Недействующий

О порядке расчета размеров платы за услуги по обучению на бюджетных отделениях в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей города Нижнего Новгорода - музыкальных ... (с изменениями на 6 июня 2014 года)

2. Порядок расчета размеров платы за услуги по обучению
(раздел 2 изложен в новой ред. постановлением администрации города Н.Н. от 25.03.2014 № 962 - см. предыдущую редакцию)

       

2.1. Плата за услуги по обучению по образовательным программам в школах определяется по формуле:

П = З/КУ/9 х ДС х К, где:

П - плата за услуги по обучению в рублях в месяц;

З - затраты за отчетный период за счет субсидии на выполнение муниципального задания с учетом индексов потребительских цен на товары, работы, услуги, нормативных актов органов власти по повышению заработной платы на планируемый год;

КУ - среднегодовой  контингент учащихся в школе;

9 - количество месяцев обучения в год по учебному плану;

ДС - доля средств родителей (законных представителей) - не более 20% от затрат на обучение одного учащегося (З).

К - коэффициент дифференцирования потребительского спроса по видам образовательных программ обучения (таблица в п.п. 2.3).

Размер платы за услуги по обучению округляется до целых десятков рублей.

2.2. Показатели коэффициента дифференцирования потребительского спроса  по видам образовательных программ:

Наименование образовательных программ

Показатель коэффициента (К)

хореографическое творчество

1,5

живопись (реализуемая в ДХШ)

1,5

декоративно-прикладное творчество (реализуемая в ДХШ)

1,5

изобразительное искусство  (реализуемая в ДХШ)

1,5

сольное пение (вокал эстрадный)

1,5

живопись (реализуемая в ДШИ)

1,2

декоративно-прикладное творчество (реализуемая в ДШИ)

1,2

изобразительное искусство (реализуемая в ДШИ)

1,2

фортепиано

1,0

гитара

1,0

искусство театра

1,0

сольное пение (вокал академический)

1,0

струнные инструменты

0,5

духовые и ударные инструменты

0,5

народные инструменты (баян, аккордеон)

0,5

народные инструменты (домра, балалайка, гусли и др.)

0,5

хоровое пение

0,5

музыкальный фольклор

0,5

сольное пение (вокал народный)

0,5

общее эстетическое образование

0,5