Недействующий

О Положении об организации транспортного обслуживания населения в городе Нижнем Новгороде (с изменениями на 28 мая 2014 года)

Приложение
к Положению об организации
транспортного обслуживания населения
в городе Нижнем Новгороде

(Приложение к Положению изложено в новой редакции
постановлением Городской Думы
от 26.09.2012 № 157)

Критерии определения победителя конкурса
на право заключения договора на выполнение
пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения

(в ред. решений Городской Думы от 20.02.2013 № 25; от 19.02.2014 № 33 - см. предыдущую редакцию)


п/п

Критерии/параметры

Количество баллов

1.

Подвижной состав (далее - ПС)

1.1.

Срок эксплуатации автобусов (дата  выпуска завода изготовителя).
За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота.

1.1.1.

До 1,5 лет

20

1.1.2.

От 1,5 лет до 3-х лет

5

Подпункты 1.1.3 и 1.1.4 отменены решением Городской Думы от 19.02.2014 № 33

1.2.

Экологический класс двигателей транспортных средств.
За каждое транспортное средство, заявленное на лот.

1.2.1.

Двигатель ЕВРО-4 и выше уровня

10

1.2.2.

Двигатель ЕВРО-3

5

1.2.3.

Двигатель ЕВРО-2 и ниже уровня

минус 50

Подункты 1.3 и 1.4 отменены решением Городской Думы от 19.02.2014 № 33

1.5.

Количество посадочных мест более 21, наличие системы курсовой устойчивости (ESP или аналоги).

За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота (применяется  для транспортных средств категории М2)



5

2.

Мониторинг движения транспортных средств и диспетчерское управление.

2.1.

Оборудование транспортных средств приборами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

За каждое транспортное средство, заявленное на лот.

2.1.1.

Навигационный терминал с графическим дисплеем для отображения информации, передаваемой диспетчером и возможностью речевой связи с диспетчером.

15

2.1.2.

Навигационный терминал с возможностью речевой связи с диспетчером.

10

2.1.3.

Навигационный терминал, не имеющий канала получения информации от диспетчера.

5

2.2.

Наличие системы мониторинга движения транспортных средств с использованием спутниковой навигации.

2.2.1

Система мониторинга  с передачей навигационных данных в реальном времени в единую городскую информационную систему.

60

Подпункты 2.2.2 и 2.2.3 отменены решением Городской Думы от 19.02.2014 № 33

2.2.2.

Система мониторинга с передачей данных в единую городскую информационную систему в виде, позволяющем контролировать соблюдение расписаний движения и получать стандартный для пассажирских перевозок набор отчетных форм.

30

2.2.3.

Система мониторинга без передачи данных в единую городскую информационную систему.

0

2.2.4.

Отсутствие системы мониторинга движения транспортных средств.

минус 50

3.

Наличие производственной базы (оборудования) для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств либо договора на проведение технического обслуживания и текущего ремонта с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей станцию технического обслуживания. (п.3 в ред. решения Городской Думы от 20.02.2013 № 25- см. предыдущую редакцию)

60



4.

Наличие у Участника внедренной автоматизированной системы  учета и управления, обеспечивающей предоставление информации в режиме реального времени о выполнении технологического процесса пассажирских перевозок (контроля обеспечения медицинских осмотров, выписки и обработки путевых листов, стоянки, выпуска, учета ремонта и планового обслуживания транспортных средств, учета дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)).

30

Пункты 5, 6 отменены решением Городской Думы от 19.02.2014 № 33

7.

Наличие автомойки для транспортных средств либо договора на проведение автомойки с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей соответствующую базу.

40

Пункты 8, 9 отменены решением Городской Думы от 19.02.2014 № 33