Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2011 года № 5257

Об утверждении Плана мероприятий по решению проблемных вопросов
 и повышению эффективности деятельности органов местного
самоуправления города Нижнего Новгорода

_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
распоряжения администрации г. Н. Новгорода от 25.11.2013 № 518-р
______________________________________________________________________________


В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р, распоряжения Правительства Нижегородской области от 02 августа 2010 года № 1548-р «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области» и исполнения п. 5.1.2 протокола совещания Вице-губернатора В.А.Иванова с главами местного самоуправления и администраций городских округов и районов области от 21.09.2011 № 7, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1. Департаменту экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (Зазирная Г.Ю.):

1.1. Разработать план мероприятий по решению  проблемных вопросов и повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления на 2012 год в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

1.2. Указать предполагаемый результат от проведенных мероприятий, с помощью которых удалось улучшить значения показателей в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

1.3. Ежегодно в срок до 15 ноября представлять в министерство экономики Нижегородской области план мероприятий по решению проблемных вопросов и повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления на очередной год.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В.


     Глава администрации города                                           О.А. Кондрашов


Г.Ю.Зазирная

439 15 66

Приложение
к постановлению администрации
города
от 13.12.2011 № 5257

                                                                                       
План мероприятий по решению проблемных вопросов
и повышению эффективности деятельности органов местного
самоуправления на 2012 год по городу Нижнему Новгороду

№ п/п

Содержание вопроса (проблемы)

Планируемые мероприятия

Срок
реализации мероприятий

Предполагаемый результат проведения мероприятий

1.Развитие малого и среднего предпринимательства

Имущественная поддержка малого и среднего бизнеса

1.1.

Незначительная доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства

Расширить перечень муниципального имущества, предназначенный для содействия  развитию малого и среднего предпринимательства на территории города Нижнего Новгорода

2012 г.

Рост доли муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства.

Расширение инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса

1.2.

Низкое значение показателя общей площади объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров)

Активизировать работу по развитию инфраструктур поддержки малого и среднего бизнеса, в т.ч. центров развития предпринимательства.

Подготовка и принятие «Программы развития малого и среднего предпринимательства в городе Нижнем Новгороде на 2012-2016 годы»

2012-2016 г.г.

После принятия указанной Программы  работа администрации города Н.Новгорода по развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе центров по развитию малого предпринимательства, будет активизирована, при условии софинансирования из областного бюджета.  

Муниципальный заказ, как инструмент поддержки малого и среднего бизнеса

1.3.

Недостаточная доля общего годового объема муниципальных заказов в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, в общем годовом объеме муниципальных заказов, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок

Активизировать работу по привлечению субъектов малого предпринимательства к участию в конкурсах на размещение муниципального заказа путем:

информирования в сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода;

проведение форумов, заседаний круглых столов, рабочих встреч, семинаров по указанной тематике;

информирования в средствах массовой информации

2012 г.

Увеличение доли общего годового объема муниципальных заказов в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, в общем годовом объеме муниципальных заказов, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок.

2.Улучшение инвестиционной привлекательности

2.1.

Недостаточная доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользование которыми переоформлено в соответствии с требованиями ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ»  

Продолжить переоформление права собственности на земельные участки в соответствии с ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ».

 Продолжить работу по заключению договоров на право постоянного (бессрочного) пользования землей, находящейся под муниципальными объектами, а также оформления не разграниченной земли в муниципальную собственность

2012 г.

Увеличение доли земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользование которыми переоформлено в соответствии с требованиями ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ» до 80%

3. Физическая культура и спорт

Уровень фактической обеспеченности спортивными залами, плоскостными спортивными сооружениями, плавательными бассейнами

3.1.

Низкий уровень обеспеченности спортивными залами

1. Строительство физкультурно-оздоровительных комплексов

 2. Использовать в соответствии с действующим законодательством  спортивные залы в школах после учебного процесса

2012 г.

Рост уровня фактической обеспеченности спортивными залами до 27,43%

3.2

Низкий уровень обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями

Продолжить работу по строительству за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников плоскостных спортивных сооружений

2012 г.

Рост уровня фактической обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями до 19,42%

3.3

Низкий уровень плавательными бассейнами

Строительство физкультурно-оздоровительных центров

2012 г.

Рост уровня фактической обеспеченности  плавательными бассейнами до 7,56%

4. Образование

Дошкольное образование

4.1.

Наличие очереди из числа детей 1-6 лет, состоящих на учете для определения в ДОУ в общей численности детей

1.Реализация программы «Развитие сети муниципальных дошкольных учреждений города Нижнего Новгорода на 2011-2012 годы» путем:

а) Строительства новых ДОУ

б) Реконструкции зданий под ДОУ

в) Возвращения в систему ранее перепрофилированных ДОУ

2.Участие в областной целевой программе «Создание семейных детских садов в Нижегородской области в 2011-2023 годах»






2012 г.

1.Увеличение количества мест в МДОУ:

1.Строительство 15 новых МДОУ

2.Реконструкция 6 нефункционирующих МДОУ

3.Открытие 16 групп в действующих МДОУ

Создание 2171 дополнительного места, обеспеченность местами составит 621 место на 1 тысячу детей (было 602 места на 1 тыс. детей)



2.Уменьшение количества детей, стоящих на очереди для определения в детские сады






5. Жилищно-коммунальное хозяйство

Готовность жилищного фонда

5.1.

Недостаточный уровень готовности жилищного фонда к работе в зимних условиях

Организовать работу по повышению уровня готовности жилищного фонда к работе в зимних условиях, а именно:

1.Устранение в срок всех выявленных надзорными органами нарушений (несоответствие жилищного фонда  пожарной безопасности, отсутствие договоров с газоснабжающими организациями на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и т.д.)

2.Полное оформление паспортов готовности индивидуальных жилых домов.

2012 г.

Выполнение намеченных мероприятий позволит увеличить процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда к работе в зимних условиях до 95%

Доля населения, проживающего в аварийных домах

5.2.

Наличие жителей, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

Проводить мероприятия, способствующие снижению доли, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, а именно:

дальнейшая реализация муниципальной адресной программы «Снос и реконструкция ветхого и снос аварийного жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде»

Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 31.01.2007 № 4.

2012-2015 г.г.

1.Расселение жителей аварийного фонда в 2012 году составит 108 семей из 9 многоквартирных домов.

6. Эффективность расходования бюджетных средств

6.1.

Наличие неэффективных расходов в сфере общего образования

Организовать работу по снижению неэффективных расходов:

1.Сокращение в общеобразовательных учреждениях работников обеспечивающих подразделений и подразделений, не относящихся к учебному процессу

2.Проведение мероприятий по сокращению излишней численности классов путем сокращения классов-комплектов.

3. Проведение работы по оптимизации и реструктуризации сети образовательных учреждений

2012 г.

1.В результате проведения мероприятий по сокращению  численности прочего персонала, соотношение численности учащихся на одного работающего в муниципальных образовательных учреждениях увеличится с 18 до 20,3  в 2012 году.

 2.Предполагается увеличение  наполняемости классов с 23,9 до 24,5 человек в 2012 году.

3.Достижение оптимального количества образовательных учреждений


6.2.

Наличие  неэффективных расходов в сфере ЖКХ

Принять меры по снижению неэффективных расходов, а именно:

 сократить расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги

2012 г.

Снизится  субсидия на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги

7. Организация муниципального управления

7.1.

Незначительное количество муниципальных

автономных учреждений в городском округе

Организовать работу по созданию муниципальных автономных учреждений:

1. путем перевода бюджетных муниципальных учреждений в автономные

2. путем создания новых автономных учреждений

2012 г.

В 2012 году планируется создать 14 муниципальных автономных учреждений.

8. Экологическая безопасность

8.1.

Низкий уровень обеспеченности озелененными территориями общего пользования

Увеличить количество и площадь озелененных территорий общего пользования

апрель - сентябрь 2012 г.

Увеличение норматива обеспеченности населения озелененными территориями общего пользования.

8.2.

Высокий уровень грунтовых вод ряда территорий в Заречной части города

Разработать проектные материалы по капитальному ремонту гидротехнических сооружений и расчистки русел рек Ржавка и Борзовка.

в течение

2012 г.

Реализация проектных решений начиная с 2013 года с привлечением средств вышестоящих бюджетов

8.3.

Неудовлетворительное состояние окружающей среды

Разработать муниципальную целевую программу «Экологическая безопасность города Нижнего Новгорода на период 2012-2017 гг.»

март 2012 г.

Реализация мероприятий программы, улучшение состояния окружающей среды

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»