порядке.

2.3.5. Порядок обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Госжилинспекции в ходе исполнения государственной функции.

2.3.5.1. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные заместителями руководителя Госжилинспекции, подаются в суд или вышестоящему должностному лицу (руководителю Госжилинспекции) в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

2.3.5.2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.".

3. Раздел II Регламента дополнить подразделами 2.4 и 2.5 следующего содержания:

     "2.4. Порядок и формы контроля за исполнением
     государственной функции


2.4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем Госжилинспекции, а также руководителем структурного подразделения Госжилинспекции, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.

2.4.2. Контроль за качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госжилинспекции.

     2.5. Ответственность должностных лиц Госжилинспекции
     за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
     в ходе исполнения государственной функции


Должностные лица Госжилинспекции несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц Госжилинспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".



Губернатор                                                                                                    В.П. Шанцев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»