Недействующий

Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Нижегородской области в 2008 году

 1. Конкурсные материалы


1.1. Образовательно-оздоровительная программа организации отдыха и оздоровления детей или программа деятельности на различный промежуток времени в зависимости от номинации (летний сезон, каникулярное время, круглый год).

1.2. Описание опыта реализации различных педагогических и оздоровительных программ.

1.3. Управленческая модель деятельности лагеря (организационная структура):

- уровни управления и полномочия;

- штатное расписание;

- управление потоками отдыхающих;

- перечень услуг;

- системы сервисных служб;

- взаимодействие сервисных служб и педагогического коллектива;

- системы жизнеобеспечения, охраны, противопожарной безопасности;

- система организации питания (в том числе с лечебно-профилактическими составляющими);

- система научно-методического обеспечения лагеря (концепция или долгосрочная программа проводимых исследований);

- наличие специальной программы осуществления рекламной деятельности лагеря, продвижения продукта отдыха и оздоровления;

- система информирования общественности, в том числе детей и родителей (законных представителей), об уровне предоставляемых услуг и программах, реализуемых в организации;

- взаимодействие со средствами массовой информации (освещение деятельности лагеря в газетах, журналах, на радио и телевидении);

- система внешних контактов лагеря (основные партнеры, география взаимодействия, обмен делегациями и специалистами);

- активность коллектива лагеря по утверждению позитивного имиджа организации (участие в общественных объединениях, взаимодействие с государственными структурами и общественными организациями);

- система контроля и оценка результативности.

1.4. Кадры:

- характеристика состояния педагогических и медицинских кадров (образование, опыт работы в системе образования, социальной защиты, здравоохранения, лагерях и иных формах каникулярного отдыха);

- характеристика системы подготовки и повышения квалификации;

- описание системы подбора и подготовки кадров, мотивационные схемы, методы и формы оценки персонала.

1.5. Организация воспитывающей и оздоровительной среды.

1.6. Рекреационные, игровые и культурно-досуговые зоны.

1.7. Достижения участников смен.

1.8. Организация исследовательской работы педагогов и участников смен.

1.9. Участие организации в различных конкурсах педагогических программ и проектов.

1.10. Психологическое сопровождение пребывания детей и молодежи в лагере: