(Приложение к Положению изложено в новой редакции
постановлением Городской Думы от 26.09.2012 № 157)
Критерии определения победителя конкурса
на право заключения договора на выполнение
пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения
(в ред. решений Городской Думы от 20.02.2013 № 25; от 19.02.2014 № 33 - см. предыдущую редакцию)
№ | Критерии/параметры | Количество баллов |
1. | Подвижной состав (далее - ПС) | |
1.1. | Срок эксплуатации автобусов (дата выпуска завода изготовителя). | |
1.1.1. | До 1,5 лет | 20 |
1.1.2. | От 1,5 лет до 3-х лет | 5 |
Подпункты 1.1.3 и 1.1.4 отменены решением Городской Думы от 19.02.2014 № 33 | ||
1.2. | Экологический класс двигателей транспортных средств. | |
1.2.1. | Двигатель ЕВРО-4 и выше уровня | 10 |
1.2.2. | Двигатель ЕВРО-3 | 5 |
1.2.3. | Двигатель ЕВРО-2 и ниже уровня | минус 50 |
Подункты 1.3 и 1.4 отменены решением Городской Думы от 19.02.2014 № 33 | ||
1.5. | Количество посадочных мест более 21, наличие системы курсовой устойчивости (ESP или аналоги). За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота (применяется для транспортных средств категории М2) |
|
2. | Мониторинг движения транспортных средств и диспетчерское управление. | |
2.1. | Оборудование транспортных средств приборами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. За каждое транспортное средство, заявленное на лот. | |
2.1.1. | Навигационный терминал с графическим дисплеем для отображения информации, передаваемой диспетчером и возможностью речевой связи с диспетчером. | 15 |
2.1.2. | Навигационный терминал с возможностью речевой связи с диспетчером. | 10 |
2.1.3. | Навигационный терминал, не имеющий канала получения информации от диспетчера. | 5 |
2.2. | Наличие системы мониторинга движения транспортных средств с использованием спутниковой навигации. | |
2.2.1 | Система мониторинга с передачей навигационных данных в реальном времени в единую городскую информационную систему. | 60 |
Подпункты 2.2.2 и 2.2.3 отменены решением Городской Думы от 19.02.2014 № 33 | ||
2.2.2. | Система мониторинга с передачей данных в единую городскую информационную систему в виде, позволяющем контролировать соблюдение расписаний движения и получать стандартный для пассажирских перевозок набор отчетных форм. | 30 |
2.2.3. | Система мониторинга без передачи данных в единую городскую информационную систему. | 0 |
2.2.4. | Отсутствие системы мониторинга движения транспортных средств. | минус 50 |
3. | Наличие производственной базы (оборудования) для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств либо договора на проведение технического обслуживания и текущего ремонта с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей станцию технического обслуживания. (п.3 в ред. решения Городской Думы от 20.02.2013 № 25- см. предыдущую редакцию) | 60 |
4. | Наличие у Участника внедренной автоматизированной системы учета и управления, обеспечивающей предоставление информации в режиме реального времени о выполнении технологического процесса пассажирских перевозок (контроля обеспечения медицинских осмотров, выписки и обработки путевых листов, стоянки, выпуска, учета ремонта и планового обслуживания транспортных средств, учета дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)). | 30 |
Пункты 5, 6 отменены решением Городской Думы от 19.02.2014 № 33 | ||
7. | Наличие автомойки для транспортных средств либо договора на проведение автомойки с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей соответствующую базу. | 40 |
Пункты 8, 9 отменены решением Городской Думы от 19.02.2014 № 33 |