Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 марта 2006 года № 161-р

О комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд блока по государственно-правовому и организационному обеспечению,
органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами и подведомственных учреждений

(с изменениями на 27 декабря 2006 г.)
(название в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2006 года № 1328-р)
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
распоряжения Правительства Нижегородской области от 26 декабря 2006 года № 1324-р
______________________________________________________________________________

----------------------------------------------------------

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Правительства Нижегородской области от 23.03.2006 № 193-р

распоряжением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2006 года № 1328-р

 ----------------------------------------------------------          


В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":

1. Создать комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд блока по государственно-правовому и организационному обеспечению, относящихся к блоку аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, и подведомственных учреждений (далее - Комиссия). (в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2006 года № 1328-р)

2. Утвердить прилагаемый состав Комиссии.

3. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии.

4. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Нижегородской области от 29 сентября 2005 года № 634-р "О конкурсной комиссии по закупке товаров, работ и услуг для нужд аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, иных органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, материально-техническое обеспечение деятельности которых осуществляется аппаратом Губернатора и Правительства Нижегородской области, и подведомственных учреждений".

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочного представителя Губернатора в Законодательном Собрании С.А.Потапова.  (в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2006 года № 1328-р)



И.о. Губернатора                                                                                             В.В. Клочай


УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 13.03.2006 № 161-р

     


Состав комиссии
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд блока
 по государственно-правовому и организационному обеспечению, органов исполнительной власти Нижегородской области,
не являющихся юридическими лицами и подведомственных учреждений

(в ред. распоряжения Правительства области от 23.03.2006 № 193-р)
(название и состав в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2006 года № 1328-р)

Силаев
Анатолий Иванович

-

 руководитель аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области - министра Правительства, председатель комиссии (в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2006 года № 1328-р)

Кузьмина
Галина Константиновна

-

первый заместитель министра экономики Нижегородской области, заместитель председателя комиссии


Члены комиссии:

Богдалова
Майя Камильевна

-

начальник управления информатизации аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области

Винокурова
Мария Николаевна

-

 консультант-юрист сектора правовой экспертизы соглашений, отдела правовой экспертизы правового управления государственно-правового департамента Нижегородской области (в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2006 года № 1328-р)

Воронина
Татьяна Петровна

-

начальник управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

Гаврилова
Людмила Алексеевна

-

начальник отдела экспертизы и ценового маркетинга управления цен министерства экономики Нижегородской области

Гнеушев
Андрей Николаевич

-

заместитель начальника управления государственного финансового контроля Нижегородской области, начальник отдела контроля муниципальных образований

Душина
Людмила Леонидовна

-

начальник организационно-правового отдела управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

Жидкова
Надежда Александровна

-

заведующая сектором планирования управления делами Губернатора Нижегородской области

Зыкина
Татьяна Матвеевна

-

руководитель службы по ремонту и эксплуатации помещений хозяйственного управления управления делами Губернатора Нижегородской области, секретарь комиссии

Коваленко
Константин Юрьевич

-

руководитель группы помощников и советников Губернатора Нижегородской области

Краснова
Ольга Сергеевна

-

начальник главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области

Муравьев
Евгений Витальевич

-

начальник управления пресс-службы Губернатора и Правительства Нижегородской области

Петров
Сергей Геннадьевич

-

начальник управления по эксплуатации локальной вычислительной сети управления делами Губернатора Нижегородской области

Потапов
Виктор Михайлович

-

управляющий делами Губернатора Нижегородской области

Стешин
Александр Андреевич

-

начальник отдела внедрения управления информатизации аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области

Формозова
Марина Владимировна

-

заместитель начальника управления анализа и планирования отраслей социальной сферы и государственного аппарата министерства финансов Нижегородской области

Репин
Алексей Анатольевич     

-

главный специалист отдела экономической безопасности управления по работе с органами обеспечения безопасности аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области (в ред. распоряжения Правительства области от 23.03.2006 № 193-р)

     

     

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 13.03.2006 № 161-р

     

ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
блока по государственно-правовому и организационному обеспечению, органов исполнительной власти Нижегородской области,
 не являющихся юридическими лицами и подведомственных учреждений
(далее - Положение)

(название и положение в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2006 года № 1328-р)



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд блока по государственно-правовому и организационному обеспечению, органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, и подведомственных учреждений путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона (далее - Комиссия). (в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2006 года № 1328-р)

1.2. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг производится Комиссией для государственных нужд блока по государственно-правовому и организационному обеспечению, органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, и подведомственных учреждений, финансируемых за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.(в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2006 года № 1328-р)

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, а также настоящим Положением.

2. Функции Комиссии


2.1. Основными функциями Комиссии являются:

2.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов, заявкам на участие в конкурсе (далее - заявки).

2.1.2. Отбор участников конкурса.

2.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок.

2.1.4. Определение победителя конкурса.

2.1.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

2.1.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.

2.1.7. Отбор участников аукциона.

2.1.8. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3. Порядок работы Комиссии


3.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях в соответствии с утвержденным председателем Комиссии графиком.

3.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

3.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование осуществляется открыто, при этом каждый член Комиссии заполняет бюллетень голосования. Заочное голосование не допускается.

3.4. Техническое обеспечение проведения заседаний Комиссии осуществляется государственным заказчиком.

3.5. Государственный заказчик за 10 дней до проведения заседания Комиссии обеспечивает каждого члена Комиссии конкурсной документацией, документацией об аукционе и иными необходимыми материалами.

3.6. При размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса Комиссия:

3.6.1. Вскрывает конверты с заявками и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса.

3.6.2. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам объявляет следующие сведения:

- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица),

- почтовый адрес каждого участника размещения заказа,

- наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией,

- условия исполнения государственного контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок.

3.6.3. Ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и государственным заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

3.6.4. Рассматривает заявки на соответствие требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.

3.6.5. Принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

3.6.6. Ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и государственным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок.

3.6.7. В целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта оценивает и сопоставляет заявки участников размещения заказа, признанных участниками конкурса, в срок, не превышающий десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.

3.6.8. Ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и государственным заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок.

3.7. При размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона Комиссия:

3.7.1. Рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, предусмотренным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий пять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

3.7.2. Принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

3.7.3. Ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и государственным заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.7.4. Присутствует при проведении государственным заказчиком аукциона и все присутствующие члены Комиссии подписывают протокол аукциона в день его проведения.

4. Права и обязанности Комиссии и ее членов


4.1. Комиссия обязана:

4.1.1. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке, установленными конкурсной документацией.

4.1.2. Учитывать преимущества в пользу заявок, поданных учреждениями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, в случае, если в конкурсной (аукционной) документации содержалось указание на такие преимущества.

4.2. Члены Комиссии обязаны присутствовать на заседаниях лично. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании в работе Комиссии может принимать участие представитель соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области по доверенности, оформленной в установленном порядке.

4.3. Комиссия не вправе при проведении конкурса и аукциона осуществлять переговоры с участниками размещения заказа.

4.4. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, к участникам размещения заказа.

4.5. Комиссия вправе:

4.5.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, связанные с размещением заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в торгах.

4.5.2. Обратиться к государственному заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»